Зачем этот трамвай нужен? Чтобы на нём ездили фанаты ФК "Крылья Советов" и смотрели как "Крылья Советов" с позором всем "продувают", даже каким-то дворовым командам...
На этой ветке можно организовать грибной маршрут. Помните, когда-то были грибные электрички? Сейчас, когда экономика разрушена, для многих грибная электричка - непозволительная роскошь, а грибной трамвай - в самый раз.
Вчера Азаров сказал, что область имеет долг 63 миллиарда. Ничего, что к очень нерентабельному стадиону пустим нерентабельный трамвай.
Экономию в 2 рубля при пользовании картой дептранспорт считает своим огромным достижением.
Осталось сделать пересадочный билет на 30 минут, с которым при наших пробках люди не успеют на свою пересадку и все проблемы решены.
перевожу. "мы отменим 295, 205 и прочие длинные маршрутки. жители кошелева будут ездить до стадиона, пересаживаться н трамвай до поляны, а там уже - на городской транспорт. то есть с каждого несчастного мы будем иметь 75 рубликов в нынешних ценах. а чтоб не возмущались введем временные проездные. цены откорректируем. например, от кошелева с пересадками будет сколько по времени? полтора часа? ну, значит, проездной на полтора часа будет стоить 74 руб. или даже 73. а если вы встанете в пробке - ваши проблемы, денежки то вы уже заплатили."
Маршрут будет востребован, люди привыкнут, только почему такой короткий? Почему не до "Оврага Подпольщиков"? Как со студенческой картой с пересадочными талонами ездить?
Не перестаёт удивлять бестолковость нововведений.
Зачем ехать на 14-м трамвае, если до стадиона просто пешком быстрее будет дойти от Ташкентской/Демократической?
Расстояние от конечной 14-го такое же (примерно), но ещё время (и $) на поездку уйдёт.
Почему сразу не проложили трамвай вдоль Демократической?
Ощущение, что всё делается из соображений "навредить".
Проездной на определенное время, дурь какая-то... На 30 минут нет смысла брать. Если проезд по времени меньше 30 , то я и пешком лучше пройдусь, мне жаль и 30 рублей и 25. Я по дороге яблоко куплю за эти 25 рублей и съем. В Москве другая система раньше была, сейчас не знаю... Чем на больше проездов покупаешь проездной, тем дешевле выходит. Взяла проездной на 60 поездок, и в результате одна поездка вышла на 50% дешевле. Почему не ввести опять эту систему оплаты. За 30 минут я не успею пересадку сделать, а за 40 минут я и так до работы доеду, без пересадок. Вообще, дурь очередная...
Ну что, ля! Ожидайте меня в объятиях общественного транспорта - за неделю словил два шрафа за наезд на стоп-линию. При этом за минувшие 3 года - ноль! Открылись двери в ад: котомка наполняется!
Весь транспорт хотят сделать пересадочным, чтобы потом денег брать больше за проезд. Забывая, что у нас не Москва, в которой все продумано.
На все те маршруты, на которые можно пересесть на Самара-Арене, можно и на Ташкентской пересесть.
один вагон, раз в полчаса.
они что там все - дебилы ?
продлили бы до мехзавода или хотябы до 18 км был бы толк
Кому он нужен раз в час с пересадкой???
Дурдом! Лишь бы как нибудь этот стадион с этой новой веткой в нашу жизнь воткнуть - куда-то же надо теперь это добро девать, а то растащут.
А жителям Радиоцентра изо всех обещанных трамваев в тоннеле на ходу выпрыгивать или сверху на крышу сигать чтобы стать счастливым пассажиром?
Зачем этот трамвай нужен? Чтобы на нём ездили фанаты ФК "Крылья Советов" и смотрели как "Крылья Советов" с позором всем "продувают", даже каким-то дворовым командам...
самарско-тольяттинская агломерация - это вообще эпично. предлагаю подумать о самарско-васюковско-казанской!
ДТП - трамваи встали, куда бежать с пересадочным билетом на Ташкентской? Пересадки преподносят как благо для людей!
Вспоминается Масяня. Мое дело - подарить, а ты думай, что с этой фигней делать.
14 маршрут - обгрызанный с обеех сторон 22 маршрут с заездом в лес.
На этой ветке можно организовать грибной маршрут. Помните, когда-то были грибные электрички? Сейчас, когда экономика разрушена, для многих грибная электричка - непозволительная роскошь, а грибной трамвай - в самый раз.
Вчера Азаров сказал, что область имеет долг 63 миллиарда. Ничего, что к очень нерентабельному стадиону пустим нерентабельный трамвай.
Экономию в 2 рубля при пользовании картой дептранспорт считает своим огромным достижением.
Осталось сделать пересадочный билет на 30 минут, с которым при наших пробках люди не успеют на свою пересадку и все проблемы решены.
А почему в сторону 15-го микрорайона и Металлурга поворот не организовать?
перевожу. "мы отменим 295, 205 и прочие длинные маршрутки. жители кошелева будут ездить до стадиона, пересаживаться н трамвай до поляны, а там уже - на городской транспорт. то есть с каждого несчастного мы будем иметь 75 рубликов в нынешних ценах. а чтоб не возмущались введем временные проездные. цены откорректируем. например, от кошелева с пересадками будет сколько по времени? полтора часа? ну, значит, проездной на полтора часа будет стоить 74 руб. или даже 73. а если вы встанете в пробке - ваши проблемы, денежки то вы уже заплатили."
Когда наконец с улицы Дальней уберут эти шалаши и она станет улицей, а не тупиком?
Че?Проезд будет с 1 января 75рублей что ли?
Маршрут будет востребован, люди привыкнут, только почему такой короткий? Почему не до "Оврага Подпольщиков"? Как со студенческой картой с пересадочными талонами ездить?
Не перестаёт удивлять бестолковость нововведений.
Зачем ехать на 14-м трамвае, если до стадиона просто пешком быстрее будет дойти от Ташкентской/Демократической?
Расстояние от конечной 14-го такое же (примерно), но ещё время (и $) на поездку уйдёт.
Почему сразу не проложили трамвай вдоль Демократической?
Ощущение, что всё делается из соображений "навредить".
Проездной на определенное время, дурь какая-то... На 30 минут нет смысла брать. Если проезд по времени меньше 30 , то я и пешком лучше пройдусь, мне жаль и 30 рублей и 25. Я по дороге яблоко куплю за эти 25 рублей и съем. В Москве другая система раньше была, сейчас не знаю... Чем на больше проездов покупаешь проездной, тем дешевле выходит. Взяла проездной на 60 поездок, и в результате одна поездка вышла на 50% дешевле. Почему не ввести опять эту систему оплаты. За 30 минут я не успею пересадку сделать, а за 40 минут я и так до работы доеду, без пересадок. Вообще, дурь очередная...
Ну что, ля! Ожидайте меня в объятиях общественного транспорта - за неделю словил два шрафа за наезд на стоп-линию. При этом за минувшие 3 года - ноль! Открылись двери в ад: котомка наполняется!
В автобусах нужно ввести билеты,25 рублей за 30 минут,50 рублей за 60 минут и т.д, нечего бесплатно в пробках в тепле отсижываться...
Может быть и получится.