19 комментариев к публикации В Самаре добавили автобусы на маршруты № 1 и 67
Гость
7 нояб 2018 в 10:48
1 и 50 маршруты необходимо увеличить! Хотя бы в часы пик утром и вечером. Ни на работу,ни с работы трудно добраться. Автобусы битком,не возможно влезть,не то чтобы войти. И ваш интервал превращается не менее 30 минут! А скоро зима.... А 67 автобусы и так один за другим ходят,их незачем увеличивать. В направлении п. Управленческий и Красной Глинки увеличивать нужно маршруты, здесь тоже люди живут!
Это абсолютно точно. 67 ходят с завидной регулярностью, а 1 и 50 вообще не дождаться
Так В. Кошелев в госдуме сидит ... лоббирует))) Н. Чудаев нет, вот Южный город и в зад.... Красноглинский же район с советских времен перестал быть частью города и стал его окраиной, доставляющей только проблемы, как Зубчаниновка, как 116 км, как Сухая Самарка))) Почему все эти районы голосуют за ЕР не понятно, а потом "требуют", "требуют" и "требуют", после драки кулаками не машут)))
убавили 210 и 221, там автобусов по 20 было на маршруте.
и прибавили 2 автобуса на других маршрутах.
почувствуйте разницу.
при Сталине за такое преследовали уголовно - это вредительство.
Не автобусов, а "..возок"!!! В позе зигзага, не видя куда едут и где останавливаются))) Жаль, что к Красноглинскому району до сих пор относятся как к области, а не как к части города - 18 минут между автобусами!!! даже в метро электропоезд через 9 минут подходит)))
Лучше бы добавили новый маршрут 1М, который бы ходил Глинка-Управа-Мехзавод-Мега либо Московский по кругу с 7 до 20.00, чтобы хоть куда-то не в давке можно было бы приехать до и после рабочего дня...
А смысл? На прошлой неделе одновременно 3! полупустых ЛИАЗа #67 одновременно подошли к остановке. Никакие интервалы времени уже давно не соблюдаются, пора выделенную полосу для общественного транспорта делать.
1 и 50 маршруты необходимо увеличить! Хотя бы в часы пик утром и вечером. Ни на работу,ни с работы трудно добраться. Автобусы битком,не возможно влезть,не то чтобы войти. И ваш интервал превращается не менее 30 минут! А скоро зима.... А 67 автобусы и так один за другим ходят,их незачем увеличивать. В направлении п. Управленческий и Красной Глинки увеличивать нужно маршруты, здесь тоже люди живут!
замкнутый круг
Значит с других маршрутов эти автобусы убрали. Ситуация с пассажирскими перевозками в Самаре одна из самых плохих в стране.
убавили 210 и 221, там автобусов по 20 было на маршруте.
и прибавили 2 автобуса на других маршрутах.
почувствуйте разницу.
при Сталине за такое преследовали уголовно - это вредительство.
Нужно тянуть трамвай до Управленческого - Кр.Глинка с обратным заходом на Мехзавод - Алма-Атинская
Утром главное пускайте! С 7.00 до 9.00.
ага.а убрали с южного города
Вот это работают! 1) Минус 30 автобусов и маршруток. 2) Вопли несчастных горожан о транспорте 3) Плюс 2 автобуса. Не благодарите, мы скромные.
Все над людьми издеваетесь?
Сегодня 7 ноября , стояла на остановке Ново-Вокзальное и Московское шоссе с 7.15 до 7.40 автобуса № 1 НЕ БЫЛО!!!
Вот так. Попросили, и нате вам, сделали. Даже неудобно чего-то еще просить
По маршруту 67 ходит еще и много других маршрутов до Кошелева нет проблем добраться , а вот до Глинки или Управленческого уже проблема.
Лучше бы добавили новый маршрут 1М, который бы ходил Глинка-Управа-Мехзавод-Мега либо Московский по кругу с 7 до 20.00, чтобы хоть куда-то не в давке можно было бы приехать до и после рабочего дня...
А смысл? На прошлой неделе одновременно 3! полупустых ЛИАЗа #67 одновременно подошли к остановке. Никакие интервалы времени уже давно не соблюдаются, пора выделенную полосу для общественного транспорта делать.
Автобусы городские, а частный перевозчик "уступил" горожанам в просьбе. Вообще припухли??? А чё, администрация города позволяет.