Сначала нужно построить вторую ветку метро, не под Московским шоссе как задумано, а под Карла Маркса. И только после этого приступать к Центральной. По завершению Центральной участок московского от гагарина до самой авроры можно ликвидировать и землю под ним застроить.
Лет на 20 можно забыть про центральную.
Интересно, если государство не готово инвестировать с его пока внушительными заначками (видимо, понимая полную бесперспективность вложений), то откуда найдутся идиоты, готовые инвестировать собственные деньги? Ну или стоимость проезда будет такой, что позволит "отбить" вложения за пару лет))
опять делят шкуру неубитого медведя. самое интересное что государство вкладывать не собирается,а только плоды денежные собирать
Блин,а нет у власти пару лямов соединить Маркса от Санфировой до Советской Армии и ещё пяток от Дачной до Киевской?
адекватное меньшинство прекрасно знает цену обещаниям самарских чинуш.
Главное, цену за проезд установить поскорее. Не опоздать бы.
Ни коня, ни воза, зато цена уже установлена!
Сначала нужно построить вторую ветку метро, не под Московским шоссе как задумано, а под Карла Маркса. И только после этого приступать к Центральной. По завершению Центральной участок московского от гагарина до самой авроры можно ликвидировать и землю под ним застроить.
Лет на 20 можно забыть про центральную.
Интересно, если государство не готово инвестировать с его пока внушительными заначками (видимо, понимая полную бесперспективность вложений), то откуда найдутся идиоты, готовые инвестировать собственные деньги? Ну или стоимость проезда будет такой, что позволит "отбить" вложения за пару лет))