45 комментариев к публикации «Наша задача — оставить водителей»: директор самарской скорой ответил на претензии профсоюзов
Гость
7 февр 2020 в 23:00
Может я что-то не понимаю,НО, зачем платить лярд за 3 года частной конторе,на который они будут содержать штат и технику, почему нельзя сразу направить эти деньги из бюджета в бюджет ССП?
Когда муниципальные автобусы забрал Самараавтогаз, примерно то же говорили. В итоге в целях экономии закрыли все диспетчерские, и водители бегают в туалет по кустам и по углам. Ни одного автобуса с кондиционером не появилось. Про Управу и Глинку молчу, и так все знают.
Коммерсанты услуги могут оказывать дешевле лишь потому, что всюду нарушают трудовой кодекс и права работников. По другому получить прибыль не получится, а в убыток никто работать не будет. Все это знают. В аутсорсинге есть правило - проблемы на аутсорсинг не передаются. Но наши руководители, такое ощущение, про бизнес вообще ничего не знают, а дипломы купили в подземном переходе.
Вот и давайте оставим водителей на месте.обновим автопарк без посредника.а напрямую.деньги потратим на нужлы организации.форму купим бригадам...премию за напряженный труд хоть изрелдка дадим...бригады ездят не заезжая.зачем нужен посредник?
После простого подсчёта, при условии работы каждой из 60 машин 24 часа в сутки 7 дней в неделю и штата водителей по 3 на машину (при условии 8 часового рабочего дня и зарплаты 30 000 р после вычета 43% налогов), после затрат на покупку авто, ГСМ за три года остается около 500 млн рублей на ремонт авто??? - это ещё ЧЕТЫРЕ раз обновить весь автопарк (ну или это рассчитываемый доход "частной компании").
Просто как с "мусорной реформой" так и в данном случае "Гениальный" бизнесмен из числа приближённых к власти придумал очередной "способ зароботка", а Главный Врач скорой помощи был просто поставлен перед фактом.
слушайте, ну вот это вот ни в какие ворота уже: "— Если бы такое действительно произошло, то с этой компанией тут же расторгли договор. Её бы занесли в список недобросовестных подрядчиков и не сотрудничали с ней. Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач." прям так и вижу, как сначала заключают договор, получив откат, а потом гордо задрав нос расторгают))) не смешите людей! много чего уже проходили. слово аутсорсинг ничего хорошего не несет... разрушат то что есть, а строить новое не на что будет...
Новый способ распила бюджетных денег. В бюджетной организации распилить сложнее, чем в частной компании. Водители вместо бюджетников станут либо ИП (~40 т.р. в год с полученной зарплаты налоги в ПФ и т.д.), либо самозанятыми без пенсии ( 6% налог с полученной зарплаты). В обоих вариантах без соцпакета, оплачиваемого больничного, отпуска. Оплата будет почасовая, а не оклад.
Действительно. Как-то очень бледненько и неубедительно все это выглядит. Так и не дан четкий ответ на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Тем более, что "скорая помощь" очень специфическая служба и менять там что-либо надо крайне осторожно. А то ведь завтра и не приехать может, по объективным причинам. Например, потому что администрация не проплатит вовремя концессионеру и у того не будет денег на топливо. Рассказы о том, что концессионер несёт расходы на ремонт... Мне одному кажется, что в течение трёх лет машины будут на гарантии у производителя? Мутно все это!..
Кстати, если уж так хочется отдать что-нибудь на аутсорс, то почему бы не начать с огромного гаража областного правительства?..
Что, уже больше своровать не где? Устороит Азаров тут митинги. Подведет Путина. Путину сейчас волнения в стране не нужны. Мы скоро за конституцию голосовать будем. Слетит Азаров. Какой же он недальновидный.
Держат народ за дураков! Врет и глазом не моогнет. Это как так-то? На новые авто денег нет. А на оплату комерсанту для покупки им машин деньги есть? Ясно одно что мы так и будем жить плохо, и завидовать Европе. Пока народ не сплотится, и перестанет быть инертным. В Европе профсоюзы устроили бы забастовку по всей стране для защиты трудящихся какого-то предприятия. И все бы это поняли и поддержали. Потому что если защитили права одного раработника, завтра также будут защищать и тебя.
«Машина с оборудованием стоит около 2,5 миллиона рублей. У самарской скорой помощи таких средств нет. Выходом из этой ситуации и стал аутсорсинг»-скорая помощь, это не частная лавочка, откуда у нее вообще средства могут быть? Они полностью на гос финансировании.
«Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач»- улыбнуло!
«За три года компания получит из областного бюджета около 1 миллиарда рублей.
— Замена автопарка — это малая толика тех денег, которые выделят из бюджета. Остальное — это зарплаты водителям, затраты на ремонт, горючее» - с одной стороны глав врач не должен заниматься этими техническими вопросами, а с другой- именно оборудованный и исправный транспорт и составляет суть оказания скорой помощи.
Так что мешает пустить тот же миллиард, но не на аутсортинг, раз компания все это будет делать на бюджетные деньги, не вкладывая своих. Это то же самое, что с автопарком: отдали коммерсантам новые автобусы, а по истечении контракта они вернут городу рухлядь
ВОТ НАЧИНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА... ЗА ТРИ ГОДА УШАТАЮТ ВСЕ МАШИНЫ,А ПОСЛЕ ОТДАДУТ! И МОЖЕТ ГОРОД РЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!
ВОПРОС!ПОЧЕМУ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ НЕ СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ? ДА ПОТОМУ ЧТО ДАЛЬШЕ ОНА ЛОМАЕТСЯ КАК ЗАГНАННЫЙ ИШАК! И ЗДЕСЬ ТОЖЕ САМОЕ:ИЗНАСИЛУЮТ ВСЕ МАШИНЫ И ОТДАДУТ:ПЛИЗ! КАТАЙТЕСЬ,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ...
Если эксплуатация транспорта скорой помощи такое выгодное дело, что частные компании даже конфликтуют за право заключения договора - то почему такой выгодный бизнес отдается из рук государства "налево"?
Может я что-то не понимаю,НО, зачем платить лярд за 3 года частной конторе,на который они будут содержать штат и технику, почему нельзя сразу направить эти деньги из бюджета в бюджет ССП?
Когда муниципальные автобусы забрал Самараавтогаз, примерно то же говорили. В итоге в целях экономии закрыли все диспетчерские, и водители бегают в туалет по кустам и по углам. Ни одного автобуса с кондиционером не появилось. Про Управу и Глинку молчу, и так все знают.
В каждом аутсорсе есть откат)
Коммерсанты услуги могут оказывать дешевле лишь потому, что всюду нарушают трудовой кодекс и права работников. По другому получить прибыль не получится, а в убыток никто работать не будет. Все это знают. В аутсорсинге есть правило - проблемы на аутсорсинг не передаются. Но наши руководители, такое ощущение, про бизнес вообще ничего не знают, а дипломы купили в подземном переходе.
Вот и давайте оставим водителей на месте.обновим автопарк без посредника.а напрямую.деньги потратим на нужлы организации.форму купим бригадам...премию за напряженный труд хоть изрелдка дадим...бригады ездят не заезжая.зачем нужен посредник?
Явно лукавит, аутсорсинг это100 процентная разводка, скорее всего он в доле.
После простого подсчёта, при условии работы каждой из 60 машин 24 часа в сутки 7 дней в неделю и штата водителей по 3 на машину (при условии 8 часового рабочего дня и зарплаты 30 000 р после вычета 43% налогов), после затрат на покупку авто, ГСМ за три года остается около 500 млн рублей на ремонт авто??? - это ещё ЧЕТЫРЕ раз обновить весь автопарк (ну или это рассчитываемый доход "частной компании").
Просто как с "мусорной реформой" так и в данном случае "Гениальный" бизнесмен из числа приближённых к власти придумал очередной "способ зароботка", а Главный Врач скорой помощи был просто поставлен перед фактом.
Дима рулит. Следующая остановка - ТТУ.
слушайте, ну вот это вот ни в какие ворота уже: "— Если бы такое действительно произошло, то с этой компанией тут же расторгли договор. Её бы занесли в список недобросовестных подрядчиков и не сотрудничали с ней. Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач." прям так и вижу, как сначала заключают договор, получив откат, а потом гордо задрав нос расторгают))) не смешите людей! много чего уже проходили. слово аутсорсинг ничего хорошего не несет... разрушат то что есть, а строить новое не на что будет...
Новый способ распила бюджетных денег. В бюджетной организации распилить сложнее, чем в частной компании. Водители вместо бюджетников станут либо ИП (~40 т.р. в год с полученной зарплаты налоги в ПФ и т.д.), либо самозанятыми без пенсии ( 6% налог с полученной зарплаты). В обоих вариантах без соцпакета, оплачиваемого больничного, отпуска. Оплата будет почасовая, а не оклад.
Действительно. Как-то очень бледненько и неубедительно все это выглядит. Так и не дан четкий ответ на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Тем более, что "скорая помощь" очень специфическая служба и менять там что-либо надо крайне осторожно. А то ведь завтра и не приехать может, по объективным причинам. Например, потому что администрация не проплатит вовремя концессионеру и у того не будет денег на топливо. Рассказы о том, что концессионер несёт расходы на ремонт... Мне одному кажется, что в течение трёх лет машины будут на гарантии у производителя? Мутно все это!..
Кстати, если уж так хочется отдать что-нибудь на аутсорс, то почему бы не начать с огромного гаража областного правительства?..
Что, уже больше своровать не где? Устороит Азаров тут митинги. Подведет Путина. Путину сейчас волнения в стране не нужны. Мы скоро за конституцию голосовать будем. Слетит Азаров. Какой же он недальновидный.
Держат народ за дураков! Врет и глазом не моогнет. Это как так-то? На новые авто денег нет. А на оплату комерсанту для покупки им машин деньги есть? Ясно одно что мы так и будем жить плохо, и завидовать Европе. Пока народ не сплотится, и перестанет быть инертным. В Европе профсоюзы устроили бы забастовку по всей стране для защиты трудящихся какого-то предприятия. И все бы это поняли и поддержали. Потому что если защитили права одного раработника, завтра также будут защищать и тебя.
В итоге водители 3 года без отпуска и только попробуй заболей.
«Машина с оборудованием стоит около 2,5 миллиона рублей. У самарской скорой помощи таких средств нет. Выходом из этой ситуации и стал аутсорсинг»-скорая помощь, это не частная лавочка, откуда у нее вообще средства могут быть? Они полностью на гос финансировании.
«Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач»- улыбнуло!
«За три года компания получит из областного бюджета около 1 миллиарда рублей.
— Замена автопарка — это малая толика тех денег, которые выделят из бюджета. Остальное — это зарплаты водителям, затраты на ремонт, горючее» - с одной стороны глав врач не должен заниматься этими техническими вопросами, а с другой- именно оборудованный и исправный транспорт и составляет суть оказания скорой помощи.
Вы там правда людей за идиотов держите? За счет чего частник будет получать прибыль?
А через три года не денег ни машин
Малахов готов написать по-собственному, если его гладкая история не сбудется?
Так что мешает пустить тот же миллиард, но не на аутсортинг, раз компания все это будет делать на бюджетные деньги, не вкладывая своих. Это то же самое, что с автопарком: отдали коммерсантам новые автобусы, а по истечении контракта они вернут городу рухлядь
А директор в какой партии состоит?
Звездит как дышит
ВОТ НАЧИНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА... ЗА ТРИ ГОДА УШАТАЮТ ВСЕ МАШИНЫ,А ПОСЛЕ ОТДАДУТ! И МОЖЕТ ГОРОД РЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!
Распил бабла на лицо! Прокуратура? Счётная палата? Честные Ещё Есть?
ВОПРОС!ПОЧЕМУ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ НЕ СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ? ДА ПОТОМУ ЧТО ДАЛЬШЕ ОНА ЛОМАЕТСЯ КАК ЗАГНАННЫЙ ИШАК! И ЗДЕСЬ ТОЖЕ САМОЕ:ИЗНАСИЛУЮТ ВСЕ МАШИНЫ И ОТДАДУТ:ПЛИЗ! КАТАЙТЕСЬ,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ...
А мой коммент за что удалили?
Если эксплуатация транспорта скорой помощи такое выгодное дело, что частные компании даже конфликтуют за право заключения договора - то почему такой выгодный бизнес отдается из рук государства "налево"?
Дайте мне миллион ,я тоже буду рвать жопу и волосы на себе ,чтоб уговорить водителей остаться и перейти к частнику
выручка составит примерно 100 млн. рублей в год.
Наша задача --- увеличить мои доходы , заявил директор самарской скорой помощи .