42 комментария к публикации В Самаре уволили директора Северного депо из-за схода трамвая у ТЦ «Апельсин»
КИРПИЧ.
11 мар 2020 в 15:35
В депо гл. инженер г- н Аникин.Его там аникиной коровой зовут.Помните аварию на Ново-Вокзальной с трупами и т.д. и т.п. Но его не выкинут,как молодого директора - он орденоносец
У нас как всегда .... Нашли крайнего, администрация города не закупает транспорт, а в рейс что то надо выпускать.... Вот они и выпустили... Сколько ещё таких вагонов камикадзе ездит по маршрутам... Эх чиновники совести у вас нет... Хлам с Москвы готовы для самарчан преобретать.... Там люди, а мы кто....
У Трамваев Татра Т3 часто дымятся тормозные колодки сразу после выезда из сев депо и их отключают. Вместо строительства бесполезной станции метро можно обновить весь трамвайный парк.
Начальник всегда "причём"! Рыба тухнет с головы! Может он сам и не должен проверять вагоны, но он должен построить работу так, чтобы ответственный сотрудник проверял вагоны, в которых ездят сотни людей!
После увольнения (с целью замаскировать собственную некомпетентность) мэром Самары начальника ТТУ Водолазова, состояние электротранспорта в Самаре приближается к полной разрухе, и улучшений с командой нынешней городской власти не предвидится.
Начальник сам, конечно, не проверяет при выпуске трамваи. Но он принимает человека, который будет выпускать вагоны и кто у него работает брат-сват или добросовестный специалист - за это он отвечает.
Выпуском на линию занимается Служба главного инженера или механика. Вот в прокуратуре, ФСИН и полиции сотрудники берут взятки кому не лень, но их руководителей увольняют. Странно.
Во вторник утром задымилась двойка, вагоновожатая опустила пантограф, пассажиры покинули вагон. Благо это было на остановке Госбанк, мне как раз. Но этот вагон настолько хилый, что я все время удивлялся, как он вообще ездит. Вот и доездился, подох прямо на путях, и вечная память ему. Его надо поставить памятником рядом с машиной ВОВ 1945, что на Стахановской. Вдвоем им будет не так скучно, пионеры на 1-ое Мая будут приносить цветы. Может и я парочку гвоздик пожертвую.
Меня удивляет почему в автобусах 1, 23 и 47 маршрутов пластиковые ручки висящие под потолком на поручнях потрескались и порвались, да так и висят испорченные. Неужели нельзя поменять даже эти резиновые детали. Только цену за проезд повышают.
спереди на трамвае 20К, сзади 23. Это ТТУ-САМАРА.
Так что выгнали правильно, откровенное отсутствии организации производственного процесса, видимо и предрейсовый контроль на этом же уровне.
Соблюдение графика движения - отдельная песня.
Нашли стрелочника. Наверное, это начальник депо не закупает новые трамваи и не следит за состоянием трамвайных путей. Во многих Татрах сейчас трясет так, как будто колеса у трамвая квадратные. Это начальники депо виноваты?
Нашли крайнего. И это при том, что Северное депо всегда было образцово-показательным. В Кировском тогда вообще ВСЁ надо списывать, там весь парк - Татры 60-70 годов.
Может сперва с себя начать? Ну там в отставку уйти. Слабо?
В депо гл. инженер г- н Аникин.Его там аникиной коровой зовут.Помните аварию на Ново-Вокзальной с трупами и т.д. и т.п. Но его не выкинут,как молодого директора - он орденоносец
Начальник депо лично проверяет каждый трамвай перед выпуском на линию? чудеса творятся в Самаре.
У нас как всегда .... Нашли крайнего, администрация города не закупает транспорт, а в рейс что то надо выпускать.... Вот они и выпустили... Сколько ещё таких вагонов камикадзе ездит по маршрутам... Эх чиновники совести у вас нет... Хлам с Москвы готовы для самарчан преобретать.... Там люди, а мы кто....
У Трамваев Татра Т3 часто дымятся тормозные колодки сразу после выезда из сев депо и их отключают. Вместо строительства бесполезной станции метро можно обновить весь трамвайный парк.
Начальник всегда "причём"! Рыба тухнет с головы! Может он сам и не должен проверять вагоны, но он должен построить работу так, чтобы ответственный сотрудник проверял вагоны, в которых ездят сотни людей!
После увольнения (с целью замаскировать собственную некомпетентность) мэром Самары начальника ТТУ Водолазова, состояние электротранспорта в Самаре приближается к полной разрухе, и улучшений с командой нынешней городской власти не предвидится.
А причем тут начальник?
Ну не Азарова же уволят )))
Что ж не министра транспорта?
Мелко плаваете!
Начальник сам, конечно, не проверяет при выпуске трамваи. Но он принимает человека, который будет выпускать вагоны и кто у него работает брат-сват или добросовестный специалист - за это он отвечает.
Выпуском на линию занимается Служба главного инженера или механика. Вот в прокуратуре, ФСИН и полиции сотрудники берут взятки кому не лень, но их руководителей увольняют. Странно.
А хоть один исправный там есть? имею ввиду производства ЧССР?
ладно на водителя не повесили аварию, как это произошло на нововокзальной
Даааа, директора уволили, решили все проблемы, что же не министра транспорта???
Во вторник утром задымилась двойка, вагоновожатая опустила пантограф, пассажиры покинули вагон. Благо это было на остановке Госбанк, мне как раз. Но этот вагон настолько хилый, что я все время удивлялся, как он вообще ездит. Вот и доездился, подох прямо на путях, и вечная память ему. Его надо поставить памятником рядом с машиной ВОВ 1945, что на Стахановской. Вдвоем им будет не так скучно, пионеры на 1-ое Мая будут приносить цветы. Может и я парочку гвоздик пожертвую.
а когда уволят начальство дептранса сам обл за состояние смышляевского моста
Меня удивляет почему в автобусах 1, 23 и 47 маршрутов пластиковые ручки висящие под потолком на поручнях потрескались и порвались, да так и висят испорченные. Неужели нельзя поменять даже эти резиновые детали. Только цену за проезд повышают.
Он же не прекасаемый был? Крутышка, отказали тормоза посадили девчонку водителя , а он гуляет
Трамвай упал у "Апельсина", а наказали начальника депо. Нет в Самаре справедливости.
Это еще ничего, вот придут из Москвы списанные вагоны - заживем!
ну, уже прогресс…
на Ново-вокзальной, когда трамвай тоже сошел с рельс на ходу, вагоновожатую посадили и всего делов
спереди на трамвае 20К, сзади 23. Это ТТУ-САМАРА.
Так что выгнали правильно, откровенное отсутствии организации производственного процесса, видимо и предрейсовый контроль на этом же уровне.
Соблюдение графика движения - отдельная песня.
Нашли стрелочника. Наверное, это начальник депо не закупает новые трамваи и не следит за состоянием трамвайных путей. Во многих Татрах сейчас трясет так, как будто колеса у трамвая квадратные. Это начальники депо виноваты?
Нашли крайнего. И это при том, что Северное депо всегда было образцово-показательным. В Кировском тогда вообще ВСЁ надо списывать, там весь парк - Татры 60-70 годов.
Может сперва с себя начать? Ну там в отставку уйти. Слабо?
Нет директор не виноват. Просто трамвай пустил под себя мощную струю отработанного пара и так попару... попару...