Какие 5 минут? Время ожидания начинается от 4 часов до бесконечности,и сами инспекторы не едут а отправляют комиссаров.иногда стоит дтп а недалеко инспекторы суют свой нос в машины и спрашивают все ли хорошо,и до дтп им дела нет,потому что надо деньги зарабатывать, а схемки рисовать им не интересно.
меркушкин снег зимой с проезжих частей убирал. А сейчас и этого не делают
Мереушкин это у кого до весны по одной полосе с каждой стороны на МШ и Гагарина исчезали. Сказки будете правнукам рассказывать. Если был порядок зимой то это при тандеме Титов Лиманский город был зачищен снега что центр что пятнадцатый с металлургом и ОТ по расписанию ходил до ночи.
Разрекламированная интеллектуальная система управления светофорами нисколько не интеллектуальная. Работа светофора по времени суток без учета текущей ситуации - это и есть результат текущий. Сплошные пробки.
И поэтому на Сухой Самарке влепили светофор перед мостом через Татьянку. Мостик старенький может и не выдержать вес грузовиков с песком ожидающих светофор
Можно стать генералом, а можно научным путем узнать причину так называемых заторов и пробок. Генеральские погоны всего лишь карьера. Потом генерал уйдет на пенсию, а проблема останется. Просто слова. Ничего больше.
Почему не расскажите как будете бороться с ямами на дорогах? Ямы все больше и больше и по количеству и по размерам. Никто не торопиться их заделывать! Одна надежда на снег!
Пробки бросились в глаза? А то что с утра ушлые нюхачи стоят на каждом углу с одной целью как заработать денег, и им без разницы на безопасность движения и безопасность граждан это не бросилось? На пробки,ямы, и все остальное всем плевать
Заработать не "себе" , а ИМ!
Ведь с камер, с внедрением которых обещали сократить всех патрульных на дорогах, в карман начальству этих патрульных ничего не ложится. Поэтому патрульных пришлось вернуть...
Трудно будет бороться с пробками, когда у нас даже на развязках очень умные люди спроектировали светофоры и кольцевое движение. А на кольце в Сорокиных хуторах, которое в лесу(!!!) нет отдельных полос, чтобы тупо проехать прямо - нужно оттормозиться и пропустить тех, кто съезжает с кольца. А с кольца съезжают, как правило, очень одаренные, которые по диагонали перестраиваются в первый ряд, перекрывая весь поток!
Если на месте старых кварталов строятся многоэтажки, то хоть на каждом столбе вешай светофор - ничего не решится.
Застройщики строят как хотят и где хотят, а администрация все разрешает. Им тут не жить. Они пойдут на повышение в другой регион. А за границей уже есть теплое местечко.
Даже если нет ДТП, всё равно пробки. Я могу назвать виновного. Азаров и вся, его Ко. Он "сто лет" во власти в Самаре и ничего не сделал что бы улучшить ситуацию. А вот чтоб усугубить, это очевидно. Высотки без парковок. Уплотнение населения. Ну а следствия это нехватка мест в детских садах и школах, ну и пробки. И даже там, где сейчас дороги всегда "стоят", планируют ещё и ещё строить. Дорожную сеть не развивали вообще. Можно сделать хотя бы полосы съезда для правого поворота так и этого нет, а где есть, то бестолково: слишком коронюткая, ничего не решает вообще.
,
Пробки часто возникают по вине самих автоводителей.
1. Не включение сигнала поворота до начала маневра.
Таких водятлов - половина города.
Если из второго ряда разрешен поворот налево, и стоят машины без включенного поворотника, то что? Один такой водятел включит поворотник в момент включения зеленого света.
2. Московское возле скалы - почему до сих пор разрешен выезд в первый ряд (по которому постоянно включен зеленый) и вставание с включенным поворотником?
Из этих водятлов пробки начинаются от кольца у м. Московского.
Таких примеров очень много по городу. Только жесткие карательные меры приучат к использованию поворотников и отучат перекрывать движение, даже если конкретному водятлу очень надо.
Почему до сих пор нет приложения, позволяющего мгновенно отправлять факт нарушения или опасного вождения в ГИБДД?
Об этом нужно думать, а не о скорости приезда сотрудников ГИБДД на аварии.
Развязка Демократическая и Ташкентская- 5 лет приводили из проектного состояния к реалиальным?!?!?! Теперь можно проезжать спокойно и сиудовольствиеи , без стояния у стоп-линий на красный сигнал
Время упущено. Улучшить проблему загруженности дорог теперь смогут только ограничения на использование транспортных средств. Сеть Самарских дорог, после хаотичного точечного строительства и отсутствия парковочных пространств уже не улучшить от слова совсем. Все умные предложения на эту тему - пустая трата времени.
Дело не в дорогах или их ширине. Дело в наплыве автомобилей в одно и тоже время-утро с 8 до10 и вечер 17-19. Школы,организации начинают работать одновременно. В это время,например,Ново-Садовая/пр.Ленина/масленникова/панова/и дальше в сторону Сов Армии стоят оба направления все три полосы. Нет разгрузки параллельными дорогами. Есть Липская—стройте,продлевайте до выезда из города. Но никто это не сделает-дорогая земля возле Волги,дачи « белого дома» и т д.
Хороший мужик судя по всему, новый начальник Главка.
Дай бог чтобы путин не забрал у нас его, через полгода или два..
Пусть бы поработал, хотя бы лет 10!
Когда займутся "обьездунами" на Московском и Потапова из города? Создают пробку от Масленникова. Я нигде в Европе не видел поворот на лево через 3полосы. Везде повернуть на лево -надо повернуть на право и объехать квартал. Никто не думает. Или нечем....
Пора уже работать, а не языком чесать!
Какие 5 минут? Время ожидания начинается от 4 часов до бесконечности,и сами инспекторы не едут а отправляют комиссаров.иногда стоит дтп а недалеко инспекторы суют свой нос в машины и спрашивают все ли хорошо,и до дтп им дела нет,потому что надо деньги зарабатывать, а схемки рисовать им не интересно.
Какой это борец по счёту ? Вся борьба закончится увеличением прижорожных беляшей в кустах.
Также мы будем продумывать функционал экипажей ГИБДД по работе на въездах в город.
Что тут думать? Все давно придумано: "Как вы себя чувствуете?".
Помню, Меркушкин у нас в области проездом был. Много чего рассказывал, обещал и даже встречи с народом устраивал.
Разрекламированная интеллектуальная система управления светофорами нисколько не интеллектуальная. Работа светофора по времени суток без учета текущей ситуации - это и есть результат текущий. Сплошные пробки.
Я помню один борец за уменьшение коммунальных платежей был, даже рекламу везде про это клеил
Рабочие встречи с главой города дали какие то результаты?
И поэтому на Сухой Самарке влепили светофор перед мостом через Татьянку. Мостик старенький может и не выдержать вес грузовиков с песком ожидающих светофор
Пробка по утрам на Ново-Садовой - до Соколова, где заезд к ГУВД, длинный светофор утром, куда никто не едет. Игорь Иванов это пофиксит?
Можно стать генералом, а можно научным путем узнать причину так называемых заторов и пробок. Генеральские погоны всего лишь карьера. Потом генерал уйдет на пенсию, а проблема останется. Просто слова. Ничего больше.
Почему не расскажите как будете бороться с ямами на дорогах? Ямы все больше и больше и по количеству и по размерам. Никто не торопиться их заделывать! Одна надежда на снег!
Пробки бросились в глаза? А то что с утра ушлые нюхачи стоят на каждом углу с одной целью как заработать денег, и им без разницы на безопасность движения и безопасность граждан это не бросилось? На пробки,ямы, и все остальное всем плевать
Светофоры настроены безобразно.Про "зеленую волну" все уши пропели. кучу денег истратили.Почему никто не "сидит" ?
погнал галопом
скоро снимут
А давайте еще больше улиц перекрывать для крестных ходов и бегунов.
Нашему теляти волка бы съесть)
Все беды от дешёвого бензина, малого количества камер и невысоких штрафов.
Трудно будет бороться с пробками, когда у нас даже на развязках очень умные люди спроектировали светофоры и кольцевое движение. А на кольце в Сорокиных хуторах, которое в лесу(!!!) нет отдельных полос, чтобы тупо проехать прямо - нужно оттормозиться и пропустить тех, кто съезжает с кольца. А с кольца съезжают, как правило, очень одаренные, которые по диагонали перестраиваются в первый ряд, перекрывая весь поток!
Даже если нет ДТП, всё равно пробки. Я могу назвать виновного. Азаров и вся, его Ко. Он "сто лет" во власти в Самаре и ничего не сделал что бы улучшить ситуацию. А вот чтоб усугубить, это очевидно. Высотки без парковок. Уплотнение населения. Ну а следствия это нехватка мест в детских садах и школах, ну и пробки. И даже там, где сейчас дороги всегда "стоят", планируют ещё и ещё строить. Дорожную сеть не развивали вообще. Можно сделать хотя бы полосы съезда для правого поворота так и этого нет, а где есть, то бестолково: слишком коронюткая, ничего не решает вообще.
,
Пробки часто возникают по вине самих автоводителей.
1. Не включение сигнала поворота до начала маневра.
Таких водятлов - половина города.
Если из второго ряда разрешен поворот налево, и стоят машины без включенного поворотника, то что? Один такой водятел включит поворотник в момент включения зеленого света.
2. Московское возле скалы - почему до сих пор разрешен выезд в первый ряд (по которому постоянно включен зеленый) и вставание с включенным поворотником?
Из этих водятлов пробки начинаются от кольца у м. Московского.
Таких примеров очень много по городу. Только жесткие карательные меры приучат к использованию поворотников и отучат перекрывать движение, даже если конкретному водятлу очень надо.
Почему до сих пор нет приложения, позволяющего мгновенно отправлять факт нарушения или опасного вождения в ГИБДД?
Об этом нужно думать, а не о скорости приезда сотрудников ГИБДД на аварии.
И наступит "красота".
как в песне Меладзе. говорила говорила ты и сама себе не верила.....
Пешеходные светофоры на Демократической, Волжском шоссе периодически начинают работать самостоятельно, без наличия пешеходов.!!! Автомобили стоят…
Развязка Демократическая и Ташкентская- 5 лет приводили из проектного состояния к реалиальным?!?!?! Теперь можно проезжать спокойно и сиудовольствиеи , без стояния у стоп-линий на красный сигнал
дтп частным комиссарам отдали на аутсорсинг
Время упущено. Улучшить проблему загруженности дорог теперь смогут только ограничения на использование транспортных средств. Сеть Самарских дорог, после хаотичного точечного строительства и отсутствия парковочных пространств уже не улучшить от слова совсем. Все умные предложения на эту тему - пустая трата времени.
Ездят черти как, паркуються где попало, бьються на ровном месте. И все у них вокруг виноваты
Дело не в дорогах или их ширине. Дело в наплыве автомобилей в одно и тоже время-утро с 8 до10 и вечер 17-19. Школы,организации начинают работать одновременно. В это время,например,Ново-Садовая/пр.Ленина/масленникова/панова/и дальше в сторону Сов Армии стоят оба направления все три полосы. Нет разгрузки параллельными дорогами. Есть Липская—стройте,продлевайте до выезда из города. Но никто это не сделает-дорогая земля возле Волги,дачи « белого дома» и т д.
Хороший мужик судя по всему, новый начальник Главка.
Дай бог чтобы путин не забрал у нас его, через полгода или два..
Пусть бы поработал, хотя бы лет 10!
Когда займутся "обьездунами" на Московском и Потапова из города? Создают пробку от Масленникова. Я нигде в Европе не видел поворот на лево через 3полосы. Везде повернуть на лево -надо повернуть на право и объехать квартал. Никто не думает. Или нечем....