По этому маршруту простые работяги ездят. Зимой, бывает, без отопления. Особо находчивые берут с собой пластиковый пакет с пачкой газет. Чтобы попа не примерзала.
И те в заторе на мосту застревают надолго, потому что автомобильный транспорт забивает пути наглухо. Причина дикого затора на мосту - переход пешеходов через Заводское, весь транспорт терпеливо ждёт, чтобы просто повернуть направо, с 22-го на Заводское. В советские годы пешеходный переход был дальше, обеспечивал проход прежде всего на сталелитейный завод, работал накопительный светофор на Заводском.
От сегодняшней пробки каждый спасается в силу своих способностей. Одни устремляются через жилой сектор и вылетают на светофоре на Заводское у остановки "госбанк". Другие прут через оптово-розничный рынок, так что стало мудрено перейти из его корпуса в его же корпус сквозь сплошной поток скоростных машин. В советские годы кличка "чёртов пятачок" прилипла к перекрёстку Заводское-Кирова, теперь пятачок переместился.
Явно требуется делать развязку или пускать транспорт каким-то другим путём. Например, мимо производственных корпусов и ж.д. путей.
По этому маршруту простые работяги ездят. Зимой, бывает, без отопления. Особо находчивые берут с собой пластиковый пакет с пачкой газет. Чтобы попа не примерзала.
Не поверите, а летом - топят. Приходилось констатировать данный факт на маршрутах 22, 24, 25. Пассажиры в предобморочном состоянии.
Ещё бы с 21 решили вопрос
Не порядок что на маршрут по сути только три трамвая выезжает
не 25, а на S5!
Вангую, Топилин обделается
S5 а не 25 !!!