подержанная машина-это как поношенная обувь. Если истек срок эксплуатации - на металлолом, иначе никакого подьема производства не будет. А вот людей нужно ценить,потому что никто не захочет тащить на себе чужой груз.
мимо станции проехать нельзя,там слева река справа город Октябрьск.Километр протащил,значит рукав порвал только при завале четвертого вагона.,а так все шпалы порезал .
И в Забайкалье 8 марта, сокращение народа с ржд всему виной, за путями никто не смотрит, поезда на автоведении. Так держать руководство РЖД, давайте дальше рушить инфраструктуры нашей страны.
Уголь плохо! Если бы с конфетами вагоны перевернулись я бы помог собрать!
В натуре три вагона.
Начинаем привыкать..
подержанная машина-это как поношенная обувь. Если истек срок эксплуатации - на металлолом, иначе никакого подьема производства не будет. А вот людей нужно ценить,потому что никто не захочет тащить на себе чужой груз.
мимо станции проехать нельзя,там слева река справа город Октябрьск.Километр протащил,значит рукав порвал только при завале четвертого вагона.,а так все шпалы порезал .
Ерунда какая. Вон в Хабаровском крае 17 цистерн с нефтью вдоль рельс валяются и ничего. Стабильность.
уголёк то с донбасса будет
Уже и неудивительно как бы в порядке вещей
Оптимизируйтесь и дальше , господа руководители из РЖД. Ваша жадность и тупость не знает границ.
Сколько людей работает, столько вагонов падает.
И в Забайкалье 8 марта, сокращение народа с ржд всему виной, за путями никто не смотрит, поезда на автоведении. Так держать руководство РЖД, давайте дальше рушить инфраструктуры нашей страны.
Да то ли ещё будет...
Толи еще будет с такой оптимизации работы и людей экономисты тоже мне.