Вы с месячок поездейте в общественном транспорте, а уж потом свои предложения предлагайте. И вообще, что в дептрансе знают о транспорте? Одни проходимцы и назначенцы.
Приходилось ездить в Москве на таком транспорте. Посадка занимает очень много времени. И как всегда , находятся умники, пытающиеся запрыгнуть в двери, предназначенные для выхода. Водитель начинает закрывать перед ними двери, если не успевает это сделать, начинает с ними ругаться и выгонять. Помимо прочего, ему нужно продать проездной талон людям, которые не купили его заранее. Вот и представте, трамвай с Поляны до Полевой едет примерно 35—40 минут. Смело можно будет прибавлять еще минут тридцать, а то и больше!
И опять Азаров вбрасывает бездумное решение. Вы господин Азаров уже пытались обсуждать замену кондукторов летом 2018 года, эта ваша идея получила отрицательное мнение. Теперь вы как будете это протаскивать, как волеизъявление народа, но без мнения народа?
а куда армия сокращенных кондукторов пойдет работать? уже приготовили рабочие места?
кто сдачу будет давать? терминалы или водители?
лично у меня нет желания из-за нескольких поездок пополнять оптом транспортную карту. а каждый раз доставать в транспорте кредитку опасно. можно без нее остаться.
Верните нам компостеры и талончики. Наша совесть - лучший контролёр!)
Вы с месячок поездейте в общественном транспорте, а уж потом свои предложения предлагайте. И вообще, что в дептрансе знают о транспорте? Одни проходимцы и назначенцы.
ответ; никогда
Приходилось ездить в Москве на таком транспорте. Посадка занимает очень много времени. И как всегда , находятся умники, пытающиеся запрыгнуть в двери, предназначенные для выхода. Водитель начинает закрывать перед ними двери, если не успевает это сделать, начинает с ними ругаться и выгонять. Помимо прочего, ему нужно продать проездной талон людям, которые не купили его заранее. Вот и представте, трамвай с Поляны до Полевой едет примерно 35—40 минут. Смело можно будет прибавлять еще минут тридцать, а то и больше!
Самара - город непуганых .... законотворцев.
Можно дурнее, но сложно. И главное с заботой о людях, особенно о снижении безработицы.
Недотёпы.
Скоро транспорта не будет, а нетолько кондукторов.
Решения принимают те, кто в транспорте в часы пик не ездит
Очнитесь, в Москве давно убрали турникеты и вернули кондукторов.
Не поняла ...так когда же введут в действие проезд без кондукторов? Где конкретика?
И опять Азаров вбрасывает бездумное решение. Вы господин Азаров уже пытались обсуждать замену кондукторов летом 2018 года, эта ваша идея получила отрицательное мнение. Теперь вы как будете это протаскивать, как волеизъявление народа, но без мнения народа?
Вообще в Москве с 1 января весь наземный транспорт без Турникетов... Так что не надо врать. Уже 1,5 года как Москва постепенно от них избавляется.
Меня вполне устраивают ворчливые кондукторы.
а куда армия сокращенных кондукторов пойдет работать? уже приготовили рабочие места?
кто сдачу будет давать? терминалы или водители?
лично у меня нет желания из-за нескольких поездок пополнять оптом транспортную карту. а каждый раз доставать в транспорте кредитку опасно. можно без нее остаться.