СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

217 комментариев к публикации Автобусы попали под сокращение: в реестре маршрутов Самары уменьшили число машин
Автобусы попали под сокращение: в реестре маршрутов Самары уменьшили число машин

Гость
6 апр 2018 в 19:08

Очередной удар под дых самым незащищённым слоям населения. Браво!

6 апр 2018 в 19:01

Это не "Реформа общественного транспорта в Самаре", а сознательное уничтожение муниципального автобусного транспорта, когда о жителях Самары совершенно никто не задумывается. Не удивлюсь, если после, прости Господи, "мундиаля" также реформируют и троллейбусы с трамваями. Это же Самара-городок! Вместо того, чтобы убрать частников с оживлённых маршрутов, и дать возможность ПАТу заработать деньги, поступили совершенно наоборот: угробили муниципальный транспорт, чтобы частник имел возможности жить безбедно. И это наша городская власть сделала совершенно безвозмездно? Во благо жителей Самары? Кто-то в это верит?

6 апр 2018 в 18:19

ага не рентабельно. частники ездят значит прибыль есть. госпредприятие с раздутым штатом никогда не окупится

Гость
6 апр 2018 в 21:57

Нигде в мире общественный транспорт не является прибыльным. Перед ним просто не ставится такой задачи. Общественный транспорт должен людей перевозить, а не прибыль приносить.

Jin
6 апр 2018 в 19:57

Да, просто нет слов!!! Все для "блага" самарчан. Спасибо мэр за заботу!

Гуру
6 апр 2018 в 21:08

А зачем сокращать количество автобусов? Возьмите 29. Написано было 2 автобуса. Станет 1. Естественно он воздух и будет перевозить, кто его ждать-то будет? С логистикой проблемы, похоже. Если автобусов много, люди рассчитывают на него, значит специально будут ждать, мол, не страшно подождать 8 минут до следующего. А когда 1 автобус в рейс ходит, это значит что на остановке в одну сторону он будет раз в 2 часа? Браво.

Гость
6 апр 2018 в 18:35

Спасибо воасти за заботу... Выборы прошли?

Гость
6 апр 2018 в 23:28

сократите частников с их скотовозками и будет муниципальный транспорт рентабельным, собственно нет разницы частный автобус или городской, просто у частников автобусы не удобные и водители не способные возить людей - им только скотину возить

Гость
6 апр 2018 в 20:09

На 6и50маршруты нельзя маленькие автобусы. Там бабушки всегда с сумками на колесиках и лыжами. Войдите в положение. Ведь кроме общественного транспорта у народа ничего не осталось уже.

гость
6 апр 2018 в 20:58

Да, 50 автобуса практически на линии уже нет неделю, 56 тоже практически перестал курсировать, 77 льготный курсировал 5 рейсов в день, тоже нет. Выборы прошли, поездок добавили до 90 а ездить не на чем!!!

Гуру
6 апр 2018 в 21:11

И да, убрали больше, чем добавилось. Во всем мире строят, покупают новые, красивые, грамотно строят остановки. У нас что? Тупо до банкротства доводят?

Иван
7 апр 2018 в 00:12

Налицо неприкрытый враждебный акт по отношению к горожанам в первую очередь.. да и и гостям города тоже. Интересно - а куда денутся эти убранные 76 автобусов - треть автобусного парка Самары? Их продадут налево - или что? Где ответы на этот вопрос - и на очень многие другие сопутствующие. Ведь ясно, что и без того через пень колоду соблюдаемые интервалы сильно увеличатся, а в малыши МАЗы будет просто не залезть! И это - в преддверии мундиаля. Как говориться - вытерли ноги и наплевали во все наши лица. Браво, Лапушкина! Ждём внятных комментариев губернатора - и пояснений, как он собирается это всё разруливать

Гость
6 апр 2018 в 18:33

началось(((

Гость
6 апр 2018 в 20:59

Да мы уже почувствовали на этой неделе эффект от этой замечательной реформы! Жизнь в Самаре все лучше и лучше! То капремонт всем на 10-30 лет отодвинут, то весь транспорт в частные руки отдадут. Трогательная забота чиновников о населении!

Гость
6 апр 2018 в 20:57

К сожалению будем долго ждать транспорт и он будет переполнен как килька в банке. Вспоминаю о тендере перевозки чиновников - новые, мягкие и чистые автобусы, то есть заботимся только о себе!

пассажир
6 апр 2018 в 22:39

Вообще-то во всем мире городской транспорт находится на дотации государства. Люди должны быть социально защищены. Здесь же власть пролоббировала интересы бизнеса и стоящих за ним государевых чиновников. То есть свои интересы. Прокурор молчит. Уполномоченные молчат, контролеры молчат. Может их в аренду передать? Спрашивается, на х***а нам такая власть?

Гость
6 апр 2018 в 22:58

47 маршрут - непопулярный что ли? Второй день его утром невозможно дождаться. И да, частники молодцы: все свои убитые древние газели, которые в принципе не должны были техосмотр пройти, вывели на маршруты. Частники - это как в зимней вишне, что ли? Незакошмаренный бизнес, отстегивающий нужным людям?

Гость
6 апр 2018 в 20:59

Не надо сидеть и ждать. Надо всем выходить на улицы и требовать от власти объяснений. Досидимся, что совсем останемся без транспорта со стоимостью билета 30 рублей. У них моржа пошла. Доголосовались.

Гость
6 апр 2018 в 18:57

По-моему Самаре каюк какой-то приходит! Виват Лапушкина!!!

6 апр 2018 в 19:48

пока во власти и при власти свои и блатные в самаре вот так будет везде.

чел
6 апр 2018 в 22:25

в загнивающей Европе во многих городах БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт, и только наша власть все больше обчищает наши карманы. Идите в бизнес©

Незнакомец
6 апр 2018 в 23:10

И так уже с трудом втискиваешся, даже днем, а они еще и сокращают.

Азарова в отставку!

Гость
6 апр 2018 в 20:52

Сегодня была необходимость проехаться на 70 маршруте автобуса, ожидал его 30 минут и когда он пришел людей в нём было под завязку! в результате многие желающие просто не поместились в автобус! Жаль наш город - всё частникам раздали...

Гость
6 апр 2018 в 22:44

вся страна на москву работает.а кто о нас то думает,в городе есть трамваи.троллейбусы а у нас в красноглинском районе только 1 и 50.власть объясните как нам добираться до работы и обратно

Сельчанин
6 апр 2018 в 19:48

А зачем народу дешевый транспорт, никаких льгот, продадут все часнику,......

Гость
7 апр 2018 в 08:02

Это называется так:Вы хотели увеличениея количества льготных поездок? На те Вам.Но теперь мы забрали у вас муниципальный-льготный транспорт.

Гость
7 апр 2018 в 08:05

Кошмар какой то творится на 21 маршруте. Если до последних нововведений максимальное время ожидания было 30 минут, то теперь минимальное время ожидания - 1 час, при этом на конечной остановке могут стоять "на обеденном перерыве" одновременно ТРИ автобуса (это из всех то 9, якобы оставшихся на маршруте). Господа и дамы чиновники-руководители, обратите внимание на состояние движения автобусов маршрута № 21. От площади Мочалова до остановки общественного транспорта "Молодежная" единственный маршрут общественного транспорта - № 21 автобус!!! Детям со спортивными сумками, приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку в Ипподром-Арену!!! Если не хотите думать о стариках, подумайте хотя бы о детях!!! Дети ваш будущий электорат. При таком отношении вряд ли получится ВАМ получить их голоса на выборах в будущем.

Гость
6 апр 2018 в 22:03

Не забудьте в сентябре за Азарова проголосовать

Гость
7 апр 2018 в 00:01

Судя по развитию событий, не обошлось без согласия "Димона", рекомендую всем разумным неравнодушным гражданам Самары проголосовать на выборах не за него, а скажем за Матвеева и прийти на выборы в качестве наблюдателей. Тото смеху будет....

Гость
7 апр 2018 в 00:28

А остальные продадут и деньги в карман.

Гость
7 апр 2018 в 00:37

Это не реформа. Это наглая ложь власти

Гость
7 апр 2018 в 16:58

маршрутки № 47, 50 на пересечении самарской и полевой останавливаются и снуют одна за одной, рейсовые автобусы здесь перестали останавливаться, хотя на этой остановке удобно пересаживаться на другие маршруты, поэтому деньги уходят газелистам. В общем власти, как уже принято в очередной раз продемонстрировали свою некомпетентность.Чиновники дерзайте дальше в этом же духе,а народ по достоинству оценит подобные решения

Гость
6 апр 2018 в 20:20

Главное Азаров выступит с речью о решении напутствий президента. А вы покупайте велосипеды и ездийте по своим делам.

Гость
7 апр 2018 в 00:53

Где автобусы 55 и 30 ! Пипец какой то ! Не на работу на Бтэц ,не с работы не добирешься ! Кто это Лапушкину поставил ? Где Матвеев ?

Гость
6 апр 2018 в 22:05

После 20-00 общественного транспорта вообще нет, сегодня стояла на остановке 47 минут что бы доехать до дома после 20-30... а куда денут автобусы, что снимут с рейсов????
Вынуждают людей выходить на митинги....

Гость
7 апр 2018 в 06:10

Это страшилище ПАЗ-надругательство над человеком надо убирать с улиц города.

Гость
7 апр 2018 в 09:20

Вообще то частники не возят льготников, как же безлимитный проезд ?

Гость
6 апр 2018 в 18:57

к заводам вообще нет автобусов!

Гость
7 апр 2018 в 08:52

Какую прибыль ищут власти, надо меньше брать взятки, жируют от срока до срока ( лучше бы до уголовного). Надо расстрел вводить для чиновников! Катайтесь сами в этих гробах средней вместительности. На работу люди добраться не могут. На след.год как проезд будет 29 р. они завоют что опять себестоймость не покрывается. Чиновники это люди с низкой социальной ответственостью.

Гость
7 апр 2018 в 10:02

Если предприятие работает плохо, то значит плохой руководитель, которого нужно менять. А РУКОВОДИТ то ГОРОД!!!

Гость
6 апр 2018 в 22:08

А самое интересное, что за Лапушкиной никого не видят. Она номинальная фигура. И перед выборами её Азаров поменяет на другую. И все будут счастливы. А Азаров получит нужный процент для своего продвижения. Вот и вся арифметика. Выборы уже на горизонте.

Ольга
7 апр 2018 в 09:18

Верно, что логистика у них не работает. Если-бы на каждой остановке висело расписание прибытия туда автобуса, то люди-бы собирались к этому времени или бы сами решали ждать автобуса или прыгать в маршрутку. Надо сервис под людей подстраивать. "Время автобуса онлайн"- тоже не у всех есть доступ, да и утром до 9 часов почему-то не работает.

Гость
7 апр 2018 в 13:34

А сама Лапушкина ездит на общественном транспорте?Пусть попробует,особенно в час-пикНа второй остановке от кольца,маршрут 23,автобус уже битком!И ждёшь по 30-40 минут!Все для народа!!!!!!

Гость
8 апр 2018 в 14:18

как можно обанкротить муниципальное предприятие? Не давать субсидий? Назначить никчемных руководителей? Раздуть штат и никакого контроля? А если смогли его разорить, то пусть отвечают- кто конкретно виноват. Где прокурорская проверка?

Гость
6 апр 2018 в 21:01

Это пока цветочки - еще куча реформ впереди! Мало не покажется!

Гость
7 апр 2018 в 15:46

Власти вообще о горожанах не думают. Только о своем кармане.

Гость
6 апр 2018 в 21:34

Ушли деда, теперь пожинайте плоды. То ли еще будет

Гость
7 апр 2018 в 10:23

Может быть петицию написать горожанам?

меч
6 апр 2018 в 18:23

в паселке Жигулевские сады два дня уже нет автобусов. А как же дети, каторые учается в первою
и во вторую смену,а?

Terminator
6 апр 2018 в 21:49

Матвеев чего молчит? Тут попиариться в рамках страны можно