29 комментариев к публикации В Самаре хотят расширить улицу Ново-Вокзальную
Мимимишка
25 февр 2019 в 10:49
Хорошее предложение, дельное. Это как "если денег мало, то надо кошелёк побольше". Ну а что, разве не так? Что за концепт то? Это расширение даст эффетка чуть больше чем нисколько. Вот правило бутылочного горлышка все забывают, и отчаянно пытаются расширить бутылку забывая про горлышко.
ново-вокзальную необходимо сделать от московского шоссе до ново-вокзальной, здесь и выкупать нечего, а пробка жуткая, т.к. две дороги в одну запихали.
Дептранс и депстрой почему то заинтересовало обращение какого то вымышленного жителя, а пробка на названном участке каждый день реальная.
почему то интерес у чиновников появляется только там, где есть возможность что то выкупить (читай - перекупить и перепродать)
Ясное дело, за счет газонов. Явно у великих людей из депстроя там квартир нет. А в городе уже дышать невозможно.
Самое интересное, что проблему пробок это никак не решит. Но у нас руководители области и города думать не умеют, обязательно надо эксперимент провести, чтобы убедиться, что толку не будет.
Ну расширят ее и что будет? Она упирается в Московское и дальше ехать некуда, там вечные пробки. Нужно срочно делать 22 от Ставропольской в сторону К.Маркса и тогда Н-Вокзальная немного разгрузится. С нее же нет возможности съехать, вот и стоим там в пробках. По Загоре пробки (до Кирова почти всегда), по Маркса вообще нет желания ехать (узкоколейка)
Не надо тратить деньги на этот "проект". Тем депутатам, которые не ездят по нашим дорогам, всё равно не понять: Нововокзальная в пробке не от ширины малой, а от пересечения с продольными улицами Самары. Сначала пусть сделают обещанные Дачную (забыли уже?), Челюскинцев, Луначарского (до Новосадовой), Советской армии, 22 партсъезда... Нововокзальную и делать-то тогда не придётся.
Есть надежда, что как и многие воздушные замки этот тоже останется в мечтах чиновников.
Ничего не понимающих в управлении городом. Другие туда и не попадают.
абсолютно правильно сказано. А на ново-вокзальной перед стара-загора нужно только карман для поворота направо сделать. а весь участок расширять бессмысленно.
Уважаемые чиновники, прочитайте комментарии обычных пользователей.
1. Не надо расширять полотно на Ново Вокзальной - сделайте в один уровень рельсы это поможет не много разгрузить движение.
2.Постройте ОДНУ ДОРОГУ между СТАВРОПОЛЬСКОЙ и 22 ПАРТСЪЕЗДОМ. ВОТ это и будет основным решением текущей проблемы. Дорогу в данном участке можно сделать по три полосы в каждую сторону. Обременений нет. Земли зарезервированы. А потом возьметесь за дорогу от НОВО САДОВОЙ и Московским, где есть серьезные проблемы для реализации данного проекта в виде РОСПОСУДЫ.
А у Вас снова сделаем проект, а потом еще один проект над предыдущим проектом, потом еще хренову тучу проектом и все для того, чтобы вместо полноценной дороги сделать пародию.
Займитесь 22 Партсъездом уже наконец!!!
Ау! Ново вокзальную нужно продлить второй дорогой от московского шоссе до ново садовой! Пробка идет из за затора на этом перекрёстке, так как слили 4 потока в 2, мда
Какой бред пишут люди и обсуждают чиновники. Проблема Ново-Вокзальной выеденного яйца не стоит. Не надо ничего ломать и переносить тратя огромные деньги. Проще простого, сделать трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью. Это добавит по 1 полосе в каждом направлении и кроме того позволит, не создавая помех движению трамваев, при необходимости занимать трамвайные пути попутного направления в том числе транспортным средсвам экстренных служб.
Хорошее предложение, дельное. Это как "если денег мало, то надо кошелёк побольше". Ну а что, разве не так? Что за концепт то? Это расширение даст эффетка чуть больше чем нисколько. Вот правило бутылочного горлышка все забывают, и отчаянно пытаются расширить бутылку забывая про горлышко.
"расширение возможно только за счет газонов"
т.е. последние островки зелени (деревья) по нож...
ново-вокзальную необходимо сделать от московского шоссе до ново-вокзальной, здесь и выкупать нечего, а пробка жуткая, т.к. две дороги в одну запихали.
Дептранс и депстрой почему то заинтересовало обращение какого то вымышленного жителя, а пробка на названном участке каждый день реальная.
почему то интерес у чиновников появляется только там, где есть возможность что то выкупить (читай - перекупить и перепродать)
Если уж на то пошло, то надо 22 партсъезд строить, а не Ново-Вокзальную расширять.
Ясное дело, за счет газонов. Явно у великих людей из депстроя там квартир нет. А в городе уже дышать невозможно.
Самое интересное, что проблему пробок это никак не решит. Но у нас руководители области и города думать не умеют, обязательно надо эксперимент провести, чтобы убедиться, что толку не будет.
Ну расширят ее и что будет? Она упирается в Московское и дальше ехать некуда, там вечные пробки. Нужно срочно делать 22 от Ставропольской в сторону К.Маркса и тогда Н-Вокзальная немного разгрузится. С нее же нет возможности съехать, вот и стоим там в пробках. По Загоре пробки (до Кирова почти всегда), по Маркса вообще нет желания ехать (узкоколейка)
Азаровскую власть хлебом не корми, дай только очередной проект замутить и отжать из бюджета. Когда что то для людей будете делать?
чего только не СОБИРАЮТСЯ построить и перестроить в Самаре. а в итого получится очередной распил...
22-й постройте от К Маркса до Ставропольской и не надо будет расширять - создавать неудобства водителям.
Не надо тратить деньги на этот "проект". Тем депутатам, которые не ездят по нашим дорогам, всё равно не понять: Нововокзальная в пробке не от ширины малой, а от пересечения с продольными улицами Самары. Сначала пусть сделают обещанные Дачную (забыли уже?), Челюскинцев, Луначарского (до Новосадовой), Советской армии, 22 партсъезда... Нововокзальную и делать-то тогда не придётся.
а накой спилили деревья на Ставропольской/Советской в сторону Алма-Атинки??тож расширять?
Есть надежда, что как и многие воздушные замки этот тоже останется в мечтах чиновников.
Ничего не понимающих в управлении городом. Другие туда и не попадают.
Строили замок, а выстроили сортир
Ошибка в проекте,но нам как вседа видней.
абсолютно правильно сказано. А на ново-вокзальной перед стара-загора нужно только карман для поворота направо сделать. а весь участок расширять бессмысленно.
22-партсъезд сделайте, и Н-Вокзальная и Сов.армия сразу разгрузится, но нет надо на проект денег пильнуть ... а далее на проект забить
Не нужно газоны трогать! У себя под окнами пускайте трассу, а жильцы Ново-Вокзальной ПРОТИВ РАСШИРЕНИЯ!
Уважаемые чиновники, прочитайте комментарии обычных пользователей.
1. Не надо расширять полотно на Ново Вокзальной - сделайте в один уровень рельсы это поможет не много разгрузить движение.
2.Постройте ОДНУ ДОРОГУ между СТАВРОПОЛЬСКОЙ и 22 ПАРТСЪЕЗДОМ. ВОТ это и будет основным решением текущей проблемы. Дорогу в данном участке можно сделать по три полосы в каждую сторону. Обременений нет. Земли зарезервированы. А потом возьметесь за дорогу от НОВО САДОВОЙ и Московским, где есть серьезные проблемы для реализации данного проекта в виде РОСПОСУДЫ.
А у Вас снова сделаем проект, а потом еще один проект над предыдущим проектом, потом еще хренову тучу проектом и все для того, чтобы вместо полноценной дороги сделать пародию.
Займитесь 22 Партсъездом уже наконец!!!
Ау! Ново вокзальную нужно продлить второй дорогой от московского шоссе до ново садовой! Пробка идет из за затора на этом перекрёстке, так как слили 4 потока в 2, мда
Аэродромную от Дома Молодежи до Авроры расширили бы тоже. Возможность есть. Пробки бесконечные.
так давно известно-где проходит трамвай,там и не хватает места нормальному транспорту.тож и по нововокзальной- уберите рельсы и расширьте дорогу.
Какой бред пишут люди и обсуждают чиновники. Проблема Ново-Вокзальной выеденного яйца не стоит. Не надо ничего ломать и переносить тратя огромные деньги. Проще простого, сделать трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью. Это добавит по 1 полосе в каждом направлении и кроме того позволит, не создавая помех движению трамваев, при необходимости занимать трамвайные пути попутного направления в том числе транспортным средсвам экстренных служб.