Это не "Реформа общественного транспорта в Самаре", а сознательное уничтожение муниципального автобусного транспорта, когда о жителях Самары совершенно никто не задумывается. Не удивлюсь, если после, прости Господи, "мундиаля" также реформируют и троллейбусы с трамваями. Это же Самара-городок! Вместо того, чтобы убрать частников с оживлённых маршрутов, и дать возможность ПАТу заработать деньги, поступили совершенно наоборот: угробили муниципальный транспорт, чтобы частник имел возможности жить безбедно. И это наша городская власть сделала совершенно безвозмездно? Во благо жителей Самары? Кто-то в это верит?
туда им и дорога!!!!я про трамваи и троллейбусы.отдадут частнику-хоть порядок наведет,всякий хлам на металлолом отправит.а то рогатые ездят-смотреть страшно.
туда им и дорога!!!!я про трамваи и троллейбусы.отдадут частнику-хоть порядок наведет,всякий хлам на металлолом отправит.а то рогатые ездят-смотреть страшно.
Да Вы просто сознательный враг всех самарцев. Хватит лгать ! Все уже ощутили на своей шкуре какой "порядок" может навести частник. Руки прочь от трамваев и троллейбусов.
туда им и дорога!!!!я про трамваи и троллейбусы.отдадут частнику-хоть порядок наведет,всякий хлам на металлолом отправит.а то рогатые ездят-смотреть страшно.
Вы реально думаете, что частник закупит новые троллейбусы и трамваи? Навряд ли. Будут последние соки выжимать и подвергать опасности жизни пассажиров. Именно так сейчас происходит с автобусами и маршрутками.
Частники и забирают эту часть прибыли. А некоторые маршруты действтиельно нужно сокращать как минимум сам автобус. Например, тот же маршрут №6, который почти всегда пустой ходит.
А госпредприятие и не должно окупаться. Оно должно решать социальные проблемы горожан - вот его главная задача. Школы, больницы, поликлиники ведь тоже не окупаются, так ?
А госпредприятие и не должно окупаться. Оно должно решать социальные проблемы горожан - вот его главная задача. Школы, больницы, поликлиники ведь тоже не окупаются, так ?
Нигде в мире общественный транспорт не является прибыльным. Перед ним просто не ставится такой задачи. Общественный транспорт должен людей перевозить, а не прибыль приносить.
А зачем сокращать количество автобусов? Возьмите 29. Написано было 2 автобуса. Станет 1. Естественно он воздух и будет перевозить, кто его ждать-то будет? С логистикой проблемы, похоже. Если автобусов много, люди рассчитывают на него, значит специально будут ждать, мол, не страшно подождать 8 минут до следующего. А когда 1 автобус в рейс ходит, это значит что на остановке в одну сторону он будет раз в 2 часа? Браво.
сократите частников с их скотовозками и будет муниципальный транспорт рентабельным, собственно нет разницы частный автобус или городской, просто у частников автобусы не удобные и водители не способные возить людей - им только скотину возить
На 6и50маршруты нельзя маленькие автобусы. Там бабушки всегда с сумками на колесиках и лыжами. Войдите в положение. Ведь кроме общественного транспорта у народа ничего не осталось уже.
Да, 50 автобуса практически на линии уже нет неделю, 56 тоже практически перестал курсировать, 77 льготный курсировал 5 рейсов в день, тоже нет. Выборы прошли, поездок добавили до 90 а ездить не на чем!!!
Налицо неприкрытый враждебный акт по отношению к горожанам в первую очередь.. да и и гостям города тоже. Интересно - а куда денутся эти убранные 76 автобусов - треть автобусного парка Самары? Их продадут налево - или что? Где ответы на этот вопрос - и на очень многие другие сопутствующие. Ведь ясно, что и без того через пень колоду соблюдаемые интервалы сильно увеличатся, а в малыши МАЗы будет просто не залезть! И это - в преддверии мундиаля. Как говориться - вытерли ноги и наплевали во все наши лица. Браво, Лапушкина! Ждём внятных комментариев губернатора - и пояснений, как он собирается это всё разруливать
Да мы уже почувствовали на этой неделе эффект от этой замечательной реформы! Жизнь в Самаре все лучше и лучше! То капремонт всем на 10-30 лет отодвинут, то весь транспорт в частные руки отдадут. Трогательная забота чиновников о населении!
К сожалению будем долго ждать транспорт и он будет переполнен как килька в банке. Вспоминаю о тендере перевозки чиновников - новые, мягкие и чистые автобусы, то есть заботимся только о себе!
Вообще-то во всем мире городской транспорт находится на дотации государства. Люди должны быть социально защищены. Здесь же власть пролоббировала интересы бизнеса и стоящих за ним государевых чиновников. То есть свои интересы. Прокурор молчит. Уполномоченные молчат, контролеры молчат. Может их в аренду передать? Спрашивается, на х***а нам такая власть?
47 маршрут - непопулярный что ли? Второй день его утром невозможно дождаться. И да, частники молодцы: все свои убитые древние газели, которые в принципе не должны были техосмотр пройти, вывели на маршруты. Частники - это как в зимней вишне, что ли? Незакошмаренный бизнес, отстегивающий нужным людям?
Не надо сидеть и ждать. Надо всем выходить на улицы и требовать от власти объяснений. Досидимся, что совсем останемся без транспорта со стоимостью билета 30 рублей. У них моржа пошла. Доголосовались.
Сегодня была необходимость проехаться на 70 маршруте автобуса, ожидал его 30 минут и когда он пришел людей в нём было под завязку! в результате многие желающие просто не поместились в автобус! Жаль наш город - всё частникам раздали...
вся страна на москву работает.а кто о нас то думает,в городе есть трамваи.троллейбусы а у нас в красноглинском районе только 1 и 50.власть объясните как нам добираться до работы и обратно
Кошмар какой то творится на 21 маршруте. Если до последних нововведений максимальное время ожидания было 30 минут, то теперь минимальное время ожидания - 1 час, при этом на конечной остановке могут стоять "на обеденном перерыве" одновременно ТРИ автобуса (это из всех то 9, якобы оставшихся на маршруте). Господа и дамы чиновники-руководители, обратите внимание на состояние движения автобусов маршрута № 21. От площади Мочалова до остановки общественного транспорта "Молодежная" единственный маршрут общественного транспорта - № 21 автобус!!! Детям со спортивными сумками, приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку в Ипподром-Арену!!! Если не хотите думать о стариках, подумайте хотя бы о детях!!! Дети ваш будущий электорат. При таком отношении вряд ли получится ВАМ получить их голоса на выборах в будущем.
"приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку" - За час можно пешком шесть километров пройти.
Можно, но идти не по чему, тротуаров нет. Если дороги еще как-то "лопаточными дырами" чинят, то тротуаров с 70 годов прошлого века не ремонтировали. Это большинства спальных микрорайонов касается.
Судя по развитию событий, не обошлось без согласия "Димона", рекомендую всем разумным неравнодушным гражданам Самары проголосовать на выборах не за него, а скажем за Матвеева и прийти на выборы в качестве наблюдателей. Тото смеху будет....
маршрутки № 47, 50 на пересечении самарской и полевой останавливаются и снуют одна за одной, рейсовые автобусы здесь перестали останавливаться, хотя на этой остановке удобно пересаживаться на другие маршруты, поэтому деньги уходят газелистам. В общем власти, как уже принято в очередной раз продемонстрировали свою некомпетентность.Чиновники дерзайте дальше в этом же духе,а народ по достоинству оценит подобные решения
Может перенять опыт Казани? там нет частников. Вообще.
В Казани толковые руководители города. И они думают о судьбе города и о людях. А у нас, ручной сити менеджерша и амбициозный ВРИО, которому плевать на все кроме своей карьеры и продвижения
В Казани толковые руководители города. И они думают о судьбе города и о людях. А у нас, ручной сити менеджерша и амбициозный ВРИО, которому плевать на все кроме своей карьеры и продвижения
В Казани и в Татарстане есть руководители-хозяйственники, а у нас просто рукамиводители.
После 20-00 общественного транспорта вообще нет, сегодня стояла на остановке 47 минут что бы доехать до дома после 20-30... а куда денут автобусы, что снимут с рейсов????
Вынуждают людей выходить на митинги....
Какую прибыль ищут власти, надо меньше брать взятки, жируют от срока до срока ( лучше бы до уголовного). Надо расстрел вводить для чиновников! Катайтесь сами в этих гробах средней вместительности. На работу люди добраться не могут. На след.год как проезд будет 29 р. они завоют что опять себестоймость не покрывается. Чиновники это люди с низкой социальной ответственостью.
А самое интересное, что за Лапушкиной никого не видят. Она номинальная фигура. И перед выборами её Азаров поменяет на другую. И все будут счастливы. А Азаров получит нужный процент для своего продвижения. Вот и вся арифметика. Выборы уже на горизонте.
Цитирую: "Елена Лапушкина с 1992 года работала председателем комитета по делам молодежи Железнодорожного района. На должность главы района госпожа Лапушкина была назначена в июле 2013 года Дмитрием Азаровым, занимавшим на тот момент пост мэра Самары."
Верно, что логистика у них не работает. Если-бы на каждой остановке висело расписание прибытия туда автобуса, то люди-бы собирались к этому времени или бы сами решали ждать автобуса или прыгать в маршрутку. Надо сервис под людей подстраивать. "Время автобуса онлайн"- тоже не у всех есть доступ, да и утром до 9 часов почему-то не работает.
"утром до 9 часов почему-то не работает" - В 08:30 начинает "работу" городская администрация. Чаи гоняют до десяти. Сисадмин приходит к девяти, пинает ногой подвисший кампутер.
А сама Лапушкина ездит на общественном транспорте?Пусть попробует,особенно в час-пикНа второй остановке от кольца,маршрут 23,автобус уже битком!И ждёшь по 30-40 минут!Все для народа!!!!!!
как можно обанкротить муниципальное предприятие? Не давать субсидий? Назначить никчемных руководителей? Раздуть штат и никакого контроля? А если смогли его разорить, то пусть отвечают- кто конкретно виноват. Где прокурорская проверка?
Статья так и начинается: "Желание властей Самары сделать общественный транспорт прибыльным привела к сокращению количества автобусов на городских маршрутах". И сразу понятно чьё было желание и кто виноват
Очередной удар под дых самым незащищённым слоям населения. Браво!
Это не "Реформа общественного транспорта в Самаре", а сознательное уничтожение муниципального автобусного транспорта, когда о жителях Самары совершенно никто не задумывается. Не удивлюсь, если после, прости Господи, "мундиаля" также реформируют и троллейбусы с трамваями. Это же Самара-городок! Вместо того, чтобы убрать частников с оживлённых маршрутов, и дать возможность ПАТу заработать деньги, поступили совершенно наоборот: угробили муниципальный транспорт, чтобы частник имел возможности жить безбедно. И это наша городская власть сделала совершенно безвозмездно? Во благо жителей Самары? Кто-то в это верит?
ага не рентабельно. частники ездят значит прибыль есть. госпредприятие с раздутым штатом никогда не окупится
Нигде в мире общественный транспорт не является прибыльным. Перед ним просто не ставится такой задачи. Общественный транспорт должен людей перевозить, а не прибыль приносить.
Да, просто нет слов!!! Все для "блага" самарчан. Спасибо мэр за заботу!
А зачем сокращать количество автобусов? Возьмите 29. Написано было 2 автобуса. Станет 1. Естественно он воздух и будет перевозить, кто его ждать-то будет? С логистикой проблемы, похоже. Если автобусов много, люди рассчитывают на него, значит специально будут ждать, мол, не страшно подождать 8 минут до следующего. А когда 1 автобус в рейс ходит, это значит что на остановке в одну сторону он будет раз в 2 часа? Браво.
Спасибо воасти за заботу... Выборы прошли?
сократите частников с их скотовозками и будет муниципальный транспорт рентабельным, собственно нет разницы частный автобус или городской, просто у частников автобусы не удобные и водители не способные возить людей - им только скотину возить
На 6и50маршруты нельзя маленькие автобусы. Там бабушки всегда с сумками на колесиках и лыжами. Войдите в положение. Ведь кроме общественного транспорта у народа ничего не осталось уже.
Да, 50 автобуса практически на линии уже нет неделю, 56 тоже практически перестал курсировать, 77 льготный курсировал 5 рейсов в день, тоже нет. Выборы прошли, поездок добавили до 90 а ездить не на чем!!!
И да, убрали больше, чем добавилось. Во всем мире строят, покупают новые, красивые, грамотно строят остановки. У нас что? Тупо до банкротства доводят?
Налицо неприкрытый враждебный акт по отношению к горожанам в первую очередь.. да и и гостям города тоже. Интересно - а куда денутся эти убранные 76 автобусов - треть автобусного парка Самары? Их продадут налево - или что? Где ответы на этот вопрос - и на очень многие другие сопутствующие. Ведь ясно, что и без того через пень колоду соблюдаемые интервалы сильно увеличатся, а в малыши МАЗы будет просто не залезть! И это - в преддверии мундиаля. Как говориться - вытерли ноги и наплевали во все наши лица. Браво, Лапушкина! Ждём внятных комментариев губернатора - и пояснений, как он собирается это всё разруливать
началось(((
Да мы уже почувствовали на этой неделе эффект от этой замечательной реформы! Жизнь в Самаре все лучше и лучше! То капремонт всем на 10-30 лет отодвинут, то весь транспорт в частные руки отдадут. Трогательная забота чиновников о населении!
К сожалению будем долго ждать транспорт и он будет переполнен как килька в банке. Вспоминаю о тендере перевозки чиновников - новые, мягкие и чистые автобусы, то есть заботимся только о себе!
Вообще-то во всем мире городской транспорт находится на дотации государства. Люди должны быть социально защищены. Здесь же власть пролоббировала интересы бизнеса и стоящих за ним государевых чиновников. То есть свои интересы. Прокурор молчит. Уполномоченные молчат, контролеры молчат. Может их в аренду передать? Спрашивается, на х***а нам такая власть?
47 маршрут - непопулярный что ли? Второй день его утром невозможно дождаться. И да, частники молодцы: все свои убитые древние газели, которые в принципе не должны были техосмотр пройти, вывели на маршруты. Частники - это как в зимней вишне, что ли? Незакошмаренный бизнес, отстегивающий нужным людям?
Не надо сидеть и ждать. Надо всем выходить на улицы и требовать от власти объяснений. Досидимся, что совсем останемся без транспорта со стоимостью билета 30 рублей. У них моржа пошла. Доголосовались.
По-моему Самаре каюк какой-то приходит! Виват Лапушкина!!!
пока во власти и при власти свои и блатные в самаре вот так будет везде.
в загнивающей Европе во многих городах БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт, и только наша власть все больше обчищает наши карманы. Идите в бизнес©
И так уже с трудом втискиваешся, даже днем, а они еще и сокращают.
Азарова в отставку!
Сегодня была необходимость проехаться на 70 маршруте автобуса, ожидал его 30 минут и когда он пришел людей в нём было под завязку! в результате многие желающие просто не поместились в автобус! Жаль наш город - всё частникам раздали...
вся страна на москву работает.а кто о нас то думает,в городе есть трамваи.троллейбусы а у нас в красноглинском районе только 1 и 50.власть объясните как нам добираться до работы и обратно
А зачем народу дешевый транспорт, никаких льгот, продадут все часнику,......
Это называется так:Вы хотели увеличениея количества льготных поездок? На те Вам.Но теперь мы забрали у вас муниципальный-льготный транспорт.
Кошмар какой то творится на 21 маршруте. Если до последних нововведений максимальное время ожидания было 30 минут, то теперь минимальное время ожидания - 1 час, при этом на конечной остановке могут стоять "на обеденном перерыве" одновременно ТРИ автобуса (это из всех то 9, якобы оставшихся на маршруте). Господа и дамы чиновники-руководители, обратите внимание на состояние движения автобусов маршрута № 21. От площади Мочалова до остановки общественного транспорта "Молодежная" единственный маршрут общественного транспорта - № 21 автобус!!! Детям со спортивными сумками, приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку в Ипподром-Арену!!! Если не хотите думать о стариках, подумайте хотя бы о детях!!! Дети ваш будущий электорат. При таком отношении вряд ли получится ВАМ получить их голоса на выборах в будущем.
Не забудьте в сентябре за Азарова проголосовать
Судя по развитию событий, не обошлось без согласия "Димона", рекомендую всем разумным неравнодушным гражданам Самары проголосовать на выборах не за него, а скажем за Матвеева и прийти на выборы в качестве наблюдателей. Тото смеху будет....
А остальные продадут и деньги в карман.
Это не реформа. Это наглая ложь власти
маршрутки № 47, 50 на пересечении самарской и полевой останавливаются и снуют одна за одной, рейсовые автобусы здесь перестали останавливаться, хотя на этой остановке удобно пересаживаться на другие маршруты, поэтому деньги уходят газелистам. В общем власти, как уже принято в очередной раз продемонстрировали свою некомпетентность.Чиновники дерзайте дальше в этом же духе,а народ по достоинству оценит подобные решения
Главное Азаров выступит с речью о решении напутствий президента. А вы покупайте велосипеды и ездийте по своим делам.
Где автобусы 55 и 30 ! Пипец какой то ! Не на работу на Бтэц ,не с работы не добирешься ! Кто это Лапушкину поставил ? Где Матвеев ?
После 20-00 общественного транспорта вообще нет, сегодня стояла на остановке 47 минут что бы доехать до дома после 20-30... а куда денут автобусы, что снимут с рейсов????
Вынуждают людей выходить на митинги....
Это страшилище ПАЗ-надругательство над человеком надо убирать с улиц города.
Вообще то частники не возят льготников, как же безлимитный проезд ?
к заводам вообще нет автобусов!
Какую прибыль ищут власти, надо меньше брать взятки, жируют от срока до срока ( лучше бы до уголовного). Надо расстрел вводить для чиновников! Катайтесь сами в этих гробах средней вместительности. На работу люди добраться не могут. На след.год как проезд будет 29 р. они завоют что опять себестоймость не покрывается. Чиновники это люди с низкой социальной ответственостью.
Если предприятие работает плохо, то значит плохой руководитель, которого нужно менять. А РУКОВОДИТ то ГОРОД!!!
А самое интересное, что за Лапушкиной никого не видят. Она номинальная фигура. И перед выборами её Азаров поменяет на другую. И все будут счастливы. А Азаров получит нужный процент для своего продвижения. Вот и вся арифметика. Выборы уже на горизонте.
Верно, что логистика у них не работает. Если-бы на каждой остановке висело расписание прибытия туда автобуса, то люди-бы собирались к этому времени или бы сами решали ждать автобуса или прыгать в маршрутку. Надо сервис под людей подстраивать. "Время автобуса онлайн"- тоже не у всех есть доступ, да и утром до 9 часов почему-то не работает.
А сама Лапушкина ездит на общественном транспорте?Пусть попробует,особенно в час-пикНа второй остановке от кольца,маршрут 23,автобус уже битком!И ждёшь по 30-40 минут!Все для народа!!!!!!
как можно обанкротить муниципальное предприятие? Не давать субсидий? Назначить никчемных руководителей? Раздуть штат и никакого контроля? А если смогли его разорить, то пусть отвечают- кто конкретно виноват. Где прокурорская проверка?
Это пока цветочки - еще куча реформ впереди! Мало не покажется!
Власти вообще о горожанах не думают. Только о своем кармане.
Ушли деда, теперь пожинайте плоды. То ли еще будет
Может быть петицию написать горожанам?
в паселке Жигулевские сады два дня уже нет автобусов. А как же дети, каторые учается в первою
и во вторую смену,а?
Матвеев чего молчит? Тут попиариться в рамках страны можно