Не естественно! Что тут сказать. Нам опять предстоит большая работа...
)))
Цирк. Даже не подготовился. Ну слабенько, откровенно слабенько. Нам предстоит... В который раз. Балабол ушел, балабол пришел.
Сергей, для начала уберите с задних стекол автобусов объявления о зарплате водителей автобусов в 75 000 рублей и кондукторов в 45 000 рублей или сделайте это реальным, а то все думают, что это какая то диверсия, что водителей на 75 т.рублей найти не могут для работы в АТП. И вот когда Вы разберетесь кто сколько получает за работу в общественном транспорте сидя за рулем и сидя в кабинетах тогда может поймете откуда проблемы общественного транспорта.
Жалоба на маршрут автобуса 23:
19.11.2018 (и 16.11.2018) нет автобуса по расписанию в 6-16 с конечной "15а микрорайон" в сторону в города. Следующий в 6-31 приходит на ост."15микрорайон" битком. Сегодня ешё и двери были сломаны - не открывались и не закрывались автоматически. Только в ручном режиме пассажиры тягали ручки. Расписание от реальности очень сильно отличается.
Верните маршрутки 210 и 221. Вместо 2-х маршруток, которые ходили с небольшими интервалами 221 (15 мин), 210 (20 мин) пустили один маленький автобус 51 с интервалом 30 мин. по маршруту 221, а 210 вообще ничем не заменили. Департамент транспорта предлагает взамен 210 маршрутки ездить с пересадкой, так им я понимаю выгодней будет. Длинные маршруты не выгодны, они говорят. Так давайте сделаем маршруты по 5-6 остановок и у перевозчика сразу прибыль появиться, что стеснятся народа - он все стерпит.
После того как власти решали вопрос с проездом при ремонте Завшоссе, у меня к ней не осталось ни грамма сочувствия, а еще пуще окрепло убеждение, что власть в России — преступна по отношению к стране и народу.
Долго до вас доходит однако. Думающие люди все поняли уже в 1991. А вам для простого вывода зачем - то понадобилось ждать реконструкции Заводского шоссе.
Ждала автрбус, по приложению в смартфоне автобуса нужно было подождать 10минут и он был, но проехал мимо остановки пустой, следующий только через 25минут, согласно этому же приложению, неудивительно, что в отчетах все замечательно, а на деле как всегда ...опа.
Дептрантс!!!! Верните маршрутки 1 и 67 на Московское шоссе!!!! Ездить стало сложно! Очень долго приходится ждать!!!! Автобусы идут переполенные и очень редко!!!!
Это 67 очень долго ждать? С его интервалом движения минуты 4? И более чем 100местными Лиазами на маршруте? Маршрутки там бессмысленны, чтобы заменить один автобус, нужно 9-10 маршруток.
на 1 автобус можно бы еще добавить автобусов, но маршрутки там тоже не нужны.
Основная проблема в концепции застройки города - спальный район на 70 тысяч человек с почти нулем рабочих мест в районе.
С назначением Азарова губером, Самару стали дербанить со всех сторон. Последовали нелепые назначения. Аветисян баскетболист, Лапушкина глава города, безорасник с РЖД вдруг министр транспорта. Сердюков (Табуреткин) показал конкретный пример как бывает, когда человек не на своём месте и по протекции.
Пожелание новому министру транспорта: в течении месяца проехать на каждом маршруте с 6 утра и до 21 вечера, и оценить весь сервис данной услуги, а еще сделать по несколько пересадок в час пик и за все это оплатить из личного кармана.
16.11.2018 и 19.11.2018 23 автобус утром с 6-00 до 7-00 ждем 30 минут, автобус приходит на вторую остановку от конечной "15 микрорайон" уже битком и со сломанными дверями. Открывать и закрывать вручную. По расписанию маршрут в 6-16 с конечной остановки существует только виртуально в расписани транспортного оператора. Там вообще по расписанию довольно часто ходит этот маршрут, что очень далеко от реальности.
Что то большие сомнения, что отставной фэсбэшник сможет навести порядок в общественном транспорте, ну поменяют пару маршрутов, поднимут цену за проезд, вкрячат еще сотню ненужных знаков на дорогах, как обычно поменяют остановочные павильоны(это излюбленное занятие в нашем городе), возьмут в лизинг еще десяток автобусов и тут же их отдадут комерсам ну и максимум заставят водителей и кондукторов работать сверхнормативного времени.
Не знаю зачем, но давайте посмотрим на ОТ с другой стороны. Город рос вокруг заводов, ОТ был завязан на соединение жилых микрорайонов с заводами. Заводы ликвидировали, как "пережиток страшного социализма". Все маршруты летят к в тартарары... Куда людей возить? Кто где работает? Только по магазинам. Зачем всё это написал? Не знаю, может у кого-то идея какая-нибудь появится...
Еще нужно закончить с монополизмом Самараавтогаза. А то в этой отрасли в Самаре дикие 90-е творятся.
Эмм... безопасник по железным дорогам что-то смыслит в городском транспорте?
Расторгнуть договор с Самараавтогазом. Идейных вдохновителей этой аферы отдать под суд с конфискацией. Возродить муниципальный автобус.
Допрыгался Тапилин. Правда замом быть лучше, проблем меньше, зарплата не очень отличается
Не естественно! Что тут сказать. Нам опять предстоит большая работа...
)))
Цирк. Даже не подготовился. Ну слабенько, откровенно слабенько. Нам предстоит... В который раз. Балабол ушел, балабол пришел.
Мы не можем.. - ни к чему лишние слова, так - точнее не скажешь.
Это к повышению платы за проезд.
Схема известная, товарищ Лапушкина) Не Вы её придумали. Иногда работает, но недолго.
Сергей, для начала уберите с задних стекол автобусов объявления о зарплате водителей автобусов в 75 000 рублей и кондукторов в 45 000 рублей или сделайте это реальным, а то все думают, что это какая то диверсия, что водителей на 75 т.рублей найти не могут для работы в АТП. И вот когда Вы разберетесь кто сколько получает за работу в общественном транспорте сидя за рулем и сидя в кабинетах тогда может поймете откуда проблемы общественного транспорта.
Жалоба на маршрут автобуса 23:
19.11.2018 (и 16.11.2018) нет автобуса по расписанию в 6-16 с конечной "15а микрорайон" в сторону в города. Следующий в 6-31 приходит на ост."15микрорайон" битком. Сегодня ешё и двери были сломаны - не открывались и не закрывались автоматически. Только в ручном режиме пассажиры тягали ручки. Расписание от реальности очень сильно отличается.
Верните маршрутки 210 и 221. Вместо 2-х маршруток, которые ходили с небольшими интервалами 221 (15 мин), 210 (20 мин) пустили один маленький автобус 51 с интервалом 30 мин. по маршруту 221, а 210 вообще ничем не заменили. Департамент транспорта предлагает взамен 210 маршрутки ездить с пересадкой, так им я понимаю выгодней будет. Длинные маршруты не выгодны, они говорят. Так давайте сделаем маршруты по 5-6 остановок и у перевозчика сразу прибыль появиться, что стеснятся народа - он все стерпит.
После того как власти решали вопрос с проездом при ремонте Завшоссе, у меня к ней не осталось ни грамма сочувствия, а еще пуще окрепло убеждение, что власть в России — преступна по отношению к стране и народу.
Ждала автрбус, по приложению в смартфоне автобуса нужно было подождать 10минут и он был, но проехал мимо остановки пустой, следующий только через 25минут, согласно этому же приложению, неудивительно, что в отчетах все замечательно, а на деле как всегда ...опа.
Теперь поезда вместо трамваев пустит.
Дептрантс!!!! Верните маршрутки 1 и 67 на Московское шоссе!!!! Ездить стало сложно! Очень долго приходится ждать!!!! Автобусы идут переполенные и очень редко!!!!
С назначением Азарова губером, Самару стали дербанить со всех сторон. Последовали нелепые назначения. Аветисян баскетболист, Лапушкина глава города, безорасник с РЖД вдруг министр транспорта. Сердюков (Табуреткин) показал конкретный пример как бывает, когда человек не на своём месте и по протекции.
Пожелание новому министру транспорта: в течении месяца проехать на каждом маршруте с 6 утра и до 21 вечера, и оценить весь сервис данной услуги, а еще сделать по несколько пересадок в час пик и за все это оплатить из личного кармана.
16.11.2018 и 19.11.2018 23 автобус утром с 6-00 до 7-00 ждем 30 минут, автобус приходит на вторую остановку от конечной "15 микрорайон" уже битком и со сломанными дверями. Открывать и закрывать вручную. По расписанию маршрут в 6-16 с конечной остановки существует только виртуально в расписани транспортного оператора. Там вообще по расписанию довольно часто ходит этот маршрут, что очень далеко от реальности.
Что то большие сомнения, что отставной фэсбэшник сможет навести порядок в общественном транспорте, ну поменяют пару маршрутов, поднимут цену за проезд, вкрячат еще сотню ненужных знаков на дорогах, как обычно поменяют остановочные павильоны(это излюбленное занятие в нашем городе), возьмут в лизинг еще десяток автобусов и тут же их отдадут комерсам ну и максимум заставят водителей и кондукторов работать сверхнормативного времени.
устроили полный армагедец!
и все нормально!
Что людям теперь выходить на забастовку из-за автобусов???
Не знаю зачем, но давайте посмотрим на ОТ с другой стороны. Город рос вокруг заводов, ОТ был завязан на соединение жилых микрорайонов с заводами. Заводы ликвидировали, как "пережиток страшного социализма". Все маршруты летят к в тартарары... Куда людей возить? Кто где работает? Только по магазинам. Зачем всё это написал? Не знаю, может у кого-то идея какая-нибудь появится...
Стою, жду автобус. Вдруг из-за угла электричка... Опа-на! Оказалось сон...
Так это ж хозяева "самараавтогаза" этого маркина и поставили на долженность.
Сделайте прямой маршрут Зубчаниновка - пл. Кирова - пол. Фрунзе