Что за бред.. У меня стаж 50 лет проффесионал дальнобойщик. За эти годы не одной аварии даже незначительной вот недавно проехал 4000 км и по моим наблюдениям в авариях участвуют в основном не опытные водители .
В меня улетала Киа Рио , она в тотал у меня бампер погнулся. Такие же и поло.
Поло(седан) вообще машина для стран третьего мира, самые дешёвые комплектующие и материалы, да и безопасность под вопросом. Так что неудивительно, что при аварии машина в хлам. В развитых странах таких машин не встретишь.
Поло(седан) вообще машина для стран третьего мира, самые дешёвые комплектующие и материалы, да и безопасность под вопросом. Так что неудивительно, что при аварии машина в хлам. В развитых странах таких машин не встретишь.
Хоть и для стран третьего мира, но всё же машина. Но даже и таких теперь в продаже не будет. Зато есть китайские копии.
Сто раз говорила и сто первый скажу - трасса Самара - Уфа - это чудовище. При том, что вокруг места для расширения дороги больше чем достаточно, её не делают и не собираются. Маленькая часть возле Самары, и такая же возле Уфы - и это всё то, где можно проезжать относительно спокойно. Игнорируя этот вопрос, чиновники совершают преступление и причастны к этим трагедиям. Они только считают сколько за месяц, сколько за год...
Самара, идёт реконструкция, и в самарской области в том числе, возле Уфы около 100км переведено в высшую категорию. но параллельно Уфа и м-7 расширяет, на перевале тоже идёт реконструкция и перевод в категорию А. Невозможно такой объем сделать за день.
А вы ездили по м5? Это дорога самоубийц, властям плевать на эту трассу она просто убитая в хламину и загружена фурами до отказу из за чего постоянно приходиться рисковать и идти на обгон
Какая разница скорость привысил, просто не расчитал или просто с сердцем плохо стало? Сколько ещё должно быть смертей, чтобы трассу расширили до 4 полос и устпновили ограждения по центру?! В стране не должно быть федеральных трасс от столицы в двухполосном исполнении! Это позапрошлый век!
Главные причины ДТП на дорогах за городом-превышение скорости, нарушение правил обгона, засыпание за рулём. Скорость превышает большинство водителей, считается почему-то нормой, нарушают правила обгона тоже немало, засыпают намного реже. Отсюда постоянные ДТП со страшными последствиями.
Прожив много лет, и поездив много дорог, понял одну истину:
Срок стажа за рулём говорит о многом, но он и определяет безопасность на дороге, но не относительно себя, а относительно к другим участникам дорожного движения.
Так по моим наблюдениям, стаж свыше 40 лет за рулём, уже становится опасным для окружающих.
Самый оптимальный стаж, с точки зрения эффективности вождения и безопасности, это промежуток, от 15 до 35 лет. Всё что менее, и всё что более этих градаций, так или иначе являет собой опасность на дороге.
Я бы в моей воле, запрещал людям со стажем более 40 лет автомобильный использовать транспорт в качестве водителя.
Откатал 40 лет за рулём, - иди человек на пенсию, на заслуженный отдых.
Конечно, Езди на здоровье..Только в качестве пассажира.
Бред написал, не стаж, а скорость, превысил на 40 считай включил обратный отсчет. Автомобиль при скорости более 90 км/час становится неуправляемым и двигается по закону инерции, а там как повезет или неповезет.
По информации ГБДД водитель авто заснул за рулём. Граждане водители! Никогда не завтракайте, если вы выезжаете рано утром. Ранний завтрак за рулём - путь к смерти!!! Лучше во время езды по немногу...
После плотной еды надо отдыхать минимум полчаса. А завтрак должен быть лёгким и калорийным, преобладать легкоусвояемые углеводы. Самое главное, ехать выспавшимся и отдохнувшим.
Гоняют за городом очень многие под 110км/ч(90+20). Данное нарушение не штрафуется, но при ДТП сразу рассматривается как виновность. Поэтому надо ограничить за городом разрешенную скорость до 70км/ч, по факту будет 90.
Каждый день еду по трассе на служебном автомобиле Шкода и допустимая скорость 90км/ч скаут у нас ,больше ехать не могу .Так меня не только древние копейки обгоняют ,так и фуры .Соблюдайте скорость !!!!!
Серьезно что ли? Дорога Отрадный - Тимашево новая, три иномарки едем, а в переди веста тихоход, но ни кто не лезет пока не убедится в безопасности, зато разметка каждый перектесток сплошная и это через каждые 500 метров, а зачем??? Убеждаться чтт тебя пропускают надо над обоими полосами, в городе это норм же когда выезд из перекрестка, но никто не хочет терпеть, хоть 10 полос будут гнать через все, а с прилегающей будут выезжать чтобы проскочить.
Трасса Самара Отрадный вся такая например, вподе прямая, загруженная, да две полосы, но обогать сложно, через каждый км сплошная. Так вот зачем??? Из этих сел мало потока, можно и подожать, когда свободно будет, это же не так сложно. Но нет давайте по 2 полосы в каждую сторону делать
Трасса Самара Отрадный вся такая например, вподе прямая, загруженная, да две полосы, но обогать сложно, через каждый км сплошная. Так вот зачем??? Из этих сел мало потока, можно и подожать, когда свободно будет, это же не так сложно. Но нет давайте по 2 полосы в каждую сторону делать
И еще, летом да, хоть 10 полос можно сделпть разметкой, а зимой вы ездили по этой дороге хоть раз, да, там расширили съезды, вроде все хорошо, но если поставить там камеры, зимой, когда чистят одну полосу прямиком, то если прямо следовать разметке будет или дтп или затор согласно пдд, нельзь выезжать за сплошную
Ребят, ну водителю было уже за 70 лет. Конечно реакция уже не та, к сожалению. Уснул? Вряд ли.. Скорее пошел на обгон и не справился с управлением, ибо голова уже не так соображает. По хорошему- всех после 65 лет на пересдачу экзаменов и полной проверкой на медпоказания!!!
Мне исполнилось70лет, за рулём- 50лет, поменяла свою Тойоту Camru на новую последнюю модель, часто из Тольятти езжу в Самару, насмотрелась как гоняют помоложе, вот кто должен передавать, я гоняю и 160км, но с умом, всём удачи на дорогах.
Дня не проходит что бы аварии не было . Люди берегите себя и окружающих
Умер за рулем и всю родню прихватил с собой
Какая разница какая машина, голову на плечах надо иметь и мозги включать на дороге!
Какая разница хоть обвешайся подушками лоб в лоб это смерть
Сто раз говорила и сто первый скажу - трасса Самара - Уфа - это чудовище. При том, что вокруг места для расширения дороги больше чем достаточно, её не делают и не собираются. Маленькая часть возле Самары, и такая же возле Уфы - и это всё то, где можно проезжать относительно спокойно. Игнорируя этот вопрос, чиновники совершают преступление и причастны к этим трагедиям. Они только считают сколько за месяц, сколько за год...
А вы ездили по м5? Это дорога самоубийц, властям плевать на эту трассу она просто убитая в хламину и загружена фурами до отказу из за чего постоянно приходиться рисковать и идти на обгон
Какая разница скорость привысил, просто не расчитал или просто с сердцем плохо стало? Сколько ещё должно быть смертей, чтобы трассу расширили до 4 полос и устпновили ограждения по центру?! В стране не должно быть федеральных трасс от столицы в двухполосном исполнении! Это позапрошлый век!
Главные причины ДТП на дорогах за городом-превышение скорости, нарушение правил обгона, засыпание за рулём. Скорость превышает большинство водителей, считается почему-то нормой, нарушают правила обгона тоже немало, засыпают намного реже. Отсюда постоянные ДТП со страшными последствиями.
Эти ездоки на шкодах, считают, что 90 км\ч не для них, надо обязательно обогнать, вот и причина!
Может дороги начнем делать две полосы токая великая страна 21 век уже
74 года это опасный возраст для водителя. Сожалею.
Да задрали эти торопыги-обгоняльщики!!! Даже с детьми в машине летят угорелые!!!
сидение - это процесс
в автомобиле - сиденье
Прожив много лет, и поездив много дорог, понял одну истину:
Срок стажа за рулём говорит о многом, но он и определяет безопасность на дороге, но не относительно себя, а относительно к другим участникам дорожного движения.
Так по моим наблюдениям, стаж свыше 40 лет за рулём, уже становится опасным для окружающих.
Самый оптимальный стаж, с точки зрения эффективности вождения и безопасности, это промежуток, от 15 до 35 лет. Всё что менее, и всё что более этих градаций, так или иначе являет собой опасность на дороге.
Я бы в моей воле, запрещал людям со стажем более 40 лет автомобильный использовать транспорт в качестве водителя.
Откатал 40 лет за рулём, - иди человек на пенсию, на заслуженный отдых.
Конечно, Езди на здоровье..Только в качестве пассажира.
Многократное превышение скорости было у Шкоды, 100%. Так кузов смяться может только при большой скорости, навскидку 130-150 летел.
После 70 лет нужно снова на права сдавать! Концентрация уже не та!
По информации ГБДД водитель авто заснул за рулём. Граждане водители! Никогда не завтракайте, если вы выезжаете рано утром. Ранний завтрак за рулём - путь к смерти!!! Лучше во время езды по немногу...
Единственное непонятно, зачем переть на встречку?
ужас
Заснул скорее всего. 6.30 утра ((
Время их закончилось на земле, пора отвечать за всë.
Гоняют за городом очень многие под 110км/ч(90+20). Данное нарушение не штрафуется, но при ДТП сразу рассматривается как виновность. Поэтому надо ограничить за городом разрешенную скорость до 70км/ч, по факту будет 90.
Каждый день еду по трассе на служебном автомобиле Шкода и допустимая скорость 90км/ч скаут у нас ,больше ехать не могу .Так меня не только древние копейки обгоняют ,так и фуры .Соблюдайте скорость !!!!!
Рапид по безопасности вообще какая-то шляпа
Серьезно что ли? Дорога Отрадный - Тимашево новая, три иномарки едем, а в переди веста тихоход, но ни кто не лезет пока не убедится в безопасности, зато разметка каждый перектесток сплошная и это через каждые 500 метров, а зачем??? Убеждаться чтт тебя пропускают надо над обоими полосами, в городе это норм же когда выезд из перекрестка, но никто не хочет терпеть, хоть 10 полос будут гнать через все, а с прилегающей будут выезжать чтобы проскочить.
Ребят, ну водителю было уже за 70 лет. Конечно реакция уже не та, к сожалению. Уснул? Вряд ли.. Скорее пошел на обгон и не справился с управлением, ибо голова уже не так соображает. По хорошему- всех после 65 лет на пересдачу экзаменов и полной проверкой на медпоказания!!!