не этот чиновник. а тот который на Молодогвардейской с видом на Волгу. этот вообще ничего не решает. он в прямом подчинении у Василенко, который в прямом подчинении у человека, которого поставил человек с Молодогвардейской.)))
не этот чиновник. а тот который на Молодогвардейской с видом на Волгу. этот вообще ничего не решает. он в прямом подчинении у Василенко, который в прямом подчинении у человека, которого поставил человек с Молодогвардейской.)))
"а тот который на Молодогвардейской с видом на Волгу" - Этот ничего сам не решает. Из москвы поставили фигуру.
Почему у него нос не растет как у Пинокио??? Все частные компании принадлежат одним и тем же лицам. Вот вам и конкурс. Когда ПАТ банкротил тоже во всех СМИ обещал, что будет вам счастье... И даже теперь, когда в городе с транспортом полный кирдык,и прокуратура завела дело о том, как за 0 рублей(для казны конечно) передали в арендугородские маршруты-врет и не краснеет.
"А новый перевозчик не только принял всех желающих сотрудников муниципального предприятия, но и удержал в маршрутной сети необходимый объем выпуска, где-то даже увеличил."
Ларчик открывался просто. Сделать проездной на месяц, кот.годен и для маршруток. Хоть с Демократической до Бакинской чел-к доедет с проездным. Как было в СССР,как сейчас в Германии. Какие кондукторы в 21 веке? Но контроль иногда должен быть. 90% самарцев будут ездить законно,уверена Если маршрутки будут отказываться по проездному перевозить пасс.,то он должен покинуть дороги Самары. И все! Куда работать пойдут? В безработные!!! Топилин, лошади пусть думают,у них головы большые, а то от твоих этих думок один хаос на дороге.. В Германии в контролерах бы ходил этот думающий. На Москву смотреть не фига, она доит всю страну,поэтому там все пучком.
"Из ближайших изменений — запуск с 1 ноября регулярного трамвайного маршрута от Барбошиной поляны до стадиона «Самара Арена». Пока это будет один состав в 30 минут." - Пытаются обосновать расход одного миллиарда рублей.
Вот построим телепорт - тогда и решим. А пока потерпите))))
Никто терпеть не будет. Метро быстро сгниёт, он никому не нужен. Раньше надо было думать. Все переехали в новые микрорайоны, это крутые ключи, Кошелев Парк, южка
А не вы ли, господин Тапилин, слили муниципальные автобусы Самараавтогазу? Отдав все прибыльные маршруты этому частнику? Точнее не вы, а господин Войнич, а вы у него в подчинении были. В бытность мэра Азарова.
Вы сами на этих комфортабельных автобусах ездили? Дверь узкая, народ толпится- не просунуться , ступеньки срезаны, чтоб дверь туда складывалась..Заходишь- выходишь: бойся мимо ступенек попасть. Недоделаши, а не автобусы. Про горцев- водителей вообще молчу
"трудится в департаменте транспорта уже несколько лет" - не покладая рук и в поте лица буквально, такой фэйс наел что лоснится, как прокуратура заинтересовалась бесплатной передачей подвижного состава коммерсам, мэру вменили статью и у него подгорать начал: стал оправдываться что у них "задумка такая" и "готовят сюрприз жителям города". Уважаемый, не надо сюрпризов горожанам, хотя сделай один - покинь дептранс и тебе скажут спасибо.
Ну вот где-то как-то, 2/3, 4 перевозчика, и чо? И работа будет продолжена? Не надо продолжать эту работу! Уже наработали! Надо решить (не решать, это можно делать бесконечно) конкретные транспортные проблемы в определенный срок и все.
Из Твиттера: "Это не интервью, а какой-то детский лепет - 90-е ему виноваты. 20 лет прошло, а всё какие-то планы надо составить по транспортному каркасу. #Самара В нормальной управленческой системе после такого интервью уже в понедельник 29.10.2018 должна быть отставка этого товарища."
Надо же как-то оправдать строительство трамвайной ветки в лесу. Сейчас, конечно, не расстреливают за вредительство, но хорошую мину при плохой игре все равно придется делать, что бы на выборах меньше голосов накручивать.
КАКИЕ ТАМ 90-ЫЕ???ПРОШЛО УЖЕ ПОЧТИ 30 ЛЕТ КАК ВЫ ВСЕ ЖИВЕТЕ В КАПИТАЛИЗМЕ!!!!!
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ-ИДИТЕ НА САРАНСКИЙ ЗАВОД К *ДЕДУШКЕ*,ДЕЛАТЬ ДЛЯ САМАРЫ БРУСЧАТКУ!!!ПОСЛЕ 18Ч УЖЕ НЕТ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО!А ЧАСТНИКИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ЕЗДИТЬ И СВАЛИВАЮТ ПОСЛЕ 19-20Ч!А ВЫХОДНЫЕ И ТОГО ХУЖЕ!
Короче, пока самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61712 в Курумоч не прилетит да не загрузит несколько ходячих тел с мешками на головах, ничего хорошего ждать не приходится.
Есть безлимитная карта, что изобретаем велосипед??? Понятно, не выгодно, аж 70 поездок, вдруг понадобится 71))) Милые чиновники, пора маршрутные такси переводить на оплату единой транспортной картой, что бы налоги платили с каждой поездки, следить за тем, чтобы стоячие места не превышали количество заявленных в пять-шесть раз, людей в них как скот перевозят, а им все льготы и преференции, заставьте работать цивилизованно и недобросовестный частник сам убежит с этого рынка...
По транспортной карте проезд в Самаре не 25. а 23 рубля. В Москве не 55 , а 29 рублей. Почувствуйте разницу!
Вместо куцего пересадочного билета ввести полноценную карту типа карта Тройка, там есть все варианты пересадок по количеству и по времени.
Про метро. Ели строить одну станцию 10 лет, то лучше пока денег нет заморозить ветку в старом городе. Лучше строить линию в густозаселенные районы, где большой пассажиропоток (возможно Крутые ключи, Южный город и др.), но ОТКРЫТЫМ дешевым!!! способом.
Фантастическая идея, но можно пригласить китайцев, через несколько лет вся Самара будет с Метро. Чтобы не отказались - дать им земли для строительства жилья.
Забыл про строительство транспортно - пересадочных узлов, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро, электричку, автобус
Эти господа понимают только язык улиц! Вот если бы самарцы дружно вышли и перекрыли дороги на Московском, Новосадовой, да еще в то время, когда бояре на службу едут, они заговорили бы по-другому. Все проблемы с транспортом были бы решены за короткий срок. Но народа в Самаре, да и в России тоже, больше нет. Есть обдолбанный ТВ элеХторат, способный только комменты строчить. Так что, как говорили в советское время, начните с себя. И будет вам счастье!
Все эти фирмы аффилированы Самараавтогазу. Т.е. получается, что этот чиновник создал в городе монополиста, чтоб деньги текли в один карман.
Почему у него нос не растет как у Пинокио??? Все частные компании принадлежат одним и тем же лицам. Вот вам и конкурс. Когда ПАТ банкротил тоже во всех СМИ обещал, что будет вам счастье... И даже теперь, когда в городе с транспортом полный кирдык,и прокуратура завела дело о том, как за 0 рублей(для казны конечно) передали в арендугородские маршруты-врет и не краснеет.
Чем больше в городе маршруток, тем выше показатель неэффективности работы мин транспорта. А отдать транспорт в руки частников... Я промолчу.
"А новый перевозчик не только принял всех желающих сотрудников муниципального предприятия, но и удержал в маршрутной сети необходимый объем выпуска, где-то даже увеличил."
- как тонко! И не покраснел!
Ларчик открывался просто. Сделать проездной на месяц, кот.годен и для маршруток. Хоть с Демократической до Бакинской чел-к доедет с проездным. Как было в СССР,как сейчас в Германии. Какие кондукторы в 21 веке? Но контроль иногда должен быть. 90% самарцев будут ездить законно,уверена Если маршрутки будут отказываться по проездному перевозить пасс.,то он должен покинуть дороги Самары. И все! Куда работать пойдут? В безработные!!! Топилин, лошади пусть думают,у них головы большые, а то от твоих этих думок один хаос на дороге.. В Германии в контролерах бы ходил этот думающий. На Москву смотреть не фига, она доит всю страну,поэтому там все пучком.
"Из ближайших изменений — запуск с 1 ноября регулярного трамвайного маршрута от Барбошиной поляны до стадиона «Самара Арена». Пока это будет один состав в 30 минут." - Пытаются обосновать расход одного миллиарда рублей.
Пустить один вагон к пустующему стадиону много ума не надо. Когда решите проблему кошелька и южного? опять туманные разговоры.
Довели город до точки, Придется телегу покупать ,пролетку нынче не достать.
А не вы ли, господин Тапилин, слили муниципальные автобусы Самараавтогазу? Отдав все прибыльные маршруты этому частнику? Точнее не вы, а господин Войнич, а вы у него в подчинении были. В бытность мэра Азарова.
Надо организовать двести маршрутов и по каждому пустить по одному составу. Глупость, конечно, та еще, но, зато, как красиво отчитываться будут!
И этот человек руководит департаментом? Позор. А весь диалог-такой обман.
Вы сами на этих комфортабельных автобусах ездили? Дверь узкая, народ толпится- не просунуться , ступеньки срезаны, чтоб дверь туда складывалась..Заходишь- выходишь: бойся мимо ступенек попасть. Недоделаши, а не автобусы. Про горцев- водителей вообще молчу
умиляет,что пенсионер в месяц совершает 90 поездок на метро!!! Это такая же сказка,как нам говорили про 1000 поездок по городу.
"трудится в департаменте транспорта уже несколько лет" - не покладая рук и в поте лица буквально, такой фэйс наел что лоснится, как прокуратура заинтересовалась бесплатной передачей подвижного состава коммерсам, мэру вменили статью и у него подгорать начал: стал оправдываться что у них "задумка такая" и "готовят сюрприз жителям города". Уважаемый, не надо сюрпризов горожанам, хотя сделай один - покинь дептранс и тебе скажут спасибо.
Ну вот где-то как-то, 2/3, 4 перевозчика, и чо? И работа будет продолжена? Не надо продолжать эту работу! Уже наработали! Надо решить (не решать, это можно делать бесконечно) конкретные транспортные проблемы в определенный срок и все.
Трамвай 24 продлить до Оврага- значит не обосновано... ... А пускать маршрут от Поляны к Арене- экономически обосновано.
Из Твиттера: "Это не интервью, а какой-то детский лепет - 90-е ему виноваты. 20 лет прошло, а всё какие-то планы надо составить по транспортному каркасу. #Самара В нормальной управленческой системе после такого интервью уже в понедельник 29.10.2018 должна быть отставка этого товарища."
нос растет, уже длиннее чем обычно
Надо же как-то оправдать строительство трамвайной ветки в лесу. Сейчас, конечно, не расстреливают за вредительство, но хорошую мину при плохой игре все равно придется делать, что бы на выборах меньше голосов накручивать.
Тапилин, иди водителем работать.
КАКИЕ ТАМ 90-ЫЕ???ПРОШЛО УЖЕ ПОЧТИ 30 ЛЕТ КАК ВЫ ВСЕ ЖИВЕТЕ В КАПИТАЛИЗМЕ!!!!!
ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ-ИДИТЕ НА САРАНСКИЙ ЗАВОД К *ДЕДУШКЕ*,ДЕЛАТЬ ДЛЯ САМАРЫ БРУСЧАТКУ!!!ПОСЛЕ 18Ч УЖЕ НЕТ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО!А ЧАСТНИКИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ЕЗДИТЬ И СВАЛИВАЮТ ПОСЛЕ 19-20Ч!А ВЫХОДНЫЕ И ТОГО ХУЖЕ!
Короче, пока самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61712 в Курумоч не прилетит да не загрузит несколько ходячих тел с мешками на головах, ничего хорошего ждать не приходится.
Ничего личного - только личный бизнес. В результате вместо вместительных автобусов дребежалки под названием МАЗ. Пока едешь 40 минут кишки наружу.
Есть безлимитная карта, что изобретаем велосипед??? Понятно, не выгодно, аж 70 поездок, вдруг понадобится 71))) Милые чиновники, пора маршрутные такси переводить на оплату единой транспортной картой, что бы налоги платили с каждой поездки, следить за тем, чтобы стоячие места не превышали количество заявленных в пять-шесть раз, людей в них как скот перевозят, а им все льготы и преференции, заставьте работать цивилизованно и недобросовестный частник сам убежит с этого рынка...
По транспортной карте проезд в Самаре не 25. а 23 рубля. В Москве не 55 , а 29 рублей. Почувствуйте разницу!
Вместо куцего пересадочного билета ввести полноценную карту типа карта Тройка, там есть все варианты пересадок по количеству и по времени.
Про метро. Ели строить одну станцию 10 лет, то лучше пока денег нет заморозить ветку в старом городе. Лучше строить линию в густозаселенные районы, где большой пассажиропоток (возможно Крутые ключи, Южный город и др.), но ОТКРЫТЫМ дешевым!!! способом.
Фантастическая идея, но можно пригласить китайцев, через несколько лет вся Самара будет с Метро. Чтобы не отказались - дать им земли для строительства жилья.
Забыл про строительство транспортно - пересадочных узлов, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро, электричку, автобус
Где 1к б****???? С чего его отменили ? Опять наплели как про «разорившиеся» 50е?
какие у них все фамилии говорящие!
Тапилин- топить людей..
бАзаров и прочее...
верной дорогой идем товарищи!
К светлому будущему!
Эти господа понимают только язык улиц! Вот если бы самарцы дружно вышли и перекрыли дороги на Московском, Новосадовой, да еще в то время, когда бояре на службу едут, они заговорили бы по-другому. Все проблемы с транспортом были бы решены за короткий срок. Но народа в Самаре, да и в России тоже, больше нет. Есть обдолбанный ТВ элеХторат, способный только комменты строчить. Так что, как говорили в советское время, начните с себя. И будет вам счастье!
Почему вечером если убрали 221 и 210 маршрутки не продлить работу автобуса 51,
Он ездит до 21.00 а потом как уехать?