СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации «Зеленые волны», табло и камеры: после нового года в Самаре станет меньше пробок
«Зеленые волны», табло и камеры: после нового года в Самаре станет меньше пробок

Гость
11 дек 2017 в 10:48

Система это хорошо, но что делать с баранами, которые бросают машины на проезжай части или поворачивают вторым рядом, создавая заторы. С ними то что делать?

Гость
11 дек 2017 в 09:17

Сов армии и МШ . Да там постоянно выезжают на перекресток и стоят, провоцируя затор. Тут никакая система умная не поможет, пока в головах водителей разум не возобладает

Гость
11 дек 2017 в 09:30

Вызывает опасение тот факт, что эта система проектировалась, когда в Самаре все делалось по-мордовски.

Гость
11 дек 2017 в 21:39

Соглашусь с мнением что проблема пробок может быть решена только развитием общественного транспорта, удобным, быстрым, безопасным и комфортным. А вот что насчёт светофоров без временного табло- то тут я думаю многие пострадают от штрафов с камер фотофиксации

Гость
11 дек 2017 в 08:29

Снег бы хоть почистили,сказочники.

Гость
11 дек 2017 в 10:34

Ну-ну, глупым движением на тупо реконструированном московском шоссе будет управлять умная система.

Гость
11 дек 2017 в 16:30

надо развивать общественный транспорт , увеличивать цены на проезд, и народ пересядет на автобусы общественные, не смешно? мне тоже, на общественном транспорте , только на кладбище можно доехать в родительский день

Гость
11 дек 2017 в 09:37

Первым лицам по* на Пробки и светофоры,у них машина гибдд в кортеже решает эту проблему на раз.встречная полоса и светофор отсутствует у них как понятие

Саныч
11 дек 2017 в 11:14

Посмотрите что было в субботу у ТЦ Московский, ни одна АСУД не способна победить д..илов, поворачивающих к ТЦ когда там и так забито уже всё

Гость
11 дек 2017 в 07:30

Показуха и говорильня. Достали сказками про светлое будущее.

Табло перед перекрестком
11 дек 2017 в 09:37

Если вы хотите повернуть на этом перекрестке, вам нужно было въехать на дублер за 300 метров до этого перекрестка.

Гость
11 дек 2017 в 10:48

Ну вот теперь точно встанет все. Вообще все. Никто никогда ничего подобного в Самаре запустить , отстроить и наладить не сможет . Готов спорить :) . Один фиг встанут дяди с палками и будут им « рулить»

Гость
11 дек 2017 в 21:01

...
4. "Серьезный плюс - задрали ящики управления повыше - авось не достанут". Хочется смеяться и плакать одновременно.
5. Защита есть? Причем минимум четырех типов а) от сбоя б) от дурака (в т.ч. с инициативой) в) от хакера "изнутри" г) хакера "снаружи". Если хотя бы одной нет - ляжет система, да так, что прошлые годы "дорогокапаний и пробкостояний" за сказку покажутся.

Не проще (и дешевле!) ли было бы вернуть систему "зеленой волны" - ведь была уже в Самаре (пардон, Куйбышеве) лет тридцать назад, и даже работала. Никакой "синхронизации три месяца" не требовала. Никаких PLC, чисто на реле.

Гость
11 дек 2017 в 08:01

После какого Нового года?Который первый после наступления коммунизма в отдельно взятой стране?Как достали постоянные обещания светлого будущего.

Мария
11 дек 2017 в 09:24

Это просто кошмар, на первом же фото 2 из 3 светофоров не работают )))))))))))

Запускать в новый год? Чтобы сразу поднять аварийность если она сбоить начнет??????
Синхронизировать с другими 3 месяца? Да вручную за неделю\месяц можно выровнить,было бы желание!Где ее мозги?
Вы делаете зеленое Мш и НС,а поперечники встанут.Тут никакие умные не нужны-и так уже все видно.

На а про центр это просто феерично.Т.е. чиновники к себе бесплатно пустят какую-то контрорку смотреть в монитор?Или это просто экран с видео будет?
p.s.
да да,Питер,Лондон ничто в сравнении с АСУДД Самары.
Спасибо за позитив с утра.

Гость
11 дек 2017 в 09:28

дай бог чтоб заработало и не глючило

Гость
11 дек 2017 в 09:38

Основная цель - обеспечить "зеленую улицу" по Ново-Садовой. Разумеется, не для простого народу. Сейчас "зеленую улицу" обеспечивают вручную у каждого светофорного объекта.

Гость
11 дек 2017 в 17:43

Skynet подключают==)

Гость
11 дек 2017 в 20:50

Изначально тупое решение:
1. Центральный компьютер. Должно быть ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ управление. Интернет изначально проектировался на случай ядерного звиздеца. Даже если половина узлов "ляжет" - пользователь только заметит, что сеть тормозить начала. На минуточку, технология 60-х годов.
2. Где автоматизация с элементами ИИ (искусственного интеллекта)? Основной показатель - поддержание средней скорости потока. Задачи на 200 контуров управления - опять же решались в 60-х вручную, сегодня это задача самопрограммирующихся систем (тот самый ИИ)
3. Зачем убирать цифровые индикаторы?! Это удобно всем - и водителям и пешеходам. В чем проблема переключать "скважность" в момент "перехода фазы" (т.е. в момент нулевого значения счетчика - прошлый цикл к примеру 100/5/30, следующий 120/3/30)?

Резюме
12 дек 2017 в 15:41

В США умные светофоры широко разворачивались с 60х.
Советская аббревиатура АСУДД из начала 80х.
В городе свечных заводиков без требований FIFA когда б мы ее увидали?
Если не освятить - не заработает.
И без вмешательства министерства глупых походок - полный провал.

Гость
11 дек 2017 в 08:07

ну достали тебя и что дальше? ты же так и будешь ныть у себя на кухне только. толку от твоего нытья

Гость
11 дек 2017 в 08:57

Отличный подарок новому году! Давно пора, а то с таким количеством машин, пробки скоро от подъездов будут начинаться!

Гость
11 дек 2017 в 12:04

Даже возражать не хочется лицам, наивно полагают , что анонсированная система, повлияет на дорожную обстановку. Никогда и нигде усложнение системы не приводило ни к чему хорошему. Правильно, выше, отметили, что для улучшения дорожной обстановки необходимо увеличивать пропускную способность. Другими словами расширить проезжую часть. Например в случае с М.Ш. расширить хотя бы ещё на две полосы в каждом направлении и проблема автоматически решится. Но в Самаре, вместо этого, предпочитают строить вдоль центральной артерии торговые центры, храмы...тем самым повышая вероятность транспортного коллапса.

Гость
11 дек 2017 в 09:48

Слышал про такие системы. Если такое будет в Самаре, то это круто. Хоть в чём то Самара станет похожа на европейские столицы. А нытикам и пессимистам отвечу так: люди работают и стараются сделать жизнь в нашем городе комфортней, а вы только и можете, что ныть. Мешает снег во дворе? Возьми лопату и очисти возле своего подъезда или вера не позволяет руками работать?

Катерина
11 дек 2017 в 09:05

Несомненно, это нововведение в регулирование транспортных потоков значительно снизит нагрузку на наши дороги. Очень нужная вещь для нашего загруженного Московского шоссе. Надеюсь, что система АСУД позволит меньше проводить времени в бесконечных пробках.

Гость
11 дек 2017 в 08:39

Учитывая количество машин в городе, без такой системы никуда. Хорошо что догадались сейчас поставить а не через пять лет :) А скептиков во все времена хватало, вот в Казани стоит что то подобное и ездят но

Алексей
11 дек 2017 в 08:08

А если "заключит"?

cheese
11 дек 2017 в 10:57

Третье фото улыбнуло 2000 год 30 января.

11 дек 2017 в 14:48

Класс! Надеемся, что всё это будет работать точно и постоянно.

Гость
11 дек 2017 в 16:12

Очень нужная система которая должна обеспечить свободное перемещение по центральной артерии города, и съезды с нее на прилегающие улицы.

Гость
11 дек 2017 в 16:54

И сколько ещё осталось потерпеть,что бы пробок стало ещё больше?

Гость
11 дек 2017 в 16:57

АСУ - это хорошо. Но вопрос на засыпку: Когда откроется обещанная 15 лет назад магистраль "Центральная" на отрезке от вокзала до "Ракиты"?

Гость
12 дек 2017 в 16:25

а чё у вас пробки есть…собираете на призы кока—кола?

13 дек 2017 в 12:14

Метро бы нормальное нам...

Гость
13 дек 2017 в 18:54

про зелёную волну на улице самарской и её продолжении ново -садовой писали в волжской заре ещё в эпоху ссср.... тогда правда камер для штрафов не было...что можно сказать.......НЕ СОСТОЯЛОСЬ....

Гость
14 дек 2017 в 13:53

Очередной лохотрон!!! Всю капусту попилят между собой.бардак как был так и останется!!!

Гость
20 дек 2017 в 11:00

Не, вы мне объясните, если к примеру камера на Московском шоссе в районе Димитрова определит большое количество машин, то получается на Московском будут включать зеленый свет чаще и дольше? А что же делать тем, кто на Димитрова? Стоять, радоваться жизни и гордиться за лучшую АСУДД в стране?
P.S. Чиновники, уберите снег с обочин, самая лучшая система будет, точно вам говорю!

Гость
20 дек 2017 в 11:11

А в это время.... В это время потенциальный и с большой долей уверенности вероятный подрядчик по обслуживанию АСУДД радостно потирает руки в предвкушении долгожданного начала обслуживания своих карман..., бррр, этой самой системы)

Гость
27 дек 2017 в 18:03

В России только надо надеятся на русский авось!!! А все остальное набивка карманов... ???

klepan
29 дек 2017 в 12:24

"С введением АСУДД придется отказаться от табло с секундами, так как у светофоров не будет фиксированного интервала работы." - а вот это не есть хорошо (:
с секундомерами удобнее планировать успеешь ты проехать перекресток или надо уже сбрасывать скорость.
и не могу понять почему нельзя синхронизировать работу АСУДД и секундомеры?
ну решила АСУДД переключить светофор - пускай включит секундомер за 5 / 10 / 15 секунд до этого.
в остальное время секундомер пускай ничего не показывает

Гость
18 янв 2018 в 14:14

Зрите в корень! Без табло секундомера и с камерами фиксации на перекрёстках))))) штрафы будут рекой в бюджет))))) после достаточно не очень грамотной реконструкции МШ, при подключении системы, город будет парализован.

Гость
11 дек 2017 в 10:33

Супер!!! Молодцы!!!

Гость
13 дек 2017 в 13:38

Как жаль, что все "умные" люди которые знают КАК НАДО сидят на форумах и пишут комментарии, а не трудятся на благо города или даже страны. я лично не специалист, но думаю что АСУДД разработан людьми, явно не просиживающие свое время на форумах. у них просто нет на это времени и сил. я ЗА все новое. и да, возможно, первое время может что-то не работать, но это уже первый шаг к улучшению.

гость
12 дек 2017 в 13:01

Надо всегда верить в лучшее, и оно будет. Хорошее дело делают. Надо поддерживать такие иновации.