12 комментариев к публикации В Минтрансе объяснили, почему не включают светофоры на Московском — Ракитовском шоссе
Гость
11 окт 2018 в 19:09
Судя по тому, как роют там кабельные траншеи под плиткой, не все светофоры поставили, соответственно, не на все точки подведено питание. Или проект проморгали при подписании.
Всё просто, да!
Впереди зима... Ракита и так постоянно в гору стоит из за перекрестка с Олимпийской (хотя элементарное расширение дороги на пару метров решило бы проблему). Вам еще надо, чтобы на Маркса всё встало?
Смертность не достигла определенных показателей на данном участке, а не интенсивность движения! Светофоры установили, чтобы регулировать движение, но нужно подождать определенного уровня смертности-аварийности
Судя по тому, как роют там кабельные траншеи под плиткой, не все светофоры поставили, соответственно, не на все точки подведено питание. Или проект проморгали при подписании.
Всё просто, да!
Ещё более очевидная причина - забыли проложить кабель под светофоры
Когда будут приводить в порядок Московское шоссе и убирать колейность?
Было по весне включение... и "кольцо" тут же встало. Так как светофоры включились не только на въезд, но и на выезд с кольца...
Поставьте светофор на ракита/к-маркса!!!!!!!!!!!! каждый день по несколько аварий
Смертность не достигла определенных показателей на данном участке, а не интенсивность движения! Светофоры установили, чтобы регулировать движение, но нужно подождать определенного уровня смертности-аварийности
а где стрелка на кольце автовокзала?опять пустозвонство?
Причина - Пивкин?
на перекрестке Ракитовского и Карла Маркса очень нужен светофор , при повороте налево ,это проскочишь не проскочишь ,каждый раз.