Мои соболезнования родным и близким погибшей женщины, оставили бы уже 3 автошколы на весь город, увеличили срок обучения, готовили качественно водителей, а эти все скороспелки расплодившиеся позакрывали, на дорогах творится ужас, тротуар уже не гарантия безопасности
Глубокие соболезнования родственникам погибшей!
По данным stat gibdd ru, в 2019 г. на дорогах г. Самара погибли 42 человека.
Для сравнения - норвежская статистика ДТП по г. Осло за 2019 г.:
1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей
Предположительно, на улучшение ситуации могли повлиять такие факторы, как значительное ограничение скорости внутри города и сокращение автомобильных дорог в центральных районах Осло, а также улучшение качества дорожного покрытия и современное оснащение автомобилей. Кроме того, всё более популярными в Норвегии становятся велосипеды.
д::билы отмороженные на дорогах в Самаре - слов нет. -Улица Венцека вся раздолбанная в хлам и вся в рельсовых переездах высоченных - как там можно так разгоняться???! -до таких безумных скоростей. -Но они както умудряются - и потом людей гробят.
Почему администрация согласовывает на деньги налогоплательщиков проекты с такими же опасными тротуарами в новых кварталах? Такие же тротуары, например, в Крутых Ключах, Кошелев-парке и не только ждут своих жертв, особенно зимой, когда наледь на дорогах. И хлипкое ограждение в таких случаях не помогает. Вывод: новые тротуары обязательно должны быть отделены от проезжей части достаточно широкими газонами с деревьями и густым кустарником, тогда пешеходы будут защищены и жилым домам будет защита от шума и выхлопов.
К сожалению, в Самаре приоритет отдан автомобилистам. Пешеходам созданы невыносимые условия. Мы ходим по грязи, п.ч. в городе-миллионнике много мест, где нет тротуаров. Мы видим ограждения, которые защищают автомобилистов от пешеходов, а не пешеходов от автомобилистов.
Пока у власти те, кто пешком не ходит, так всё и будет, увы. Либо покупать машину, либо уезжать из Самары.
скорость в центре до 30 ограничить надо. и не надо про пробки мычать, средняя скорость потока как раз эти же 30-40 км/ч, просто надо ехать спокойно, не устраивать гонки. гонщик - убийца, это все должны понимать
Почему улицы в исторической части так похожи на магистрали? Трафик на них намного меньше, но это не учитывается при проектировании: дороги широкие, небезопасные, поощряющие быструю и агрессивную езду. Что нужно сделать,сузить проезжую часть, сделать акцент на пешеходную инфраструктуру, увеличить ширину тротуаров, приподнять уровень дорожного полотна на пешеходных переходах, как дополнительная опция — в некоторых местах расположить парклеты и растительность.
Самое главное — необходимо уменьшить разрешенную скорость движения. Нужно сделать это применительно ко всему городу, но особенно — в историческом центре. Многие мои знакомые говорят: «зачем там её уменьшать, там так быстро никто не ездит», но как мы видим, ещё как ездят и людей сбивают. Нужно отбить желание у водителей гонять по улицам исторической части, 30-40 км/ч для них — приемлемый уровень. Вообще-то, нужно убирать и нештрафуемый порог, но это уже совсем другая история.
На этом участке улицы есть необособленные трамвайные пути, которые необходимо обособить. Можно создать платформы для посадки/высадки пассажиров как раз за счёт сужения проезжей части. Это только кажется безумной нереализуемой идеей, но в российских городах подобные проекты появляются всё чаще.

Если бы водитель,которому не уступили дорогу соблюдал скоростной режим ,ничего бы этого не было, успела во время затормозить, а тут не ехала, в летела, ПДД ж не просто так есть!!!!!
Ужасно. И ведь опять за смерть человека наказание будет минимальным. Но наказывать надо не только водителей, но и горГИБДД и горадминистрацию. В старом городе давно пора ограничить и скорость до 15 км/ч, и вообще убрать личный автотранспорт. Там узкие тротуары вплотную к проезжей части, и у пешеходов нет шансов спастись в таких ситуациях. Когда у нас мэр, наконец, займется делом, а не только распродажей муниципальной земли и имущества?
Ограждение на тротуаре надо делать ,возможно помогло бы ,но в России на пешеходов всем наплевать Таких участков опасных полно по городу При современном потоке, это обязательно нужно делать при ремонте дорог
калина поворачивала, там рельсы, скорость не большая, откуда ехала вторая машина? если по фрунзе прямо, то там светофор, значит кто-то ехал на красный? если прямо по венцека, то не могла калина так ее отшвырнуть
В смерти женщины виноваты не только эти две за рулем, одна не пропустила, другая, если бы ехала медленнее женщину бы не убила. Проверьте школу в которой учились или не учились эти "водительницы". Они убийц на дороги выпускают и ответственности за это не несут. Одна знакомая хвалилась
права купила и не скрывала это. На вопрос как ты ездить будешь - Да я правила почитала, страховка есть, я уже две машины задела ха-ха-ха. На дорогу выходить страшно, вот такие на пешеходном переходе не пропускают. И на тротуаре небезопасно. Бедная женщина, вышла из дома и так страшно умерла. Какой же силы был удар что руку оторвало. Соболезнование родным и близким.
20 лет назад, была в отпуске в Германии, по городу разрешенная скорость, точно не вспомню, но не больше 40км/ч, помню, плелись как черепахи всегда, но как только выезжаешь за черту города, можно сколько душе угодно и как конь может. Обгон запрещён! Помню как мы за трактором 3км ехали, пока он не свернул куда ему надо, а меня прям бесило, думал, ну что нельзя объехать. Оказалось нельзя. Светофор, пока не загорится, даже если и пустая дорога, стой и жди. Вот, где культура и это ведь было уже давным давно. И аварий там мало. А у нас культуры нет и не будет.
В идиологически не скрепной Барселоне вдоль тротуаров и на перекрёстках стоят огромные металические и бетонные столбы, чтобы не сознательные автомобилисты не летали по головам жителей прогнивающей Европы.
Давно пора менять работу светофоров, заканчивать маневр на дополнительную секцию, как другой большое мегаполисах,особенно в центре где очень много людей,устанавливать светофоры 3х секционые
60 км/ч едут с максимальным допуском, рекомендация - держать нугу на педали тормоза проезжая перекрёсток и снизить скорость, у нас жмут педаль и едут с максимальным допуском, рекомендация - держать дистанцию, у нас едет в жопу с максимальным допуском. А то что машина это транспортное средство повышенной опасности, некоторым водителям плевать. Потому что если собачка выбежит, её не жалко. Эгоизм чистой воды на дороге. "Я умный я все знаю, а ты дурак". Вот из-за таких и происходят беды. Наказывать жёстко надо! Ехал бы 40км через перекрёсток с ногой на тормозе, ничего бы не оторвало и жив человек остался.
Необходимость снижения скорости наглядно отражена в англоязычной социальной рекламе на youtube по запросам:
Wipe Off 5
Just Slow Down
и т. д.
Такую социальную рекламу необходимо регулярно показывать и у нас.
Кто выкладывает такие ужасные фото?
Имейте стыд и совесть продажные журналисты!
И родственникам погибшей и всем людям - ну ни к чему эти подробности!
Царствие ей небесное!
В США для защиты пешеходов уже давно используются конструкции безбарьерных пешеходных ограждений (Shallow Footing Anti-ram Bollard System), представляющих собой пространственную конструкцию из стальных труб, в надземной части заполненных бетоном повышенной прочности, а в подземной залитых в бетонную плиту.
Проведенные испытания подобных конструкций на прочность на основе краш-тестов показали впечатляющие результаты: столбики не ломались, а лишь отклонялись. Водитель, конечно, получает в таком случае серьезные травмы, зато многочисленные пассажиры на остановке остаются живы.
На городских улицах необходимо пользоваться средствами успокоения трафика: сужением полос движения и обустройством островков безопасности.
Скорость! Быстро слишком ехала иномарка! Вина обоюдная похоже
Мои соболезнования родным и близким погибшей женщины, оставили бы уже 3 автошколы на весь город, увеличили срок обучения, готовили качественно водителей, а эти все скороспелки расплодившиеся позакрывали, на дорогах творится ужас, тротуар уже не гарантия безопасности
Глубокие соболезнования родственникам погибшей!
По данным stat gibdd ru, в 2019 г. на дорогах г. Самара погибли 42 человека.
Для сравнения - норвежская статистика ДТП по г. Осло за 2019 г.:
1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей
Предположительно, на улучшение ситуации могли повлиять такие факторы, как значительное ограничение скорости внутри города и сокращение автомобильных дорог в центральных районах Осло, а также улучшение качества дорожного покрытия и современное оснащение автомобилей. Кроме того, всё более популярными в Норвегии становятся велосипеды.
д::билы отмороженные на дорогах в Самаре - слов нет. -Улица Венцека вся раздолбанная в хлам и вся в рельсовых переездах высоченных - как там можно так разгоняться???! -до таких безумных скоростей. -Но они както умудряются - и потом людей гробят.
Точно так же, как в аварии на перекрёстке Солнечной и 7-й просеки...
Почему администрация согласовывает на деньги налогоплательщиков проекты с такими же опасными тротуарами в новых кварталах? Такие же тротуары, например, в Крутых Ключах, Кошелев-парке и не только ждут своих жертв, особенно зимой, когда наледь на дорогах. И хлипкое ограждение в таких случаях не помогает. Вывод: новые тротуары обязательно должны быть отделены от проезжей части достаточно широкими газонами с деревьями и густым кустарником, тогда пешеходы будут защищены и жилым домам будет защита от шума и выхлопов.
К сожалению, в Самаре приоритет отдан автомобилистам. Пешеходам созданы невыносимые условия. Мы ходим по грязи, п.ч. в городе-миллионнике много мест, где нет тротуаров. Мы видим ограждения, которые защищают автомобилистов от пешеходов, а не пешеходов от автомобилистов.
Пока у власти те, кто пешком не ходит, так всё и будет, увы. Либо покупать машину, либо уезжать из Самары.
скорость в центре до 30 ограничить надо. и не надо про пробки мычать, средняя скорость потока как раз эти же 30-40 км/ч, просто надо ехать спокойно, не устраивать гонки. гонщик - убийца, это все должны понимать
Почему улицы в исторической части так похожи на магистрали? Трафик на них намного меньше, но это не учитывается при проектировании: дороги широкие, небезопасные, поощряющие быструю и агрессивную езду. Что нужно сделать,сузить проезжую часть, сделать акцент на пешеходную инфраструктуру, увеличить ширину тротуаров, приподнять уровень дорожного полотна на пешеходных переходах, как дополнительная опция — в некоторых местах расположить парклеты и растительность.
Самое главное — необходимо уменьшить разрешенную скорость движения. Нужно сделать это применительно ко всему городу, но особенно — в историческом центре. Многие мои знакомые говорят: «зачем там её уменьшать, там так быстро никто не ездит», но как мы видим, ещё как ездят и людей сбивают. Нужно отбить желание у водителей гонять по улицам исторической части, 30-40 км/ч для них — приемлемый уровень. Вообще-то, нужно убирать и нештрафуемый порог, но это уже совсем другая история.
На этом участке улицы есть необособленные трамвайные пути, которые необходимо обособить. Можно создать платформы для посадки/высадки пассажиров как раз за счёт сужения проезжей части. Это только кажется безумной нереализуемой идеей, но в российских городах подобные проекты появляются всё чаще.

Если бы водитель,которому не уступили дорогу соблюдал скоростной режим ,ничего бы этого не было, успела во время затормозить, а тут не ехала, в летела, ПДД ж не просто так есть!!!!!
Ужасно. И ведь опять за смерть человека наказание будет минимальным. Но наказывать надо не только водителей, но и горГИБДД и горадминистрацию. В старом городе давно пора ограничить и скорость до 15 км/ч, и вообще убрать личный автотранспорт. Там узкие тротуары вплотную к проезжей части, и у пешеходов нет шансов спастись в таких ситуациях. Когда у нас мэр, наконец, займется делом, а не только распродажей муниципальной земли и имущества?
Ограждение на тротуаре надо делать ,возможно помогло бы ,но в России на пешеходов всем наплевать Таких участков опасных полно по городу При современном потоке, это обязательно нужно делать при ремонте дорог
калина поворачивала, там рельсы, скорость не большая, откуда ехала вторая машина? если по фрунзе прямо, то там светофор, значит кто-то ехал на красный? если прямо по венцека, то не могла калина так ее отшвырнуть
Ну рецепт вы знает. Скажут что эпилептический припадок, что калина что аутлендер
В смерти женщины виноваты не только эти две за рулем, одна не пропустила, другая, если бы ехала медленнее женщину бы не убила. Проверьте школу в которой учились или не учились эти "водительницы". Они убийц на дороги выпускают и ответственности за это не несут. Одна знакомая хвалилась
права купила и не скрывала это. На вопрос как ты ездить будешь - Да я правила почитала, страховка есть, я уже две машины задела ха-ха-ха. На дорогу выходить страшно, вот такие на пешеходном переходе не пропускают. И на тротуаре небезопасно. Бедная женщина, вышла из дома и так страшно умерла. Какой же силы был удар что руку оторвало. Соболезнование родным и близким.
20 лет назад, была в отпуске в Германии, по городу разрешенная скорость, точно не вспомню, но не больше 40км/ч, помню, плелись как черепахи всегда, но как только выезжаешь за черту города, можно сколько душе угодно и как конь может. Обгон запрещён! Помню как мы за трактором 3км ехали, пока он не свернул куда ему надо, а меня прям бесило, думал, ну что нельзя объехать. Оказалось нельзя. Светофор, пока не загорится, даже если и пустая дорога, стой и жди. Вот, где культура и это ведь было уже давным давно. И аварий там мало. А у нас культуры нет и не будет.
Быдло за рулем оно и в африканской пустыне ДТП с верблюдом устроит.
В идиологически не скрепной Барселоне вдоль тротуаров и на перекрёстках стоят огромные металические и бетонные столбы, чтобы не сознательные автомобилисты не летали по головам жителей прогнивающей Европы.
Достали знатоки правил без прав и с радаром в глазах. Он ДОЛЖЕН был уступить и не уступил, виноват. И никакой обоюдки тут нет.
Митсубиши кувыркался что ли ?
На таких тротуарах нужны частые толстые бетонные столбики, какие устанавливают на остановках в Израиле против автомобильных терактов.
тоже получит 8+ ? или как?
Сажать обоих водителей
Давно пора менять работу светофоров, заканчивать маневр на дополнительную секцию, как другой большое мегаполисах,особенно в центре где очень много людей,устанавливать светофоры 3х секционые
Фотофиксация проезда перекрестков заставляет Ссыкунов или безумно увеличивать скорость или резко тормозить в пол.
Штрафа хотела избежать дэвушка...
60 км/ч едут с максимальным допуском, рекомендация - держать нугу на педали тормоза проезжая перекрёсток и снизить скорость, у нас жмут педаль и едут с максимальным допуском, рекомендация - держать дистанцию, у нас едет в жопу с максимальным допуском. А то что машина это транспортное средство повышенной опасности, некоторым водителям плевать. Потому что если собачка выбежит, её не жалко. Эгоизм чистой воды на дороге. "Я умный я все знаю, а ты дурак". Вот из-за таких и происходят беды. Наказывать жёстко надо! Ехал бы 40км через перекрёсток с ногой на тормозе, ничего бы не оторвало и жив человек остался.
Необходимость снижения скорости наглядно отражена в англоязычной социальной рекламе на youtube по запросам:
Wipe Off 5
Just Slow Down
и т. д.
Такую социальную рекламу необходимо регулярно показывать и у нас.
в центре скррость не более 30 км
Кто выкладывает такие ужасные фото?
Имейте стыд и совесть продажные журналисты!
И родственникам погибшей и всем людям - ну ни к чему эти подробности!
Царствие ей небесное!
В США для защиты пешеходов уже давно используются конструкции безбарьерных пешеходных ограждений (Shallow Footing Anti-ram Bollard System), представляющих собой пространственную конструкцию из стальных труб, в надземной части заполненных бетоном повышенной прочности, а в подземной залитых в бетонную плиту.
Проведенные испытания подобных конструкций на прочность на основе краш-тестов показали впечатляющие результаты: столбики не ломались, а лишь отклонялись. Водитель, конечно, получает в таком случае серьезные травмы, зато многочисленные пассажиры на остановке остаются живы.
На городских улицах необходимо пользоваться средствами успокоения трафика: сужением полос движения и обустройством островков безопасности.
Вот так идеш себе, а тебе машина руку отрывает. Судьба.
Вы тоже заметили, что обладатели отечественных авто водят хуже всего?
И зачастую там находятся гости страны.