Вообще, такое впечатление, что над пешеходами просто издеваются. На Мичурина/Клинической - 14 секунд, но стартануть сразу не дают любители "завершить маневр". Вот и остается секунд 10. Пожилые люди и пешеходы с детьми не успевают перейти.
в Самаре творятся странные вещи. То город делает шаг навстречу людям, то два шага назад. К примеру, на улицах появляются запредельные запрещающие фазы для пешеходов, из-за чего людей просто провоцируют перебегать улицу. Данный факт совершенно не учитывается. В рамках изучения этого вопроса был сформирован такой термин, как Время терпеливого ожидания пешеходом зеленого сигнала светофора. Выяснилось, что, неожиданно, держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, что в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу, что плохо с точки зрения безопасности и свидетельствует о какой-то ошибке в расчётах. В зарубежных стандартах, например NACTO говорится, что 60 секунд — оптимальная продолжительность всего цикла, и что количество фаз должно быть сведено до минимума, в идеале до 2-х. То есть пешеходам красный может гореть не дольше 30–45 секунд. А что в Самаре ?
Продолжают заботиться о безопасности пешеходов....
Московское Шоссе с его "дырками" и миллионом знаков сделали не для того чтобы ездить, а для того, чтобы на бумаге выпендриться и карманы набить. Умные люди говорят: чем проще-тем безопаснее.
А ещё увеличите зелёную фазу на Полевой-Ленина! По 100 с лишним секунд пешеходам ждать в дождь и метель будет не очень комфортно, когда водители в тепле на кресле будут проезжать мимо. Провоцирует нарушать. Фаза для пешеходов красный 101 сек. и 27 зелёного никак не уменьшает образование пробок!
сначала засыпали подземный переход, натуральное вредительство ....больше ни как не скажешь. теперь получил проблему . и ни кто не ответил, по крупному как всегда.
подземные переходы бабушкам в корне не нужны, если есть полноценный наземный переход и подземный - будут выбирать наземный, но если оставить только подземный - то бабушки все равно будут переходить по дороге, посмотрите статиститку ДТП возле подземных переходов
снова будем в пробках стоять. светофоров стало больше. переходы засыпали. не проще сделать, что бы транспорт и пешеходы не пересекались и не мешали друг другу?
а может начать штрафовать пешеходов которые в телефоне сидят а потом ой надо переходить а я не успел или бабушек которые как за сахаром так как марафон бегут а через дорогу так я больна а уж 2 половину дороги так хоть переноси ее а то умрет но как переползет и дорога кончится так опять бегом
Вот это правильно: засыпать переход и двигать фазу.
Наследие мундиаля.
Вообще, такое впечатление, что над пешеходами просто издеваются. На Мичурина/Клинической - 14 секунд, но стартануть сразу не дают любители "завершить маневр". Вот и остается секунд 10. Пожилые люди и пешеходы с детьми не успевают перейти.
А на переходе Кирова-Московское, со стороны ул. Молодежная время перехода 15 сек, хотя проезжей части две, а кольцо нерегулируемое
в Самаре творятся странные вещи. То город делает шаг навстречу людям, то два шага назад. К примеру, на улицах появляются запредельные запрещающие фазы для пешеходов, из-за чего людей просто провоцируют перебегать улицу. Данный факт совершенно не учитывается. В рамках изучения этого вопроса был сформирован такой термин, как Время терпеливого ожидания пешеходом зеленого сигнала светофора. Выяснилось, что, неожиданно, держать светофор красным для пешеходов можно не безгранично долго, что в какой-то момент люди просто начинают перебегать дорогу, что плохо с точки зрения безопасности и свидетельствует о какой-то ошибке в расчётах. В зарубежных стандартах, например NACTO говорится, что 60 секунд — оптимальная продолжительность всего цикла, и что количество фаз должно быть сведено до минимума, в идеале до 2-х. То есть пешеходам красный может гореть не дольше 30–45 секунд. А что в Самаре ?
Продолжают заботиться о безопасности пешеходов....
Верните полноценный перекресток у остапа. Из вас все на мехзаводе хуже стало. Сколько еще вас надо просить. Дождетесь!
Московское Шоссе с его "дырками" и миллионом знаков сделали не для того чтобы ездить, а для того, чтобы на бумаге выпендриться и карманы набить. Умные люди говорят: чем проще-тем безопаснее.
Главный путинский финноугр говаривал: "Вы не узнаете Московское шоссе". Он оказался прав, не узнаем.
а что мешает построить пешеходный мост как например делают в Казани, Ростове, ННовгороде, Уфе, Краснодаре
А ещё увеличите зелёную фазу на Полевой-Ленина! По 100 с лишним секунд пешеходам ждать в дождь и метель будет не очень комфортно, когда водители в тепле на кресле будут проезжать мимо. Провоцирует нарушать. Фаза для пешеходов красный 101 сек. и 27 зелёного никак не уменьшает образование пробок!
сначала засыпали подземный переход, натуральное вредительство ....больше ни как не скажешь. теперь получил проблему . и ни кто не ответил, по крупному как всегда.
ООООООООООООО, ПОХОЖЕ ПРОБКА В ГОРОД БУДЕТ НАЧИНАТЬСЯ НЕ ОТ ИКЕА, А ОТ Н.СЕМЕЙКИНО...
снова будем в пробках стоять. светофоров стало больше. переходы засыпали. не проще сделать, что бы транспорт и пешеходы не пересекались и не мешали друг другу?
Надо ещё конкурс провести по переименованию шоссе: Крайнее, Некошельковское,Саранское, Мордовское и т д
Всёустраивальщики просят вернуть неудобнейшие для тех же бабушек "безопасные" переходы. Как обычно.
Здравствуйте пробки!!!
а может начать штрафовать пешеходов которые в телефоне сидят а потом ой надо переходить а я не успел или бабушек которые как за сахаром так как марафон бегут а через дорогу так я больна а уж 2 половину дороги так хоть переноси ее а то умрет но как переползет и дорога кончится так опять бегом