68 комментариев к публикации Власти Самары отдали частникам 33 автобусных маршрута на 7 лет
Гость
10 апр 2018 в 11:49
Стыд и позор городской и областной администрации, что не сберегли муниципальный транспорт. Нормальные руководители боролись бы до последнего, за сохранение муниципального имущества. Один вопрос, почему так не везет Самаре и Самарской области в руководстве?
Скажите, какой области везет, республики не называйте.
я удивляюсь что народ никак не может понять, что в основе всего лежит экономика.
Есть у тебя крепкая экономика, можно и в войну поиграть и в гонке вооружений в космосе поучаствовать и даже украсть позволить. Ну если экономика не работает, а приоритет - всем показать кузькину мать, то на транспорт (и не только) денег может и не хватить.
Кто будет убытки мун. транспорта компенсировать? За счет денег образования, медицины и т.п.? Так и там тоже дефицит бюджета.
Вообщем,
1. ничего пока страшного не произошло
2. все в нашем мире связано и у всего есть своя цена.
3. надеюсь народ начнет задумываться больше о себе, а не о правителях из сирии, венесуэлы и т.д.
Скажите, какой области везет, республики не называйте.
я удивляюсь что народ никак не может понять, что в основе всего лежит экономика.
Есть у тебя крепкая экономика, можно и в войну поиграть и в гонке вооружений в космосе поучаствовать и даже украсть позволить. Ну если экономика не работает, а приоритет - всем показать кузькину мать, то на транспорт (и не только) денег может и не хватить.
Кто будет убытки мун. транспорта компенсировать? За счет денег образования, медицины и т.п.? Так и там тоже дефицит бюджета.
Вообщем,
1. ничего пока страшного не произошло
2. все в нашем мире связано и у всего есть своя цена.
3. надеюсь народ начнет задумываться больше о себе, а не о правителях из сирии, венесуэлы и т.д.
Во-первых нужно, чтоб убытков не возникало в муниципальном транспорте - а это уже идёт от компетентности управленцев разного уровня, насколько грамотно и правильно они организуют работу транспортных предприятий. Во-вторых, возникающие убытки можно компенсировать : а) за счёт зарплат чиновников дептранса и руководства транспортного предприятия, раз они так организовали работу ПАТП, что возникли убытки; б) за счёт сверх- зарплат чиновников и депутатов и денег на всякие "мундюали". А то странно получается - на одно деньги есть, а на другое нет, но в целом-то деньги как бы есть.
что в руках у частников...то работает только на получение прибыли...скоро на экранах города...стоимость перевозки нерентабельна...много льготников...цена проезда взлетает...власти города разводят руки...мы не вправе вмешиваться...это частный бизнес до 2025 года...занавес
а на кого работают не частники?
Хватит уже истерить.
Все одобрили деятельность президента, все одобрят будущую деятельность губернатора и будущих ситименеджеров.
Есть претензии к работе новой компании пишите в соответствующие органы, идите в суд как сказал президент.
Денег на дотации городского транспорта судя по всему уже нет - об этом вам сказали - что тут непонятного?
Зарплаты и пенсии согласно данным из телевизора растут.
Хотите ездить комфортно, будьте готовы заплатить цену.
а на кого работают не частники?
Хватит уже истерить.
Все одобрили деятельность президента, все одобрят будущую деятельность губернатора и будущих ситименеджеров.
Есть претензии к работе новой компании пишите в соответствующие органы, идите в суд как сказал президент.
Денег на дотации городского транспорта судя по всему уже нет - об этом вам сказали - что тут непонятного?
Зарплаты и пенсии согласно данным из телевизора растут.
Хотите ездить комфортно, будьте готовы заплатить цену.
Так дело в том, что насчёт" денег на дотации городского транспорта нет" - это ложь на самом высоком уровне. Ведь на многие другие вещи, необходимость которых весьма сомнительна для жителей города и области, деньги есть - это люди прекрасно видят, дураков и слепых тут нет. Почему власти нас обманывают ?
Да, здравствуй Барыги! Да здравствует Дмитрий Игоревич! Ура! Вот, оказывается, основной бенифициар процветания авторитетных бизнесменов.... А раньше даже и подумать невозможно было про такие связи.
Утёрли нос всей Россее! Пока ещё нигде в городах-миллиониках муниципальный транспорт так не ликвидировался феерично.
Остался электротранспорт.... Хотя пригородные электрички Барыгам уже под контроль отдали...
p.s. хорошо, что у меня практически нет зависимости от автобусного сообщения.
Вы перед тем как писать, хоть как то свои тезисы проверяли? Ну просто хотя бы забили бы в яндексе сокращение маршрутов, закрытие движения, ликвидация трамваев или троллейбусов ит.д.?
Про электрички вы, конечно, не помните как в новый год пару лет назад сократили по стране около 150 электричек.
И раз уж вам все по барабану - не нагнетайте, пожалуйста.
Вы перед тем как писать, хоть как то свои тезисы проверяли? Ну просто хотя бы забили бы в яндексе сокращение маршрутов, закрытие движения, ликвидация трамваев или троллейбусов ит.д.?
Про электрички вы, конечно, не помните как в новый год пару лет назад сократили по стране около 150 электричек.
И раз уж вам все по барабану - не нагнетайте, пожалуйста.
У него работа такая-нагнетать.И тезисы проверять не надо,по Куеву на своём авто чужие проблемы по барабану.Был-бы россиянин название страны правильно-бы написал.
Вы перед тем как писать, хоть как то свои тезисы проверяли? Ну просто хотя бы забили бы в яндексе сокращение маршрутов, закрытие движения, ликвидация трамваев или троллейбусов ит.д.?
Про электрички вы, конечно, не помните как в новый год пару лет назад сократили по стране около 150 электричек.
И раз уж вам все по барабану - не нагнетайте, пожалуйста.
Гражданин всё правильно написал. Это Вы не нагнетайте.
Еще до весны 2017 года 5д, 26, 66 ездили МАЗы (льготные) принадлежавшие частной компании. Ездили лучше чем всегда. А потом их загнули, отдали МП. С их разбитыми калымагами.
На сколько сочтут нужным. В этом году, скорее всего, это уже произойдет на дачных маршрутах. На городских до осени повышения быть не должно...Теоретически. А там дальше - ценник будет взлетать. При этом качество оказываемых услуг будет на уровне "ниже плинтуса", плюс-минус, что уже видно сейчас - основная масса машин бегает на "прибыльных" маршрутах 24, 34, 41, 70, а остальные "курят", в той или иной степени. Ну а у частника по-другому быть не может, тут чудес не бывает.
Автобусы просто отдали за 0 руб. 0 коп. И прибыль вся арендаторам да еще и субсидии им же ! Это как ? Что-то совсем грустно Какой безпредел в нашей области творится ...
К слову сказать, не всё там так радужно : ПАТК Тольяттинский тоже оказался "нерентабелен". Нет больше междугородних автобусов с фирменной надписью "Жигули".
18 марта надо было кричать... а то не видите куда они нас спускают... такими темпами скоро государственная власть станет не нужна, так как всё будет зависеть от частников... не иначе как дурдомом сие я назвать не могу... занавес...
Позор Азарову!!!!!!!!!!!!!!!Господин Азаров берите пример у Миниханова который думает о народе и о рабочем классе,там нет частных автобусов ,там только муниципальный транспорт.Самара город ,город опытов и судьба нищита самарского народа
Где автобусы 26 маршрута? Почему власти издеваются над народом. Ни
на работу уехать, ни с работы. Кто за нас будет работать? Чиновники?! Мы не возражаем!...
Только что приехал из Москвы. Так вот, там ездят по всем маршрутам города МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ, гармошки С КОНДИЦИОНЕРАМИ и четко по расписанию по выделенным полосам. Ни разу не стояли в пробках по городу.
Учитесь господа пришельцы из Москвы.
Стыд и позор городской и областной администрации, что не сберегли муниципальный транспорт. Нормальные руководители боролись бы до последнего, за сохранение муниципального имущества. Один вопрос, почему так не везет Самаре и Самарской области в руководстве?
Вот и окончательно все слили господа чиновники во главе с Азаровым и Лапушкиной. Низкий вам поклон. Совсем скоро все раздадите в частные руки.
что в руках у частников...то работает только на получение прибыли...скоро на экранах города...стоимость перевозки нерентабельна...много льготников...цена проезда взлетает...власти города разводят руки...мы не вправе вмешиваться...это частный бизнес до 2025 года...занавес
Абсолютное днище.
Ну, готовьтесь, граждане...Точнее, готовьте ваши кошельки и запасайтесь терпением на остановках."То ли ещё будет, ой-ёй-ёй !" (с)
Нормально! Еще и субсидии будут получать! А стоимость проезда не хотят озвучить? А белый дом частникам не хотят отдать?
Да, здравствуй Барыги! Да здравствует Дмитрий Игоревич! Ура! Вот, оказывается, основной бенифициар процветания авторитетных бизнесменов.... А раньше даже и подумать невозможно было про такие связи.
Утёрли нос всей Россее! Пока ещё нигде в городах-миллиониках муниципальный транспорт так не ликвидировался феерично.
Остался электротранспорт.... Хотя пригородные электрички Барыгам уже под контроль отдали...
p.s. хорошо, что у меня практически нет зависимости от автобусного сообщения.
Куда делись автобусы с 5Д маршрута????!!! Это издевательство нам теперь на 7 лет???!!!
Ну всё, общественному транспорту :-(
Съездил Азаров в Москву... Научился
А куда пропал 77 маршрут. Под шумок сократили окончательно?
А 26 вообще ездить перестал,не утром ни вечером!Люди уже пешком на работу ходят,ост.Снежная-Кирзавод-п.Озерный.
Свое 0 бы им сдали в аренду на 7 лет!! Расписались в своей беспомощности!
проезд на сколько они увеличат?
верните Меркушкина...)))
Наглая и жадная до денег власть... И ничем её кроме тюрьмы не остановишь. Участь Азарова, видимо, будет такая же.
А мэрию не пора ли в частные руки передать и ничего не платить ?
Автобусы просто отдали за 0 руб. 0 коп. И прибыль вся арендаторам да еще и субсидии им же ! Это как ? Что-то совсем грустно Какой безпредел в нашей области творится ...
Уважаемые чиновники г.о. Самара- почему МУП ПАТП-3 г. Тольятти рентабельное предприятие, а МУП ПАТП г. Самара убыточное?
18 марта надо было кричать... а то не видите куда они нас спускают... такими темпами скоро государственная власть станет не нужна, так как всё будет зависеть от частников... не иначе как дурдомом сие я назвать не могу... занавес...
Надеюсь, в контракте прописаны условия расторжения договора при отсутствии транспорта на линии, а также мараторий на повышение стоимости билетов?
это новая программа по развитию Автоваза. Сократить общественный транспорт, чтобы люди были вынуждены покупать авто
Верните 1ый маршрут! Ни одного автобуса на линии! У****!
Автобусы отдали на 5 лет, а маршруты на7. Вопрос: по каким маршрутам поедут уже муниципальные автобусы через5 лет?
Тему, смотрю, "синули вниз" и не публикуют новые комментарии ? Браво, 63ru. Вот такая "свобода слова и информации".
Жириновский ясно сказал, что отдали частникам, ничего хорошего не вышло из этого
предлагаю передать чиновников в частные руки на растерзание...
признали свою импотентность...
куплю маршрут недорого...
Бизнес идея для стартаперов на 2018 год... продажа велосипедов... господдержка на лицо... или на голову :)
куплю р.Волгу, почём речушка?...
скупаю заповедники для бережного пользования... когда торги... всё продали, ВСЁ...
Ну теперь ждем заключительного сценария всего этого спектакля, повышения проезда!!!
Позор Азарову!!!!!!!!!!!!!!!Господин Азаров берите пример у Миниханова который думает о народе и о рабочем классе,там нет частных автобусов ,там только муниципальный транспорт.Самара город ,город опытов и судьба нищита самарского народа
Где автобусы 26 маршрута? Почему власти издеваются над народом. Ни
на работу уехать, ни с работы. Кто за нас будет работать? Чиновники?! Мы не возражаем!...
Только что приехал из Москвы. Так вот, там ездят по всем маршрутам города МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ, гармошки С КОНДИЦИОНЕРАМИ и четко по расписанию по выделенным полосам. Ни разу не стояли в пробках по городу.
Учитесь господа пришельцы из Москвы.
Куда делись автобусы 26 маршрута которые ходили после 20:00 с Авроры на Сухую Самарку и с Сухой Самарки на Аврору ???