СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации «Мне тоже не нравится!»: губернатор объяснил, зачем автобусные перевозки в Самаре доверили частникам
«Мне тоже не нравится!»: губернатор объяснил, зачем автобусные перевозки в Самаре доверили частникам

Правдоруб
21 янв 2019 в 10:46

Верните маршрутки 41, 34, 210, 221, 70 маршрутов!!! Хватит издеваться над людьми!!!

Гость
21 янв 2019 в 17:16

Если бы ты связывал свою жизнь ,после отставки , с Самарой - нашел-бы деньги. А так - все думы о будущем - в Москве и - ни какой самостоятельности.

Сергей
21 янв 2019 в 14:55

Почему ПАТ нес убытки на том же рынке, на котором частник получает прибыль? Потому что всем это было выгодно. Как вообще один частник может отжать все маршруты в городе? При прозрачном рынке нашлись бы и другие инвесторы, но их не пускают.

Гость
21 янв 2019 в 21:26

А давайте продадим обратно в Москву нашего дорогого (во всех смыслах) губернатора?

Олег
22 янв 2019 в 07:11

Почему частник получает прибыль там где государство работает с убытками? Руководство области не задевало себе такой вопрос? Нужно было руководителя гнать в шею и ставить нормального управленца. Государство работает очень неэффективно разбазаривая наши налоги, и ни кто за это не отвечает.....

and
21 янв 2019 в 17:28

т.е. у "инвестора" миллиард есть. а у администрации нет.
откуда деньги зин?
как отбивать будут этот милиард, подскажете ?
как людям ездить ? на днях ехал с управы, народу было просто битком, на остановке 7 учаток уже многие в первак влезть не смогли. какой муфлон и для чего отменил маршруты 210,221 - ответ очевиден.

Гость
21 янв 2019 в 12:09

Не знает где найти миллиард? вариантов полно!
1. Перестать финансировать пресловутый "КС" - все равно играть не хотят;
2. Отказаться от финансирования стадиона на выселках - городу хватит "Металлурга";
3. Пересчитать затраты по зданию на пл. Урицкого;
4. Подумать, нужна ли еще одна набережная в безлюдном районе речпорта.
5. Отказаться от дальнейшего вбухивания денег в бездонную бочку под названием метро. Кстати, в этом случае денег хватит для обновление парка муниципального транспорта не только в Самаре, но и по всей области.

Азарчик
23 янв 2019 в 01:12

Лучше бы взял в руки лопату и пошел снег грести. Наглое вранье уже достало. Сам слил ПАТ, а теперь причины выдумывает. Совесть потерял совсем.

Гость
22 янв 2019 в 16:45

Надо было два года подряд КС не перечислять по 100 лимонов и уже бы копейка была за автобусы расплатиться хотябы, а может и ещё купить. К слову САГ забрал не 42 ЛИАЗа как везде распространяют, а уже 125. Притом последние 30 в разобранном виде забрал, за свои деньги восстановил и выпустил на маршруты. Ещё осталось штук 10 забрать, они стоят на блюхера самые раскомплектованные...

Самарец
21 янв 2019 в 14:09

Всё верно! Лучше бы "избранный" на эту тему не рассуждал

Болельщик
21 янв 2019 в 18:37

А мне вот другое помнится! Что федеральный бюджет выделил 100500 мильёнов на обновление общественного транспорта в самаре а теперь Дмитрий Игоревич нагло врёт и не краснеет...

Андрей Сергеевич
23 янв 2019 в 10:29

Может я чего то не понимаю. Но как в Европейских странах находят на все средства, а у нас нет. Там и города красивые, и транспорт новый ходит, и кипяток из под земли не бьет. А я знаю когда на все хватит - когда воровать перестанут. Т. е. НИКОГДА!

22 янв 2019 в 16:57

Когда воровать перестанут тогда всему люду многострадальному будет хорошо

Вот интересно
23 янв 2019 в 21:03

А кричали, что ЧМ озолотит Самару. А оказалось, что разорил.

22 янв 2019 в 16:13

Для незнающих: Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Убытки и развитие пассажирских предприятий компенсировали грузовые предприятия, которые входили в состав объединения "Самараавтотранс". После добровольно-принудительной "прихватизации" грузовых АТП, а в дальнейшем их целенаправленного уничтожения, датировать пассажирские перевозки вынуждены были из бюджетных средств, которых у нашей власти, для людей, как всегда не хватает. Грамотных специалистов образно говоря списали. На руководящие должности назначили так называемых топ-менеджеров. Вот и приплыли. Самараавтогаз видимо ничего не платит за аренду автобусов и за аренду производственных баз Пассажиравтотранса. Кому то это выгодно? В принципе не трудно догадаться.....

Местный
22 янв 2019 в 22:35

Ага, как передали частникам автобусы, сразу все маршрутки поубирали!

Светлана
24 янв 2019 в 16:30

Враги простого народа - высшие чины, руководители страны, города... Все идут руководить, хотят быть начальниками и много иметь всякого хорошего. Вот и стараются... для себя. И так будет всегда, к сожалению. Боюсь, что никакая революция в России не поможет, ну если только очень не на долго... Грустно.

19 июня 2019 в 20:14

Нет настоящего хозяйственника! Все отдали бизнесменам-бизнесмены получают прибыль, а чиновники все себе в карман-вот и убытки.Прокуратуре надо было раньше открывать судебное дело при банкротстве ПАТ.

Хость
21 янв 2019 в 22:13

вот и напрасно не хотят отдать тту частникам!!!!Хозяин там бы навел порядок,посакрощал бы ненужные,повторяющие друг друга маршруты,убрал с улиц развалюхи-трамваи.Да и поголовье рогатых сократил бы.