А воз останется и ныне там. Как стояли на остановках, так и будем стоять, как ехали на многих маршрутах по системе "селёдки в бочках" так и будем ехать. Доказано на практике после неоднократных повышениях стоимости проезда....
Одно враньё. Всё повышение тарифов за проезд идёт на благосостояние хозяев и зарплаты чиновникам. Автобусы почти все на газу, а электро транспорт всегда и везде был дешевле топливного. Очередная обдираловка и вешание лапши на уши. Гнать надо таких руководителей.Россия, это единственная страна, которая всё верит жуликам, разрешая их обирать себя не повышая зарплат.
Порадовала вот эта фраза "В мэрии областной столицы считают, что изменение тарифа позволит снизить нагрузку транспортных предприятий, что является основным мотивом индексации стоимости проезда". А ничего, что из муниципальных остался только ТТУ. Автобусы частные. Частники знали на что шли. Получается, о повышении тарифов договорились заранее. Иначе, никто просто так бы не взял автобусы. Они повышают тарифы. А зарплату повысить никто не хочет! Как дальше жить??
По транспортной карте - 28 рублей. Коммерсантам нужна "наличка". безналичный расчет им не выгоден, т.к. его сложнее контролировать. Поэтому теперь народ не будет ждать "большой автобус", чтобы поехать по транспортной карте, а будет садиться в маршрутки, где оплата только наличными. Вот и весь фокус нового повышения тарифов на проезд - результат передачи городских перевозок коммерческой организации. Все это с легкой руки городских управленцев.
Очень грустно. При 28р никаких кондиционеров в автобусах и нормальных трамвайных путей (а не этого аварийного ужаса на Ташкентской, Ново-Садовой, Антонова-Овсеенко) не видать.
Просто грабеж. Данная услуга не стоит тех денег, что за нее требуют. И как у них совести хватает говорить, что при таких ценах они в убыток возят.
Да и отмена скидки при оплате с карты это просто бред, поскольку какой тогда смысл им деньги одалживать заранее пополняя карту.
А я думаю, надо было до 30 рублей поднимать. Зачем с мелочью возиться? Круглые суммы они приятнее. Но можно и до 50 поднять, почему нет? Никто же не будет возмущаться, ну разве только в интернетах. Жилетами никто у нас не запасается ,особо желтыми.
Все просто, надо не молчать, а устраивать митинги, и отказаться от обосанных маршруток и общака. Вообще уже страх потеряли ироды. Жаль у многих кишка тонка, даже у лягушатников все норм!
Это происки госдепа и иллюминатов.Вреш, нас не возьмёшь! !! В трусах ходить будем,сено есть,в цепях ходить будем,но и пяди земли не уступим, всех положим,но не дадим себя в рабство закобалить.
Странно, но общественный транспорт должен служить обществу, а не приносить деньги. Убрав маршрутки и уничтожив городской автотранспорт, администрация служит интересам ворья и жуликов. Ничем другим Азаров не отличился и в период своего прошлого здесь присутствия.
Когда училась в школе в младших классах у меня была сезонка (показал и едешь), нормально транспорт ездил, мобильно, без задержек. Потом сезонки отменили, стоимость проезда была 12р, все еще нормально ездил транспорт. Сейчас, 2019 год, транспорт фиг дождешься, а плата 28-30 р. Тут либо в повышенни цен дело, либо кое-кто недобросовестно свою работу выполняет.
Цены на проезд растут,автобусы вовремя не приезжают,в салонах транспорта грязно, а з/п понижают,безработица растёт....главное цены на проезд поднять.Всё для людей))))
Если хорошо будем ездить, то можно и хорошо платить. Если будешь уверен, что нормально уедешь, и не будешь, как сельдь в бочке - можно и 30, и 35 отдать. Почему бы и нет?
почему новость в разделе авто?
Самараавтогаз никак не нажрется.
А воз останется и ныне там. Как стояли на остановках, так и будем стоять, как ехали на многих маршрутах по системе "селёдки в бочках" так и будем ехать. Доказано на практике после неоднократных повышениях стоимости проезда....
Одно враньё. Всё повышение тарифов за проезд идёт на благосостояние хозяев и зарплаты чиновникам. Автобусы почти все на газу, а электро транспорт всегда и везде был дешевле топливного. Очередная обдираловка и вешание лапши на уши. Гнать надо таких руководителей.Россия, это единственная страна, которая всё верит жуликам, разрешая их обирать себя не повышая зарплат.
Порадовала вот эта фраза "В мэрии областной столицы считают, что изменение тарифа позволит снизить нагрузку транспортных предприятий, что является основным мотивом индексации стоимости проезда". А ничего, что из муниципальных остался только ТТУ. Автобусы частные. Частники знали на что шли. Получается, о повышении тарифов договорились заранее. Иначе, никто просто так бы не взял автобусы. Они повышают тарифы. А зарплату повысить никто не хочет! Как дальше жить??
По транспортной карте - 28 рублей. Коммерсантам нужна "наличка". безналичный расчет им не выгоден, т.к. его сложнее контролировать. Поэтому теперь народ не будет ждать "большой автобус", чтобы поехать по транспортной карте, а будет садиться в маршрутки, где оплата только наличными. Вот и весь фокус нового повышения тарифов на проезд - результат передачи городских перевозок коммерческой организации. Все это с легкой руки городских управленцев.
Хоть когда то,на что то цены снижали?
хотелось бы, чтобы за 28р в девятнадцатом трамвае прогрев салона включали
Круто. Ходить пешком становится все выгоднее.
Очень грустно. При 28р никаких кондиционеров в автобусах и нормальных трамвайных путей (а не этого аварийного ужаса на Ташкентской, Ново-Садовой, Антонова-Овсеенко) не видать.
Просто грабеж. Данная услуга не стоит тех денег, что за нее требуют. И как у них совести хватает говорить, что при таких ценах они в убыток возят.
Да и отмена скидки при оплате с карты это просто бред, поскольку какой тогда смысл им деньги одалживать заранее пополняя карту.
Я вас не подведу! Помните эту фразу губернатора на инаугурации?
я вот не пойму когда же цены перестанут расти
А я думаю, надо было до 30 рублей поднимать. Зачем с мелочью возиться? Круглые суммы они приятнее. Но можно и до 50 поднять, почему нет? Никто же не будет возмущаться, ну разве только в интернетах. Жилетами никто у нас не запасается ,особо желтыми.
Молодцы пенсионеры!
Не дали вытирать о себя ноги.
Лапушкина не в курсе, что стоимость проезда будет 29 рублей, но рубль она всем "простила"?
Все просто, надо не молчать, а устраивать митинги, и отказаться от обосанных маршруток и общака. Вообще уже страх потеряли ироды. Жаль у многих кишка тонка, даже у лягушатников все норм!
А почему по карте не предусмотрели скидки??? Лучше бы сделали 26 по картам и 30 наличкой - кондукторам было бы легче без мелочи. А в среднем те же 28
А почему не написано про стоимость проезда для граждан не за наличные деньги,т.е. по транспортной карте и банковской карте.
А что мне делать с моей траснспортной картой (которую добровольно принудительно заставили приобрести) сколько по ней стоит проезд?
Изменение тарифа позволит снизить нагрузку на транспортные предприятия
--
Это типа расчёт на то что много народу начнёт пешком ходить ??
Это происки госдепа и иллюминатов.Вреш, нас не возьмёшь! !! В трусах ходить будем,сено есть,в цепях ходить будем,но и пяди земли не уступим, всех положим,но не дадим себя в рабство закобалить.
Странно, но общественный транспорт должен служить обществу, а не приносить деньги. Убрав маршрутки и уничтожив городской автотранспорт, администрация служит интересам ворья и жуликов. Ничем другим Азаров не отличился и в период своего прошлого здесь присутствия.
Когда училась в школе в младших классах у меня была сезонка (показал и едешь), нормально транспорт ездил, мобильно, без задержек. Потом сезонки отменили, стоимость проезда была 12р, все еще нормально ездил транспорт. Сейчас, 2019 год, транспорт фиг дождешься, а плата 28-30 р. Тут либо в повышенни цен дело, либо кое-кто недобросовестно свою работу выполняет.
Цены на проезд растут,автобусы вовремя не приезжают,в салонах транспорта грязно, а з/п понижают,безработица растёт....главное цены на проезд поднять.Всё для людей))))
А по банковской карте проехала 2 раза за день,а сняли за 3,вообще класс
Если хорошо будем ездить, то можно и хорошо платить. Если будешь уверен, что нормально уедешь, и не будешь, как сельдь в бочке - можно и 30, и 35 отдать. Почему бы и нет?