боюсь, что всё гораздо хуже...
пора признать бездарность и некомпетентность управленцев, которые думают только о том, "как бы деньжат по-легкому срубить"
Не наговаривай на ТТУ, организация муниципальная и зависит от города, чтобы она окупалась проезд должен быть явно рублей 100.
Исправных трамваев нет - так не хватает слесарей, электромонтеров (зарплата от 12 000 рублей).
Автоматических стрелок и хороших путей - денег нет на это у города.
Водителей нет - нет желающих работать за оклад 13 000 с премиями и переработками около 30 000.
Поставить валидатор - есть две проблемы: будет больше зайцев - меньше денег с билетов будут собирать; вторая социальная проблема - рабочих мест в городе и так не хватает - вы предлагаете уволить всех кондукторов.
Если вы такой профессионал с яйцами, а не алкаш и неуч предлагаю прийти и устроиться водителем трамвая или слесарем по ремонту подвижного состава или электромонтером (не беспокойтесь любой специальности вас быстро обучат), поработать лет пять. После этого вы поймете что говорить не мешки ворочать.
Гость, лично наблюдал (правда, давно, ещё до буржуазной контрреволюции) как после проезда первого вагона прямо стрелка самопроизвольно переключилась и второй вагон поехал направо. Так что это не панацея, сломаться может все - и техника и человек.
А ещё у них постоянно прокалываются колёса, плохо работает рулевое управление, не сделан сход - развал, и выхлоп СО постоянно превышает норму. Своевременно не меняют колёса с зимы на лето, и наоборот!?? Очень опасный вид транспорта!!!
Такие вагоновожатые. Некоторые из них как бешеные несутся по спуску от Сов армии до 22партсьезда по Ставропольской. Того и гляди с рельс вагон сойдёт.А за рулём молодой мальчик Шумахер.
Опять ТТУ отличилось под руководством высокопрофессионального директора!
A всего-то, надо было как на железной дороге, индикатор состояния стрелки поставить, механический.... И всё..
Исправных трамваев нет
Автоматических стрелок нет
Хороших путей нет
Водителей нет
Яйцев чтобы поставить валидаторы и избавиться от кондукторов нет
Может пора уже признать, что службы ТТУ, отвечающие за пути и исправность трамваев — это алкаши и неучи способные только синюю изоленту намотать?
"плашек 7/8 нет, а трамвай хотят пускать!" (с)
Открывай ворота! Приехала суета!
Эта страна сама себя уничтожит. Не нужно ей мешать 😂
Если бы стрелки переводились автоматически, то этого не произошло, во всяком случае водитель не стал бы жертвой случившегося.
Зря они стрелочников не набрали, было бы на кого все списать. Теперь вожатой придётся за все отвечать... =))
А разве 19 трамвай ходит по выходным?
они специально хотят уничтоженья тут
ничего себе место и венки у столба.
как так можно?..........могли быть и жертвы! это такая ужасная халатность, 😞
Трамваям вообще правила не писаны. Кто нибудь видел хоть один трамвай, остановившийся на перекрёстке ПЕРЕД стоп-линией?
Не все так гладко в Самаре!
Сам был пассажиром трамвая когда другой трамвай чуть не въехал в наш. Отсутствие опыта и внимательности.
Трамвай самый опасный вид транспорта, постоянно с ним что-то происходит: и горят, и аварии, и сход с рельс.
А в Перми например давно стрелки автоматически переводятся.
Такие вагоновожатые. Некоторые из них как бешеные несутся по спуску от Сов армии до 22партсьезда по Ставропольской. Того и гляди с рельс вагон сойдёт.А за рулём молодой мальчик Шумахер.
Свистит вагонанеуважатая, в обед ей солцде в заднюю часть траНвая светит, руля нет можно и в смартфоне ковыряться.
ну вот оно и всплыло
вагоновожатые упиваются своей безнаказанностью
когда гробят остатки подвижного состава