60 комментариев к публикации Мэр Самары заявила о стратегических изменениях в работе общественного транспорта
Гость
30 авг 2018 в 20:03
Городские автобусные маршруты в областной столице обслуживает компания «СамараАвтоГаз».
отжал себе бизнес депутат, а город лизинг по автобусам оплачивает
Госпожа Лапушкина!
Обманывать людей нехорошо.
При прежнем главе города Фурсове с транспортом было гораздо лучше: автобусы и маршрутки ходили и чаще, и допоздна.
Помню, как автобусы и "газели"по маршрутам № 37 и 47 ездили одна за одной, а сейчас автобусы ждешь минут 15 (газели вообще убрали).
Вечером в воскресенье с Димитрова в центр города уехать вообще невозможно: ни 61-го, ни 297-го, ни 37-го, ждешь хоть какой-то транспорт по 30 минут. Последний автобус № 37 в воскресенье уходит с Димитрова в 21.30 (кондуктор сообщила), а позже, выходит, только такси?
Вы зачем убрали "газели" с этого маршрута? Раньше они до 23.00 ездили.
Госпоже Лапушкиной все до лампады!
Не далее как вчера, возмущенные люди в переполненном 47-м, спрашивали у кондуктора, почему мало автобусов на линии. Кондуктор сказала, что все сообщения о увеличении кол-ва автобусов - наглое вранье. Да и за такую зарплату народ не очень то и идет к ним работать. Что бы получить те деньги, которые значатся в рекламе на каждом автобусе - нужно жить на работе и про выходные забыть. Так что как добираются на работу и с работы простые граждане, ситименеджера очень мало волнует.
Никогда нигде в мире монополисты хорошо не работают. Утопия думать что Самараавтогаз будет эффективным. Я не понимаю, почему в городе только этот перевозчик? Кому это выгодно?
Значит, когда был муниципальный транспорт маршрутки были нужны, чтобы развалить МУП, а сейчас маршрутки убрали, чтобы деньги доставались коммерсантам!!! Верните маршрутки на линии, сколько можно издеваться над людьми!
все времени не хватает, амброзия стоит стеной на карла макса, косцы ваши косят 1 м от дороги а дальше она высотой 2.5 метра,то же и на ташкентской вдоль трамвайных путей, кто за этим следит-- рабочие косят землю ,а за дорогой в 15 метрах амброзия по пояс-в следующем году ее будет еще больше ,если не скосить. Стратеги ,управлять людьми надо -дворниками и ЖКХ и это даже не тактика ,а работа сити менеджера....
Скоро первое сентября! Пустите больше трамваев в сторону старого города. А то новые трамваи едут пустые в направлении Барбошиной поляны. Товарищ мэр, проедите с нами в трамвае от Поляны до Красноармейской?
Стратегические изменения на мой взгляд, это когда возобновит работу муниципальное предприятие ПассажирАвтоТранс. Когда автобусы большой вместимости будут курсировать на маршруте в точно отведенное время . Когда водители будут безопасно перевозить пассажиров и соответствовать уровню подготовки. Когда любой пассажир в течении пары минут сможет связаться с диспетчером организации перевозчика и высказать свои жалобы и пожелания. Как то так госпожа сити менеджер.
Изучать проблему надо не летом, а осенью, когда транспортом начнут активно пользоваться все. Про наполняемость автобусов ниже среднего читать смешно. 61 маршрутки кому мешали???? Не потерпели конкуренции???
Европезация и американизация батенька мой , потому и постепенно забываем русский - могучий и великий язык. Но это только начало - лет этак через 10-15 забудем наше старое русское "сарай" и повсеместно будем называть его "бунгало".......
Ваши изменения, госпожа Мэр, в Куйбышевском районе затронуули только жителей Сухой Самарки...а остальные как же? с/х Кряж, Озерный, 116 км, кр.Кряжок? Где 26е автобусы?????
а сейчас все поведут детей в школы и вернуться из отпусков в не чищенные от снега дороги. что тогда? опять замерять, идти на поклон в Самараавтогаз.....? чушь просто предвыборная.
Приезжайте ...посмотрите на СРАЧ ...НЕ УБИРАЮТ ВООБЩЕ
МУССОР ....ГРЯЗЬ... ПОСМОТРИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И
НЕ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ ...БАРДАКУ ...ГДЕ ДВОРНИКИ ....ПОСМОТРИТЕ
ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ РАЙОН ....ГОДАМИ ...НЕ ПОДМЕТАЮТСЯ
ДВОРЫ ...ПОСМОТРИТЕ НА ЮБИЛЕЙНУЮ СЕВАСТОПОЛЬСКУЮ
КАХОВСКУЮ .....все Засрано ...Где ДВОРНИКИ ...ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ .... ВСЕ РАЗДЕЛИЛИ ....КАЖДЫЙ
МЕТР ...А ОТВЕЧАТЬ КТО БУДЕТ ....ВЕРНИТЕ ДВОРНИКОВ ....
ПЯТЫЙ ГОД ....БАРДАК ....ЦАРСТВУЕТ ....
Зачем нужны эти показательные проверки? Просто начните сами ездить на работу не на машине а на общественном транспорте.
И качество перевозок оцените, с народом ближе познакомитесь, увидите уровень его благосостояния, узнаете о его проблемах и его отношении к власти.
Мэр, фигура выбираемая!!! А Лапушкину выбрал Азаров с кучкой самозванцев!!! Я, мэра не вижу на посту, на котором сидит марионетка от власти, она просто не легитимна!!!
Интересно за счет чего? За счет исчезновения других маршрутов? Тогда понятно почему 21 автобус- единственный работающий по пенсионной карте, и способный довезти из 15 мкр до Медсанчасти №5 сегодня работал в количестве 3 штук. Учитывая, что пешком по перерытой Алма-Атинской не добраться. На этом участке и в сухую погоду не дойти. А что в дожди будет?
Ни разу не видел 67-й маршрут средней заполненности. Что МАЗ, что ЛИАЗ - всегда едут битком. Лапушкиной нужно утром проехать на работу из Кошелева, а вечером с работы в Кошелев и обязательно на МАЗах, может поменяет свое мнение о работе транспорта. И почему уже несколько лет "лизорадит" МАЗы так, будто вместо двигателя работает отбойный молоток.
А помониторить 37 автобус не хотите? Маршрутки 37 и 47 убрали, теперь 37 автобус ходит раз в 40-50 мин, а по вечерам и выходным можно и полтора - два часа на остановке стоять. Вся для блага народа, называется.
Вечером не только 23, но и 47 редко ходят! Писала жалобу, пришла отписка, как всегда. 30-35 мин интервал в холодное время околеешь! Верните частников на 47 маршрут в вечернее время! Они каждые 5-10 мин ходили и не было проблем!
Ни одного благодарственного поста! Почему бы это? Опять с народом не повезло? А, может быть, пора к нему, народу-то, повернуться лицом? И не только перед выборами.
Эти лиазы крайне ломучее ***, даже САг от них избавиться хочет. хотите верьте хотите нет - у них плавятся поршня, ремонт дорогой, стоимость запчастей из за иностранной локализации очень высокий, ремонтом квалифицированным в городе может заниматься только одна организация. Вообщем больше времени машины на ремонте стоят нежели работают, у мазов обратная история, но отношение жителей к ним давно известно...
Ваша "стратегия" - пихнуть n единиц транспорта на маршрут x и упомянуть модное слово "Твиттер". Смешно и весьма убого, а может, даже и не смешно. К слову, раз уж заикнулись о "стратегии", добавлю собственное мнение - для динамической жизни, адекватной реалиям и ритмам мегаполиса 2018 года, общественный транспорт должен продолжать свою работу и в 12, и в час ночи, и оборудован он должен быть не кондукторами, которым теперь ещё 7 (или сколько там) лет до пенсии, а штуками, которые после безналичной оплаты делают "пик" и пропускают в салон.
С такой масштабной стратегией как у вас далеко не уедешь, простите за каламбур.
Это бизнес, господа... Газельки, это частные структуры, они вытеснили общественный городской транспорт. Люди возмущались, убрали газельки, вот вам общественный транспорт, катайтесь. Но автобусов мало, расписание не удобное...Все делается специально, чтобы вернуть частный извоз, неужели не видно?! Госпожа мэриха, уберите газельки 229 и 217 из Зубчаниновки и увеличьте парк 7-го и 27-го маршрутов... Эти газельки загадили нам Транзитную, у них там отстойник...
Городские автобусные маршруты в областной столице обслуживает компания «СамараАвтоГаз».
отжал себе бизнес депутат, а город лизинг по автобусам оплачивает
Госпожа Лапушкина!
Обманывать людей нехорошо.
При прежнем главе города Фурсове с транспортом было гораздо лучше: автобусы и маршрутки ходили и чаще, и допоздна.
Помню, как автобусы и "газели"по маршрутам № 37 и 47 ездили одна за одной, а сейчас автобусы ждешь минут 15 (газели вообще убрали).
Вечером в воскресенье с Димитрова в центр города уехать вообще невозможно: ни 61-го, ни 297-го, ни 37-го, ждешь хоть какой-то транспорт по 30 минут. Последний автобус № 37 в воскресенье уходит с Димитрова в 21.30 (кондуктор сообщила), а позже, выходит, только такси?
Вы зачем убрали "газели" с этого маршрута? Раньше они до 23.00 ездили.
50 автобус после 8 часов должен ехать до вокзала по расписанию, а он едет до Барбошиной поляны!
Никогда нигде в мире монополисты хорошо не работают. Утопия думать что Самараавтогаз будет эффективным. Я не понимаю, почему в городе только этот перевозчик? Кому это выгодно?
Вместо мазов добавьте лиазы.23 маршрут вообще утром в 7 не дождешься.
Значит, когда был муниципальный транспорт маршрутки были нужны, чтобы развалить МУП, а сейчас маршрутки убрали, чтобы деньги доставались коммерсантам!!! Верните маршрутки на линии, сколько можно издеваться над людьми!
Почему убираете 210 маршрут? Почему у людей не спросите? Почему все единолично решаете за всех? Как добираться от м. Победы до управы?
все времени не хватает, амброзия стоит стеной на карла макса, косцы ваши косят 1 м от дороги а дальше она высотой 2.5 метра,то же и на ташкентской вдоль трамвайных путей, кто за этим следит-- рабочие косят землю ,а за дорогой в 15 метрах амброзия по пояс-в следующем году ее будет еще больше ,если не скосить. Стратеги ,управлять людьми надо -дворниками и ЖКХ и это даже не тактика ,а работа сити менеджера....
Надеюсь, дополнительные будут не за счет сокращения 2-го маршрута?
Скоро первое сентября! Пустите больше трамваев в сторону старого города. А то новые трамваи едут пустые в направлении Барбошиной поляны. Товарищ мэр, проедите с нами в трамвае от Поляны до Красноармейской?
Стратегические изменения на мой взгляд, это когда возобновит работу муниципальное предприятие ПассажирАвтоТранс. Когда автобусы большой вместимости будут курсировать на маршруте в точно отведенное время . Когда водители будут безопасно перевозить пассажиров и соответствовать уровню подготовки. Когда любой пассажир в течении пары минут сможет связаться с диспетчером организации перевозчика и высказать свои жалобы и пожелания. Как то так госпожа сити менеджер.
Изучать проблему надо не летом, а осенью, когда транспортом начнут активно пользоваться все. Про наполняемость автобусов ниже среднего читать смешно. 61 маршрутки кому мешали???? Не потерпели конкуренции???
почему главу города называют мэр?
а вот хорошо бы сначала думать и считать, а потом уж делать! не, нельзя так?
Ваши изменения, госпожа Мэр, в Куйбышевском районе затронуули только жителей Сухой Самарки...а остальные как же? с/х Кряж, Озерный, 116 км, кр.Кряжок? Где 26е автобусы?????
Очередной предвыборный пиар в поддержку Азарова. Одна показуха
а сейчас все поведут детей в школы и вернуться из отпусков в не чищенные от снега дороги. что тогда? опять замерять, идти на поклон в Самараавтогаз.....? чушь просто предвыборная.
Какой мэр? Лапушкину в мэры никто не избирал.
38 автобус, приглашаем прокатиться сити менеджера!
50 нормально ходит? я его давно не видела, пару раз нужно было от журавля уехать, стояла 30 минут, не дождалась уехала на 206
Странный опрос, очень грамотный или мне показалось?
Стало отлично
Стало лучше
Стало хорошо
Стало не хуже
Все богатство выбора.
Приезжайте ...посмотрите на СРАЧ ...НЕ УБИРАЮТ ВООБЩЕ
МУССОР ....ГРЯЗЬ... ПОСМОТРИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И
НЕ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ ...БАРДАКУ ...ГДЕ ДВОРНИКИ ....ПОСМОТРИТЕ
ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ РАЙОН ....ГОДАМИ ...НЕ ПОДМЕТАЮТСЯ
ДВОРЫ ...ПОСМОТРИТЕ НА ЮБИЛЕЙНУЮ СЕВАСТОПОЛЬСКУЮ
КАХОВСКУЮ .....все Засрано ...Где ДВОРНИКИ ...ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ .... ВСЕ РАЗДЕЛИЛИ ....КАЖДЫЙ
МЕТР ...А ОТВЕЧАТЬ КТО БУДЕТ ....ВЕРНИТЕ ДВОРНИКОВ ....
ПЯТЫЙ ГОД ....БАРДАК ....ЦАРСТВУЕТ ....
Зачем нужны эти показательные проверки? Просто начните сами ездить на работу не на машине а на общественном транспорте.
И качество перевозок оцените, с народом ближе познакомитесь, увидите уровень его благосостояния, узнаете о его проблемах и его отношении к власти.
Верните микроавтобусы на 47 маршрут!
что можно ожидать от представителя власти, который дает интервью и крутится на стуле
Типа власть работает и ей кажется что все работает, а когда кажется крестится надо.
Верните газельки на 38 маршрут, это не возможно!!!! после 18-00 уехать ни как и ни куда , АУ МЭРиха!!!!
Мэр, фигура выбираемая!!! А лапушкину выбрал азаров.
Мэр, фигура выбираемая!!! А лапушкину выбрал азаров.
Мэр, фигура выбираемая!!! А Лапушкину выбрал Азаров с кучкой самозванцев!!! Я, мэра не вижу на посту, на котором сидит марионетка от власти, она просто не легитимна!!!
А вот в 15 кроме троллейбуса № 17 ничего НЕ ХОДИТ,а его тоже не дождёшься,раньше были маршрутки,а теперь они уплылиииииииииии
Да как проверка,видно с одного маршрута снимают авто и на проверочный кидают,и все хорошо отчитываются!
уже устала от ВРИО
Ни разу не видел 67-й маршрут средней заполненности. Что МАЗ, что ЛИАЗ - всегда едут битком. Лапушкиной нужно утром проехать на работу из Кошелева, а вечером с работы в Кошелев и обязательно на МАЗах, может поменяет свое мнение о работе транспорта. И почему уже несколько лет "лизорадит" МАЗы так, будто вместо двигателя работает отбойный молоток.
Ну да, по маршруту 1 просека - Белый дом ездить удобно, никто не спорит.
Вечером в 22.00 с работы из города на 61 не уйдешь его нет и в 14 мер ничем не попадешь
Два года подряд пишем чтобы помимо 52 маршрута пустили ещё один маршрут по улице промышленности. Толку нет.
А помониторить 37 автобус не хотите? Маршрутки 37 и 47 убрали, теперь 37 автобус ходит раз в 40-50 мин, а по вечерам и выходным можно и полтора - два часа на остановке стоять. Вся для блага народа, называется.
Вечером не только 23, но и 47 редко ходят! Писала жалобу, пришла отписка, как всегда. 30-35 мин интервал в холодное время околеешь! Верните частников на 47 маршрут в вечернее время! Они каждые 5-10 мин ходили и не было проблем!
Ни одного благодарственного поста! Почему бы это? Опять с народом не повезло? А, может быть, пора к нему, народу-то, повернуться лицом? И не только перед выборами.
Эти лиазы крайне ломучее ***, даже САг от них избавиться хочет. хотите верьте хотите нет - у них плавятся поршня, ремонт дорогой, стоимость запчастей из за иностранной локализации очень высокий, ремонтом квалифицированным в городе может заниматься только одна организация. Вообщем больше времени машины на ремонте стоят нежели работают, у мазов обратная история, но отношение жителей к ним давно известно...
Ваша "стратегия" - пихнуть n единиц транспорта на маршрут x и упомянуть модное слово "Твиттер". Смешно и весьма убого, а может, даже и не смешно. К слову, раз уж заикнулись о "стратегии", добавлю собственное мнение - для динамической жизни, адекватной реалиям и ритмам мегаполиса 2018 года, общественный транспорт должен продолжать свою работу и в 12, и в час ночи, и оборудован он должен быть не кондукторами, которым теперь ещё 7 (или сколько там) лет до пенсии, а штуками, которые после безналичной оплаты делают "пик" и пропускают в салон.
С такой масштабной стратегией как у вас далеко не уедешь, простите за каламбур.
Это бизнес, господа... Газельки, это частные структуры, они вытеснили общественный городской транспорт. Люди возмущались, убрали газельки, вот вам общественный транспорт, катайтесь. Но автобусов мало, расписание не удобное...Все делается специально, чтобы вернуть частный извоз, неужели не видно?! Госпожа мэриха, уберите газельки 229 и 217 из Зубчаниновки и увеличьте парк 7-го и 27-го маршрутов... Эти газельки загадили нам Транзитную, у них там отстойник...