На сайте Межрегионгаза опубликованы адреса территориальных участков. Абонентов Красноярского района приглашают в... Смышляевку. Ну, фигня вопрос: всего-то 50 км в один конец с пересадками (кому-то и все 100 км). Возможно, и не один раз.
Главная задача — звонить и передавать показания приборов учета, чтобы мы смогли правильно сформировать платежные документы, — обращался к жителям Андрей Кислов. Товарищ Андрей Кислов, попробуйте сами дозвониться для передачи показаний.
Люди, очнитесь. Кто внимательно следит за происходящим, поймет. Сейчас один из топ-менеджмента Газпром межрегион газа Ставрополь находиться в розыске за махинации с газом на 30 млрд рублей.
Объявлены в федеральный розыск двое подозреваемых – и.о. исполнительного директора АО «Буденновскгазпромбытсервис» Уали Евгамуков и исполнительный директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в Невинномысске Умар Калмыков», – говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России.
Какие еще паспорта на газовое оборудование?! Они предъявлялись Самарагазу (СВГК), которые занимаются тех.обслуживанием. Межрегионгазу они с какого боку, если обслуживанием сетей они не занимаются?! При таких условиях не дождетесь от нас договоров. А для личного кабинета требуется еще и дать согласие на обработку персональных данных, вплоть до ИНН, как на оформление кредита. Ну совсем одурели. И раз уж главная задача, чтоб показания передавали, чтоб ни одного кубометра мимо не прошло, так сделали бы сервис проще и удобнее. И пора уж определится, в какие числа показания передавать.
Где на сайте крупными буквами "Передать показания", как на всех нормальных сайтах? И без всяких паспортных данных. По какой такой электронной почте передавать? Она должна быть специально для передачи показаний! Обратная же связь совсем не работает.
В кассах ПЖРТ, где оплачиваем коммуналку, плата за газ не принимается до неопределенного времени. Вот мы и не будем платить до неопределенного времени.
Забирайте свой газ на х.... и уберите с кухни свою трубу, я поставлю индукционную панель. Ещё скоро рамы оконные заставят менять что-то газ сильно напрягать начал. Стоит капейки вони на миллион. За что платить за то что за пять лет два раза пришли сфоткали счётчик, за то что за пять тысяч рублей перенесли счётчик с право на лево за 9 минут при этом пожарную безопасность резака должен обеспечивать был я дал ведро с водой. Не разрешение на огневые работы пришли одна горелка. В доме с дня постройки даже трубы не покрашены. Газ в отличие от нефти доставать и отделять от воды, перабатывать не надо он сам идёт
Губернатор Азаров заявил, что если бизнесмены не могут между собой договориться, вмешается он и, что он умеет договариваться. Но похоже, что он не умеет договариваться или не хочет или не по сеньке шапка. Раздельных квитанций нет. Самарагаз квитанцию за январь месяц не выставил до сих пор, зато Межрегионгаз подсуетился и квитанцию выставил при этом в полном объеме, т.е. и за обсуживание и за поставку и за потребленный газ да еще и с долгом за декабрь. За декабрь я оплатил Самарагазу и долгов не имею. Какое отношение имеет Межрегионгаз к поставкам газа до 01.01.2019 года ? Или тупые или наглые или и то и другое.
И где это интересно мы узнаем - есть комплексный договор с УК или нет? У нас с момента заселения УК менялись, как перчатки. Для этого съездить в Межрегионгаз и, в случае чего, получить отворот-поворот?
А паспорт счетчика зачем, если в квитанции имеются все данные: и номер, и дата поверки? А его обслуживанием занимаются специализированные организации, но никак не Межрегионгаз. Впрочем, как и обслуживанием плит и т.п.
Когда вся Самара и область перестанут платить за газ, тогда и зашевелятся, а пока люди толпятся с утра до вечера в их офисах, так и будет. Нечего к ним ходить, пусть сами по домам ходят, почему 70 летние старики должны в очередях стоять, почему молодежь должна с работы отпрашиваться. Бойкот объявили и всё. Так нет же, всем скорее надо бежать толпиться, договора заключать, а вас еще и завернут, если не все документы будут. Очнитесь, люди. Пусть они к нам идут.
Вот моя история. Успел зарегиться в ЛК-Мой газ в конце января. Квиток получил ,но дозвонился в участок и исправил сам кубы и сумму,оплатил на почте без комиссии 30.01.2019. В ЛК все данные стали нормальными только 4 февраля - плата за январь есть,счетчик за весь 2018 и 1 2019 в норме. А у сына проблемы. Он платил ч/з инет,регистрация требует 12 цифр л/с из квитка (в старом 8). В моём квитке уже есть эти 12 цифр. Мой вывод - газяры требуют заключить с нами новый договор с новым л/с 12 цифр и только тогда пройдёт личный кабинет для показаний и оплаты. Инет хорошо,а бумага лучше
Добавлю к написанному. Был в участке,взял перечень доков для регистрации - личный паспорт,право на собственность,договор на техобслуживание,техплан на частный дом. Это в участке Смышляевка. Но в инете от этих же газяр совсем другой пакет доков. Как бы газификация с начала. И ещё в инете нашел,что сейчас переходный период до 31.12.2019г. и идёт упрощенная форма заключения договоров с межрегионгазом.
Пошли бы они, эти работнички-бюрократы, к черту. С ума посходили, запрашивая кучу документов для заключения договора- справку о числе проживающих в квартире, даже при наличии газового счетчика, паспорт на него и акт приемки. Мне газовики в прошлом году поставили новый газ. счетчик и где я буду в своих бумагах дома искать все эти "бумажки", которых скопилась целая гора. Я не буду целый дент в них рыться, чтобы отыскать нужные.
В квитанцииМежрегионгаз САМАРА на оплату за январь 2019 имеются неточности:указаны 2 вида лицевых счетов 9 значный 023-368457 и 12 значный единый 163028446217, указана дата снятия показаний счетчика 14.11.18 почему пропущены переданные показания 14.12.18 и 15.01.2019(за декабрь). Без внесения в базу всех показаний счетчика передача данных и соответственно оплата невозможны. Организованная система контакта с абонентскими отделами не позволяет мне ветерану посостоянию здоровья лично выстаивать огромные очереди. Удивительно, что сайт компании не предусматривает обратнуюсвязь со своими клиентами-плательщиками при возможностях IT-технологий. Подскажите выход из ситуации
На сайте Межрегионгаза опубликованы адреса территориальных участков. Абонентов Красноярского района приглашают в... Смышляевку. Ну, фигня вопрос: всего-то 50 км в один конец с пересадками (кому-то и все 100 км). Возможно, и не один раз.
Бабло разделили, а остальное хрен с ними
Главная задача — звонить и передавать показания приборов учета, чтобы мы смогли правильно сформировать платежные документы, — обращался к жителям Андрей Кислов. Товарищ Андрей Кислов, попробуйте сами дозвониться для передачи показаний.
Люди, очнитесь. Кто внимательно следит за происходящим, поймет. Сейчас один из топ-менеджмента Газпром межрегион газа Ставрополь находиться в розыске за махинации с газом на 30 млрд рублей.
Объявлены в федеральный розыск двое подозреваемых – и.о. исполнительного директора АО «Буденновскгазпромбытсервис» Уали Евгамуков и исполнительный директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в Невинномысске Умар Калмыков», – говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России.
Время 15.37 звоню по "многоканальному" телефону - в ответ тишина, даже процесс соединения не идет...
Пускай Кислов сам попробует дозвонится...
Какие еще паспорта на газовое оборудование?! Они предъявлялись Самарагазу (СВГК), которые занимаются тех.обслуживанием. Межрегионгазу они с какого боку, если обслуживанием сетей они не занимаются?! При таких условиях не дождетесь от нас договоров. А для личного кабинета требуется еще и дать согласие на обработку персональных данных, вплоть до ИНН, как на оформление кредита. Ну совсем одурели. И раз уж главная задача, чтоб показания передавали, чтоб ни одного кубометра мимо не прошло, так сделали бы сервис проще и удобнее. И пора уж определится, в какие числа показания передавать.
Где на сайте крупными буквами "Передать показания", как на всех нормальных сайтах? И без всяких паспортных данных. По какой такой электронной почте передавать? Она должна быть специально для передачи показаний! Обратная же связь совсем не работает.
Однозначный ответ на поставленный вопрос: БЕСПРЕДЕЛ!
Взялись только оплату брать за поставленный газ, а требуют докумнты, которые за пределом их компетенции
Губернатор, ау! Взялся рулить, так разрулить этот беспредел обязан.
В кассах ПЖРТ, где оплачиваем коммуналку, плата за газ не принимается до неопределенного времени. Вот мы и не будем платить до неопределенного времени.
Забирайте свой газ на х.... и уберите с кухни свою трубу, я поставлю индукционную панель. Ещё скоро рамы оконные заставят менять что-то газ сильно напрягать начал. Стоит капейки вони на миллион. За что платить за то что за пять лет два раза пришли сфоткали счётчик, за то что за пять тысяч рублей перенесли счётчик с право на лево за 9 минут при этом пожарную безопасность резака должен обеспечивать был я дал ведро с водой. Не разрешение на огневые работы пришли одна горелка. В доме с дня постройки даже трубы не покрашены. Газ в отличие от нефти доставать и отделять от воды, перабатывать не надо он сам идёт
Губернатор Азаров заявил, что если бизнесмены не могут между собой договориться, вмешается он и, что он умеет договариваться. Но похоже, что он не умеет договариваться или не хочет или не по сеньке шапка. Раздельных квитанций нет. Самарагаз квитанцию за январь месяц не выставил до сих пор, зато Межрегионгаз подсуетился и квитанцию выставил при этом в полном объеме, т.е. и за обсуживание и за поставку и за потребленный газ да еще и с долгом за декабрь. За декабрь я оплатил Самарагазу и долгов не имею. Какое отношение имеет Межрегионгаз к поставкам газа до 01.01.2019 года ? Или тупые или наглые или и то и другое.
И где это интересно мы узнаем - есть комплексный договор с УК или нет? У нас с момента заселения УК менялись, как перчатки. Для этого съездить в Межрегионгаз и, в случае чего, получить отворот-поворот?
А паспорт счетчика зачем, если в квитанции имеются все данные: и номер, и дата поверки? А его обслуживанием занимаются специализированные организации, но никак не Межрегионгаз. Впрочем, как и обслуживанием плит и т.п.
В Москву писать надо -там должны разобраться . На Ставрополье таких газовиков уже сажают .
Вот такого бардака в России ещё не было, вроде бы как и хозяина нет
Когда вся Самара и область перестанут платить за газ, тогда и зашевелятся, а пока люди толпятся с утра до вечера в их офисах, так и будет. Нечего к ним ходить, пусть сами по домам ходят, почему 70 летние старики должны в очередях стоять, почему молодежь должна с работы отпрашиваться. Бойкот объявили и всё. Так нет же, всем скорее надо бежать толпиться, договора заключать, а вас еще и завернут, если не все документы будут. Очнитесь, люди. Пусть они к нам идут.
Вот моя история. Успел зарегиться в ЛК-Мой газ в конце января. Квиток получил ,но дозвонился в участок и исправил сам кубы и сумму,оплатил на почте без комиссии 30.01.2019. В ЛК все данные стали нормальными только 4 февраля - плата за январь есть,счетчик за весь 2018 и 1 2019 в норме. А у сына проблемы. Он платил ч/з инет,регистрация требует 12 цифр л/с из квитка (в старом 8). В моём квитке уже есть эти 12 цифр. Мой вывод - газяры требуют заключить с нами новый договор с новым л/с 12 цифр и только тогда пройдёт личный кабинет для показаний и оплаты. Инет хорошо,а бумага лучше
Добавлю к написанному. Был в участке,взял перечень доков для регистрации - личный паспорт,право на собственность,договор на техобслуживание,техплан на частный дом. Это в участке Смышляевка. Но в инете от этих же газяр совсем другой пакет доков. Как бы газификация с начала. И ещё в инете нашел,что сейчас переходный период до 31.12.2019г. и идёт упрощенная форма заключения договоров с межрегионгазом.
Пошли бы они, эти работнички-бюрократы, к черту. С ума посходили, запрашивая кучу документов для заключения договора- справку о числе проживающих в квартире, даже при наличии газового счетчика, паспорт на него и акт приемки. Мне газовики в прошлом году поставили новый газ. счетчик и где я буду в своих бумагах дома искать все эти "бумажки", которых скопилась целая гора. Я не буду целый дент в них рыться, чтобы отыскать нужные.
В квитанцииМежрегионгаз САМАРА на оплату за январь 2019 имеются неточности:указаны 2 вида лицевых счетов 9 значный 023-368457 и 12 значный единый 163028446217, указана дата снятия показаний счетчика 14.11.18 почему пропущены переданные показания 14.12.18 и 15.01.2019(за декабрь). Без внесения в базу всех показаний счетчика передача данных и соответственно оплата невозможны. Организованная система контакта с абонентскими отделами не позволяет мне ветерану посостоянию здоровья лично выстаивать огромные очереди. Удивительно, что сайт компании не предусматривает обратнуюсвязь со своими клиентами-плательщиками при возможностях IT-технологий. Подскажите выход из ситуации