24 комментария к публикации 52 автобуса на 95 тысяч человек: Красноглинский район спасают от коллапса муниципальными маршрутами
Гость
8 нояб 2018 в 20:14
На дорогах Самары останутся три перевозчика. Это Самара Авто Газ, и ещё две, в которых 50% уставного капитала принадлежит тому же СамараАвтогазу. Так что у нас в городе остаётся один монополист, и все эти 210-ые, и прочие маршрутки исчезнут.
Такое впечатление, что в Самаре существует только Красноглинский район. А Кировский, Промышленный - у нас что особые автобусы. Население наших районов в 3 раза больше, чем Красноглинский и мы также страдаем от нехватки автобусов. Надо в целом смотреть на проблему, а не решать ее за счет других.
речь идёт о том, что убрали маршруты с Красноглинского района! А судя по вашей логике можно спросить, "а как же проблемы с транспортом в других городах, там что, проблнм нет"?
Сейчас начнут слезно просить: больше автобусов нам на маршрут..
Не верь,не бойся, не проси. Когда.. выхожу толпой я на дорогу и
пойдете в сторону работы своей, то власть, следуя по Булгалкову, сама придет и сама даст вам эти автобусы. Но пока она видит унижающего и просящего, она только смеется над тобой. Она не видит человека, она видит раба..
Позор нашим градоначальникам, такое гадкое отношение к народу, вчера 08.11 сама лично ехала с работы Красная Глинка до п. Управленческий, очень короткая дистанция в пути, ужу инзначально на автостанции Красная Глинка автобусы были заполнены, друг за другом шли 51 и 50, и это мы еще не доехали до завода, вот там уже был АД, люди просто не могли достать деньги и оплатить свой проезд, я уж молчу про личные вещи, все портится в такой тесноте!!!!! и ноги оттаптывают и одежду дергают, все стоит денег, и не малых на сегодняшний день!!!!!! ну это так, доп минусы перечислила. И вот доехала я до свой остановки 7 участок, уже на центре не все могли зайти в автобус, на моей остановке тоже несколько человек!!! Господин АЗАРОВ когда вы уже лично займетесь нашим вопросом?! от МЭРа Лапушкиной нет никакого толку, ситуация только ухудшается! И кто то там выше писал про жителей других районов, что тоже не хватает автобусов, чушь полная, не забывайте пожалуйста у вас есть доп транпорт это трол и трам.
Верните маршрутки!!!!!Пусть администрация ездит на автобусах,которые ползут как черепахи,до ж.д вокзала за 1 час,а если пробки еще больше.Или скоростные автобусы пускают!!!
Хватит платить за проезд полную стоимость! По закону О защите прав потребителей цена за некачественную услугу (давка, большой интервал, невозможность влезть) должна быть уменьшена! По сегодняшней ситуации надо платить рублей 5, не больше!
В Москве можно спокойно доехать в любую точку до часа ночи. В Самаре уже после 21:00 это проблема. Раньше можно было хоть на маршрутках доехать. Но Самараавтогазу маршрутки были не выгодны, нужно было с ними делиться. Поэтому идет такая борьба с автобусами малой вместимости, хотя они есть в Москве и должны быть и в Самаре. Но власти, совместно с Самараавтогазом, ведут борьбу с альтернативными пеевозчиками, чтобы деньги текли только в один карман. На лицо же сговор, в чем прокуратура мэра и обвинила.
поездка на работу и домой подвиг. 51 автобус битком. около остановки 18 км не все желающие ухать умещаются дальше еще хуже. В департаменте транспорта на телефон не отвечают. Если автобус сломался его не заменяют ждем 40-50 минут!!!
"При этом сотрудники дептранса объясняют горожанам, что можно ездить с пересадкой. " Весь пассажирский транспорт в Самаре работает на увеличение количества пересадок пассажиров. Чем дальше, тем больше. Сговор на лицо и властьимущие явно заинтересованы в таком положении дел. Страдает не только Красноглинский район, весь город задействован. Графики движения и количество транспортных средств на маршрутах - прямое этому подтверждение. Думаю службы такси тоже замешаны в этой афере.
Ну почему все надо "до основанья, а затем...? Власти совсем не годятся для управления транспортом города . Лапушкина как мэр вообще не состоятельна. Для кого эта перетурбация с транспортом? Кто от этого выигрывает!??? /как в "собачьем сердце": отобрать и поделить-только так и управляем/ Ну ездили мы почти без проблем на маршрутках (на остановках не стояли дольше 5 минут, быстро без давки, только льготники ждали большие автобусы ), а теперь отбросило на 30-40 лет назад- в давке , на медленных автобусах, с большим интервалом. Лепет департамента про количество автобусов, возможные пересадки, про "невывоз"- даже не детский, а вредительский. Видно когда все это затевалось, профессионалов не было, чтоб посчитать пассажиропотоки и возможности нового перевозчика. Складывается впечатление , что у Самараавтогаза и в проекте не было привлечь дополнительные деньги на обеспечение перевозок, которые осуществлялись маршрутками.
На дорогах Самары останутся три перевозчика. Это Самара Авто Газ, и ещё две, в которых 50% уставного капитала принадлежит тому же СамараАвтогазу. Так что у нас в городе остаётся один монополист, и все эти 210-ые, и прочие маршрутки исчезнут.
Убрали 210 маршрут! Как доехать до метро победы???? Верните обратно!!!!
ЛИАЗ вмещает 104 пассажира. Из них 25 - сидят, остальные 79 - сельди в бочке
И до скольки ползают ..возки? Маршрутки худо-бедно, но ездят хотя б до 23.00.
Сегодня видел три 67 друг за другом ехали пустые, а потом наверное один битком минут через 20
С МЕХЗАВОДА до КРАСНОЙ ГЛИНКИ не добраться в поздние часы после 22.00 ! БЕЗОБРАЗИЕ!
Такое впечатление, что в Самаре существует только Красноглинский район. А Кировский, Промышленный - у нас что особые автобусы. Население наших районов в 3 раза больше, чем Красноглинский и мы также страдаем от нехватки автобусов. Надо в целом смотреть на проблему, а не решать ее за счет других.
Сейчас начнут слезно просить: больше автобусов нам на маршрут..
Не верь,не бойся, не проси. Когда.. выхожу толпой я на дорогу и
пойдете в сторону работы своей, то власть, следуя по Булгалкову, сама придет и сама даст вам эти автобусы. Но пока она видит унижающего и просящего, она только смеется над тобой. Она не видит человека, она видит раба..
Если "муниципальный" транспорт не могут приобретать, на фига маршрутки убирать, я диву даюсь, это безобразие просто!!!
Мне понравилось, 52 автобуса из низ 36 автобусов 67 маршрута, это сколько осталось на 50,51,1?????
Позор нашим градоначальникам, такое гадкое отношение к народу, вчера 08.11 сама лично ехала с работы Красная Глинка до п. Управленческий, очень короткая дистанция в пути, ужу инзначально на автостанции Красная Глинка автобусы были заполнены, друг за другом шли 51 и 50, и это мы еще не доехали до завода, вот там уже был АД, люди просто не могли достать деньги и оплатить свой проезд, я уж молчу про личные вещи, все портится в такой тесноте!!!!! и ноги оттаптывают и одежду дергают, все стоит денег, и не малых на сегодняшний день!!!!!! ну это так, доп минусы перечислила. И вот доехала я до свой остановки 7 участок, уже на центре не все могли зайти в автобус, на моей остановке тоже несколько человек!!! Господин АЗАРОВ когда вы уже лично займетесь нашим вопросом?! от МЭРа Лапушкиной нет никакого толку, ситуация только ухудшается! И кто то там выше писал про жителей других районов, что тоже не хватает автобусов, чушь полная, не забывайте пожалуйста у вас есть доп транпорт это трол и трам.
Верните ПАТ. Смените руководство ДЕПТРАНСА. Возбудите дела... Надоело слушать болтавню. Кошелев, Кр.Глинка,Южный горд, дачники, пенсионеры....Тришкин кафтан и лапша на уши!!!
Верните маршрутки!!!!!Пусть администрация ездит на автобусах,которые ползут как черепахи,до ж.д вокзала за 1 час,а если пробки еще больше.Или скоростные автобусы пускают!!!
Хватит платить за проезд полную стоимость! По закону О защите прав потребителей цена за некачественную услугу (давка, большой интервал, невозможность влезть) должна быть уменьшена! По сегодняшней ситуации надо платить рублей 5, не больше!
Сегодня в 7-50 утра с остановки 7 участок 1 автобус битком, и половина желающих не влезла
В Москве можно спокойно доехать в любую точку до часа ночи. В Самаре уже после 21:00 это проблема. Раньше можно было хоть на маршрутках доехать. Но Самараавтогазу маршрутки были не выгодны, нужно было с ними делиться. Поэтому идет такая борьба с автобусами малой вместимости, хотя они есть в Москве и должны быть и в Самаре. Но власти, совместно с Самараавтогазом, ведут борьбу с альтернативными пеевозчиками, чтобы деньги текли только в один карман. На лицо же сговор, в чем прокуратура мэра и обвинила.
поездка на работу и домой подвиг. 51 автобус битком. около остановки 18 км не все желающие ухать умещаются дальше еще хуже. В департаменте транспорта на телефон не отвечают. Если автобус сломался его не заменяют ждем 40-50 минут!!!
"При этом сотрудники дептранса объясняют горожанам, что можно ездить с пересадкой. " Весь пассажирский транспорт в Самаре работает на увеличение количества пересадок пассажиров. Чем дальше, тем больше. Сговор на лицо и властьимущие явно заинтересованы в таком положении дел. Страдает не только Красноглинский район, весь город задействован. Графики движения и количество транспортных средств на маршрутах - прямое этому подтверждение. Думаю службы такси тоже замешаны в этой афере.
Жаль страну которой управляют некчемные управленцы!
c п. Управленческий до 18 км.добираюсь на 20 минут дольше автобусы всегда битком
Ну почему все надо "до основанья, а затем...? Власти совсем не годятся для управления транспортом города . Лапушкина как мэр вообще не состоятельна. Для кого эта перетурбация с транспортом? Кто от этого выигрывает!??? /как в "собачьем сердце": отобрать и поделить-только так и управляем/ Ну ездили мы почти без проблем на маршрутках (на остановках не стояли дольше 5 минут, быстро без давки, только льготники ждали большие автобусы ), а теперь отбросило на 30-40 лет назад- в давке , на медленных автобусах, с большим интервалом. Лепет департамента про количество автобусов, возможные пересадки, про "невывоз"- даже не детский, а вредительский. Видно когда все это затевалось, профессионалов не было, чтоб посчитать пассажиропотоки и возможности нового перевозчика. Складывается впечатление , что у Самараавтогаза и в проекте не было привлечь дополнительные деньги на обеспечение перевозок, которые осуществлялись маршрутками.