СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Банковские карты самарских пассажиров будут вносить в черный список
Банковские карты самарских пассажиров будут вносить в черный список

Мимимишка
21 янв 2019 в 14:55

Мало кто понял что тут написано, да и ладно. Хотя некоторые всё же ответили на вопрос - что блокировка НЕ карты, а принятие карты терминалкой ДО момента синхронизации. К сожалению зона покрытия не очень, по этому списание происходит по завершению маршрута и выполнение синхронизации терминала. Что касается подобной истории, то транспортные карты по этому же принципу работали, по этому нельзя было 1 картой оплатить два билета. Что нового то в статье? А смуту подняли, как будто кого-то ограбили.
Если на карте денег не хватает на оплату за проезд, то это проблема владельца карты, а не того, кто проводит операции.

Гость
19 янв 2019 в 02:28

Это все полная чушь! Первые дни оплачивал и смс приходили сразу. А после началось, смс поступают вечером, среди них есть с сообщением о долге. И это при наличии средств на счете (они и не заканчивались, так как заранее пополнил). В транспорте говорят, что карта в стоп-листе. Нашёл номер транспортной карты. Они говорят - проверьте в личном кабинете. Проверяю - там все оплачено. А карта по прежнему не принимается! Дозвониться повторно не получилось, отправляет на автоответчик.
Есть подозрение у меня, что это потому что я оплачиваю не сбером (через которого и проходят эти платежи), а другим банком.
В общем все сделали для того, чтоб люди так и не перешли на оплату безналом!

Александр
18 янв 2019 в 19:30

а еще я своей личной банковской картой не могу сразу оплатить за себя и ,скажем,за супругу!!!Видите ли,пока не спишется сумма за первый билет- вторая плата не проходит!!!Перверсии в башке у программистов и властей!!!!

Витёк
18 янв 2019 в 20:22

Я угораю в этом транспортном палисаднике. Невольно вспомнишь уважаемого Виктора Степановича Черномырдина - "хотели как лучше - создать что то новое, а получилось как всегда - КПСС" Господа транспортники к вам вопрос - долго вы ещё будете эту банную технологию вешать нам на уши?

Гость
18 янв 2019 в 20:46

Удобство жителей Самары никого не волнует, ни в какой сфере, это очевидно.

18 янв 2019 в 21:09

Полная профанация всей идеи. Мало того, что плату повысили, так ещё и взять её по-нормальному не могут.

Тратата
11 февр 2020 в 10:50

Я знаю одно проезд поднимают, а зп у водителей и кондукторов осталась также. Работал в тту в 2010 зп была такая же что и сейчас +- копейки. В 2019 по распоряжению В.В Путина зп подняли на 10% на словах. У кондукторов оклад 6000 с копейками остальное сдельщина и премия. И то эту премию надо получить так как премия идёт от плана,а план надо ещё сделать который просто занебесный. Итог такой это повышение якобы на 10% ушли на повешение оклада т.е гребанные 60 рублей или две булки хлеба вот и всё повышение. А про технику вообще не охота говорить вся аварийном состоянии

Гуру
18 янв 2019 в 19:13

А когда безлимит и социальные карты будут в маршрутках? Если все автобусы у частников. Почему льготы даёт только одна часть перевозчиков?

Александр
1 сент 2021 в 21:39

Карта попала в стоп лист, после чшетных попыток найти на сайте свою банковскую карту обратился на горячую линию, где мне посоветовали написать обращение на почту с номером счета, на почту котоая якобы указана в контактах на сайте, первый вопрос где он! Ну ладно интернет большой нашел, и тут у меня начали требовать банковские данные, вопрос зачем?

пипиш
20 янв 2019 в 00:23

у тебя что, денег всегда впритык на карте что после магазина не остаётся даже на проезд?..

Ю.С.А
20 янв 2019 в 20:17

В черный список лучше внести криворуких авторов этого проекта, чтоб не подпускали их потом за километр к разработкам подобного рода.... .. Система выдаёт билеты, не проверяя, достаточно ли средств на карте, фактически под честное слово пассажира, что они там имеются. Дайте им лопаты и скребки, пусть идут очишать тротуары и крыши от снежных завалов. Хотя с руками растущими не откуда нужно, они и там накосячат...)))

Гриша
21 янв 2019 в 14:30

Когда будем протестовать против повышения цен?! Аж на 20% сразу подняли, ужас!!!

Гость
18 янв 2019 в 18:56

Отсюда вывод: платите за проезд наличными, и все эти проблемы по боку

Чукча
18 янв 2019 в 21:08

Что за бред придумали? Даже читать противно. Хорошо, что я на машине параллельно этому дурдому еду.

фтвав
21 янв 2019 в 14:55

Это офлайн платеж. И проблемы 100% на стороне Transport_Samara_Dolg(так пишется если они не могут списать деньги и по их мнению образовался долг). У них нет договоренностей со всеми банками и если к примеру эмитент вашей карты не Сбербанк, то ваша карта в итоге попадёт в этот банлист.

Лариса
21 янв 2019 в 16:53

а я платила 2 раза оплата прошла, хотя в первом случае смс не пришла сразу на телефон (только вечером) но через час ехала обратно и все оплатила снова этой же картой без проблем. В Москве бы так сделали.

Гость
21 янв 2019 в 10:22

Чем недовольны, чатлане? Вам дали возможность оплачивать банковской (!) картой.
Такого нигде в мире нет!!! Все в порядке. Поддерживайте остаток на карте и все дела. Если на транспортной нет денег, вы же тоже не оплатите ею. Либо налик возите.
Просто добавили количество способов оплаты и все. Это же благо! Прогресс! И дали вам ответ, как не попасть в список должников.
А работу системы наладят, нечего специалистов костерить на чем свет стоит...

Аноним
18 янв 2019 в 21:57

Отличная система. Удобно платить и быстро. И сдачи ждать не надо

При входе в личный кабинет выдаёт ошибку: Введены неправильные параметры. Исправьте ошибку.

Михаил
19 янв 2019 в 16:44

Нет никакого стоп листа: оплатил проезд, в магазине оплатил покупку, на карте уже не хватает средств для списания за проезд,ТК списания с опозданием у них. Приходит смс от банка, что долг 28 руб, с другого счета вывел на карту, потом деньги списались через промежуток времени.
Сразу списывать они наверно немогут, потому что из аппараты с слабым передатчиком данных

Igor
31 янв 2020 в 08:16

В этой стране никогда ничего по уму не могут сделать! Всё всегда через жопу!

Марина
4 февр 2020 в 07:28

Бред полный. Утром оплачиваю проезд, а вечером карта в стоп листе и наоборот, и так каждый день!!!! Притом всегда деньги есть на карте. Правда такое только с картами сбера. Вот наверно надо в банк обратиться

Дмитрий
14 февр 2020 в 17:54

Мда. Мало того что деньги через сутки списывают, так еще после того как по ссылке погасил долг так и не убрали из черного списка а уже прошел день. По телефону не кто не отвечает

пипиш
18 янв 2019 в 18:59

я тут в нг каникулы катнулся по синьке на трамвае. оплатил картой на телефоне. деньги списали спустя часа два, хотя денег на карте хватило бы купить трамвай. карту банк никогда не блокировал, наоборот имею льготу на бесплатное обслуживание. что-то непонятное в статье написано..

Жесть
18 мар 2020 в 12:07

Карта оказалась в стоп-листе. Я даже и не подозревала, что такое может быть! Хотя деньги на ней были всегда. Налички с собой не оказалось и меня с криками и хамством, как последнего бомжа, высадили из автобуса. Одного не могу понять, откуда столько злости у кондуктора? Да, система не совершенна и на моем месте может оказаться любой!!! Почему, оплатив проезд, я казалась еще и должна, еще и в чс, не попала вовремя на работу, не говоря уже потраченных нервах и выяснениях с банком и транспортной компанией??? Списывайте сразу. И если ваша система оплаты не работает должным образом, будьте в первую очередь людьми, а не озлобленным скотом, готовым как последняя шавка наброситься и покусать ни в чем не подозревающего пассажира, своевременно оплачивающего проезд!!! Ведь на моем месте могут оказаться ваши близкие и ВАШ ребенок!!!

Иван
2 сент 2020 в 20:37

Утром в 8.00 еду, оплачиваю через телефон, привязан сбер, все норм. Вечером еду в 20.00 обратно и карта в стоп листе. Кондуктор орет реально, что иди пешком. В гугл пей нашел, что оплата не прошла и есть долг. Как погасить его непонятно. Как так случилось непонятно. Куда звонить кондуктор сказала, но они после 17.00 трубку не берут. Итог печален. Иду пешком. Вот такой 21 век друзья.

Евгений
18 апр 2021 в 20:04

Ввели карты для удобства, что бы не возить с собой мелочь. Но на всякий случай, если терминал заглючит, или карта волшебным образом окажется в стоп листе, хотя деньги на ней есть. На всякий случай, нужно брать с собой мелочь.

21 янв 2019 в 13:07

Народ да на фига это все вам нужно. Понятно что перевозчики хотят с экономить на кондукторах а это значит сокращение рабочих мест в следствии чего много семей останется без средств к существованию. КОНДУКТОР ЭТО НИ ТОЛЬКО НАДЕЖНО НО И НАРОД ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДДЕРЖИВАЕТ САМ СЕБЯ.