27 комментариев к публикации Оплата у дверей: глава дептранса Самары рассказал, чем заменит кондукторов
Пассажир
18 февр 2019 в 20:28
Пора заменить главу дептранса.
Нагрузку на водителя увеличил = безопасность движения понизил. Это не газелька малой вместимости, это большой транспорт!
Ну и Москва уже наэкспериментировалась с валидаторами. Наверное, втюхать Самаре по дешёвке хотят, как старые вагоны метро. Об откатах только договориться осталось.
Неужели ОНФ, контрольные органы не могут провести экспертизу такого "новшества", от которого года 3 назад отказались все города, его использовавшие? Это значит за счёт пассажиров, которым уже повысили плату за проезд, им же втюхают эти неудобные городушки при входе, потом убедятся, что это неэффективно, снова повысят плату за проезд и наймут кондукторов, потому что это социальная нагрузка - спасти людей от безработицы. А кто за это ответит - за пустую трату ресурсов (может в чей-то карман?). Алё, сити-менеджеры, может лучше заранее пресечь этот устаревший креатив?
Все дело в пропускной способности - вместо одного часа,будем ехать 2.5 - 3ч. Или водитель из за графика будет закрывать двери перед пасаж рами не успевшими пройти оплату.
"приходится отдуваться водителям"... где мозги у принимающих решение? водитель отвечает за безопасность пассажиров! он должен на дороге сосредоточиться, а не обилечиванием заниматься! и так повышенная нагрузка на зрение, психику.
может быть, власть предержащие тоже пересядут на общественный транспорт? каждое утро только через переднюю дверь позаходят, место найдут, чтобы можно было хотя бы стоять и нормально держаться и никого спиной своей не подпирать. и вечером так же домой со своей чудесной заседательной работы - косточки размять, пытаясь втиснуться в очередной автобус. сказочники. как с другой планеты поналетели.
куда денется армия безработных кондукторов? это и так неблагодарный труд, на который люди отваживаются, поскольку другую работу найти не могут. где новые рабочие места? что за кривая забота такая о людях?
Ну все, конец пришел последним неразвалившимся автобусам и троллейбусам, т.к. наши культурные жители все разрисуют и поломают - так в 90е было, я помню. А кто алкашей и бомжей гонять будет? Классно же, зашел, прилёг и катайся по кругу, так тоже было.
Проще нанять штат ревизоров и поставить их на каждой остановке. Иначе все усилия напрасны. Куйбышевцы и самарцы вспомнят как ездили в молодости. Правда тогда можно было не донести деньги до кассы оторвать билет.
Мы ездим в ОТ в режиме давки при посадке и внутри транспортных средств. Какие при этом тут валидаторы? Если только бесплатный валидол, да и то не поможет.
Валидатор - это не турникет, это просто терминал для оплаты. Валидаторы нужно устанавливать около каждых дверей, загруженность ни при чем. И организовать серьезный контроль с неотвратимым штрафом, не меньше 5 тыс.руб. И, конечно, внедрить пересадочный билет, действующий определенное время. Зачем выдумывать велосипед? Посмотрите на опыт европейских городов: Прага, Вена, Берлин и т.д.
весь дептранс пора разгонять за профнепригодность.
маршрутки 1, 210, 221 машрутов убрали,
кондукторов убирают, что дальше - водителей уберут а дептранс оставят ?
такой декптранс нам не нужен. марки. пивкин и василенко пусть идут работать кондутокрами в 1 и 67 автобусы
Пора заменить главу дептранса.
Нагрузку на водителя увеличил = безопасность движения понизил. Это не газелька малой вместимости, это большой транспорт!
Ну и Москва уже наэкспериментировалась с валидаторами. Наверное, втюхать Самаре по дешёвке хотят, как старые вагоны метро. Об откатах только договориться осталось.
Неужели ОНФ, контрольные органы не могут провести экспертизу такого "новшества", от которого года 3 назад отказались все города, его использовавшие? Это значит за счёт пассажиров, которым уже повысили плату за проезд, им же втюхают эти неудобные городушки при входе, потом убедятся, что это неэффективно, снова повысят плату за проезд и наймут кондукторов, потому что это социальная нагрузка - спасти людей от безработицы. А кто за это ответит - за пустую трату ресурсов (может в чей-то карман?). Алё, сити-менеджеры, может лучше заранее пресечь этот устаревший креатив?
Все дело в пропускной способности - вместо одного часа,будем ехать 2.5 - 3ч. Или водитель из за графика будет закрывать двери перед пасаж рами не успевшими пройти оплату.
Скоро будем ездить бесплатно как в старые добрые времена)))))
Маразм растёт,где только таких берут, наверное в спец инкубаторе растят!
Просто нужно уволить министра, убрать с рынка Самараавтогаз, вернуть муниципальный транспорт и сделать конкуренцию на этом рынке.
они то не ездят в этом транспорте. сколько у них там ещё идей, чтобы усложнить жизнь.
"приходится отдуваться водителям"... где мозги у принимающих решение? водитель отвечает за безопасность пассажиров! он должен на дороге сосредоточиться, а не обилечиванием заниматься! и так повышенная нагрузка на зрение, психику.
может быть, власть предержащие тоже пересядут на общественный транспорт? каждое утро только через переднюю дверь позаходят, место найдут, чтобы можно было хотя бы стоять и нормально держаться и никого спиной своей не подпирать. и вечером так же домой со своей чудесной заседательной работы - косточки размять, пытаясь втиснуться в очередной автобус. сказочники. как с другой планеты поналетели.
куда денется армия безработных кондукторов? это и так неблагодарный труд, на который люди отваживаются, поскольку другую работу найти не могут. где новые рабочие места? что за кривая забота такая о людях?
Ну все, конец пришел последним неразвалившимся автобусам и троллейбусам, т.к. наши культурные жители все разрисуют и поломают - так в 90е было, я помню. А кто алкашей и бомжей гонять будет? Классно же, зашел, прилёг и катайся по кругу, так тоже было.
В Спб валидаторы стоят у каждой двери. Зашёл приложил Подорожник. Правда культурно-ментальный уровень разный.
Проще нанять штат ревизоров и поставить их на каждой остановке. Иначе все усилия напрасны. Куйбышевцы и самарцы вспомнят как ездили в молодости. Правда тогда можно было не донести деньги до кассы оторвать билет.
Мы ездим в ОТ в режиме давки при посадке и внутри транспортных средств. Какие при этом тут валидаторы? Если только бесплатный валидол, да и то не поможет.
Вроде бы в Москве такая система была. И её отменили, потому что ну очень много времени тратится на посадку.
Боюсь, как бы это очередной администраивный эксперимент не закончился очередним экскриментом.
Валидатор - это не турникет, это просто терминал для оплаты. Валидаторы нужно устанавливать около каждых дверей, загруженность ни при чем. И организовать серьезный контроль с неотвратимым штрафом, не меньше 5 тыс.руб. И, конечно, внедрить пересадочный билет, действующий определенное время. Зачем выдумывать велосипед? Посмотрите на опыт европейских городов: Прага, Вена, Берлин и т.д.
А если пожар или авария?
весь дептранс пора разгонять за профнепригодность.
маршрутки 1, 210, 221 машрутов убрали,
кондукторов убирают, что дальше - водителей уберут а дептранс оставят ?
такой декптранс нам не нужен. марки. пивкин и василенко пусть идут работать кондутокрами в 1 и 67 автобусы