6 комментариев к публикации В Самарской области хотят построить четыре транспортно-пересадочных узла
Гость
24 янв 2019 в 18:52
Существующая ж/д линия Самара-Тольятти 1951 года постройки даже теоретически непригодна для скоростных поездов. Нужна другая трасса, более прямая и короткая, без зигзагов, новый ЖД мост через Сок и новые вокзалы в аэропорту у терминала и в Тольятти. И в Самаре ЖД проходит по окраине города вдали от крупных жилых массивов, что очень неудобно для потенциальных пассажиров
Без решения этих задач бессмысленно пытаться создать какую-то скоростную линию, это будут выброшенные на ветер деньги.
Кто-нибудь уймет этих бредящих чиновников? или они новости про порывы труб не читают? В Самаре, да и Тольятти наверняка, есть более серьезные проблем, чем добраться эти 100км.
Наивные вы все. Это же очередной проект. Деньги по своим карманам разделят и все забудется. Или другие точки пересадки на карте появятся. Это же Азаров. На работу в Москве и на откуп кто поствил его надо же заработать как то.
Существующая ж/д линия Самара-Тольятти 1951 года постройки даже теоретически непригодна для скоростных поездов. Нужна другая трасса, более прямая и короткая, без зигзагов, новый ЖД мост через Сок и новые вокзалы в аэропорту у терминала и в Тольятти. И в Самаре ЖД проходит по окраине города вдали от крупных жилых массивов, что очень неудобно для потенциальных пассажиров
Без решения этих задач бессмысленно пытаться создать какую-то скоростную линию, это будут выброшенные на ветер деньги.
Кто-нибудь уймет этих бредящих чиновников? или они новости про порывы труб не читают? В Самаре, да и Тольятти наверняка, есть более серьезные проблем, чем добраться эти 100км.
Ох, уж ме эти сказацки, ох уж мне эти сазачники..!
Наивные вы все. Это же очередной проект. Деньги по своим карманам разделят и все забудется. Или другие точки пересадки на карте появятся. Это же Азаров. На работу в Москве и на откуп кто поствил его надо же заработать как то.