СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Вдоль Московского шоссе предложили проложить «легкое» метро
Вдоль Московского шоссе предложили проложить «легкое» метро

Самара
18 янв 2019 в 08:43

идея хорошая!! сильно разгрузит город!! но увы это бездонная дыра которая будет поглощать миллиарды рублей!! нужно искать иностранных инвесторов к примеру китайцев и их работников!! они смогут сделать быстрее)))

Правдоруб
17 янв 2019 в 19:14

Как жаль что мы этого ни когда не увидим, дети наши возможно то же)))

чел
17 янв 2019 в 20:27

каждый год одно и тоже: для наземного метро нужно построить акведук, либо все пересечения обустроить эстакады для машин а это выйдет дороже чем рыть современной машиной мягкий грунт одновременно лить бетон не касаясь коммуникаций, хотя ходят слухи что под Самарой много секретных тоннелей и мистических и военных- в этом наверное дело?

17 янв 2019 в 23:56

Читаешь периодически эти самарские фантазии и не перестаёшь удивляться их буйству. :-)))) Какое метро, хоть лёгкое, хоть тяжёлое? Область превратилась из региона донора в регион попрошайку. Все победные реляции сейчас: сколько наш губернатор сумел выклянчить из федерального бюджета. Позорники и пустобрёхи!

Гость
17 янв 2019 в 21:41

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение

Кот
17 янв 2019 в 19:13

Там площади уже нет.... понастроли

Гость
17 янв 2019 в 20:47

Перешли бы к делу. Словам веры уже нет

Самарец
17 янв 2019 в 19:00

Поддерживаем, и дешевле и быстрее.

Мимопрлходил
18 янв 2019 в 00:34

Алабинскую 8 лет строили. А сейчас говорят аж про целые ветки. Ну-ну...

Александр
6 окт 2021 в 17:19

Я думаю, чем рыть, можно было обвязать весь город НАЗЕМНЫМ метро. Причём можно даже захватить южный город и районы кошелева. Это было б дешевле, безопаснее и эффективнее

Гражданин
17 янв 2022 в 19:58

Почему в Москве строят по 20 станций в год, а у нас одну за 20 лет? Может быть новые технологии у них позаимствовать?

18 янв 2019 в 02:16

это самое делать -не мешки ворочить.

Гость
18 янв 2019 в 09:05

Автомагистраль "Центральную "строили, ветку легкого метро будем строить. Предлагаем взлетно- посадочную полосу Курумоча продлить до белого дома

Ловец Ящериц
19 янв 2019 в 15:53

Астана ЛРТ как пример надземного метро,или бутовская линия в Москве.Правда ложить на карман десятилетиями как при строительстве подземного метро не очень получится.

i63
17 янв 2019 в 21:35

Дешево - не значит хорошо.
Одно из главных преимуществ метро - то что, что транспорт едет по прямой и его пути не пересекаются с другими, не нужно светофоров. Как только метро превращается в наземный трамвай, то всё преимущество вмиг улетучивается.
Ну вот как лёгкое наземное метро будет пересекать улицу Авроры? Там и так сейчас полная задница с потоком машин.
Чего уж проще строить метро открытым способом от станции Московской до автовокзала? Где там ещё удешевлять?

Мимимишка
18 янв 2019 в 12:51

Видимо комментаторы не знают терминалогию "лёгкое метро" - по сути это трамвай ходящий под землей. А лёгкое, потому что подвижной состав это трамвай, а не электричка. Что касается движения, движения, то есть вероятность строительства эстакады (к примеру в New York из-за высокой сейсмической активности метро делали именно так, а не под землей), может и тут будут делать надземное. Хотя скорее всего, речь шла об открытом прокладывании (без проходческих машин, просто экскаватором) - такой подход строительства иёт в Нижнем Новгороде - перекрытие дороги на 1-2 года, потом закапывают и открывают движение. А если хотите увидеть лёгкое метро, то посмотрите фотки с города Волгоград.

Ирина
17 янв 2019 в 19:25

Прикольно...до Автовокзала...А в 15-й и в Кошелев не нужно метро построить? Здесь тоже люди живут. По два часа домой добираемся после работы.

Паша
18 янв 2019 в 22:57

скайвей надо строить, самый дешевый надежный и доступный транспорт!

Ина
25 янв 2019 в 16:06

Мне иногда кажется что наши чиновники не окончили и 9 классов школы, они хотят повысить рентабельность метро, но при этом тянут его туда где нет и не будет рентабельности по причине того что в старом городе нет такого количества жителей как например в сторону Авроры или 15 микрорайон и Кошелев. По факту они делают из метро не конкурента или основного перевозчика, как в Москве например из любой точки города, в любую другую, а наши делают простой пересадочный узел, тоесть если вы не живёте в старом городе то максимум куда доедете это до московского, а там пересаживаться надо на трамвай, автобус и тд. Логики нет, здравого смысла нет, экономической выгоды тоже нет!!!!

Саня
12 сент 2019 в 12:50

Вот пусть там в Москве делают легкое метро, а нам нужно обычное человеческое нормальное метро. Хватит уж издеваться!

Дмитрий
19 янв 2019 в 13:25

Вторую линию надо строить не в город а в Кошелек. Там уже тяжко с транспортом, и учитывая то что есть план создавать агломерацию Самара-тлт-сызрань это выглядит более перспективной стратегией.