СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

95 комментариев к публикации Участок под строительство крематория в Самарской области отдали частнику
Участок под строительство крематория в Самарской области отдали частнику

23 дек 2021 в 11:44

Крематорий нужен, но не в ущерб кому то а то скоро земли не останется, одни кладбища.

23 дек 2021 в 18:36

зачем строить крематорий?он уже есть на металлурге в 62цеху.чуток облагородили и в дело.ну а если серьезно,россия большая,а места не хватает...

Гость
23 дек 2021 в 09:22

Если у инвестора все по закону, зачем тогда обманули с публичными слушаниями, почему у Прокуратуры претензии к участку для кладбища, почему в комментариях поступают угрозы?

гость
23 дек 2021 в 09:30

Чем больше подробностей пишут по этой теме, тем больше возмущение. Мы зачем за новую конституцию голосовали (если она призвана защищать права граждан, а защиты нет), зачем нам нужен губернатор (если он является гарантом соблюдения наших конституционных прав в Самарской области, а он молчит), зачем нам судебный институт (если они в принятии решений должны руководствоваться законом, а они договариваются с бизнес структурами)? Ну если судья выносит такое решение, то обычно должна быть ссылка на статью и пункт правового документа, отменяющего общественные слушания, отменяющего изыскания, экспертизы и требования к возводимым такого рода объектам.

Жительница села Кривое Озеро
23 дек 2021 в 09:30

В этом селе планируется кладбище на 45 га и при нем крематорий. На кладбище закапывать уже можно завтра, а крематорий в плане на 2033 год. На него даже проекта нет! И будут его строить или нет, это вопрос. А вот гробы в болото и реку это уже завтра.

23 дек 2021 в 09:27

Мы не против крематория. Мы против строительства рядом с населенным пунктом. И не только крематория но и кладбища на 45 гектар на земле с высоким уровнем грунтовых вод с уклоном в сторону села. Это убийство деревни. Весной у нас в деревне Венеция. У меня колодец глубиной всего 2 метра. Все эти трупные яды ко мне в колодец потекут.

Гость
23 дек 2021 в 10:16

А зачем вообще кладбище при крематории? Делайте только крематорий, без кладбищенской мафии! На 2033 год крематорий у них! Насмешили.

23 дек 2021 в 10:32

Если Ушамирский за дело взялся, значит у мафии похоронной дешевле будет хоронить - к гадалке не ходи.

Гость
23 дек 2021 в 09:42

Безумие. В тех полях, где собираются организовать кладбище весной все в воде, и так каждый год. Посмотрите новости от марта месяца, жители этого самого села писали, что дороги в селе затоплены, хоть на лодках передвигайся. Представьте, что будет? Дмитрий с Леной поэтому и молчат, что все по ними. В Самаре проблему не решить, построят и плевать они хотели на народ. Нужно выше идти.

24 дек 2021 в 11:25

Эх будет жарка!

Наталья
23 дек 2021 в 09:44

Ещё можно добавить для информации. Что сумма аренды данного участка для инвестора составляет 141 рубль в год!!!!! Сто сорок один рубль в год!!!! А теперь убедите меня, что в этой истории все правильно и по закону.

Елена
23 дек 2021 в 10:23

Часто в комментариях пишут о похоронной мафии, якобы организующей протесты против крематория, так нужного нашей области. Прочитайте все статьи на эту тему внимательно: крематорий( такой нужный!) построят к 2033г. , задумайтесь о сроках!, космодром быстрее строят, а кладбище на 40 га на болоте, мокрых лугах откроют сразу. Есть частные исследования , сделанные ещё в 2008г известным гидрогеологом Абертяевым, так там указано, что грунтовые воды связаны с рекой Сок, идёт взаимообмен, поэтому не обольщайтесь- все вредные вещества ( это не только продукты разложения человеческих останков, но теперь и сильные химикаты при бальзамировании) все попадут в реку Сок, где будут купаться жители сел Солонцовка, Красный Яр, Старосемейкино, Царевщины и все жители Самары. А у жителей села Кривое Озеро единственным источником водоснабжения является водонапорная башня и колодцы. Поэтому, если у граждан нет желания защитить свою малую Родину- то, что это за граждане? Экологию можно отстоять только сообща. Властям выгодно равнодушие россиян по всем вопросам. А те, кто арендуют эту землю, уже знают об уроне грунтовых вод, провели уже экспертизу, видимо, планируют купаться в других реках, морях, странах. Это вопрос тех, кто живет здесь, здесь растит и учит своих детей и планирует жить на своей земле , а не на виллах на берегу моря.

Гость
23 дек 2021 в 13:47

Привет всем. А что на Рубежном не построить крематорий. Объект быстро строиться печи можно фильтра поставить. По томужто хоронить в землю бессмысленно кто если был на Рубежном многие километры крестов. Крематорий нужен Самаре

Маша
23 дек 2021 в 09:54

Чиновники и частный инвестор выбрали это место (въезд в с. Кривое озеро), потому что здесь есть всё коммуникации свет, газ, дорога. Не будет лишних затрат.Кладбище в 45га на два города Самара, Тольятти в километре от села. Село не город тут нет центрального водоснабжения, тут колодцы и скважины.

Елена
23 дек 2021 в 10:10

Хотят огромное областное кладбище сделать в Красноярском районе, а крематорий прикрытие. Участок не подходит под захоронения по всем санитарным нормам, но людей никто не хочет услышать.

Анатолий Завьялов
23 дек 2021 в 13:15

Строить крематорий в 100 км от самарской агломерации - дурость. Его можно построить гораздо ближе. Ушамирский предлагал участок в Волжском районе у села Черноречье. Не подходит под кладбище, но под крематорий вполне. Для Тольятти надо свой, отдельный крематорий. В агломерации 750 тысяч жителей - работы ему хватит. Вариант - южнее посёлка Поволжский на краю леса. Плюс варианта - не надо возить покойников за 100 км в Самару.

Алексей
23 дек 2021 в 11:00

Только помогают друг другу и поддерживая мы сможем чего-то добиваться от наших властей.
На нашу разобщенность и есть это надежда властей,
Судя по законам которые принимают последнее время.

Гость
23 дек 2021 в 11:44

Крематорий нужен, но строить его нужно вдали от населённых пунктов, не нарушая санитарные и экологические нормы. Почему нельзя все сделать по закону и по нормам. Данный участок, это болотистые места, и располагать там кладбище просто нельзя.

Кипр
23 дек 2021 в 10:35

Ушамирскому отдали? Ну ну. Мафии у нас нет.

гость
23 дек 2021 в 11:31

Крематорий , должен быть государственным. Сколько выделяет пенсионный фонд на погребение умерших других денег не должно быть, и не надо на этом бизнес строить.

Елена
23 дек 2021 в 12:13

Конечно крематорий нужен, несомненно, но нужно же учитывать при его строительстве все нормы и мнение местных жителей. Никто не хочет жить на кладбище, рядом с печами,как бы власти не уверяли, что это безопасно. Это просто морально тяжело. Не люди ведь решили и поселились поблизости к кладбищу, а власти пытаются, пользуясь беззащитностью жителей "впихнуть" им эту "достопримечательность".

Гость
23 дек 2021 в 19:12

Судя по радостным лицам участников видеообращения, их участие кем-то хорошо оплачено.

Гость
23 дек 2021 в 13:40

Там нет километра от населенного пункта.это нарушение санитарных норм. И весной хоронить там с лодок будут. Интересно как суд выиграли?

Иван
23 дек 2021 в 10:04

45га кладбища вдоль федеральной трассы по которой проезжают много иностранцев, кладбище станет визитной карточкой самарской области

Ира
23 дек 2021 в 16:47

Я за чистую Волгу, не загрязненную, без трупного яда!

Житель с. Кривое озеро
23 дек 2021 в 16:55

Крематорий несомненно нужен, но не рядом с населенным пунктом. А планируемое по проекту кладбище вообще не уместно в селе из за высоких грунтовых вод! Т.к. нет централизованного водоснабжения весь трупный яд окажется в колодцах местных жителей! Не понятно вообще чем думают власти!

Гость
23 дек 2021 в 20:13

Ушамирский то причем тут ? Он ненахапался разве ?

Евгений
24 дек 2021 в 10:10

Все протесты это деятельность похоронной мафии, крематорий это обыкновенная печь, в европе они в городах стоят. При температуре 1200 градусов какие могут быть выбросы плюс пылеуловители

Разрушитель идей
23 дек 2021 в 09:18

А как же закон о массовом захоронении ? ГОСТ Р 42.7.01-2021.

Алекс
23 дек 2021 в 13:01

Может это прозвучало бы глупо, но почему бы не отправлять трупы на другие планеты или в черную дыру прямиком?!

Михаил
23 дек 2021 в 13:14

Губернатор наверное не в курсе что в области происходит наверное ждёт указания президента или мыслит себя жителем столицы.

Гость
23 дек 2021 в 16:38

Строить там нельзя ни кладбища ни крематория

Гость
23 дек 2021 в 09:36

А можно сменить вывеску... ну на ЗАГС например

Иван
23 дек 2021 в 09:57

теперь постараются отработать обоснование выделения участка

Гость
23 дек 2021 в 11:39

Крематорий нужен, но его нужно строить вдали от населённых пунктов, не нарушая экологию, без вреда для людей. Почему все

Гостья
23 дек 2021 в 12:39

Почему не хотят построить крематорий рядом с поселком Кириллинский, Кондурчинский, Старая Бинорадка, Жаренный Бугор? Там как раз есть места рядом с хорошими большими коттеджами. Некоторые будут смотреть в окно и с радостью понимать, что крематорий нужен Самарской области и возможно видеть свои труды.

Вадим.
23 дек 2021 в 14:16

Какая тупость, крематорий пятнадцать лет строить. 🙉🙉🙉

Пуля в Нос!
23 дек 2021 в 14:37

А живых тоже туда?

Гость
23 дек 2021 в 16:17

Я же говорил угомонишься скоро 🤣👍. Чё , жар сдуло 🤣 ?

Александр
23 дек 2021 в 19:09

Проблема "выведенного яйца не стоит". Если нынешние чиновники не в состоянии её решить, это свидетельство об их профессиональной несостоятельности или, что ещё хуже, нечистоплотности!

Ольга
24 дек 2021 в 01:53

Кривое Озеро - красивейшее место. Там у многих дома и дачи. Эй, губернатор! Что делаем? Пустых мест нет?

Себастьян Негоро
24 дек 2021 в 11:22

Да! Крематорий будет!
И место - всё же есть!
Когда ушами мирский
В Самаре у нас есть!

Гость
24 дек 2021 в 13:24

Не будут там ничего строить , пустое это …….

Плешивое Ничтожество
24 дек 2021 в 18:22

Не хочется умирать.
Не хочется чтобы меня однажды закопали на два метра.
Но очень хочу чтобы меня сожгли.
Кстати, и великий Гоголь боялся быть закопаным в землю..

Петр
24 дек 2021 в 19:31

Конечно, для похоронного сообщества потерять доходы плоховато. Но .... кругом в городах Волгоград и Нижний Новгород крематории имеются. Сегодня услуга по перевозке тела в крематорий в Нижний стоит 53000 руб. Крутовато. Почему то властям Самары проблемы похоронного дела не интересны.

Гость
24 дек 2021 в 21:16

Не верю! Не может быть!