СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации 52 автобуса на 95 тысяч человек: Красноглинский район спасают от коллапса муниципальными маршрутами
52 автобуса на 95 тысяч человек: Красноглинский район спасают от коллапса муниципальными маршрутами

Гость
8 нояб 2018 в 20:14

На дорогах Самары останутся три перевозчика. Это Самара Авто Газ, и ещё две, в которых 50% уставного капитала принадлежит тому же СамараАвтогазу. Так что у нас в городе остаётся один монополист, и все эти 210-ые, и прочие маршрутки исчезнут.

батон
8 нояб 2018 в 21:17

Убрали 210 маршрут! Как доехать до метро победы???? Верните обратно!!!!

Гость
8 нояб 2018 в 21:50

ЛИАЗ вмещает 104 пассажира. Из них 25 - сидят, остальные 79 - сельди в бочке

Гость
8 нояб 2018 в 22:21

И до скольки ползают ..возки? Маршрутки худо-бедно, но ездят хотя б до 23.00.

Гость
8 нояб 2018 в 23:03

Сегодня видел три 67 друг за другом ехали пустые, а потом наверное один битком минут через 20

Гость
8 нояб 2018 в 23:13

С МЕХЗАВОДА до КРАСНОЙ ГЛИНКИ не добраться в поздние часы после 22.00 ! БЕЗОБРАЗИЕ!

Гость
9 нояб 2018 в 00:15

Такое впечатление, что в Самаре существует только Красноглинский район. А Кировский, Промышленный - у нас что особые автобусы. Население наших районов в 3 раза больше, чем Красноглинский и мы также страдаем от нехватки автобусов. Надо в целом смотреть на проблему, а не решать ее за счет других.

San-Diego
8 нояб 2018 в 21:29

Сейчас начнут слезно просить: больше автобусов нам на маршрут..
Не верь,не бойся, не проси. Когда.. выхожу толпой я на дорогу и
пойдете в сторону работы своей, то власть, следуя по Булгалкову, сама придет и сама даст вам эти автобусы. Но пока она видит унижающего и просящего, она только смеется над тобой. Она не видит человека, она видит раба..

Гость
9 нояб 2018 в 01:46

Если "муниципальный" транспорт не могут приобретать, на фига маршрутки убирать, я диву даюсь, это безобразие просто!!!

Гость
9 нояб 2018 в 09:27

Мне понравилось, 52 автобуса из низ 36 автобусов 67 маршрута, это сколько осталось на 50,51,1?????

Елена
9 нояб 2018 в 10:09

Позор нашим градоначальникам, такое гадкое отношение к народу, вчера 08.11 сама лично ехала с работы Красная Глинка до п. Управленческий, очень короткая дистанция в пути, ужу инзначально на автостанции Красная Глинка автобусы были заполнены, друг за другом шли 51 и 50, и это мы еще не доехали до завода, вот там уже был АД, люди просто не могли достать деньги и оплатить свой проезд, я уж молчу про личные вещи, все портится в такой тесноте!!!!! и ноги оттаптывают и одежду дергают, все стоит денег, и не малых на сегодняшний день!!!!!! ну это так, доп минусы перечислила. И вот доехала я до свой остановки 7 участок, уже на центре не все могли зайти в автобус, на моей остановке тоже несколько человек!!! Господин АЗАРОВ когда вы уже лично займетесь нашим вопросом?! от МЭРа Лапушкиной нет никакого толку, ситуация только ухудшается! И кто то там выше писал про жителей других районов, что тоже не хватает автобусов, чушь полная, не забывайте пожалуйста у вас есть доп транпорт это трол и трам.

Гость
9 нояб 2018 в 11:58

Верните ПАТ. Смените руководство ДЕПТРАНСА. Возбудите дела... Надоело слушать болтавню. Кошелев, Кр.Глинка,Южный горд, дачники, пенсионеры....Тришкин кафтан и лапша на уши!!!

Гость
8 нояб 2018 в 20:44

Верните маршрутки!!!!!Пусть администрация ездит на автобусах,которые ползут как черепахи,до ж.д вокзала за 1 час,а если пробки еще больше.Или скоростные автобусы пускают!!!

Гость
9 нояб 2018 в 13:17

Хватит платить за проезд полную стоимость! По закону О защите прав потребителей цена за некачественную услугу (давка, большой интервал, невозможность влезть) должна быть уменьшена! По сегодняшней ситуации надо платить рублей 5, не больше!

Гость
9 нояб 2018 в 08:50

Сегодня в 7-50 утра с остановки 7 участок 1 автобус битком, и половина желающих не влезла

Гость
9 нояб 2018 в 09:27

В Москве можно спокойно доехать в любую точку до часа ночи. В Самаре уже после 21:00 это проблема. Раньше можно было хоть на маршрутках доехать. Но Самараавтогазу маршрутки были не выгодны, нужно было с ними делиться. Поэтому идет такая борьба с автобусами малой вместимости, хотя они есть в Москве и должны быть и в Самаре. Но власти, совместно с Самараавтогазом, ведут борьбу с альтернативными пеевозчиками, чтобы деньги текли только в один карман. На лицо же сговор, в чем прокуратура мэра и обвинила.

Гость
9 нояб 2018 в 12:36

поездка на работу и домой подвиг. 51 автобус битком. около остановки 18 км не все желающие ухать умещаются дальше еще хуже. В департаменте транспорта на телефон не отвечают. Если автобус сломался его не заменяют ждем 40-50 минут!!!

Гость
9 нояб 2018 в 13:14

"При этом сотрудники дептранса объясняют горожанам, что можно ездить с пересадкой. " Весь пассажирский транспорт в Самаре работает на увеличение количества пересадок пассажиров. Чем дальше, тем больше. Сговор на лицо и властьимущие явно заинтересованы в таком положении дел. Страдает не только Красноглинский район, весь город задействован. Графики движения и количество транспортных средств на маршрутах - прямое этому подтверждение. Думаю службы такси тоже замешаны в этой афере.

Гость
9 нояб 2018 в 14:23

Жаль страну которой управляют некчемные управленцы!

Гость
9 нояб 2018 в 14:31

c п. Управленческий до 18 км.добираюсь на 20 минут дольше автобусы всегда битком

гость
9 нояб 2018 в 16:29

Ну почему все надо "до основанья, а затем...? Власти совсем не годятся для управления транспортом города . Лапушкина как мэр вообще не состоятельна. Для кого эта перетурбация с транспортом? Кто от этого выигрывает!??? /как в "собачьем сердце": отобрать и поделить-только так и управляем/ Ну ездили мы почти без проблем на маршрутках (на остановках не стояли дольше 5 минут, быстро без давки, только льготники ждали большие автобусы ), а теперь отбросило на 30-40 лет назад- в давке , на медленных автобусах, с большим интервалом. Лепет департамента про количество автобусов, возможные пересадки, про "невывоз"- даже не детский, а вредительский. Видно когда все это затевалось, профессионалов не было, чтоб посчитать пассажиропотоки и возможности нового перевозчика. Складывается впечатление , что у Самараавтогаза и в проекте не было привлечь дополнительные деньги на обеспечение перевозок, которые осуществлялись маршрутками.