какой ужас творится в голове автора. это кая должна быть температура, чтобы рельс размер изменил... А зимой из за холода и снега с рельс сходят))). может просто эту старую технику пора менять?)))
Что с головой автора не интересует, факт есть факт- трамваи регулярно сходят с рельсов, горят, ржавые, их осталось мало и ожидание от 30 -40 мин днем, после 20.00 их нет, весь ужас в этом, с автобусами другая история, но тоже ужас
Нет сомнений, новая станция метро за 18 миллиардов решит все транспортные проблемы в городе. Не дураки ж в минтрансе сидят и решают, куда нужнее направить деньги. Ура Азарову и Лапушкиной.
Напишите, что трамвай сошел с рельс, потому что был понедельник, так тоже смешно получится.
А потом дума на региональном уровне придумает закон об отмене понедельников, потому что по понедельникам трамваи с рельс сходят.
Не из-за жары, а потомучто шпалы давно сгнили. Это гнилье потсоянно в асфальт катают и фактически рельсы держатся асфальтом. Достаточно посмотреть на шпалы в овраге подпольщиков. Привет ефремов. Подсказываю - шпалы надо заменять своевременно
В Праге такие же трамваи ходят бесшумно - достаточно следить за техникой, шлифовать колёса и рельсы. Но вредительский рельсошлифовальный № РШ-24, построенный проклятыми коммунистами в ноябре 1988 года, порезан на территории ГТД 12.2020 г. Эффективные менеджеры приведут нас к победе.
В Праге такие же трамваи ходят бесшумно - достаточно следить за техникой, шлифовать колёса и рельсы. Но вредительский рельсошлифовальный № РШ-24, построенный проклятыми коммунистами в ноябре 1988 года, порезан на территории ГТД 12.2020 г. Эффективные менеджеры приведут нас к победе.
Дык если уложенные еще при царе Горохе рельсы шлифовать как положено, они бы уже стерлись до шпал.
Вот поэтому, исключительно в целях экономии и оптимизации...
В Праге такие же трамваи ходят бесшумно - достаточно следить за техникой, шлифовать колёса и рельсы. Но вредительский рельсошлифовальный № РШ-24, построенный проклятыми коммунистами в ноябре 1988 года, порезан на территории ГТД 12.2020 г. Эффективные менеджеры приведут нас к победе.
Пассажиры трамвая кроме проезда должны отдельно оплачивать капитальный ремонт путей. Тогда вагоны не будут сходить с рельс. Даёшь Фонд Капитального Ремонта трамвайных путей!
Специалистом не надо быть -когда ремонтируют дороги рельсы становятся на уровне дороги. Вот почему же рельсы железной дороги всегда открыты и ходит обходчик и следит за этим .!
Какой-то ужас творится с транспортом, с трамваями в частности
Из-за отсутствия ремонта рельс.
Хватит уже придумывать оправдания.
Что с головой автора не интересует, факт есть факт- трамваи регулярно сходят с рельсов, горят, ржавые, их осталось мало и ожидание от 30 -40 мин днем, после 20.00 их нет, весь ужас в этом, с автобусами другая история, но тоже ужас
Напишите, что трамвай сошел с рельс, потому что был понедельник, так тоже смешно получится.
А потом дума на региональном уровне придумает закон об отмене понедельников, потому что по понедельникам трамваи с рельс сходят.
Из-за жары, холода, сырости...
На переднем плане фотографии видно насколько кривые рельсы! Позор!
По предварительным данным, причина схода трамвая — увеличение расстояния между рельсами из-за жары. ну да.
> увеличение расстояния между рельсами из-за жары
Из-за жары бетонные шпалы удлинились, а расстояние между колёсами не увеличилось. Это ли не чудо, братие.
И кому-то ещё нужен этот стратег лидерства?
Правильно, поспиливали деревья вдоль дорог, которые тень давали - получите, распишитесь, как говорится
А где же новые ускоренные трамваи?
Но им нужнее убыточное метро за 18 миллиардов.
Стратегия Лидерства губернатора Димы Фестиваля.
Не из-за жары, а потомучто шпалы давно сгнили. Это гнилье потсоянно в асфальт катают и фактически рельсы держатся асфальтом. Достаточно посмотреть на шпалы в овраге подпольщиков. Привет ефремов. Подсказываю - шпалы надо заменять своевременно
Прям таки из-за жары
Что за чушь - из-за жары!!! На улице 17 градусов и дождь целый день. Может из-за воровства и не ремонта?
А зимой тоже из - за жары сходил?
В воскресенье 36 обещают, наверное пусть весь транспорт стоит в депо, а то мало ли что.
У этих обносков СССР колеса уже восьмерками из за старости. 😂 Позорище города эти ржавые и страшно грязные трамваи.
Анна, когда последний раз шлифовались рельсы в этом месте? Спасибо.
Менять рельсы и все будет ок.
машину жалко.
За рулем был ночной гонщик
Когда в Самаре запустят скоросной транвай на резиновом ходу до Кошелева?
Пассажиры трамвая кроме проезда должны отдельно оплачивать капитальный ремонт путей. Тогда вагоны не будут сходить с рельс. Даёшь Фонд Капитального Ремонта трамвайных путей!
Тема А.Б.Пугачёвой не раскрыта.
Самарский фестиваль продолжается.
в депо стоит. ! чтоб было что показать
За полгода, даже меньше, столько аварий в городе с трамваями! Может стоит задуматься руководству города - в чем тут причина и как её решить?
деньги с рекламы получают, а хлам и пути в таком же состоянии+лихачи спецом поддают в повороте, чтобы пассажиры посыпались с сидений
Почитал комментарии и удивился, сколько у нас в городе специалистов по трамвайным путям
Уверен, что администрация примет меры и разберется.
Делаем вывод - решение строить новые станции метро абсолютно правильное
Вся власть саветам