Не стоит акцентировать половую принадлежность водителя. Это не имеет значения. Много случаев, когда матерые профессионалы попадают в такие же ситуации. Всё это можно свести к нулю. В Германии на федеральных трассах нет ограничения максимальной скорости. Но аварийность там в разы ниже Рём в России. Там две, либо три полосы в одном направлении отделены от встречных потоков. Всё это можно было сделать за 20 лет спокойно без особых усилий. Денег было в стане немерено.
в Германии почти 90% протяженности всех дорог - по одной полосе в каждом направлении . а аварийность - на порядок меньше . может потому что там немцы живут ? а по две полосы с разделителем от наших водятлов не спасают . не могут в лоб - бьют в зад или ограждения таранят . у меня дача в сокском массиве - туда м5 в нормальном состоянии и с разделителем . так каждую субботу пару дтп видишь...
С таким капитаном это яхта "беда".
всех баб поставить перед фактом - конфискация машины или смартфона
Не стоит акцентировать половую принадлежность водителя. Это не имеет значения. Много случаев, когда матерые профессионалы попадают в такие же ситуации. Всё это можно свести к нулю. В Германии на федеральных трассах нет ограничения максимальной скорости. Но аварийность там в разы ниже Рём в России. Там две, либо три полосы в одном направлении отделены от встречных потоков. Всё это можно было сделать за 20 лет спокойно без особых усилий. Денег было в стане немерено.