СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации Самарские автобусы отдали в аренду на пять лет
Самарские автобусы отдали в аренду на пять лет

Гость
4 апр 2018 в 16:14

Через 5 лет это будет металлолом,выжмут все и бросят сняв сливки(деньги),это не выход.

Гость
4 апр 2018 в 16:22

Когда Водоканал отдали в аренду, вода подорожала уже больше чем в 2 раза. Ждем проезд за 50 руб.

Гость
4 апр 2018 в 17:33

жесть ваще... пассажирский транспорт города-миллионика перешёл под контроль известной ОПГ...как говорится - картина "маслом". Комментировать тут ничего

Гость
4 апр 2018 в 18:55

Все это довел не Фурсов, а Азаров, когда в бытность главы города назначил руководителем департамента транспорта Войнича. Оттуда и пошло поглощение самараавтогазом всех автобусных маршрутов города. Выгодные отавали им. И сейчас придя на должность врио...Азаров закончил шахматную партию. Молодец.

4 апр 2018 в 19:07

Позорище! Сознательно угробили МП "ПАТ" в угоду частнику. А нет ли здесь коррупционной составляющей, как модно сейчас говорить? МАЗ конечно автобус хороший, но не для города-милионника. Так что Самара скатывается по уровню своего развития всё ниже и ниже.

Гость
4 апр 2018 в 22:34

Мне нравятся двойные стандпрты местных "сити-менеджеров", которые сначала довели предприятие до банкротства, поставив "эффективных" управленцев во главу и заставив предприятие купить в лизинг автобусы, а потом с пеной у рта доказывают его неэффективность и необходимость банкротства. Уважаемые "руководители" города, все все прекрасно понимают. Почему бы вам не умерить свои непомерные желания, тогда может быть и Самара станет немного похожа на Казань, где, кстати, общественный транспорт по прежнему муниципальный и где думают о будущем своих детей, а не хапают где плохо лежит.

Гость
4 апр 2018 в 17:55

То есть, ПАТ выполнял социальный заказ, но государство в лице чиновников муниципалитета ему не заплатило. поэтому ПАТ обанкротился. Сейчас доубивают оставшиеся автобусы единственного конкурента частным перевозчикам ,и начнётся настоящий рынок.

Гость
4 апр 2018 в 18:00

Ну все понеслась, сейчас позакрываеют все мупы и отвечать ни за что не надо. Автобусы брал в лизинг город, а платить назначили ПАТ, а деньги ПАТу за увеличение себестоимости перевозок на компенсацию выделить забыли.

Гость
4 апр 2018 в 18:39

Хорошо устроились! Так можно вообще все отдать в аренду, стричь денежки и ничего не делать. Дороги тоже отдайте в аренду, тротуары, парки, да вообще все! Зачем решать какие-то вопросы, думать, нести ответственность. Самое главное называться, а не быть. Молодцы! Расписались в своем бездействии. Все для людей, как обещали перед выборами.

Гость
4 апр 2018 в 19:39

Какой-то "конец", товарищи.
Как же так?

Гость
4 апр 2018 в 20:29

Позор городским и губернским чиновникам... Очень жаль, что становится с каждым годом в городе Самара всё хуже и хуже...

Ирина
4 апр 2018 в 23:12

От всех этих новвовведений тошно становится. Во все времена автобус 50 маршрута был нашей великой печалью ( за исключением короткого периода, когда закупили"Сканию".Доехать с Управленческого -почти подвиг Больше года нас душили в пробках, мы терпеливо ждали, когда закончится реконструкция дороги. !7 км ехали до полутора часов. Надо потерпеть! Как же ЧМ по футболу нужно встретить достойно. А когда к нам, жителям города, в частности, Красноглинского района, начнут относится с уважением?. Вторую неделю на маршруте 2- 3 машины ( это туда -обратно)."Интервалы движения" до полутора часов. Просто лихо! А следовательно газели идут переполненные, не останавливаясь. А если удается впихнуться в нее, можно просто сдохнуть от тесноты и духоты. Кто ответит, когда закончится это безобразие? Я законопослушная налогоплательщица, и это из моих налогов оплачивается и муниципальный транспорт, и немалые зарплаты чиновников всевозможных уровней.

Terminator
4 апр 2018 в 18:45

В первую очередь, надо было менять руководство и выгонять дармоедов, из-за которых предприятие обанкротилось. Во-вторую - лучшие маршруты оставлять. Город бы на этом заработал. Эх, манагеры!

Гость
4 апр 2018 в 18:54

Потом Азаров с Лапушкиной больницы в частные руки отдавать будут!!!

2+2=5
4 апр 2018 в 19:28

Вот интересно, как нерентабельное предприятие при том же подвижном составе и количестве работников, той же материально-технической базе и недвижимом имуществе чудеснейшим образом вдруг превратится в прибыльное? По-моему, это очередная афера властей, подарившая под видом аренды практически на халяву МП своим людям. Новоиспеченному прокурору города, да и области надо бы заняться этим делом.

Гость
4 апр 2018 в 16:53

на маршруте 50 с понедельника ужас! автобусы берут штурмом, как в советские времена!

Гость
4 апр 2018 в 18:37

Пока слуги народа ездят, живут, отдыхают, лечатся, учатся, едят, пьют за счёт народа но отдельно от него, то народу нужно перетерпеть и держаться с хорошим настроением

Гость
5 апр 2018 в 13:21

Сегодня было собрание работников ПАТ (тех, кто НЕ захотел идти работать на частников). Пытались уговорить перейти в самараавтогаз или посадят в простой на 2\3 з/платы. Разве бюджету выгодно платить за простой? В самароавтогаз условия хуже и перешли только те, кому некуда деваться (кредиты, общага, ипотека и тд). Экономить будут на врачах, ремзоне, тех.состоянии авторбусов...НЕ БОИТЕСЬ ездить на рыдванах и с непроверенными водителями??? До первого ЧП, как в Кемерово...

роман
5 апр 2018 в 13:42

"Мэрия считает пассажиров изменения не затронут"-...там!!! 52 маршрут 2 машины работают! Дмитрий Яковенко почётный бухгалтер у кого? Белорусские МАЗ двухдверное ...,редкая гадость для кондукторов и пассажиров!!! В этих выкидышах хорошо только водителям! Такая дрянь радует чиновников мэрзких и менеджыров!!! 2 и 24 от Авроры утром "раздутые" едут!!! У кондукторов,одна седушка для кондуктора,другая для её ПАЛЬТО или ВЕЩЕЙ!!! Водителей надо УПРОСИТЬ открыть переднюю дверь!!!!!! ОРУТ-скажите спасибо,что мы вообще ездим! Накупили ...-душегубок,говорили что интервал движения будет чаще.может и так,но не утром с Авроры (2 и 24). А вообще. Зачем МАЗ, в России свои автобусы есть!

Гость
5 апр 2018 в 13:45

Смехота! Если задаться вопросом кто является учредителем Самараавтогаз, все встанет на свои места. Обанкротили и забрали под себя наши чиновники. О каком конкурсе речь? Не спешите народ!

Гость
5 апр 2018 в 14:30

Правильно, в городе милионнике будут ходить малогабаритные автобусы, а люди пересаживаться на такси!Молодцы, отлично, встаём с колен, слов нет, автобусы этих маршрутов переполнены, после 8-ми количество на маршруте уменьшается в разы!

Гость
5 апр 2018 в 23:41

Этот городишко становится непригодным для проживания.........

Гость
5 апр 2018 в 13:42

В самароавтогазе механики ремонтируют только МАЗы, а из всех машин ПАТа, которые передали коммерсантам, МАЗиков всего 4или5. Об этом было сказано на собрании коллектива. Так что на ЛИАЗы, НЕФАЗы, СКАНИи и МЕРСЕДЕСы лучше НЕ садитесь!!! Они и так старые, а теперь ещё будут и без техобслуживания....Для коммерсов главное прибыль, а на людей плевать, и на тех, кто едет по дороге, и кто вдоль дороги ходит. Кстати, режим труда и отдыха у частника простой: отработай все рейсы, несмотря на пробки и время в путёвке, иначе штраф. Получается, водитель работает несколько смен подряд и спит по 3-4 часа в сутки. Так что если техника откажет или водитель уснёт - ждите ЧП...

4 апр 2018 в 16:27

… поэтому сверхактуально метро(только не по имеющимся на данное время направлениям) и старый, добрый трамвай…

Гость
4 апр 2018 в 16:23

и надолго останется прежняя стоимость? думаю, что ненадолго. если уж город считал, что цены ниже себестоимости, то уж частник и подавно не будет работать себе в убыток. всё, конец муниципальному транспорту

Ирина
4 апр 2018 в 23:15

Хочу знать: КОГДА ВЕРНУТ МАШИНЫ НА 50 МАРШРУТ?

Гость
5 апр 2018 в 12:08

С Сухой самарки и Волгаря невозможно уехать. Народ озлобленный, даже до драк доходит

Гость
5 апр 2018 в 14:14

Кто-нибудь из чиновников ездил когда-нибудь в маршрутке-душегубке когда за рулем сидит реальный дебил (не все конечно же такие)? Что значит «зря закупили большие автобусы», «потребляют «слишком много топлива»? Пассажирские перевозки должны быть безопасными и комфортными. Во все времена и во всем мире это плановоубыточное предприятие. Как сокращают расходы. Первое – это сокращение штата. Да нет там лишних должностей. Меньше штат – меньше безопасность. Сколько человек единовременно должно погибнуть в ДТП, чтобы чиновники озаботились безопасностью на дороге? Они нам будут рассказывать, что нет денег, или, что льготники виноваты. ПАТП банкротили умышлено. Если хотя бы на секунду допустить мысль, что тут обошлось без коррупции, то останется глубокое убеждение того, что власти нет доле ни до города, ни до людей.
(Азаров с первых дней ВРИО обещал решить проблему транспортных льготников. Видимо решил)

Гость
5 апр 2018 в 14:30

Как то была статья, что метрополитен надо отдать в частные руки. Того кто это предложил чиновники назвали сумашедшим идиотом. А ведь оказывается что он вполне себе нормальную идею предложил, раз все автобусы отдали частникам))

6 апр 2018 в 01:20

Давайте вспомним как коррупционеры местные ранее отменили сезонки , ввели карту "Золотая корона" и деньги за оплату проезда потекли в частные карманы .
Сейчас коррупционеры местные передали транспорт в пользование частникам ! Думаете частники будут выполнять обязательства гасить долг, обновлять технику , сохранять маршруты и стоимость проезда ??????? Они откатили уже нужным чиновникам и теперь будут выжимать из техники и населения максимум прибыли .....

анна
6 апр 2018 в 11:33

Нужны ли теперь чиновники департамента транспорта, если нет муниципального транспорта? И какая у них численность, и за что они теперь отвечают?

Knight_Rider
4 апр 2018 в 16:18

Ну-ну. Живу на Сухой Самарке. Посмотрим как этот "СамараАвтоГаз" будет ходить...

Гость
6 апр 2018 в 11:16

надо бы подумать о сдаче в аренду поста мэра города - ведь тоже неэффективный

Гость
4 апр 2018 в 17:46

Москва, Казань избавились от частников и централизованно управляют всеим видами пасажирского транспорта, регулируя и оптимизируя пассажироперевозки. И как теперь управляющие нашего города будут влиять на выполнение столь важной социальной функцией жизни города?

Гость
4 апр 2018 в 18:15

Спасибо господину Азарову .Как можно такой город оставить без муниципального гаража,отдать в частные руки,выходит губернатору все равно что будет рабочему классу пенсионерам,также главе города,а что вообще же они с одной компании

4 апр 2018 в 16:25

что мэрия что пэрия что ооо не видят главного-стратегии развития ОТ в Самаре.
главное бабки снять и проесть бросив всё на произвол судьбы.

Гость
4 апр 2018 в 17:01

кому то дали заработать на бюджете и новом транспорте

Ирина
5 апр 2018 в 12:22

Обращайтесь в мобильную приемную губернатора через твиттер, там же Лапушкина, там же департамент транспорта. Отвечают напрямую. Пусть объяснят!!! А то на чемпионате мира переполненные автобусы советского союза покажем иностранцем :)

Гость
5 апр 2018 в 14:13

Даешь прокурорскую проверку!
Где Матвеев? Пусть митинги собирает. А то чё-то затих, как врио пришел.

5 апр 2018 в 16:03

Ух ты как интересно получается - госпредприятие было убыточно, а частник при тех же самых исходных данных (автопарк, стоимость проезда для пассажиров и т.д.) будет прибыльным! Какой там Маск! Вот где пора Нобелевскую премию по экономике давать!

Гость
5 апр 2018 в 00:55

Новые автобусы закупает город, а пользоваться будет частник- ЛОВКО прдумано!!! Через 5 лет раздолбают все и спокойно вернут в город!!

Гость
4 апр 2018 в 18:04

Мнения Яковенко можно не учитывать, профонация полнейшая. СамараАвтоГаз тоже получала компенсацию за перевозку льготников наравне с ПАТП, теперь компенсацию будут складывать в один корман-частнику. А почему себестоимость 29 рублей получалась, так на одного с сошкой сидели трое с плошкой. Т.е. на одного слесаря или водителя было три управленца с очень хорошей зарплатой. Плюс оплата предприятияё за электричество, воду, налоговые отчисление, да много ли чего. А СамараАвтоГаз как раз арендовал помещение и стоянку у ПАТП по такой цене, что бы оставалась прибыль. Неужели частник будет работать без прибыли для себя? Все просчитано наперёд. Это в Казани, Нижнем Новгороде муниципальные предприятия в лице городской администрации диктуют свои условия коммерсантам, у нас же наоборот. Азарову от того, что они наконец то "нашёл" компанию, которая будет распоряжаться автобусами ПАТП одна головная боль. Но он её и хотел.

Гость
5 апр 2018 в 11:35

Только крики и вопли слышны. Создайте инициативную группу,соберите подписи и отправляйте в Москву в Верховный суд. В Администрацию президента. На уровне города ничего не решится.

Гость
6 апр 2018 в 10:52

Когда будет решен вопрос с 52 автобусом??? Альтернативы на участке нет. Товарищи чиновники, как детям в школу добираться???

Гость
5 апр 2018 в 11:12

Перевозка по существующим ценам убыточна, но частник берет на себя обязательства сохранить стоимость без изменений да еще и парк обновить? За свой счет что-ли? С чего бы такая щедрость?

4 апр 2018 в 16:22

Понятно кто получит выгоду!!!

5 апр 2018 в 11:37

А я то думаю чего автобусы стало так мало ездить. Все автобусы битком, ждать приходится от 15 до 25 минут.

Гость
5 апр 2018 в 11:39

26 автобус перестал ходить. Дети до школы не могут добраться....Кроме 26го ходит Пазик 66 го маршрута, но забит как селедкой

Инна
5 апр 2018 в 11:41

Подскажите где можно взять расписание 26 и 32 маршрута??? Как только все перешло в руки "Самараавтогаз", 5.04.2018 г., данные маршруты с утра не прибыли по расписанию, пос. Озерный!

Гость
5 апр 2018 в 12:01

За 52 маршрут кто отвечает ? Ходит все реже и реже!!!