Давно надо было начать стройку, чтобы с Безымянки до центра за 20 минут можно было доехать! И нечего ныть, город должен быть современным, а разговоры о том что некому ездить-бред, посчитайте сколько институтов в районе Самарской площади
А когда у нас как в Москве начнут квартиры давать большие за сломанные в хрущевках? Может лучше теперь на ети деньги раздать кваартиры детям войны кому государство так и не успело дать при СССР!
туннель для трамвая почти за миллиард построили и что? кому он нужен. Кому нужно метро в центре города, там с транспортом нет проблем, строить надо из спальных районов в центр
Метро всегда нужно. Быстро. Удобно. Дёшево. (если пересадки нужны, не платишь за них). Минусы - очень дорого, долго строится. Но как показывает опыт Запада, той ж Москвы, чем больше станций, тем больше пассажиропоток в метрополитене. И разгружаются улицы. Понятно, что метро должно быть и на Ново-Садовой до стадиона, и на Московском шоссе, и на проспекте Кирова. Но к сожалению, с нашими финансами это нереально. А ветку надо в любом случае доводить до площади Революции. Иначе будет недоделанная. А потом с железнодорожного вокзала строить через Московское шоссе. (вот коллапс где будет, на десятилетия).
При современных технологиях по большому счету можно строить все и быстро. Но для этого надо быть чиновникам самим специалистами. А так подрядчик вас за нос может водить долго выкачивая финансы. Пример перекресток Полевая/ Н.С. да нет проблем оставить дорогу и построить участок тоннеля под трамваем и автодорогой. И для этого щит не нужен. Так же нет проблем что до станции работа будет вестись открытым способом. И гнилушки не пострадают с маком! Все решаемо. Если будет ВТС-М (московская фирма) в чем я мало сомневаюсь то будет так примерно. Полевую будут перекрывать участками (смещать пути трамвая в сторону) и возводить тоннель. Крепление котлована будет делать Хай-Тек. Хороша фирма, но застряла на старых технологиях. Будут крепить стенки котлована буронабивными сваями или стальной трубой с забиркой. Ну станция само собой открытым способом. Хотя для поезда можно тоннель сузить и сделать как от Мичурина до ст. Российская. Позволит сузить линию застройки.
Нет смысла строить станцию "Самарская", пассажиропоток в старый город небольшой и с ним прекрасно справляется наземный транспорт. Лучше с Алабинской метро проложить до ЖД вокзала.
не проще ли сделать виадук как в Питере, не закопать, а поднять. От ж/д вокзала до стадиона или до Икеи, а там зубчаниновку с Управленческим соединить.
"Получить проект управление капитального строительства рассчитывает весной 2019 года. Саму стройку запланировали на 2020 год." Удивительно, НО не указана самая важная и значимая дата из-за которой и заказывается Проект. Дата ОКОНЧАНИЯ строительства. Именно ЭТО важно, и именно за ЭТО оплачиваются деньги!
А не судьба разрыть сразу всю ветку и делать это сразу тремя подрядчиками? Просто пересчитать смету и заложить зп рабочих одной бригады на три бригады. Открытым способом метро строить дешевле, чем прокладывать тоннель под землей, хотя наши метростроевцы получают оклад именно за прокладку под землей. Возьмите на вооружение строительство в Москве 10 км в год!
Согласна с мнением, что станция метро около железнодорожного вокзала принесет большую пользу и будет абсолютно лоична, предлагаю вынести на референдум этот вопрос, когда Азарова выбирать будем. Типа кто за Самарскую, кто за Ж/д вокзал, а кто за самолет.
Нигде в мире не строят метро в старом городе - везде это пешеходные зоны. Поскольку нарушается внешний вид и возможно обрушение старинных зданий. А вот в спальных районах метро необходимо - Заводское шоссе / 22 Партсъезда необходимо соединить до Победы.
Для чего в оборудованной и отлаженной части города нужно это метро, кому пришла в голову эта идея. Правильно пишут что на Карла Маркса только гаражи ничего не надо сносить и капайте наздоровье . Живот болит что Макдональс не убрали, безопасное место для молодежи в центре города. По 10 лет идут стройки Метро, если-бы не Мандюаль так-бы и осталась стоять строительная помойка на Ново-Садовой (строительный склад) якобы для строительства метро. Каким местом думаю при проектировании и застройке города.
Нужно быть скромнее. Зачем строить мраморные парадные спуски под землю! Вот в практичном Нью-Йорке тысячи станций, очень скромные входы и огромная пропускная способность. И нам надо быть скромнее и строить быстрее!
Построили а как же, только примерным приветом из 2035 года когда Собянин объявит об открытии МЦД-63 объединив Московский метрополитен с Самарским, со словами "Дорогие, Новые Москвичи, поздравляю Вас с новым грандиозным открытием участка Ростокино - Самарская", когда Москва от грохается не на шутку. А потом и во все вся Россия уже через сто лет будет "Новая Москва" чего уж там мелочиться, аппетиты у Собянина большие. Так что Самарцам так сказать париться не чего.))) 😁👍
А она вообще кому там нужна, реально?В центр фактически ведет уже Алабинская, из спальных районов можно приехать на набережную и пляж, дальше нужно трамваи и троллейбусы в помощь, метро начали изначально неправильно строить, нужно было уводить его после Гагаринской к вокзалу, если уж двинули неправильно, не надо наступать сейчас на те же грабли, с вокзала надо выходить на Гагаринскую или Московскую, тогда это будет правильно, а от Самарской вообще отказаться, ибо это глупость, опять перекрытия, непонятно что с домами, и не только с деревянными, опять же непонятно как отреагируют грунты, которые в Самаре очень сложные, опять же градостроительный ансамбль Самарской площади как мне кажется пострадает если в него попытаются вписать вестибюль станции и входную группу. Мне кажется это глупость, строить Самарскую
На данный момент в центре и так с транспортом хорошо. Тянуть надо в Кошелев, разгружая Московское шоссе.
Давно надо было начать стройку, чтобы с Безымянки до центра за 20 минут можно было доехать! И нечего ныть, город должен быть современным, а разговоры о том что некому ездить-бред, посчитайте сколько институтов в районе Самарской площади
А когда у нас как в Москве начнут квартиры давать большие за сломанные в хрущевках? Может лучше теперь на ети деньги раздать кваартиры детям войны кому государство так и не успело дать при СССР!
Никому там не нужна станция метро! " млрда уже вложили в эту самаркую в перегоны. Теперь 6 млрдов.......
Что там с украденными из ВТС-метро деньгами у Натальчука? Кто же их украл вместе со сметами? Не губернатор ли?
Кому нужно ваше метро, только ездить стали спокойно и вот опять
Они нам санкции) а мы боимся мак снести..ппц
туннель для трамвая почти за миллиард построили и что? кому он нужен. Кому нужно метро в центре города, там с транспортом нет проблем, строить надо из спальных районов в центр
В каждом районе города должен быть свой центр досуга и развлечений, чтобы не было необходимости с Кошелька и Южки ехать в город.
Зачем там станция ? Логичнее в сторону Меги-Кошелева. Всё безолаберно или наоборот - хитромудро.
кошмар и ужас...ужас и кошмар!!!
Метро всегда нужно. Быстро. Удобно. Дёшево. (если пересадки нужны, не платишь за них). Минусы - очень дорого, долго строится. Но как показывает опыт Запада, той ж Москвы, чем больше станций, тем больше пассажиропоток в метрополитене. И разгружаются улицы. Понятно, что метро должно быть и на Ново-Садовой до стадиона, и на Московском шоссе, и на проспекте Кирова. Но к сожалению, с нашими финансами это нереально. А ветку надо в любом случае доводить до площади Революции. Иначе будет недоделанная. А потом с железнодорожного вокзала строить через Московское шоссе. (вот коллапс где будет, на десятилетия).
америка нам санкции пичкает, а наши с их макдональдсом справится не могут. я так быстрее сдохну, чем родное метро в полной версии увижу
Во всех городах-миллионниках, где есть метро, на ж.д. вокзале обязательно есть станция метро. А в Самаре почему-то про вокзал забыли.
При современных технологиях по большому счету можно строить все и быстро. Но для этого надо быть чиновникам самим специалистами. А так подрядчик вас за нос может водить долго выкачивая финансы. Пример перекресток Полевая/ Н.С. да нет проблем оставить дорогу и построить участок тоннеля под трамваем и автодорогой. И для этого щит не нужен. Так же нет проблем что до станции работа будет вестись открытым способом. И гнилушки не пострадают с маком! Все решаемо. Если будет ВТС-М (московская фирма) в чем я мало сомневаюсь то будет так примерно. Полевую будут перекрывать участками (смещать пути трамвая в сторону) и возводить тоннель. Крепление котлована будет делать Хай-Тек. Хороша фирма, но застряла на старых технологиях. Будут крепить стенки котлована буронабивными сваями или стальной трубой с забиркой. Ну станция само собой открытым способом. Хотя для поезда можно тоннель сузить и сделать как от Мичурина до ст. Российская. Позволит сузить линию застройки.
На фото не правильно указано место станции Самарская. Станция будет рядом с новостройкой Маяковского/ Самарская. Там будет вход метро!
Нет смысла строить станцию "Самарская", пассажиропоток в старый город небольшой и с ним прекрасно справляется наземный транспорт. Лучше с Алабинской метро проложить до ЖД вокзала.
Нужна ветка метро до ж/д вокзала. Она более актуальна, чем на Самарскую площадь.
на Самарской площади дума им нужнее метро
метро проектируют к думе и обл правительству им оно нужнее
ха-ха-ха!!! посмотрите на чем чиновники приезжают в думу и в обл правительство...им метро нужно???
Короче снова на 10 лет самарскую перекроют. Это очень грустно
давно пора.
преживем стройку, потерпим.
в Москве строят 10 станций в год, а у нас 10 лет роют одну станцию. Все через одно место
Снести этот макфак к едрене фене и строить спокойно метро!
А я рада. Метро возле дома - очень удобно. Для нашей семьи большой плюс. Вот только дождаться бы...
не проще ли сделать виадук как в Питере, не закопать, а поднять. От ж/д вокзала до стадиона или до Икеи, а там зубчаниновку с Управленческим соединить.
Почему не ставят эскалаторы, тяжело пожилым людям скакать по ступеням, упасть могут, на всем экономят при строительстве очередных станций. ПЛОХО это!
"Получить проект управление капитального строительства рассчитывает весной 2019 года. Саму стройку запланировали на 2020 год." Удивительно, НО не указана самая важная и значимая дата из-за которой и заказывается Проект. Дата ОКОНЧАНИЯ строительства. Именно ЭТО важно, и именно за ЭТО оплачиваются деньги!
А не судьба разрыть сразу всю ветку и делать это сразу тремя подрядчиками? Просто пересчитать смету и заложить зп рабочих одной бригады на три бригады. Открытым способом метро строить дешевле, чем прокладывать тоннель под землей, хотя наши метростроевцы получают оклад именно за прокладку под землей. Возьмите на вооружение строительство в Москве 10 км в год!
Короче, спасайся кто может(кто живет вдоль ул. Самарской)
Надо строить от улицы зубчаниновское шоссе/конный проезд и до Ж/Д вокзала ,а не в город.
Согласна с мнением, что станция метро около железнодорожного вокзала принесет большую пользу и будет абсолютно лоична, предлагаю вынести на референдум этот вопрос, когда Азарова выбирать будем. Типа кто за Самарскую, кто за Ж/д вокзал, а кто за самолет.
Нигде в мире не строят метро в старом городе - везде это пешеходные зоны. Поскольку нарушается внешний вид и возможно обрушение старинных зданий. А вот в спальных районах метро необходимо - Заводское шоссе / 22 Партсъезда необходимо соединить до Победы.
от Авроры надо до Ново-Садовой..
ужас не доехать...даже в 11вечера маршрутка 21м битком ..
Для чего в оборудованной и отлаженной части города нужно это метро, кому пришла в голову эта идея. Правильно пишут что на Карла Маркса только гаражи ничего не надо сносить и капайте наздоровье . Живот болит что Макдональс не убрали, безопасное место для молодежи в центре города. По 10 лет идут стройки Метро, если-бы не Мандюаль так-бы и осталась стоять строительная помойка на Ново-Садовой (строительный склад) якобы для строительства метро. Каким местом думаю при проектировании и застройке города.
Нужно быть скромнее. Зачем строить мраморные парадные спуски под землю! Вот в практичном Нью-Йорке тысячи станций, очень скромные входы и огромная пропускная способность. И нам надо быть скромнее и строить быстрее!
Казань позже всех начала строить метро,а обашла Самару, и екб.
Привет из 2020 года. Ну как, построили станцию?)
Построили а как же, только примерным приветом из 2035 года когда Собянин объявит об открытии МЦД-63 объединив Московский метрополитен с Самарским, со словами "Дорогие, Новые Москвичи, поздравляю Вас с новым грандиозным открытием участка Ростокино - Самарская", когда Москва от грохается не на шутку. А потом и во все вся Россия уже через сто лет будет "Новая Москва" чего уж там мелочиться, аппетиты у Собянина большие. Так что Самарцам так сказать париться не чего.))) 😁👍
Ну да, построили😀
Прогнать бы одну линию от Ж/д вокзала до Крутых Ключей, вот это было бы дело. И маршрутки были бы не нужны. Но увы и ах.
А она вообще кому там нужна, реально?В центр фактически ведет уже Алабинская, из спальных районов можно приехать на набережную и пляж, дальше нужно трамваи и троллейбусы в помощь, метро начали изначально неправильно строить, нужно было уводить его после Гагаринской к вокзалу, если уж двинули неправильно, не надо наступать сейчас на те же грабли, с вокзала надо выходить на Гагаринскую или Московскую, тогда это будет правильно, а от Самарской вообще отказаться, ибо это глупость, опять перекрытия, непонятно что с домами, и не только с деревянными, опять же непонятно как отреагируют грунты, которые в Самаре очень сложные, опять же градостроительный ансамбль Самарской площади как мне кажется пострадает если в него попытаются вписать вестибюль станции и входную группу. Мне кажется это глупость, строить Самарскую