СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

29 комментариев к публикации Как в маршрутке: что происходит в троллейбусе, где нет кондукторов
Как в маршрутке: что происходит в троллейбусе, где нет кондукторов

Гость
18 февр 2019 в 15:21

В-третьих. Недовольные пассажиры треплют нервы водителю, а он потом садится за руль. По окончании рейса, вместо того чтобы передохнуть, теперь будет пересчитывать выручку. "Реформаторов" ничто не настораживает?

Диман
18 февр 2019 в 15:27

особенно это понравится водителям. мало того, что по пробкам и по сугробам ездить приходиться, теперь ещё и за зайцами бегать будут.

Лидия
18 февр 2019 в 16:36

А я подожду пока выйдут через первую дверь,оплатят,а потом он(водитель)откроет остальные двери и я ВЫЙДУ как ни в чём ни бывало,вот вам и ЗАЙЦЫ.Не морочьте голову водителям!им бы за дорогой следить и не "брехать" с нами пассажирами(а они ох какие,если опаздывают с утра)!

552
18 февр 2019 в 16:02

Очередную шнягу придумали, так же кук и с турникетами в автобусах. Довольно часто стоит очередь из ОБЩ.ТРАНС. к остановке, особенно зимой когда дороги узкие, а обочины в сугробах. Так этот хвосты еще и мешает другим ТС. А теперь когда все зайдут выдут. Все что бы пробок меньше было.

гость
18 февр 2019 в 17:53

Трамвай № 5 - двухвагонный. Как оплачивать проезд пассажирам во втором вагоне?

гость
18 февр 2019 в 17:16

очередной пример как можно хорошую идею превратить в полный отстой...чиновники явно хотят съездить в Прагу на стажировку...

Блондинка
18 февр 2019 в 16:48

Для чего это?если для удобства пассажиров-неудобно в дверях толкаться,пока водитель сдачу с 1000,как у нас любят,отсчитывает,водителю тем паче этот головняк не нужен,у него есть определенная задача-безопасное движение,поди план придумают,который он не в состоянии выполнить,"зайцев",которые подождут пока он все двери откроет,не сможет ловить,контролеров на каждой остановке не поставят.Наверное,хотят сэкономить на зарплате кондукторов

Гость
18 февр 2019 в 17:56

Сокращают издержки с целью повышения прибыли. К сожалению, других способов, кроме снижения необходимых выплат по зарплатам, минтранс делать не хочет (не может). Водителей всегда не хватает, ремонтников сократили до аварийного минимума, да к тому же второй год привязали их з/п к плану по выручке (а плана нет, ремонтники сидят без премии, а премия у них это половина зарплаты - хорошая экономия!). Теперь ещё кондукторов сократят - не надо выдавать зарплату. Короче все мероприятия сводяться только к тому, как бы поменьше людям денег платить.

Яяя
19 февр 2019 в 00:16

Чтобы было всё по уму, надо тех, кто придумывает эти "гениальные" идеи, сами поездили на общественном транспорте месяц.

Гость
18 февр 2019 в 15:24

Что-то стремный механизм вернули... А если на улице дождь - все стоят и ждут у первой двери пока оплатят и выйдут пассажиры и только потом можно заходить так же через первую дверь (на фото почему-то открыта средняя дверь). А если пассажир с коляской? Откроют среднюю дверь?
Получается теперь водитель занят не свойственной ему задачей - обилетить пассажиров, т.е. иметь с собой сдачу с любой купюры?
Про трамвай 5 маршрута - как они это себе представляют? Тоже только первая дверь работает и водитель-кондуктор должен выйти со своего места? А во втором вагоне как??? А с коляской как?

гость
19 февр 2019 в 11:52

Плохая идея

19 февр 2019 в 16:07

Все это сделано чтобы сократить расходы и увеличить прибыль за счет сокращения штата кондукторов. Вот только никто даже вы народ не подумали убрав из транспорта кондукторов какие будут последствия. А именно семьи людей потерявших работу останутся без куска хлеба а траспортники наоборот поднимут свои даходы. Вырастет нагрузка на водителя в следствии чего участятся аварии и пробки. Да много еще минусов . СЛАВА ОБОГОЩЕНИЮ ЧИНОВНИКОВ!!

Илья из Чапаевска
4 мар 2019 в 07:08

Я в Самаре приехал один раз в год и мне для этого карту надо брать?

Диман
18 февр 2019 в 16:09

всегда и везде бабушка- вахтер и кондуктор были самыми главными... нельзя выкидывать это звено, вся система разрушится.

пассажир
18 февр 2019 в 17:22

В принципе такая система не нова. Используется на маршрутках. Но вот чтобы не было толчеи и давки, надо это делать как в метро: вход по транспортным и банковским картам через турникеры как в Москве через все двери, а кто за наличный- через переднюю дверь с оплатой за билет водителю. Так что проскочить безбилетник не сможет, да и сократится время посадки-высадки.