Может, я что то не так понял...
Человек пьяным сел за руль, совершил ДТП, есть погибшая и пострадавшие, а он сознался, и гуляет на свободе?!
Это, что за беспредел!!!
А у меня другой вопрос, по пассивной безопасности "наших" автомобилей. Почему один удар и труп? Почему сталкиваются два авто(например Ефремов на иномарке бьет в "лоб" российский "каблучок") и из иномарки человек,пьяный в дым выходит и сидит на бордюре , грустит, а в отечественном каблучке труп. Почему? Вроде по Ньютону "сила действия равна силе противодействия" и должны быть ОДИНАКОВЫЕ повреждения...
Значит вопрос в "конструкции" авто и основной вопрос не к виновнику ДТП, а к конструкторам авто?
Вождению в таком случае надо обучать на броневиках, желательно с динамической защитой.Тогда даже пьяные в дрезину будут держаться от них на почтенной дистанции
во-первых, там разные массы - авто меньшей массы получает большие повреждения. во-вторых, такие каблучки - это не совсем серийные авто, они получены путем перепила из обычных серийных с заменой силовых элементов. в-третьих, здесь был столб, который неподвижный, несминаемый, с малой площадью перекрытия - очень опасный удар для любого авто. Ну и таки да, безопасность в отечественных автомобилях далеко не на первом месте, так как это стоит денег. У нас покупатель скорее доплатит за комфорт, чем за безопасность, а на все вместе денег нет
даже если пристёгнута и примотана...в столб впечатана машина...светлая память девочке..инструктору выздоровления без осложнений , детям здоровья и счастья...родителям пережить без потерь друг друга.
Сейчас ВАЗоборцы подтянутся. Они же точно знают, что стоит закрыть ВАЗ и их всех сразу пересадят на дешевые лексусы.
Может, я что то не так понял...
Человек пьяным сел за руль, совершил ДТП, есть погибшая и пострадавшие, а он сознался, и гуляет на свободе?!
Это, что за беспредел!!!
В "диком" Таиланде, виновника ДТП, в котором погиб человек, отправляют в иной мир.
Ефремову за аналогичное сколько дали?
Убийца! когда смертную казнь вернут?
А у меня другой вопрос, по пассивной безопасности "наших" автомобилей. Почему один удар и труп? Почему сталкиваются два авто(например Ефремов на иномарке бьет в "лоб" российский "каблучок") и из иномарки человек,пьяный в дым выходит и сидит на бордюре , грустит, а в отечественном каблучке труп. Почему? Вроде по Ньютону "сила действия равна силе противодействия" и должны быть ОДИНАКОВЫЕ повреждения...
Значит вопрос в "конструкции" авто и основной вопрос не к виновнику ДТП, а к конструкторам авто?
Юлия, она была пристёгнута? Спасибо.
вот такая у Весты пассивная безопасность.
Несильный удар, после которого вторая машина просто уехала своим ходом - и в Весте - труп.
Значит был не пьян, если сумел скрыться.