80 комментариев к публикации В Самаре планируют снести дома для строительства новой станции метро
Дмитрий
22 апр 2021 в 11:46
Не нужно никому ваше метро в центре !
Там почти все имеют машины и эта категория граждан врятли поедет на метро в край географии.
Нужны станции вдоль Московского шоссе, на пересечении с Революционной, Потапова и дальше.
На федеральном уровне вице премьер татарин сказал президенту Путину. Что мол метро в регионах строить в ближайшем будущем смысла нет, дорого, а толку не будет.Вот так вот господа. Это только советская власть строила в Куйбышеве метро и других городах миллиониках, главное для людей и не расдужали выгодно или не выгодно.....
В районах, из которых основной пассажиропоток в центр, метро даже в планах нет. Власти не знают собственный город? Давайте прям на стрелке рек станцию сделаем, а чо, прикольно!
Самарцев временно отселят, дома сносить не будут, они как бы сами через годик сгорят. После окончания работ, через 20 лет, это в лучшем случае, прилегающую территорию приведут в порядок. За это время РПЦ поставит там свой заборчик и сарайчик с крестом.
Куда на нашем метро можно ездить? Я проживая рядом с двумя станциями, по меркам других городов, рядом, ни разу не ездил на метро. Знаю, ездят люди, которые живут на Победе и работают на территории 4 ГПЗ, где тупо нет парковок.
В Панаме за 4 года построили 13.7 км и 14 станций с 2010-2014 год. Это как от ЖД Вокзала до Ташкентской. У меня знакомые ездят на метро имея хорошие авто живут возле метро работают На пр Ленина и быстро и без нервов без пробок.И сейчас не было бы таких разговоров про адские пробки при начале строительства развязки на Советской-Армии.Если протяженность метро была больше и Самарская и Театральная была.И вторая линия От ЖД Вокзала до Ташкентской. разве плохо могло быть.была альтернатива выбора.вспомните 2014-2017 год.что было на дорогах.Москва отдыхает.
Проходку тоннелей до Улицы Первомайской начали если не изменяет память в начале 2012 года и до Первомайской 400-420 метров вели проходку 3-4 года двух тоннелей.И тогда говорили что станцию Самарская построят за 3-4 года.На дворе 2021 год. И Самаре не везет с Метрополитеном.как в прочем и другим Омску,Красноярску,Челябинску,.В Нижнем Новгороде тоже мало ездило на метро построили станцию на другом берегу Оки и пассажиров стало в 2-3 раза больше. За столько лет можно было от ЖД Вокзала до Ташкентской построить.
В Самаре станции метро чаще чем трамвайные остановки, зачем? После станции на Осипенко - Н.Садовой должна быть станция Ж.Д. вокзал. От станций метро должны начинаться маршруты наземного транспорта, а так они дублируют друг друга.
Станции метро в Самаре нужно строить в новые микрорайоны города, мкр.Крутые ключи и Южный город эти районы задыхаются в многокилометровых пробках в пиковые часы. А старый город стараться сохранить как историческую часть города.
В Москве очень и очень многие едут на работу на метро, имея машины в семье не одну. и достойную зарплату. и работу. И это с ихними дорогами и развязками в 2-3-4 уровня.
Сносите скорее и стройте метро! Невозможно в этих пробках стоять часами. Даже при нынешнем метро путь с Безымянки до центра сокращается в разы. Достройте до Театральной и это хоть как-то спасет ситуацию.
Сосредотачивайте усилия, добывайте инвестиции, теребите Москву, стройте и стройте метро интенсивнее, быстрее. Чем быстрее подземка дотянется до железнодорожного вокзала, тем быстрее город и, в частности, его центр разгрузится от бесчисленного количества туземных газелек, такси и от автотранспорта вообще.
Неужели в Самаре нет грамотных и умных экономистов ? За каким лешим у нас существует " Экономическая академия", которая не может дать умную экономически правильную оценку развития городского метро. Сделать вместо этой кормушки училище и пусть его "бурсаки" ищут себе работу у Индивидуальных предпринимателей, коли для них родной город стал чужим. А метро надо строить также, как в Питере и Москве, и всех чинуш из Городской и Областной и местных Администраций под страхом штрафов обязать добираться на свою синекуру от места жительства до места службы лишь на коммунальном транспорте (метро, троллейбусе,трамвае, автобусе). И напоследок, как ни осуждали Меркушкина, но он всё - таки метро продвинул, а предыдущие столько лет не "чухались". Позор !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не нужно никому ваше метро в центре !
Там почти все имеют машины и эта категория граждан врятли поедет на метро в край географии.
Нужны станции вдоль Московского шоссе, на пересечении с Революционной, Потапова и дальше.
Кому нужен этот центр? Центр заселяется илиткой. Зачем илитке метро? Надо строить от Московской вдоль московского шоссе. Это одна из основных трасс.
Под Московским шоссе до Кошелев проекта, 100% вариант. У людей появится выбор, на машине час до работы или на метро за 15 мин.
И сколько лет, интересно, Самарская улица будет в раскопанном состоянии, а жители близстоящих домов жить в этом кошмаре
чем больше метро захватит территорию в городе ,тем удобнее ездить будет и не стоять в пробках.
На федеральном уровне вице премьер татарин сказал президенту Путину. Что мол метро в регионах строить в ближайшем будущем смысла нет, дорого, а толку не будет.Вот так вот господа. Это только советская власть строила в Куйбышеве метро и других городах миллиониках, главное для людей и не расдужали выгодно или не выгодно.....
В районах, из которых основной пассажиропоток в центр, метро даже в планах нет. Власти не знают собственный город? Давайте прям на стрелке рек станцию сделаем, а чо, прикольно!
Самарцев временно отселят, дома сносить не будут, они как бы сами через годик сгорят. После окончания работ, через 20 лет, это в лучшем случае, прилегающую территорию приведут в порядок. За это время РПЦ поставит там свой заборчик и сарайчик с крестом.
лучший вариант для самарских властей дождаться когда дома сами развалятся
ну или подкоп под них сделать
Рядом сквер Устинова и огромная площадка перед 203Б, а им обязательно дома сносить....
не снесут, так сожгут. самару чтолэ не знаете
А делать метро методом глубокого залегания, что бы коммуникации не перекладывать и дома не сносить вообще ни как ???
Куда на нашем метро можно ездить? Я проживая рядом с двумя станциями, по меркам других городов, рядом, ни разу не ездил на метро. Знаю, ездят люди, которые живут на Победе и работают на территории 4 ГПЗ, где тупо нет парковок.
Снесут "ради метро", потом скажут "нет денег", но понастроят высотки.
В Панаме за 4 года построили 13.7 км и 14 станций с 2010-2014 год. Это как от ЖД Вокзала до Ташкентской. У меня знакомые ездят на метро имея хорошие авто живут возле метро работают На пр Ленина и быстро и без нервов без пробок.И сейчас не было бы таких разговоров про адские пробки при начале строительства развязки на Советской-Армии.Если протяженность метро была больше и Самарская и Театральная была.И вторая линия От ЖД Вокзала до Ташкентской. разве плохо могло быть.была альтернатива выбора.вспомните 2014-2017 год.что было на дорогах.Москва отдыхает.
Не надо ничего делать с этими домами и людьми в них. С темпами строительства метро в нашем городе люди сами их покинут когда те разваливаться начнут.
Проходку тоннелей до Улицы Первомайской начали если не изменяет память в начале 2012 года и до Первомайской 400-420 метров вели проходку 3-4 года двух тоннелей.И тогда говорили что станцию Самарская построят за 3-4 года.На дворе 2021 год. И Самаре не везет с Метрополитеном.как в прочем и другим Омску,Красноярску,Челябинску,.В Нижнем Новгороде тоже мало ездило на метро построили станцию на другом берегу Оки и пассажиров стало в 2-3 раза больше. За столько лет можно было от ЖД Вокзала до Ташкентской построить.
В Самаре станции метро чаще чем трамвайные остановки, зачем? После станции на Осипенко - Н.Садовой должна быть станция Ж.Д. вокзал. От станций метро должны начинаться маршруты наземного транспорта, а так они дублируют друг друга.
Станции метро в Самаре нужно строить в новые микрорайоны города, мкр.Крутые ключи и Южный город эти районы задыхаются в многокилометровых пробках в пиковые часы. А старый город стараться сохранить как историческую часть города.
В Москве очень и очень многие едут на работу на метро, имея машины в семье не одну. и достойную зарплату. и работу. И это с ихними дорогами и развязками в 2-3-4 уровня.
Сносите скорее и стройте метро! Невозможно в этих пробках стоять часами. Даже при нынешнем метро путь с Безымянки до центра сокращается в разы. Достройте до Театральной и это хоть как-то спасет ситуацию.
Постройте в Самаре крематорий
В Ленинграде делали станции со входом на первом этаже жилого дома. Но технологии древних цивилизаций безвозвратно утеряны
это так где сараи горели?
сожгут, к бабке не ходи, вангую
А я и не знал что в Самаре есть метро.
Проблемные? для кого?!
Сосредотачивайте усилия, добывайте инвестиции, теребите Москву, стройте и стройте метро интенсивнее, быстрее. Чем быстрее подземка дотянется до железнодорожного вокзала, тем быстрее город и, в частности, его центр разгрузится от бесчисленного количества туземных газелек, такси и от автотранспорта вообще.
В Самаре скоро людей не останется!Для кого это метро?Для пенсионеров и мигрантов?!
Дома не МакДональдс))
Неужели в Самаре нет грамотных и умных экономистов ? За каким лешим у нас существует " Экономическая академия", которая не может дать умную экономически правильную оценку развития городского метро. Сделать вместо этой кормушки училище и пусть его "бурсаки" ищут себе работу у Индивидуальных предпринимателей, коли для них родной город стал чужим. А метро надо строить также, как в Питере и Москве, и всех чинуш из Городской и Областной и местных Администраций под страхом штрафов обязать добираться на свою синекуру от места жительства до места службы лишь на коммунальном транспорте (метро, троллейбусе,трамвае, автобусе). И напоследок, как ни осуждали Меркушкина, но он всё - таки метро продвинул, а предыдущие столько лет не "чухались". Позор !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Южный город тоже метро Очень нужно.
Да вход в метро в доме сделать..пущай билетами торгуют!
Ну не в ту строну!!! Когда будут метро в Кошелев строить,давайте-ждем?!!
Стройте метро, пробки надоели.