СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации «Наша задача — оставить водителей»: директор самарской скорой ответил на претензии профсоюзов
«Наша задача — оставить водителей»: директор самарской скорой ответил на претензии профсоюзов

Гость
7 февр 2020 в 23:00

Может я что-то не понимаю,НО, зачем платить лярд за 3 года частной конторе,на который они будут содержать штат и технику, почему нельзя сразу направить эти деньги из бюджета в бюджет ССП?

ROOT
7 февр 2020 в 23:09

Когда муниципальные автобусы забрал Самараавтогаз, примерно то же говорили. В итоге в целях экономии закрыли все диспетчерские, и водители бегают в туалет по кустам и по углам. Ни одного автобуса с кондиционером не появилось. Про Управу и Глинку молчу, и так все знают.

Самара
8 февр 2020 в 00:02

В каждом аутсорсе есть откат)

Гость
8 февр 2020 в 12:11

Коммерсанты услуги могут оказывать дешевле лишь потому, что всюду нарушают трудовой кодекс и права работников. По другому получить прибыль не получится, а в убыток никто работать не будет. Все это знают. В аутсорсинге есть правило - проблемы на аутсорсинг не передаются. Но наши руководители, такое ощущение, про бизнес вообще ничего не знают, а дипломы купили в подземном переходе.

гость
8 февр 2020 в 07:58

Вот и давайте оставим водителей на месте.обновим автопарк без посредника.а напрямую.деньги потратим на нужлы организации.форму купим бригадам...премию за напряженный труд хоть изрелдка дадим...бригады ездят не заезжая.зачем нужен посредник?

Гость
8 февр 2020 в 00:47

Явно лукавит, аутсорсинг это100 процентная разводка, скорее всего он в доле.

Александр
8 февр 2020 в 13:11

После простого подсчёта, при условии работы каждой из 60 машин 24 часа в сутки 7 дней в неделю и штата водителей по 3 на машину (при условии 8 часового рабочего дня и зарплаты 30 000 р после вычета 43% налогов), после затрат на покупку авто, ГСМ за три года остается около 500 млн рублей на ремонт авто??? - это ещё ЧЕТЫРЕ раз обновить весь автопарк (ну или это рассчитываемый доход "частной компании").
Просто как с "мусорной реформой" так и в данном случае "Гениальный" бизнесмен из числа приближённых к власти придумал очередной "способ зароботка", а Главный Врач скорой помощи был просто поставлен перед фактом.

Сотрудник
8 февр 2020 в 04:17

Дима рулит. Следующая остановка - ТТУ.

гость
8 февр 2020 в 01:20

слушайте, ну вот это вот ни в какие ворота уже: "— Если бы такое действительно произошло, то с этой компанией тут же расторгли договор. Её бы занесли в список недобросовестных подрядчиков и не сотрудничали с ней. Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач." прям так и вижу, как сначала заключают договор, получив откат, а потом гордо задрав нос расторгают))) не смешите людей! много чего уже проходили. слово аутсорсинг ничего хорошего не несет... разрушат то что есть, а строить новое не на что будет...

Гость
8 февр 2020 в 08:55

Новый способ распила бюджетных денег. В бюджетной организации распилить сложнее, чем в частной компании. Водители вместо бюджетников станут либо ИП (~40 т.р. в год с полученной зарплаты налоги в ПФ и т.д.), либо самозанятыми без пенсии ( 6% налог с полученной зарплаты). В обоих вариантах без соцпакета, оплачиваемого больничного, отпуска. Оплата будет почасовая, а не оклад.

8 февр 2020 в 09:34

Действительно. Как-то очень бледненько и неубедительно все это выглядит. Так и не дан четкий ответ на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Тем более, что "скорая помощь" очень специфическая служба и менять там что-либо надо крайне осторожно. А то ведь завтра и не приехать может, по объективным причинам. Например, потому что администрация не проплатит вовремя концессионеру и у того не будет денег на топливо. Рассказы о том, что концессионер несёт расходы на ремонт... Мне одному кажется, что в течение трёх лет машины будут на гарантии у производителя? Мутно все это!..
Кстати, если уж так хочется отдать что-нибудь на аутсорс, то почему бы не начать с огромного гаража областного правительства?..

Гость
9 февр 2020 в 00:19

Что, уже больше своровать не где? Устороит Азаров тут митинги. Подведет Путина. Путину сейчас волнения в стране не нужны. Мы скоро за конституцию голосовать будем. Слетит Азаров. Какой же он недальновидный.

Самарский житель
8 февр 2020 в 08:29

Держат народ за дураков! Врет и глазом не моогнет. Это как так-то? На новые авто денег нет. А на оплату комерсанту для покупки им машин деньги есть? Ясно одно что мы так и будем жить плохо, и завидовать Европе. Пока народ не сплотится, и перестанет быть инертным. В Европе профсоюзы устроили бы забастовку по всей стране для защиты трудящихся какого-то предприятия. И все бы это поняли и поддержали. Потому что если защитили права одного раработника, завтра также будут защищать и тебя.

Гость
7 февр 2020 в 23:31

В итоге водители 3 года без отпуска и только попробуй заболей.

ГостьЯ
8 февр 2020 в 16:49

«Машина с оборудованием стоит около 2,5 миллиона рублей. У самарской скорой помощи таких средств нет. Выходом из этой ситуации и стал аутсорсинг»-скорая помощь, это не частная лавочка, откуда у нее вообще средства могут быть? Они полностью на гос финансировании.

«Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач»- улыбнуло!

«За три года компания получит из областного бюджета около 1 миллиарда рублей.
— Замена автопарка — это малая толика тех денег, которые выделят из бюджета. Остальное — это зарплаты водителям, затраты на ремонт, горючее» - с одной стороны глав врач не должен заниматься этими техническими вопросами, а с другой- именно оборудованный и исправный транспорт и составляет суть оказания скорой помощи.

Гость
9 февр 2020 в 00:13

Вы там правда людей за идиотов держите? За счет чего частник будет получать прибыль?

Самара
8 февр 2020 в 00:01

А через три года не денег ни машин

Гость
8 февр 2020 в 00:57

Малахов готов написать по-собственному, если его гладкая история не сбудется?

Lana
8 февр 2020 в 10:46

Так что мешает пустить тот же миллиард, но не на аутсортинг, раз компания все это будет делать на бюджетные деньги, не вкладывая своих. Это то же самое, что с автопарком: отдали коммерсантам новые автобусы, а по истечении контракта они вернут городу рухлядь

Гость
8 февр 2020 в 10:49

А директор в какой партии состоит?

Гость
7 февр 2020 в 23:33

Звездит как дышит

Гость
8 февр 2020 в 09:05

ВОТ НАЧИНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА... ЗА ТРИ ГОДА УШАТАЮТ ВСЕ МАШИНЫ,А ПОСЛЕ ОТДАДУТ! И МОЖЕТ ГОРОД РЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!

Гость
8 февр 2020 в 09:08

Распил бабла на лицо! Прокуратура? Счётная палата? Честные Ещё Есть?

Гость
8 февр 2020 в 09:07

ВОПРОС!ПОЧЕМУ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ НЕ СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ? ДА ПОТОМУ ЧТО ДАЛЬШЕ ОНА ЛОМАЕТСЯ КАК ЗАГНАННЫЙ ИШАК! И ЗДЕСЬ ТОЖЕ САМОЕ:ИЗНАСИЛУЮТ ВСЕ МАШИНЫ И ОТДАДУТ:ПЛИЗ! КАТАЙТЕСЬ,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ...

Математик
8 февр 2020 в 12:58

А мой коммент за что удалили?

Гость
8 февр 2020 в 19:24

Если эксплуатация транспорта скорой помощи такое выгодное дело, что частные компании даже конфликтуют за право заключения договора - то почему такой выгодный бизнес отдается из рук государства "налево"?

сергей
13 февр 2020 в 12:29

Дайте мне миллион ,я тоже буду рвать жопу и волосы на себе ,чтоб уговорить водителей остаться и перейти к частнику

отдел
22 февр 2020 в 20:01

выручка составит примерно 100 млн. рублей в год.

вячеслав
8 февр 2020 в 09:28

Наша задача --- увеличить мои доходы , заявил директор самарской скорой помощи .