Наверно так и должно быть или нет?
Все стоит своих денег, если город или федеральный бюджет не (может/хочет) дотировать реальную стоимость, то есть 2 варианта - повысить цену до реальных затрат или не оказывать услуги.
Оба варианта плохие и прямо ведут к пониманию людями, что чиновники не (могут и/или хотят), а в стране что то не так - на ракеты деньги есть, а на транспорт медицину образование экологию и т.д. нет.
Но найден 3 вариант, далее во всем что будет происходить (повышение цен, сокращение маршрутов и уменьшение автобусов на линии и т.д.) будут виноваты конечно СамараАвтоГазы.
Чиновники все в белом и с венчиком роз.
Наверно так и должно быть или нет?
Все стоит своих денег, если город или федеральный бюджет не (может/хочет) дотировать реальную стоимость, то есть 2 варианта - повысить цену до реальных затрат или не оказывать услуги.
Оба варианта плохие и прямо ведут к пониманию людями, что чиновники не (могут и/или хотят), а в стране что то не так - на ракеты деньги есть, а на транспорт медицину образование экологию и т.д. нет.
Но найден 3 вариант, далее во всем что будет происходить (повышение цен, сокращение маршрутов и уменьшение автобусов на линии и т.д.) будут виноваты конечно СамараАвтоГазы.
Чиновники все в белом и с венчиком роз.
жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего
Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.
Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.
Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.
да кто вам эти сказки рассказывает, что в Казани он весь муниципальный? это фантазии. там так же все вперемежку, только допуск к работе жёстче и контроль на порядок лучше.
То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.
Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.
Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.
От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.
В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!
Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.
Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением
Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...
"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!
Смехота! Если задаться вопросом кто является учредителем Самараавтогаз, все встанет на свои места. Обанкротили и забрали под себя наши чиновники. О каком конкурсе речь? Не спешите народ!
Правильно, в городе милионнике будут ходить малогабаритные автобусы, а люди пересаживаться на такси!Молодцы, отлично, встаём с колен, слов нет, автобусы этих маршрутов переполнены, после 8-ми количество на маршруте уменьшается в разы!
В самароавтогазе механики ремонтируют только МАЗы, а из всех машин ПАТа, которые передали коммерсантам, МАЗиков всего 4или5. Об этом было сказано на собрании коллектива. Так что на ЛИАЗы, НЕФАЗы, СКАНИи и МЕРСЕДЕСы лучше НЕ садитесь!!! Они и так старые, а теперь ещё будут и без техобслуживания....Для коммерсов главное прибыль, а на людей плевать, и на тех, кто едет по дороге, и кто вдоль дороги ходит. Кстати, режим труда и отдыха у частника простой: отработай все рейсы, несмотря на пробки и время в путёвке, иначе штраф. Получается, водитель работает несколько смен подряд и спит по 3-4 часа в сутки. Так что если техника откажет или водитель уснёт - ждите ЧП...
трамвай давно пора ликвидировать.там тоже долгов выше крыши.может и тту так же отдадут частнику,хоть порядку больше будет.не будут пустые рогатые друг за другом кататься,да создавать помехи на дорогах.
и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту
Кто-нибудь из чиновников ездил когда-нибудь в маршрутке-душегубке когда за рулем сидит реальный дебил (не все конечно же такие)? Что значит «зря закупили большие автобусы», «потребляют «слишком много топлива»? Пассажирские перевозки должны быть безопасными и комфортными. Во все времена и во всем мире это плановоубыточное предприятие. Как сокращают расходы. Первое – это сокращение штата. Да нет там лишних должностей. Меньше штат – меньше безопасность. Сколько человек единовременно должно погибнуть в ДТП, чтобы чиновники озаботились безопасностью на дороге? Они нам будут рассказывать, что нет денег, или, что льготники виноваты. ПАТП банкротили умышлено. Если хотя бы на секунду допустить мысль, что тут обошлось без коррупции, то останется глубокое убеждение того, что власти нет доле ни до города, ни до людей.
(Азаров с первых дней ВРИО обещал решить проблему транспортных льготников. Видимо решил)
Как то была статья, что метрополитен надо отдать в частные руки. Того кто это предложил чиновники назвали сумашедшим идиотом. А ведь оказывается что он вполне себе нормальную идею предложил, раз все автобусы отдали частникам))
Давайте вспомним как коррупционеры местные ранее отменили сезонки , ввели карту "Золотая корона" и деньги за оплату проезда потекли в частные карманы .
Сейчас коррупционеры местные передали транспорт в пользование частникам ! Думаете частники будут выполнять обязательства гасить долг, обновлять технику , сохранять маршруты и стоимость проезда ??????? Они откатили уже нужным чиновникам и теперь будут выжимать из техники и населения максимум прибыли .....
про автопарк не знаю, а вот изменять маршруты и повышать стоимость проезда самостоятельно они не имеют права (законы почитайте). За этим следит даже не департамент транспорта Самары, не минтранс, а прокуратура. Мне что-то подсказывает, что ни директора, ни собственники частных извозчиков сидеть не хотят.
про автопарк не знаю, а вот изменять маршруты и повышать стоимость проезда самостоятельно они не имеют права (законы почитайте). За этим следит даже не департамент транспорта Самары, не минтранс, а прокуратура. Мне что-то подсказывает, что ни директора, ни собственники частных извозчиков сидеть не хотят.
Давайте посмотрим, что будет через год-через два-через три. Даже если всё и будет как Вы пишите, то частник всегда найдет способ минимизировать затраты, например, снижением количества подвижного состава на том или ином маршруте. А это, в свою очередь, дискомфорт для граждан.
Давайте посмотрим, что будет через год-через два-через три. Даже если всё и будет как Вы пишите, то частник всегда найдет способ минимизировать затраты, например, снижением количества подвижного состава на том или ином маршруте. А это, в свою очередь, дискомфорт для граждан.
не могу не согласиться. это же комерсы. они же не хотят обанкротиться.
за составление маршрутной сети, согласования с ГИБДД, расчетом субсидий по перевозке льготников и их распределением, управлением и содержанием асудд... это навскидку. хотя в этом департаменте после реструктуризации и так 5 человек работает, а не 20 как раньше. и не забывайте, что ТТУ тоже подчиняется департаменту.
Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?
откуда эта бредовая мысль? кто избавился? от кого? проснитесь. половина Казани на частных перевозчиках. только контроль установлен жёсткий. как говорят сами казанцы на вопрос как вы умудрились поставить под контроль частников в перевозках был ответ : " мы любим свою республику". а вы, самарцы, любите или только хаять по каментам можете?
откуда эта бредовая мысль? кто избавился? от кого? проснитесь. половина Казани на частных перевозчиках. только контроль установлен жёсткий. как говорят сами казанцы на вопрос как вы умудрились поставить под контроль частников в перевозках был ответ : " мы любим свою республику". а вы, самарцы, любите или только хаять по каментам можете?
Дружише ваша мысль интересна, но зачем вы переходите на личности, у вас так быстро заканчиваются аргументы?
А сравнивать Татарию и республики РФ с областями вообще некорректно, вам бы это должно быть известно.
Дружише ваша мысль интересна, но зачем вы переходите на личности, у вас так быстро заканчиваются аргументы?
А сравнивать Татарию и республики РФ с областями вообще некорректно, вам бы это должно быть известно.
дружище. я на личности не переходил и никого не оскорблял. я всего лишь задал неудобный вопрос. и сравнивать начал не я. я лишь ответил на пост, где привели в пример Казань и Москву. причем пример некорректный и лживый.
Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании
что вы все на Азарова точите. он то тут причем. долги
копились при меркушкине и его пивкине. Азаров пришел, когда "почки уже отвалились". боржом Азарова не поможет в любом случае.
Да что им до рабочего класса. Вы посмотрите, что они с работниками МП сделали. И никакие законы РФ им не указ. Картина маслом.
уволили не по ТК РФ? трудовая инспекция и суд. или вы только в комментариях способны отстаивать свое мнение? или все таки уволили по закону и в суде вам нечего доказывать? определитесь и не мутите воду, разжигатели.
Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)
Ух ты как интересно получается - госпредприятие было убыточно, а частник при тех же самых исходных данных (автопарк, стоимость проезда для пассажиров и т.д.) будет прибыльным! Какой там Маск! Вот где пора Нобелевскую премию по экономике давать!
Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.
Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.
Вот и весь ответ на все предыдущие комментарии " Начните ". Когда у на месяц отсутствовала горячая вода, так как ремонтные работы велись как попало. Я сама написала в приемную губернской думы и губернатора,и надо же ремонтные работы стали вестись гораздо быстрее. А живем мы на безымянке. Так,что действовать надо, а не сокрушаться.
Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?
Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!
Через 5 лет это будет металлолом,выжмут все и бросят сняв сливки(деньги),это не выход.
Когда Водоканал отдали в аренду, вода подорожала уже больше чем в 2 раза. Ждем проезд за 50 руб.
жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего
Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.
Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.
Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.
То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.
Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.
Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.
Какой-то "конец", товарищи.
Как же так?
Позор городским и губернским чиновникам... Очень жаль, что становится с каждым годом в городе Самара всё хуже и хуже...
От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.
В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!
Потом Азаров с Лапушкиной больницы в частные руки отдавать будут!!!
Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.
на маршруте 50 с понедельника ужас! автобусы берут штурмом, как в советские времена!
Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением
Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...
"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!
Смехота! Если задаться вопросом кто является учредителем Самараавтогаз, все встанет на свои места. Обанкротили и забрали под себя наши чиновники. О каком конкурсе речь? Не спешите народ!
Правильно, в городе милионнике будут ходить малогабаритные автобусы, а люди пересаживаться на такси!Молодцы, отлично, встаём с колен, слов нет, автобусы этих маршрутов переполнены, после 8-ми количество на маршруте уменьшается в разы!
Этот городишко становится непригодным для проживания.........
В самароавтогазе механики ремонтируют только МАЗы, а из всех машин ПАТа, которые передали коммерсантам, МАЗиков всего 4или5. Об этом было сказано на собрании коллектива. Так что на ЛИАЗы, НЕФАЗы, СКАНИи и МЕРСЕДЕСы лучше НЕ садитесь!!! Они и так старые, а теперь ещё будут и без техобслуживания....Для коммерсов главное прибыль, а на людей плевать, и на тех, кто едет по дороге, и кто вдоль дороги ходит. Кстати, режим труда и отдыха у частника простой: отработай все рейсы, несмотря на пробки и время в путёвке, иначе штраф. Получается, водитель работает несколько смен подряд и спит по 3-4 часа в сутки. Так что если техника откажет или водитель уснёт - ждите ЧП...
… поэтому сверхактуально метро(только не по имеющимся на данное время направлениям) и старый, добрый трамвай…
и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту
Хочу знать: КОГДА ВЕРНУТ МАШИНЫ НА 50 МАРШРУТ?
С Сухой самарки и Волгаря невозможно уехать. Народ озлобленный, даже до драк доходит
Кто-нибудь из чиновников ездил когда-нибудь в маршрутке-душегубке когда за рулем сидит реальный дебил (не все конечно же такие)? Что значит «зря закупили большие автобусы», «потребляют «слишком много топлива»? Пассажирские перевозки должны быть безопасными и комфортными. Во все времена и во всем мире это плановоубыточное предприятие. Как сокращают расходы. Первое – это сокращение штата. Да нет там лишних должностей. Меньше штат – меньше безопасность. Сколько человек единовременно должно погибнуть в ДТП, чтобы чиновники озаботились безопасностью на дороге? Они нам будут рассказывать, что нет денег, или, что льготники виноваты. ПАТП банкротили умышлено. Если хотя бы на секунду допустить мысль, что тут обошлось без коррупции, то останется глубокое убеждение того, что власти нет доле ни до города, ни до людей.
(Азаров с первых дней ВРИО обещал решить проблему транспортных льготников. Видимо решил)
Как то была статья, что метрополитен надо отдать в частные руки. Того кто это предложил чиновники назвали сумашедшим идиотом. А ведь оказывается что он вполне себе нормальную идею предложил, раз все автобусы отдали частникам))
Давайте вспомним как коррупционеры местные ранее отменили сезонки , ввели карту "Золотая корона" и деньги за оплату проезда потекли в частные карманы .
Сейчас коррупционеры местные передали транспорт в пользование частникам ! Думаете частники будут выполнять обязательства гасить долг, обновлять технику , сохранять маршруты и стоимость проезда ??????? Они откатили уже нужным чиновникам и теперь будут выжимать из техники и населения максимум прибыли .....
Нужны ли теперь чиновники департамента транспорта, если нет муниципального транспорта? И какая у них численность, и за что они теперь отвечают?
Ну-ну. Живу на Сухой Самарке. Посмотрим как этот "СамараАвтоГаз" будет ходить...
надо бы подумать о сдаче в аренду поста мэра города - ведь тоже неэффективный
Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?
Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании
что мэрия что пэрия что ооо не видят главного-стратегии развития ОТ в Самаре.
главное бабки снять и проесть бросив всё на произвол судьбы.
кому то дали заработать на бюджете и новом транспорте
Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)
Даешь прокурорскую проверку!
Где Матвеев? Пусть митинги собирает. А то чё-то затих, как врио пришел.
Ух ты как интересно получается - госпредприятие было убыточно, а частник при тех же самых исходных данных (автопарк, стоимость проезда для пассажиров и т.д.) будет прибыльным! Какой там Маск! Вот где пора Нобелевскую премию по экономике давать!
Новые автобусы закупает город, а пользоваться будет частник- ЛОВКО прдумано!!! Через 5 лет раздолбают все и спокойно вернут в город!!
Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.
Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.
Когда будет решен вопрос с 52 автобусом??? Альтернативы на участке нет. Товарищи чиновники, как детям в школу добираться???
Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?
Понятно кто получит выгоду!!!
А я то думаю чего автобусы стало так мало ездить. Все автобусы битком, ждать приходится от 15 до 25 минут.
26 автобус перестал ходить. Дети до школы не могут добраться....Кроме 26го ходит Пазик 66 го маршрута, но забит как селедкой
Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!
За 52 маршрут кто отвечает ? Ходит все реже и реже!!!