СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

82 комментария к публикации «Строительство крематория не выгодно похоронному бизнесу»: авторская колонка эколога из Самары
«Строительство крематория не выгодно похоронному бизнесу»: авторская колонка эколога из Самары

28 сент 2021 в 08:14

Не будет дешевле, ритуалка это золотое дно, не дадут

28 сент 2021 в 10:57

Живу в Самаре. За крематорий. Но против выбранного места! Полностью поддерживаю местных жителей.

Гость
28 сент 2021 в 08:13

Я за крематорий. Но зачем его делать вместе с обычным кладбищем? Тем кто хочет быть закопан пусть будут в могилках. А нам пусть будет крематорий и колумбарии. Чтобы не мешать грязь могильную с чистыми дорожками колумбариев. Кресты, кусты, бурьян, метр снега зимой, грязь весной осенью.. огромные территории зараженные трупным ядом. Пора давно от этого уходить.

Житель Кривого озера
28 сент 2021 в 08:00

В очередной ращ умалчивается, что в Кривом озере вместе с крематорием хотят обычное кладбище на 40 га, место для которого и выбрано с нарушением экологических норм, там близкие грунтовые воды и уклон в сторону села. Чтобы это скрыть людей обманули с публичными слушаниями. Поэтому, а не ищ ща эмоциональной состовляюшей местные жители выступили против!

Житель Кривого Озера!
28 сент 2021 в 08:29

Жители не против Крематория и кладбища! Жители против выбранного места! Крематорий и кладбище планируют областного масштаба, на два города Самара- Тольятти. Может быть тогда лучше рассмотреть эту сторону? Неужели нет места в дали от жилья, людей, турбаз и оздоровительных детских лагерей?

Горожанин
28 сент 2021 в 08:01

А если все так экологично, зачем обман с публичными слушаниями был?

Ольга
28 сент 2021 в 08:35

Конечно нужен крематорий, земли уже не хватает, НО зачем плюсом строить рядом кладбише на 40 га, в Кривом озере, гле планируется постройки и кладбище, высокие грунтовые воды, там практически заповедная зона, охотохозяйство, пионерский лагерь и турбазы, Место для захоронений выбрано кем то, не имеющего мозгов. Я против строительства на плодородных землях, вблизи деревень, и сел.

Жительница Кривого Озера
28 сент 2021 в 09:05

Гражданин Симак, не ставьте себя выше людей живущих в селе. Не надо из жителей дураков эмоциональных делать. Мы не в пещере живём. В селе живут инженеры, педагоги, юристы, фермеры. И все прекрасно понимают, что такое крематорий. И все не против Крематория и кладбища,а ПРОТИВ выбранного места! Вы себя мните супер экологом, так откройте карты! Посмотрите на залегание грунтовых вод в селе, на уклон почвы и тд. Может быть вы умнее областной прокуратуры, которая нашла кучу грубых нарушений, отсутствие водоохранной зоны и тд и тп??
И как бы не говорили, что крематорий безопасный и строят его в центре городов, лично я сомневаюсь, что конкретно этот крематорий будет безопасным. Мы живём не в Европе, и даже не в Москве. Мы живём в районе Красного Яра, где главная достопримечательность -это Красноярский туалет, где на доске почета красуются бывшие главы районов - воры и растратчики.
Давайте уже подходить к выбору места для Крематория и кладбища более ответственно. Сколько можно злить людей и наступать на грабли?

28 сент 2021 в 09:42

Очередной раз вижу, что искусно замалчивается проблема с обычным кладбищем , которое здесь будут строить на 40 гектарах ( и это пока на 40 - ка) . Замалчивают органы власти ( в тайне от местных жителей проведя собрание по переводу земель из с/х назначения в промышленное , тем самым подтвердив Данный проект ).
Местных жителей волнует в том числе именно этот вопрос .
Не хотяи мы жить по соседству с обычными и крестами и могилами . Кладбище будет Межрегиональным, об этом нельзя забывать .
Понятно, что Крематорий нужен , но такое учреждение ещё и огромное кладбище не хотят жители села видеть из своих окон , пить воду из скважин и колодцев, пасти по соседству скот и растить детей своих - это нормальное их желание, не засчёт их жизней и не на головах живых ...
Странно , что власть до сих пор людей искусственно не слушает и игноиирует. Мы, жители близлежащих сел благодарим Главного прокурора Самарского области за то, что подал протест и услышал простых людей .
Надеемся правда восторжествует.
А тех кто преступно и в тайне продвигает Этот проект накажет Фемида и их совесть, если она ещё у них осталась и не продана

Ира
28 сент 2021 в 09:45

Выгодно чтобы строительство крематория началось и длилось согласно планам 10лет. А кладбище рядом расцветало и расширялось, пополнялось. Потому как хоронить негде в Самаре. И будут хоронить рядом с крематорной стройкой. А крематорий как метро может строиться десятилетиями! А кладбище вложений не требут. Туда "вкладываются" люди, у которых горе! Почему молчат СМИ, что место нашли под кладбище ? 40га -под кладбище и только 5 га под крематорий , который строиться будет 10 лет? И все это в пойме реки Сок!

Самарец
28 сент 2021 в 09:48

Так специально рядом с жилым сектором и планируют да еще и с кладбищем, чтобы местные были против, чтобы опять проект заморозить лет на 10, чтобы далее гребсти бабло за похороны в землю.

Гость
28 сент 2021 в 09:35

давно надо построить хватит обсуждать

Гость
28 сент 2021 в 08:09

Лобби похоронщиков сильное,потому и не строят крематорий.

Юлия
28 сент 2021 в 10:19

Да, сначала обычное кладбище на 40 га, а потом расширение как в Рубежом на 140 га. И вместо плодородных земель и экологически чистых мест - трупный яд в реках Сок и Волга. Инвестор крематория, если кто не знает, владелец похоронного бизнеса

Гость
28 сент 2021 в 11:20

Пусть этот горе эколог у себя под носом построит. Умники нашлись. Пожалейте сельчан, пожалейте природу. Он про кладбище в 40 га забыл. Проплаченный эколог.

Александр
28 сент 2021 в 11:43

Я согласен что крематорий области нужен. А почему нельзя построить его в пустынном месте где нет детских лагерей населённых пунктов озер рек.что в самарской области мало таких мест?
Строительство к кривом озере крематория это экологическая катастрофа.проснитесь люди все эти выбросы будут в реке сок а потом в волге.нельзя строить крематорий на болоте и рядом с озером

Митя
28 сент 2021 в 08:28

Мафия не допустит строительство крематория!

Николай Николаевич
28 сент 2021 в 08:36

Да понятно, лобби оплачивает статьи о безвредности крематория, умалчивая о кладбище, у деревенских на это бы денег не хватило.

Гость
28 сент 2021 в 09:58

Уже не первое десятилетие обсуждение строительства крематория в Самаре и вынос тела Ленина из мавзолея , неужели на эту хрень ещё кто то ведётся

Елена
28 сент 2021 в 10:42

Господин Симак, именно господин, а не гражданин, считаю очень подорвал свой авторитет и своё имя, увешанное таким количеством регалий, тем что не вник в проблему, а высказался поверхностно, с таким подходом к делу человек не может быть хорошим специалистом: настоящий авторитет в своём деле отвечает вдвойне за каждое своё слово. Не буду повторять аргументы против этого места для крематория, изложенные в других комментариях. Хочу обратить внимание ещё на один аспект - на отношение к федеральным законам администрации, начиная с губернатора и до главы поселения Хорошенького.Им ничего не стоит нарушить закон: через выделенную территорию под кладбище и крематорий проходит территория объекта культурного наследия Федерального значения- Закамская оборонительная черта,а никто из перечисленной администрации даже не удосужился запросить информацию в Управлении госохраны таких объектов, в Управлении об этом узнали только от неравнодушных жителей. Так ещё при строительстве завода в с. Б. Каменка была разрушена часть этой линии, остановил разрушение один местный житель , обратившись в Министерство культуры. И все продолжается... А часть этой линии хотят внести в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Неужели в Самарской области нет другой территории? Нарушая и игнорируя один закон, просто можно и с другими не считаться.

Гость
28 сент 2021 в 10:41

Эколог говорит то, за что ему платят.

Лариса
28 сент 2021 в 09:54

Протесты не подогреваются ритуальшиками. Это наша позиция и мы боремся за право наших детей и внуков пить воду без трупного яда и прочих «радостей». Житель Кривого озёра, с уаажением

Вова
28 сент 2021 в 09:01

Ну 3 миллиона в день, черным налом это сильно. Конечно не дадут построить, так и будем в средневековье жить.

Ребе Либерман
28 сент 2021 в 09:01

Мы пылесосом нагоняли такую температуру, что сталь плавилась и текла, какие проблемы труп самому сжечь вообще не понимаю :)

Гость
28 сент 2021 в 10:12

Наконец то разовьется туризм о котором мечтают чиновники... В Самару повезут жечь упокойников из богатой Мск

Житель Кривого Озера
28 сент 2021 в 09:33

Сколько пустырей неосвоенных, нет же, их в населённые пункты тянет.

Юрий Емельянов
28 сент 2021 в 16:53

Даа ... Высококвалифицированный эксперт с пониманием проблемы выдаёт всем давно известные банальные истины. Нет бы сказать. Что на Западе кремация колеблется от 90% в Японии до :50% в Англии и 30% в США Что в Америке 1000 (тысяча) крематориев, а у нас только 12. Что крематории нужны в каждой 300-тысячной агломерации. Что заявления городских чиновников о невозможности найти точку для крематория с санитарной зоной один километр - брехня. К северу от Управленческого лесной массив диаметром 8 км. Вот там в центре и разместите. Санитарная зона 4 км. Вся эта 25-ти летняя история нашего крематория - это характеристика импотенции и нерешительности самарских властей. И прежних властей и Азарова. Не подходит Управленческий - найдите вызженный солнцем, ненужный селянам бугор недалеко от Самары, но постройте. Не изображайте себя импотентом.

Анна
28 сент 2021 в 10:56

Содержание кладбище недёшево удовольствие, но не так же как и содержание улиц, дворов, дорог. Здесь дело не в стоимости, а в организации и распределении средств, кому, куда и сколько☝️. Вопросы об экологичности и безопасности крематориев возникают из-за слухов, с тех районов, где они уже внесли свой недоброжелательный вклад в здоровье населения. Обеспечить экологическую безопасность сложно, когда производство попадает в руки очередных банкиров, нефтемилиардеров, чиновников ЕР. Посмотрите что с экологией нашей страны творится! Всё аварии и происшествия умалчиваются, не раскрывается истина, никто за это не отвечает, все только расследуют, чтоб выдвинуть очередные гипотезы.
Основой для русского этноса стало православие, а не языческие сжигания тела! История Китая, Индии и Японии и Древнего Египта вообще никак не касается нашей России, которой правили верующие в Бога князья и император. Статья автора-упор на то, что мы бещграмотный народ что ли? Не нужно путать древние народы с историей нового завета! Кто верит в вашу экологическую экспертизу, автор, вы о чём? Сколько нарушений в строительствах было в истории нашего края со стороны экспертов, все они, как вы говорите "подогреваемы кем-то... ". Экспертизы выдают так, как выгодно заказчику, и СанПиНы писались раньше сообща минестерствами, РАН, институты вносили туда вклады, а сейчас только главным санит.врачом Поповой

Самарчанка
28 сент 2021 в 11:38

Господин Сивак, вы похоже клевещите на жителей Крового Озера.Аккуратнее надо с обвинениями. Либо вы считаете жителей глупыми людишками

Jessica
28 сент 2021 в 14:16

Мой комментарий для тех , кто думает ,что ситуация с размещением кладбища и крематория его не коснется.Кладбище предполагается разместить между селом Кривое Озеро и селом Средняя Солонцовка, в котором находятся десятки теплиц, продукция из которых поступает в магазины Самары и Самарской области.Кладбище будет расположено вплотную к этим теплицам.Растения в теплицах поливаются водой из сотен скважин.Что будут покупать жители в Пятерочках и Магнитах? Овощи, выращенные на трупном яде.Посмотрите карту. Кстати за теплицами уже хоронят. По слухам это неустановленные личности, т. е. бомжи.

Ребе Либерман
28 сент 2021 в 19:22

Нечего землю под всякие кладбища тратить - трупы надо кремировать и пепел по ветру развеивать.

Волжанин
29 сент 2021 в 09:28

Крематорий в Хорошеньком. Нормальное такое название для данного сооружения. А вообще давно пора перестать хоронить в землю.

Гость
28 сент 2021 в 08:55

Согласна. Все эти недовольства подстегиваются ритуальщиками. Могила за мульены сама себя не выроет. Да и памятник золотой сам себя не купит. Это какие ж бабки мимо идут. А гробы по цене мерседеса куда девать

Гость
28 сент 2021 в 11:36

У нас огромная область и можно выбрать месте в дали от деревень и мест где проживаю люди. И дешевле это не будет, кремация всегда стоила дороже. А за кладбищами нужно следить и все люди платят налоги, можно выделять и на это деньги, в Европе это все выглядит красиво и достойно. И если это все так безопасно стройте в городе!!!

Наталья
28 сент 2021 в 08:42

Ну, прям мёд, а не статья. Как будто крематорий - безобидная печка. Почему эколог не пишет про то, что крематории относятся к первому классу опасности?!
Почему не написал, что к крематорию, против которого митингуют местные жители, по плану идёт ОБЫЧНОЕ КЛАДБИЩЕ ,ДЛЯ ПОКОЙНИКОВ в 40 га?
Почему написано, что протесты - это подогретый порохонной мафией нервоз местных жителей, а не осознанные действия грамотных людей, которые понимают что такое высокое залегание грунтовых вод, отсутствие водоохранной зоны для водонапорной башни, уклон в сторону села и ещё много чего, что не позволяет строить такие объекты рядом с населенными пунктами.
Я как житель села Кривое озеро, читая эту статью, абсолютно уверенна, что как раз эта статья проплачено похоронным лобби. А местные жители всего лишь пытаются защитить свои жизни и местную экологию.

28 сент 2021 в 23:29

Сергей Симак высказался о скандально известном проекте...А это случайно не тренер Зянита будет?!)😜

Гость
28 сент 2021 в 08:01

Как обычно "за" те, кому рядом не жить

Гость
28 сент 2021 в 17:26

Власть кроет похоронку, могу фамилии назвать, есть доказуха. Так ведь сотрут. Пишу уже 4 раз и трут постоянно. 63.ру или бздит или тоже кормится. Диктатура это понятно, тогда мы их разработаем. Сейчас организуемся

Владимир
29 сент 2021 в 06:57

У нас в Красноярске тоже самое!

Местный житель
28 сент 2021 в 10:44

Жииели села Кривое озеро, против выбора МЕСТА размещения кладбища с крематорием. И никакие комментарии так называемых экологов не убедят их жить рядом с трупами.

Онуфрий
28 сент 2021 в 12:56

Строить однозначно в Кривом озере! Всё в соответствии с буквой Закона!

Гость
28 сент 2021 в 18:59

Эх симак, потерял ты уважение..
Под тольяттинских ритуальщиков решил сработать ?
. Ведь именно они педалируют тему крематория..

Иван
7 окт 2021 в 13:15

ждём юбилея: в 2027 году исполнится сто лет со дня принятия властями Самары решения о необходимости строительства крематория.🔥

Я гость
23 дек 2021 в 22:37

Бред сивой кобылы.. да 99% жителей за крематорий, точнее 99,9.. а проблема одна и её все знают, сильные мира сего пытаются продать свой кусок земли под эту лавочку и естественно с дальнейшим интересом.. ну почему нельзя сделать крематорий в ПОЛЕЕЕеееее.. км за 15-20 от любого населённого пункта.. зачем рядом с еще живыми людьми??? Объясните мне пожалуйста...

Гость
28 сент 2021 в 11:08

Зачем строить крематорий? Все давно построено. На ГРЭС прекрасные печи. К ним только каталки нужны. А место какое удачное. Хочешь прах над Волгой рассеять, она рядом. Хочешь в колумбарий замуровать, он тоже рядом, Меркушкин подсуетился.

Юрий Емельянов
28 сент 2021 в 22:29

Из заголовка: "сканОбыяная стройкадально известный проект". С каких это пор рядовая стройка, необременительная даже для гор. бюджета, стала скандальной? А может т скандалисты это Артяков Меркушкин, Азаров?