А что удивляться!?
Властям города общественный транспорт не выгоден.
Гораздо выгоднее чтобы все пересаживались на автомобили, это транспортный налог, штрафы с камер, "проблема" пробок, на "борьбу" с которыми можно просить миллиарды.
Плюс мольбы в Москву, что надо строить новые дороги и мосты, а это миллиарды.
Плюс потребление бензина, а это налоги.
Поэтому делается всё, чтобы все пересели на автомобили и намертво встали в пробках, после чего можно "обоснованно" вводить платный въезд в город.
Поэтому работа с общественным транспортом носит запретительный характер, сделать всё, чтобы общественного транспорта не было, ну оставят пару красивых маршрутов от ленинградской до стадиона, чтобы пыль в глаза пускать, а остальные либо пускай на авто копят, либо дома сидят.
Так что не надо плакать, с точки зрения денег и личных прибылей, общественный транспорт это помеха, поэтому от него будут избавляться тем или иным способом.
Вот именно, вам когда последний раз поднимали и на сколько, ВЫ ВООБЩЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ВИДЕЛИ, ВОТ ПРОТИВ ЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ НУЖНО, тогда и цена проезда не будет подниматься.
Нужно запретить писать цены на бумаге. Кондуктор должен их шептать на ухо при посадке.Что бы не нервировать уважаемых людей у корыта власти.
С возвращением интеллигентного болтуна Азарова с транспортом в городе всё хуже и хуже.
Веселись народ, сидя у телевизора!!!! В бюджетах денег не хватает на ВСЁ, кроме на содержание армии чиновников!!!
Ну так а в итоге-то что? У перевозчика комментариев не спрашивали?
Просто водителям маршруток конечно же неудобно возиться с мелочью (каждый раз сдавать 2р.).
Наверное поэтому и пролоббировали чтобы проезд был 30р.
Азарова со всей его братией кормить надо. Дальше хуже будет.
А что удивляться!?
Властям города общественный транспорт не выгоден.
Гораздо выгоднее чтобы все пересаживались на автомобили, это транспортный налог, штрафы с камер, "проблема" пробок, на "борьбу" с которыми можно просить миллиарды.
Плюс мольбы в Москву, что надо строить новые дороги и мосты, а это миллиарды.
Плюс потребление бензина, а это налоги.
Поэтому делается всё, чтобы все пересели на автомобили и намертво встали в пробках, после чего можно "обоснованно" вводить платный въезд в город.
Поэтому работа с общественным транспортом носит запретительный характер, сделать всё, чтобы общественного транспорта не было, ну оставят пару красивых маршрутов от ленинградской до стадиона, чтобы пыль в глаза пускать, а остальные либо пускай на авто копят, либо дома сидят.
Так что не надо плакать, с точки зрения денег и личных прибылей, общественный транспорт это помеха, поэтому от него будут избавляться тем или иным способом.
Все идет по плану. Дальше хуже.
Подняли на 20% в первый раз за 4 года - в чем проблема? За это время зряплатя большинства выросли на 30-40% и более!
Вот именно, вам когда последний раз поднимали и на сколько, ВЫ ВООБЩЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ВИДЕЛИ, ВОТ ПРОТИВ ЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ НУЖНО, тогда и цена проезда не будет подниматься.
В Самаре большинство нытиков, судя по комментариям?