СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации От точки до точки — с одной пересадкой: Юрий Тапилин о том, что ждет общественный транспорт Самары
От точки до точки — с одной пересадкой: Юрий Тапилин о том, что ждет общественный транспорт Самары

Гость
26 окт 2018 в 19:43

Все эти фирмы аффилированы Самараавтогазу. Т.е. получается, что этот чиновник создал в городе монополиста, чтоб деньги текли в один карман.

Гость
26 окт 2018 в 18:31

Почему у него нос не растет как у Пинокио??? Все частные компании принадлежат одним и тем же лицам. Вот вам и конкурс. Когда ПАТ банкротил тоже во всех СМИ обещал, что будет вам счастье... И даже теперь, когда в городе с транспортом полный кирдык,и прокуратура завела дело о том, как за 0 рублей(для казны конечно) передали в арендугородские маршруты-врет и не краснеет.

Гость
26 окт 2018 в 19:01

Чем больше в городе маршруток, тем выше показатель неэффективности работы мин транспорта. А отдать транспорт в руки частников... Я промолчу.

Гость
26 окт 2018 в 19:25

"А новый перевозчик не только принял всех желающих сотрудников муниципального предприятия, но и удержал в маршрутной сети необходимый объем выпуска, где-то даже увеличил."

- как тонко! И не покраснел!

San-Diego
26 окт 2018 в 18:43

Ларчик открывался просто. Сделать проездной на месяц, кот.годен и для маршруток. Хоть с Демократической до Бакинской чел-к доедет с проездным. Как было в СССР,как сейчас в Германии. Какие кондукторы в 21 веке? Но контроль иногда должен быть. 90% самарцев будут ездить законно,уверена Если маршрутки будут отказываться по проездному перевозить пасс.,то он должен покинуть дороги Самары. И все! Куда работать пойдут? В безработные!!! Топилин, лошади пусть думают,у них головы большые, а то от твоих этих думок один хаос на дороге.. В Германии в контролерах бы ходил этот думающий. На Москву смотреть не фига, она доит всю страну,поэтому там все пучком.

Гость
26 окт 2018 в 19:38

"Из ближайших изменений — запуск с 1 ноября регулярного трамвайного маршрута от Барбошиной поляны до стадиона «Самара Арена». Пока это будет один состав в 30 минут." - Пытаются обосновать расход одного миллиарда рублей.

Гость
26 окт 2018 в 18:32

Пустить один вагон к пустующему стадиону много ума не надо. Когда решите проблему кошелька и южного? опять туманные разговоры.

Гость
26 окт 2018 в 19:24

Довели город до точки, Придется телегу покупать ,пролетку нынче не достать.

Гость
27 окт 2018 в 11:54

А не вы ли, господин Тапилин, слили муниципальные автобусы Самараавтогазу? Отдав все прибыльные маршруты этому частнику? Точнее не вы, а господин Войнич, а вы у него в подчинении были. В бытность мэра Азарова.

Гость
26 окт 2018 в 19:42

Надо организовать двести маршрутов и по каждому пустить по одному составу. Глупость, конечно, та еще, но, зато, как красиво отчитываться будут!

Гость
27 окт 2018 в 05:01

И этот человек руководит департаментом? Позор. А весь диалог-такой обман.

Гость
27 окт 2018 в 10:45

Вы сами на этих комфортабельных автобусах ездили? Дверь узкая, народ толпится- не просунуться , ступеньки срезаны, чтоб дверь туда складывалась..Заходишь- выходишь: бойся мимо ступенек попасть. Недоделаши, а не автобусы. Про горцев- водителей вообще молчу

Гость
27 окт 2018 в 11:53

умиляет,что пенсионер в месяц совершает 90 поездок на метро!!! Это такая же сказка,как нам говорили про 1000 поездок по городу.

Гость
27 окт 2018 в 13:57

"трудится в департаменте транспорта уже несколько лет" - не покладая рук и в поте лица буквально, такой фэйс наел что лоснится, как прокуратура заинтересовалась бесплатной передачей подвижного состава коммерсам, мэру вменили статью и у него подгорать начал: стал оправдываться что у них "задумка такая" и "готовят сюрприз жителям города". Уважаемый, не надо сюрпризов горожанам, хотя сделай один - покинь дептранс и тебе скажут спасибо.

Гость
26 окт 2018 в 21:16

Ну вот где-то как-то, 2/3, 4 перевозчика, и чо? И работа будет продолжена? Не надо продолжать эту работу! Уже наработали! Надо решить (не решать, это можно делать бесконечно) конкретные транспортные проблемы в определенный срок и все.

Гость
27 окт 2018 в 10:40

Трамвай 24 продлить до Оврага- значит не обосновано... ... А пускать маршрут от Поляны к Арене- экономически обосновано.

Гость
27 окт 2018 в 13:32

Из Твиттера: "Это не интервью, а какой-то детский лепет - 90-е ему виноваты. 20 лет прошло, а всё какие-то планы надо составить по транспортному каркасу. #Самара В нормальной управленческой системе после такого интервью уже в понедельник 29.10.2018 должна быть отставка этого товарища."

Гость
27 окт 2018 в 15:28

нос растет, уже длиннее чем обычно

Гость
27 окт 2018 в 15:42

Надо же как-то оправдать строительство трамвайной ветки в лесу. Сейчас, конечно, не расстреливают за вредительство, но хорошую мину при плохой игре все равно придется делать, что бы на выборах меньше голосов накручивать.

Гость
28 окт 2018 в 00:09

Тапилин, иди водителем работать.

ДУХ Андропова???
27 окт 2018 в 18:25

КАКИЕ ТАМ 90-ЫЕ???ПРОШЛО УЖЕ ПОЧТИ 30 ЛЕТ КАК ВЫ ВСЕ ЖИВЕТЕ В КАПИТАЛИЗМЕ!!!!!
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ-ИДИТЕ НА САРАНСКИЙ ЗАВОД К *ДЕДУШКЕ*,ДЕЛАТЬ ДЛЯ САМАРЫ БРУСЧАТКУ!!!ПОСЛЕ 18Ч УЖЕ НЕТ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО!А ЧАСТНИКИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ЕЗДИТЬ И СВАЛИВАЮТ ПОСЛЕ 19-20Ч!А ВЫХОДНЫЕ И ТОГО ХУЖЕ!

Гость
26 окт 2018 в 21:48

Короче, пока самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61712 в Курумоч не прилетит да не загрузит несколько ходячих тел с мешками на головах, ничего хорошего ждать не приходится.

Гость
29 окт 2018 в 08:56

Ничего личного - только личный бизнес. В результате вместо вместительных автобусов дребежалки под названием МАЗ. Пока едешь 40 минут кишки наружу.

Гость
29 окт 2018 в 10:18

Есть безлимитная карта, что изобретаем велосипед??? Понятно, не выгодно, аж 70 поездок, вдруг понадобится 71))) Милые чиновники, пора маршрутные такси переводить на оплату единой транспортной картой, что бы налоги платили с каждой поездки, следить за тем, чтобы стоячие места не превышали количество заявленных в пять-шесть раз, людей в них как скот перевозят, а им все льготы и преференции, заставьте работать цивилизованно и недобросовестный частник сам убежит с этого рынка...

Гость
27 окт 2018 в 15:02

По транспортной карте проезд в Самаре не 25. а 23 рубля. В Москве не 55 , а 29 рублей. Почувствуйте разницу!
Вместо куцего пересадочного билета ввести полноценную карту типа карта Тройка, там есть все варианты пересадок по количеству и по времени.
Про метро. Ели строить одну станцию 10 лет, то лучше пока денег нет заморозить ветку в старом городе. Лучше строить линию в густозаселенные районы, где большой пассажиропоток (возможно Крутые ключи, Южный город и др.), но ОТКРЫТЫМ дешевым!!! способом.
Фантастическая идея, но можно пригласить китайцев, через несколько лет вся Самара будет с Метро. Чтобы не отказались - дать им земли для строительства жилья.
Забыл про строительство транспортно - пересадочных узлов, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро, электричку, автобус

Гость
29 окт 2018 в 17:32

Где 1к б****???? С чего его отменили ? Опять наплели как про «разорившиеся» 50е?

Гость
30 окт 2018 в 10:19

какие у них все фамилии говорящие!
Тапилин- топить людей..
бАзаров и прочее...
верной дорогой идем товарищи!
К светлому будущему!

Гость
30 окт 2018 в 14:25

Эти господа понимают только язык улиц! Вот если бы самарцы дружно вышли и перекрыли дороги на Московском, Новосадовой, да еще в то время, когда бояре на службу едут, они заговорили бы по-другому. Все проблемы с транспортом были бы решены за короткий срок. Но народа в Самаре, да и в России тоже, больше нет. Есть обдолбанный ТВ элеХторат, способный только комменты строчить. Так что, как говорили в советское время, начните с себя. И будет вам счастье!

Гость
29 окт 2018 в 13:41

Почему вечером если убрали 221 и 210 маршрутки не продлить работу автобуса 51,
Он ездит до 21.00 а потом как уехать?