13 комментариев к публикации Стало известно, кто займется застройкой территории ГПЗ-4
Гость
1 апр 2023 в 21:09
Застройка территории ГПЗ 4 это огромный рывок в развитии Самары, но разумеется перед постройкой надо решить множество проблем, одной из которых является транспортная доступность. Конечно же если застроить огромную территорию в центре города восьмидесяти этажными жилыми домами, рядом с двумя итак перегруженными улицами, это вызовет транспортный коллапс не только ближайших улиц, но и практически всего города, ведь Московское шоссе является одной из главных транспортных артерий города, и если оно встанет в многочасовой пробке - встанет весь город. И решением этой проблемы может стать прокладка трамвайных путей по улицам Мичурина и Луначарского, что снизит нагрузку на другие виды общественного транспорта. Что же касается 80 этажных домов в центре, их лучше всего сделать не жилыми, а офисными, что сразу решит проблему нехватки рабочих мест в регионе, иные действия наоборот, только усугубят положение. Но конечно же, лучшим выходом из этой ситуации был бы парк, который так нужен городу! Ведь многоэтажек в городе итак много, а мест где можно погулять с деми и домашними животными очень мало, а их доступность доставляет желать лучшего!
Да жалко такие заводы о банкротить ( продать) закрыть, а ведь такие заказы военнооборонка крутила, изготавливали телевизоры, часы, оборудование для танков, стиральные машинки, швейные машинки, а теперь все везём из китая - молодцы.........
Застройка территории ГПЗ 4 это огромный рывок в развитии Самары, но разумеется перед постройкой надо решить множество проблем, одной из которых является транспортная доступность. Конечно же если застроить огромную территорию в центре города восьмидесяти этажными жилыми домами, рядом с двумя итак перегруженными улицами, это вызовет транспортный коллапс не только ближайших улиц, но и практически всего города, ведь Московское шоссе является одной из главных транспортных артерий города, и если оно встанет в многочасовой пробке - встанет весь город. И решением этой проблемы может стать прокладка трамвайных путей по улицам Мичурина и Луначарского, что снизит нагрузку на другие виды общественного транспорта. Что же касается 80 этажных домов в центре, их лучше всего сделать не жилыми, а офисными, что сразу решит проблему нехватки рабочих мест в регионе, иные действия наоборот, только усугубят положение. Но конечно же, лучшим выходом из этой ситуации был бы парк, который так нужен городу! Ведь многоэтажек в городе итак много, а мест где можно погулять с деми и домашними животными очень мало, а их доступность доставляет желать лучшего!
Новый дон это которые на Революционной шарашат 30 этажки впритирку к дороге?
Если застройку центра в таком же темпе продолжат, то квартиры в Кошелеве скоро будут считаться элитными
Даёшь Самара Арену "2!
А казарму Драгунского полка зачем снесли? Вдоль Мичурина слева от проходной была.
Да жалко такие заводы о банкротить ( продать) закрыть, а ведь такие заказы военнооборонка крутила, изготавливали телевизоры, часы, оборудование для танков, стиральные машинки, швейные машинки, а теперь все везём из китая - молодцы.........
И где там улица Челюскинцев, в границах которой будут строить?
Нет бы соединить ее с Киевской напрямую, но нашим городским властям дороги же не нужны
Толик, алга!
да пусть строят.
Бардак и беспредел-передел в строительстве
Когда же это прекратиться? Всю страну развалили! В нашей стране нет настоящих бизнесменов,только разрушители и хапуги!