За чей счет переделки? Кого наказали за все эти ошибки? Причем создается впечатление, что все эти просчеты сделаны умышленно. Не для людей проектировали, а просто чтобы сделать и деньги освоить
Опять министр Пивкин! Вам и вашим специалистам из министерства делают замечания простые автомобилисты. Очевидно, что был сырой проект, не контролировали ход работ по реконструкции и приняли работу дорожников.
А что, если привязать зарплаты в вашем ведомстве к недоделкам, провалам, дефектам и замечаниям. Если замечаний много - зарплата меньше.
Как в Самаре "срубать бабло". Строить и переделывать что-то за счет гос.казны?"ляпать" бараки, никчемные торговые центры?поджигать дома в историческом центре города и не только. Браво, господа.
На кольце МШ и Кирова в сторону поляны три ряда сужаются до двух, потом через десять метров снова снова три. Нигде, кроме Самары такого не видел. Съеды нужно расширять и выпремлять. Радиусы сейчас только для Запорожцев.
Какие, нафиг, просьбы??? Вы там уже совсем берега потеряли?
Сделайте карлу-марксу уже сначала, пока московское хоть как-то едет.
Неужели ради бабла опять весь город в пробки поставить?!!!
Пивкин безглазый чтоль? Он проект не видел? В проекте же были отражены невменяемые съезды и т.д. А когда колейность будут по гарантии устранять. Уже прошло пол-года.
Слушайте, ну это же откровенный бред... Конечно, среди жителей города наверняка есть специалисты, грубо говоря, "дорогостроения": все госты, нормы и тд, и тп, и др, но ОБЫЧНЫЕ люди по итогам эксплуатации пары дней поняли, что как-то построено все, мягко говоря, "не очень". При этом проектировали все это безобразие люди уж точно с образованием соответствующим (по крайней мере, так ОЧЕНЬ хочется думать). И теперь Пивкин будет вносить изменения по советам ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ в большинстве своем в этом вопросе, а не СПЕЦИАЛИСТОВ! Да гнать тогда таких "спецов", которые за миллионы проектируют и воплощают в жизнь такое убожество да еще в дико затянутые сроки!
Как можно было задрать на метр Московское шоссе от *Империи* до Ташкентской*?Когда идешь к *памятнику Ил-2*даже это без приборов видно:высотные дома оказались в яме!А незаконный 6-ти этажный дом на Бубнова? То же тротуар задран!
А элипсоидное чудо! Как умудрились три полосы свести почти в одну точку. После поворота с Гагарина можно до кольца ехать полчаса и больше. Так как туда же хотят ехать по кольцу с московского с 2-х сторон
Пивкин, кто ответит за горе-реконструкцию? То, что съезды узкие было ясно любому непосвященному в таинства проектирования. Кто подписывал акт приемки?
За чей счет переделки? Кого наказали за все эти ошибки? Причем создается впечатление, что все эти просчеты сделаны умышленно. Не для людей проектировали, а просто чтобы сделать и деньги освоить
А как же ГОСТ? И почему только сейчас прислушались к жителям? Быстро Пифкин перекрасился!
Опять министр Пивкин! Вам и вашим специалистам из министерства делают замечания простые автомобилисты. Очевидно, что был сырой проект, не контролировали ход работ по реконструкции и приняли работу дорожников.
А что, если привязать зарплаты в вашем ведомстве к недоделкам, провалам, дефектам и замечаниям. Если замечаний много - зарплата меньше.
А почему изначально не сделали по уму? Уже в наглую, не срываясь пилят бюджет.
*АДАПТАЦИЯ ПЕРЕД ПОСАДКОЙ С КОНФИСКАЦИЕЙ*???
Пивкин.... одно слово!
*Пустили*трамвай-раз в час до мордовского стадиона!А че там делать?Кто поедет с пересадкой за овощами и еще 3 км пешком пойдет?
Шо!Опять?!
Утилизировать сначала всех, кто был причастен к реконструкции, а потом да, переделывать.
Патент учился в саран.радиотехн.институте.Что вы хотели от спеца,по тропинкам
Зарыли 2 подземных пешеходных перехода у п. Мехзавод!!!. Как до такого вообще можно додуматься?
Совсем неясно зачем нужно было сажать деревья на полосах примыкающих к тоннелю
А то что изначально сделали не по проекту как надо, тоже жители виноваты?
Я балдею, от этих клоунов!
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Опять господа в пробки, хотя они и сейчас не кончаются.
Как в Самаре "срубать бабло". Строить и переделывать что-то за счет гос.казны?"ляпать" бараки, никчемные торговые центры?поджигать дома в историческом центре города и не только. Браво, господа.
На кольце МШ и Кирова в сторону поляны три ряда сужаются до двух, потом через десять метров снова снова три. Нигде, кроме Самары такого не видел. Съеды нужно расширять и выпремлять. Радиусы сейчас только для Запорожцев.
Какие, нафиг, просьбы??? Вы там уже совсем берега потеряли?
Сделайте карлу-марксу уже сначала, пока московское хоть как-то едет.
Неужели ради бабла опять весь город в пробки поставить?!!!
Верунька то посадит вместо своих ТУИ Березы на *Москве*?
Пивкин безглазый чтоль? Он проект не видел? В проекте же были отражены невменяемые съезды и т.д. А когда колейность будут по гарантии устранять. Уже прошло пол-года.
Слушайте, ну это же откровенный бред... Конечно, среди жителей города наверняка есть специалисты, грубо говоря, "дорогостроения": все госты, нормы и тд, и тп, и др, но ОБЫЧНЫЕ люди по итогам эксплуатации пары дней поняли, что как-то построено все, мягко говоря, "не очень". При этом проектировали все это безобразие люди уж точно с образованием соответствующим (по крайней мере, так ОЧЕНЬ хочется думать). И теперь Пивкин будет вносить изменения по советам ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ в большинстве своем в этом вопросе, а не СПЕЦИАЛИСТОВ! Да гнать тогда таких "спецов", которые за миллионы проектируют и воплощают в жизнь такое убожество да еще в дико затянутые сроки!
Ну опять начнётся!
Как можно было задрать на метр Московское шоссе от *Империи* до Ташкентской*?Когда идешь к *памятнику Ил-2*даже это без приборов видно:высотные дома оказались в яме!А незаконный 6-ти этажный дом на Бубнова? То же тротуар задран!
а может вместо вечных переделок лучше проспектом Кирова заняться
главное не забыть ввести ограничения движения.снова закрыть движение рогатых на ипподроме
По моему мало важному мнению уникальный памятник ИЛ 2 нужно переносить в другое место.И убрать это идиотское кольцо что бы пробок не было.
Вот где Счетная палата нужна, но кто ей фас скажет то??? Сейчас под видом рекострукции колейность уберут.
его ещё не посадили?
Азаров, имейте совесть.
А элипсоидное чудо! Как умудрились три полосы свести почти в одну точку. После поворота с Гагарина можно до кольца ехать полчаса и больше. Так как туда же хотят ехать по кольцу с московского с 2-х сторон
У нас в стране походу действуют два принципа, первый не хотите не берите а второй нате подавитесь.И весь город подавился этими кольцами.
Сделайте налог на частные автомобили в 50 тысяч в месяц, и пробок не будет. И расширять дороги не нужно.