Вот вам пример "эффективности" "частного бизнеса" там, где ему абсолютно не место. Нам, самарцам, такой "бизнес" не нужен ! Верните нормальные автобусы с нормальными водителями за рулем !
Предлагаю акцию гражданского сопротивления : в автобусах "СамараАвтоГаза" даем кондуктору 15-20 рублей, а не 25, а по выходу возвращаем ей билет. Затем с этим билетом она прокручивает такую же схему, и так несколько раз. И всем хорошо - и мы, граждане, деньги экономим, и кондуктор получает прибавку к мизерной зарплате и с водителем в конце рабочего дня делится.)) А жирные коты пусть терпят убытки, пока не разорятся. Раз они в нас решили плюнуть, давайте плюнем в ответ так, чтобы они утонули - нас, самарцев, элементарно больше !
Ничего, скоро АвтоГаз ещё 100 таких же автобусов получит, сцепит несколько паровозиком и будет всё пучком, я вам обещаю...))) Будете как на электричке ездить, только кондуктор будет бегать туда сюда по "вагонам"... А если серьёзно- ряд "авторитетных самарских экспертов- самородков в области транспорта" давно уже внушают всем, что Самара не нуждается в автобусах большой вместимости и белорусские МАЗ-206 для Самары- самый оптимальный вариант. Может им прокатиться разок на 67 в час пик ?... Как впрочем и на 34 и 41.
самый лучший вариант для города-газели.или пазы.автобусы большой вместимости давно пора убрать из города.
Глупость. Пазы и газели - вариант для районных центров, чтоб возить людей по близлежащим сёлам. А в городе должны быть полноценные автобусы, "гармошки" в том числе.
Сам по себе район неплохой. А Кошелев парк намного лучше старого кошелька. Единственная проблема -транспорт. Без транспорта будет гетто. Работающие люди будут стремится переехать от туда и без крайней необходимости не покупать там. Этакий росийский Whaitе Fly.
Проблема не единственная, но серьезная, т.к. касается не только кошельпарковцев. Купила у нас на работе одна дура там кв. "Ах, тишина, ах, чистый воздух!" И началось: на работу мне попозже, с работы мне пораньше, в магазин мне среди дня, дежурить не могу и т.п. Работаем за нее, потому что начальство ее жалеет. А она сидит с туманным видом: мне так стыдно, меня совесть мучает, что вас подвожу... Хоть бы деньгами отдавала за то, что ее пациентов принимаем. Не тут-то было: у меня ж на дорогу так много денег уходит, дайте матпомощь...
Да, маршрут обслуживается не очень. Ехала недавно, в салоне был оторван поручень, а водитель несколько остановок разговаривал по телефону (естественно, без hands free).
Как много злости в людях, люди не от хорошей жизни там покупают жилье, а тут только и пишут что сами виноваты нечего им помогать. люди очнитесь надо помогать друг другу.
2-ка и 41-й заметно реже стали ходить, особенно 2-ка. Кондукторов с 1-го увольняют, т.к. тоже маршрут продают. Я - не я, и лошадь не моя - позиция гор. властей.
Все автобусы с дикой вибрацией при остановках, сидения мелкие, окна залеплены информацией, следует соблюдать график движения это и 41, 34 постоянно битком
Электричество и центральное отопление.
Расстояние между домами в два раза больше.
Этажность 3 - 5 этажей.
Расположение очередей и домов менее концлагерное.
Электричество и центральное отопление.
Расстояние между домами в два раза больше.
Этажность 3 - 5 этажей.
Расположение очередей и домов менее концлагерное.
В городе все дороги забиты 67 автобусом, каждые 2 минуты ходит. Свой транспорт на Москоыском не дождешься, одни 67 ходят. Я против увеличения 67 автобусов.
Ну раз Лапушкина погрозила пальцем значит теперь порядок будет (все само собой нормализуется)! Она же считает, что 10 район не нужен городу! 80 000 жителей (и это только приблизительные подсчеты) и администрация только сейчас задумалась, как их всех перевозить! Забегали перед выборами! Завтра выборы и всем плевать опять будет!
А зачем городу 10 район?!Денег что ли много? Это нужно будет строить школы, сады, больницы, развивать транспорт, строить дороги, содержать чиновников-управленцев этого десятого района. И все это за счет городского бюджета. В существующих девяти районах проблем выше крыши-и эти проблемы тоже требуют немалых денег. Видишь ли кошелевцы решили, что они хотят стать самарцами. А жителей города кто-нибудь спросил, готовы ли они обойтись без новых садиков-больниц и великодушно отдать эти средства новому району?
Опять все им не так. Почему нигде не слышно жалоб жителей Южного города, в котором транспортная доступность не лучше? М.б., потому, что люди понимали, что ради дешевого жилья придется чем-то жертвовать. Зато про кошелек ежедневно по две-три новости, и все с какими-то жалобами.
Что за чушь насчет жертвы? Пустить парочку автобусов и проблема будет решена. В Кемерово губер Тулеев дарит своим землякам
автобусы, на кот. написано "подарок от Тулеева". Почему бы руководителям Сам. области не последовать его примеру?
Не автобус, а мерзость. Кондуктор ужасный, которая берёт с людей деньги по два раза. Сначала пальцем держит билет, когда оплачиваешь картой, а потом говорит, что там нет денег нет и берёт у людей реальные деньги. Хамит, грубит, такое чувство, что её нашли на помойке и пристроили... Маршрут Х544ЕА 163 , 17.10.2019 время местное 19:00. Просто ужас. Ее нужно наказать! Такие люди просто позор нашей страны и к сожалению данного маршрута...
Про Кошелев давно уже все сказали и повторять смысла нет! Один построил в поле дешевые сараи, а другие от безысходности и отсутствия ума купили эти шалаши. Теперь их стало много и они начали требовать человеческие условия. СМОТРЕТЬ НАДО БЫЛО ГДЕ ЖИЛЬЕ ПОКУПАЕТЕ и не надеяться на авось! Кошелев вас в поле разместил вот с него и трясите!
Не валите с больной головы на здоровую. Это люди виноваты, что власть не развивает общественный транспорт ?
Мышонок, власти грохают ненужный стадион и такую же трамвайную ветку к нему. В центре города 2 полуразрушенных завода, и никто не чешется очистить площадки, провести рекультивацию и начать строительство. Прогуляйся ниже Солнечной - на огромных участках стоят особнячки со сливом отходов в Волгу. Зато для дешевых халуп сомнительного качества площадки отводят за городом. В этом виноваты владельцы АТП, не желающих гробить автобусы и возить кошельковцев через всю Самару за 25р?
Мышонок, власти грохают ненужный стадион и такую же трамвайную ветку к нему. В центре города 2 полуразрушенных завода, и никто не чешется очистить площадки, провести рекультивацию и начать строительство. Прогуляйся ниже Солнечной - на огромных участках стоят особнячки со сливом отходов в Волгу. Зато для дешевых халуп сомнительного качества площадки отводят за городом. В этом виноваты владельцы АТП, не желающих гробить автобусы и возить кошельковцев через всю Самару за 25р?
А откуда они взялись, эти "владельцы", Вы вопросом не задавались ? Это не их ли особнячки ниже Солнечной ? Замкнутый круг получается ! И его надо разрывать.
Позвонил в мегу, оставил заявку на возобновление экспрессов до поляны и пятнашки, на платной основе. Обосновал тем, что раньше до меги автобус шел 15 минут, а теперь 45, пока все остановки соберет. Так что звоните в мегу, регистрируйте заявки.
Кто в состоянии заработать на личное авто, тот в состоянии приобрести квартиру в городе, а не в этом сарай-парке. Здесь она ведь тоже не за просто так досталась.
Мне одному кажется, что жители Кошелева только и делают что жалуются? Напокупали хат себе в полях и удивляются, что выехать не могут?! Вам никто ничего не должен ребята.
Дурачок что ли? Комнату в коммуналке может быть. Посмотри какие цены были на жильё в Самаре в 2010г. когда кошелев заселять стали, да и то половина домов - обманутые дольщики.
допишитесь... закроют 67 маршрут, отменят или никто работать на нем не захочет.... что тогда???? пешком пойдёте? когда покупали квартиры наверное не думали о 67 маршруте?!
Быстрей бы ! Пусть власти восстанавливают закрытые ПАТП, закупают нормальные автобусы.
Судя по отзывам в интернете о работе в "СамараАвотГаз", там скоро никто не будет работать из-за скотского отношения к людям и низких зарплат.
Езжайте,откуда приехали.и вести не умеете. Себя в автобусе.матаетесь без дела по магазинам.ни в одном районе Г. Самары не ведут себя так люди, потому,что коренные самарчане.
Все прибыльные маршруты купил Самараавтогаз. И плевать им на пассажиров. Работа маршрутов на неуд.
вангую. мп пассажиравтотранс благополучно развалят. и кроме ушамирских автобусиков ничеего не останется.
Вот вам пример "эффективности" "частного бизнеса" там, где ему абсолютно не место. Нам, самарцам, такой "бизнес" не нужен ! Верните нормальные автобусы с нормальными водителями за рулем !
Предлагаю акцию гражданского сопротивления : в автобусах "СамараАвтоГаза" даем кондуктору 15-20 рублей, а не 25, а по выходу возвращаем ей билет. Затем с этим билетом она прокручивает такую же схему, и так несколько раз. И всем хорошо - и мы, граждане, деньги экономим, и кондуктор получает прибавку к мизерной зарплате и с водителем в конце рабочего дня делится.)) А жирные коты пусть терпят убытки, пока не разорятся. Раз они в нас решили плюнуть, давайте плюнем в ответ так, чтобы они утонули - нас, самарцев, элементарно больше !
Ничего, скоро АвтоГаз ещё 100 таких же автобусов получит, сцепит несколько паровозиком и будет всё пучком, я вам обещаю...))) Будете как на электричке ездить, только кондуктор будет бегать туда сюда по "вагонам"... А если серьёзно- ряд "авторитетных самарских экспертов- самородков в области транспорта" давно уже внушают всем, что Самара не нуждается в автобусах большой вместимости и белорусские МАЗ-206 для Самары- самый оптимальный вариант. Может им прокатиться разок на 67 в час пик ?... Как впрочем и на 34 и 41.
Сам по себе район неплохой. А Кошелев парк намного лучше старого кошелька. Единственная проблема -транспорт. Без транспорта будет гетто. Работающие люди будут стремится переехать от туда и без крайней необходимости не покупать там. Этакий росийский Whaitе Fly.
Да, маршрут обслуживается не очень. Ехала недавно, в салоне был оторван поручень, а водитель несколько остановок разговаривал по телефону (естественно, без hands free).
Так скоро СамараАвтоГАЗ будет всеми автобусами в городе заведовать вот тогда и начнется беспредел, это еще цветочки
Как много злости в людях, люди не от хорошей жизни там покупают жилье, а тут только и пишут что сами виноваты нечего им помогать. люди очнитесь надо помогать друг другу.
такой простой вопрос и не могут решить, а что уже говорить про другое
2-ка и 41-й заметно реже стали ходить, особенно 2-ка. Кондукторов с 1-го увольняют, т.к. тоже маршрут продают. Я - не я, и лошадь не моя - позиция гор. властей.
Лучше сделали 67 как был раньше - до Мехзавода. Из-за кошелевцев ни уехать ни приехать!
Кошелев построил без разрешения мкр. Там фундаменты первых домов засыпают срочно песком. Кто понимает, тот там не будет.
Чем же кошелев парк лучше старого кошелька? )) Название более современное? ))
В городе все дороги забиты 67 автобусом, каждые 2 минуты ходит. Свой транспорт на Москоыском не дождешься, одни 67 ходят. Я против увеличения 67 автобусов.
Ну раз Лапушкина погрозила пальцем значит теперь порядок будет (все само собой нормализуется)! Она же считает, что 10 район не нужен городу! 80 000 жителей (и это только приблизительные подсчеты) и администрация только сейчас задумалась, как их всех перевозить! Забегали перед выборами! Завтра выборы и всем плевать опять будет!
Эти белорусские мазы - как немецкие газенвагены.
Все, господа кошелевцы. Теперь до сл. Выборов. Крепитесь.
Жители Крутых Ключей, как и все жители Мехзавода, были довольны работой 67 маршрута, пока их маршрут не пустили в Кошёлку и Мегу.
Опять все им не так. Почему нигде не слышно жалоб жителей Южного города, в котором транспортная доступность не лучше? М.б., потому, что люди понимали, что ради дешевого жилья придется чем-то жертвовать. Зато про кошелек ежедневно по две-три новости, и все с какими-то жалобами.
Сейчас они закупили новые пустят автобусы.а по поводу водителей ну работа нервная.
После 19-00 все автобусы едут до 18 км или вообще не сажают пассажиров. Вечером от Меги в город вообще не на чем уехать!
Не автобус, а мерзость. Кондуктор ужасный, которая берёт с людей деньги по два раза. Сначала пальцем держит билет, когда оплачиваешь картой, а потом говорит, что там нет денег нет и берёт у людей реальные деньги. Хамит, грубит, такое чувство, что её нашли на помойке и пристроили... Маршрут Х544ЕА 163 , 17.10.2019 время местное 19:00. Просто ужас. Ее нужно наказать! Такие люди просто позор нашей страны и к сожалению данного маршрута...
Про Кошелев давно уже все сказали и повторять смысла нет! Один построил в поле дешевые сараи, а другие от безысходности и отсутствия ума купили эти шалаши. Теперь их стало много и они начали требовать человеческие условия. СМОТРЕТЬ НАДО БЫЛО ГДЕ ЖИЛЬЕ ПОКУПАЕТЕ и не надеяться на авось! Кошелев вас в поле разместил вот с него и трясите!
раньше хоть на 56 можно было доехать. теперь вообще все битком. маршрутка 96 всегда забита.
делаем из кошелева пгт и все.
Нужен еше короткий маршрут. Крутые ключи - Поляна Фрунзе, например.
Позвонил в мегу, оставил заявку на возобновление экспрессов до поляны и пятнашки, на платной основе. Обосновал тем, что раньше до меги автобус шел 15 минут, а теперь 45, пока все остановки соберет. Так что звоните в мегу, регистрируйте заявки.
О чем думали, когда жилье там покупали? Явно же рассчитано на людей с личными автомобилями.
Мне одному кажется, что жители Кошелева только и делают что жалуются? Напокупали хат себе в полях и удивляются, что выехать не могут?! Вам никто ничего не должен ребята.
живите теперь и радуйтесь.за эти деньги можно было купить нормальную квартиру в городе.а не скворечник в кошельке.что хотели то и получили.
допишитесь... закроют 67 маршрут, отменят или никто работать на нем не захочет.... что тогда???? пешком пойдёте? когда покупали квартиры наверное не думали о 67 маршруте?!
Что вы все ноете .езжайте в деревню обратно
Ездейте от нечего делать в Меню.дома сидите.
Езжайте,откуда приехали.и вести не умеете. Себя в автобусе.матаетесь без дела по магазинам.ни в одном районе Г. Самары не ведут себя так люди, потому,что коренные самарчане.
Люди мотаютсЯ от безделия.
Матаются бабки,да мамаши с колясками от безделия.