15 комментариев к публикации Стало известно, в каких самарских троллейбусах установят турникеты для оплаты проезда
Костя
5 мар 2019 в 02:39
Сплошной бред, а не статья. Что значит, что вместо кондукторов обилечивать пассажиров станет водитель? Причем тут тогда механизация, автоматизация и химизация процесса? Разве ПДД не запрещают отвлекаться и отвлекать водителя? Тогда ваше новшество — это административно-уголовное преступление и не более.
Иной раз кондуктор не успевает всех обилечивать до следующей остановки транспорта, а тут хотят, чтобы народ в очереди перед дверью постоял. Публикуйте фамилии ответственных за нововведения, чтобы знать "героев" в лицо.
Ну как же не скажется нововведение на ритме движения транспорта, если теперь не во все двери народ входить будет, а в одну? И при этом не просто входить, а еще оплачивать проезд, то есть каждый будет задерживаться секунд на несколько, а в сумме уже минуты. Да плюс к этому еще время на выход пассажиров уже строго после входа всех желающих... Не, конечно не скажется:))))
Такие молодцы! Но ведь фраза "позволит высвободить 15 кондукторов" = "позволит выгнать с работы 15 кондукторов". Иначе нет сокращения убытков в данном случае. Или вы их оставите, чтобы не раскачивать лодку? тогда за счет чего экономия, ведь турникеты еще и обслуживать надо?
Вот если б убрать 15 чиновников ДепТранса , то была бы действительно экономия.
А так - лишили 15 бабушек небольшой прибавки к пенсии.
"Эффективный менеджмент" в действии...
Не понимаю не довольные комментарии, в чём проблема то? Всё дело привычки и организованности. Когда люди будут знать, что выходить в переднюю дверь нельзя, а входить наоборот, можно только в неё и только после оплаты проезда, все приготовят свои карточки для оплаты заранее и при входе получат свой "счастливый" билетик, и займёт это всё дело не больше времени чем при "свободном" входе. В Москве ведь кажется такая система оплаты уже давно.
Такая система уже не прижилась в москве, турникеты убрали и теперь, кажется, решили перекупить в наш регион - заработать денег))
Сегодня проехалась на троллейбусе с турникетом и вот какие минусы (плюсов нет): шумная толпа у кабинки водителя, отвлекающая и загораживающая вид; падающие бабушки, потому что они не успевают сесть ДО того, как транспорт тронется; если вы хотите расплатиться наличкой, то работает схема - помахать рукой кондуктору, отдать деньги нагибаясь через турникет, кондуктор машет водителю и отвлекает его, водитель жмет кнопочку и вас пускают; валидатору нужно несколько секунд, чтобы обновиться после последнего пассажира, поэтому вы не можете вслепую приложить карту и пойти, вам нужно читать надписи на экране, соображать и задерживать очередь; троллейбусы теряют своё удобство для инвалидов; полные люди, мамы с детьми или старики с палочками/костылями не могут пройти; если у вас был шанс в свободном троллейбусе не касаться других людей - теперь его нет, вы оботретесь друг об друга при входе; без кондуктора эта система не работает, а с ним не имеет смысла.
Итог такой: такие «препятствия» на пути людей уместны в офисе или на неподвижной станции метро, но никак не в маленьком троллейбусе, который едет и трогается рывками.
Сплошной бред, а не статья. Что значит, что вместо кондукторов обилечивать пассажиров станет водитель? Причем тут тогда механизация, автоматизация и химизация процесса? Разве ПДД не запрещают отвлекаться и отвлекать водителя? Тогда ваше новшество — это административно-уголовное преступление и не более.
Надо просто полностью убрать дептранс. И будет лучшая оптимизация и экономия денег. Сколько можно этих клоунов содержать?
Иной раз кондуктор не успевает всех обилечивать до следующей остановки транспорта, а тут хотят, чтобы народ в очереди перед дверью постоял. Публикуйте фамилии ответственных за нововведения, чтобы знать "героев" в лицо.
Ну как же не скажется нововведение на ритме движения транспорта, если теперь не во все двери народ входить будет, а в одну? И при этом не просто входить, а еще оплачивать проезд, то есть каждый будет задерживаться секунд на несколько, а в сумме уже минуты. Да плюс к этому еще время на выход пассажиров уже строго после входа всех желающих... Не, конечно не скажется:))))
Теперь я должен догадываться, в какую дверь трамвая мне входить?!
Дептранс уволить к чёрту за такое "нововведение"!
Дептрансу необходимо срочно закупить ДУРОМЕР! Вы своими экспериментами над людьми уже достали
Такие молодцы! Но ведь фраза "позволит высвободить 15 кондукторов" = "позволит выгнать с работы 15 кондукторов". Иначе нет сокращения убытков в данном случае. Или вы их оставите, чтобы не раскачивать лодку? тогда за счет чего экономия, ведь турникеты еще и обслуживать надо?
Вот если б убрать 15 чиновников ДепТранса , то была бы действительно экономия.
А так - лишили 15 бабушек небольшой прибавки к пенсии.
"Эффективный менеджмент" в действии...
Не понимаю не довольные комментарии, в чём проблема то? Всё дело привычки и организованности. Когда люди будут знать, что выходить в переднюю дверь нельзя, а входить наоборот, можно только в неё и только после оплаты проезда, все приготовят свои карточки для оплаты заранее и при входе получат свой "счастливый" билетик, и займёт это всё дело не больше времени чем при "свободном" входе. В Москве ведь кажется такая система оплаты уже давно.
Такая система уже не прижилась в москве, турникеты убрали и теперь, кажется, решили перекупить в наш регион - заработать денег))
Сегодня проехалась на троллейбусе с турникетом и вот какие минусы (плюсов нет): шумная толпа у кабинки водителя, отвлекающая и загораживающая вид; падающие бабушки, потому что они не успевают сесть ДО того, как транспорт тронется; если вы хотите расплатиться наличкой, то работает схема - помахать рукой кондуктору, отдать деньги нагибаясь через турникет, кондуктор машет водителю и отвлекает его, водитель жмет кнопочку и вас пускают; валидатору нужно несколько секунд, чтобы обновиться после последнего пассажира, поэтому вы не можете вслепую приложить карту и пойти, вам нужно читать надписи на экране, соображать и задерживать очередь; троллейбусы теряют своё удобство для инвалидов; полные люди, мамы с детьми или старики с палочками/костылями не могут пройти; если у вас был шанс в свободном троллейбусе не касаться других людей - теперь его нет, вы оботретесь друг об друга при входе; без кондуктора эта система не работает, а с ним не имеет смысла.
Итог такой: такие «препятствия» на пути людей уместны в офисе или на неподвижной станции метро, но никак не в маленьком троллейбусе, который едет и трогается рывками.
Сократить Дептранс в полном составе-как профнепригодный.