15 комментариев к публикации «И в гробах лежали рядом»: в Самаре простились с летчиками разбившегося самолета Як-52
Гость
16 июня 2020 в 17:24
Редакция 63.ru на удаленке... Развели фабрику троллей... И всем наплевать...
Родственникам погибших - огромные соболезнования! Парни делали свое дело, но случилось то, что случилось :(
Дмитрий был отличный парень, было время, когда мы хорошо общались. Странно, что он не знал особенностей ЯК52. Самолет и так обладает предельно задней центровкой, что провоцирует этот чертов сундук на плоский штопор. Пока они все не разобьются, так и будут уносить классных пилотов. Разгружайте хвост! Не лезьте в заднюю кабину, если весите более 85кг. Простые правила для сохранения жизни.
Сердце сжимается от увиденного. Тем не менее, на видео ошибка пилота: 1. Низко начал выполнять бочку не горке. С опусканием носа после полубочки, что уменьшило набор высоты. 2. Если бы на выводе остался в горизонте, набрал бы скорость, то ничего бы не произошло. Но он начал выполнять поворот на горке, при этом рули даются, как на плоский штопор. Далее -непреднамеренный срыв в штопор, и из-за недостаточной высоты и неожиданности не успели не только вывести из штопора, но даже и рули на вывод не дали (тогда бы вращение остановилось, но из пикирования вывести все-равно бы не хватило высоты). Знаю этот самолет хорошо. В советские времена специально вывозили в зону на отработку вывода из непреднамеренного плоского и крутого штопора, много жизней это унесло. Жаль, что эта школа для инструкторов просто неизвестна.
Редакция 63.ru на удаленке... Развели фабрику троллей... И всем наплевать...
Родственникам погибших - огромные соболезнования! Парни делали свое дело, но случилось то, что случилось :(
Дмитрий был отличный парень, было время, когда мы хорошо общались. Странно, что он не знал особенностей ЯК52. Самолет и так обладает предельно задней центровкой, что провоцирует этот чертов сундук на плоский штопор. Пока они все не разобьются, так и будут уносить классных пилотов. Разгружайте хвост! Не лезьте в заднюю кабину, если весите более 85кг. Простые правила для сохранения жизни.
Причин может быть много, но не надо было жены с юбилеем. В полёте всё имеет значение, все отвлекающие факторы играют роль.
Соболезнования родным! Светлая память............
Соболезнования родным! Светлая память...........
Жалко, уходят лучшие.... Молодые...соболезнования родным и близким....
Соболезнования родным и близким... Такая трагедия... Силы пережить это горе...
Пока ДОСААФ руководят дятлы, ничего не изменится
Соболезнования родным, друзьям и знакомым
Сердце сжимается от увиденного. Тем не менее, на видео ошибка пилота: 1. Низко начал выполнять бочку не горке. С опусканием носа после полубочки, что уменьшило набор высоты. 2. Если бы на выводе остался в горизонте, набрал бы скорость, то ничего бы не произошло. Но он начал выполнять поворот на горке, при этом рули даются, как на плоский штопор. Далее -непреднамеренный срыв в штопор, и из-за недостаточной высоты и неожиданности не успели не только вывести из штопора, но даже и рули на вывод не дали (тогда бы вращение остановилось, но из пикирования вывести все-равно бы не хватило высоты). Знаю этот самолет хорошо. В советские времена специально вывозили в зону на отработку вывода из непреднамеренного плоского и крутого штопора, много жизней это унесло. Жаль, что эта школа для инструкторов просто неизвестна.
Так Кто же Был за Пультом? Кто Грох нул Самолёт? Чё молчат? Кто Виноват?
Вечная память однополчанину Диме и Алексею.
Кого судить за смерть будут? Если Он Профи,то Виноват,а если пацан был,то Почему Самолёт Не Сплан ировал,а развалился?Что все Дмфи рамбы Поют?
Как можно Самолёт в Трёх Местах Разло мать?