23 комментария к публикации «Это будет выгодно»: глава Минэкономразвития о строительстве платных дорог в Самарской области
Дима
19 мая 2019 в 15:17
Транспортный налог платим, в бензин также налог включили при этом говорили что транспортный отменят (забыли наверное ), ндс подняли , что опять отражается на цене бензина, так теперь и дороги платные хотят сделать. Когда же вы прожорливые наедитесь? И сделаете хоть что-то для людей.
Разумеется, разумеется, выгодно всё, что платно. Дважды два - четыре. Климовка - безголовый, безумно дорогой проект , нужный только застройщикам - суперприбыль! Центральную начали строить издаля, где она никому не нужна.
А строительство моста через Волгу сократить время в пути до Москвы в два раза, — объяснил министр.
Давайте посчитаем на пальцах. От Москвы до Самары 1000 км. Новая трасса от Зеленовки через новый мост до М5 в районе НовоСпасского 150 км, причем, это с запасом. Новая трасса практически не сокращает существующий путь по М5 от Зеленовки до НовоСпасского. Так вот, если на новом участке транспорт будет идти со скоростью света, не тратя на прохождение ни секунды, то экономия времени составит 15%. Всего. Зато хорошая экономия получится при поездке в неосвоенные леса Шигонского района, где можно построить хорошие домики и прочее.
Резонный вопрос: Если граждане сами себя содержат и сами за все платят, то какой смысл содержать такое количество паразитирующих нахлебников в лице Государства?
Наверное Государство охраняет и защищает Граждан? Да нет. Армия у нас призывная, то есть каждый мужчина достигший 18 лет ОБЯЗАН отдать "долг" Родине. Таким образом граждане опять же сами обеспечивают свою безопасность. При этом ископаемые ресурсы Россиянам не принадлежат и расходятся по карманам частных компаний и аффилированных лиц, а всё остальное они исправно оплачивают и переплачивают, хотя не должны.
Зато в Нерезин-кале строятся и метро, и дороги, и что характерно, бесплатные. Да ещё в Питере и тоже бесплатные. Ну а самарцы чо, они богатые, заплатят.
Так смешно смотреть на то как прожекторы потирают потные ладошки в предвкушении больших денег)) А ещё ни коня ни воза. Да и не факт что будет.
А мост стройте, стройте. Будет очередным памятником тупо вложенных средств.
А кому будет выгодно то? Коррумпированным чиновникам однозначно будет выгодно. Но эти дороги строят за счёт бюджетных средств, т.е. за наши деньги, и эксплуатировать их будут за наш счёт, тогда почему мы за проезд по нашим же дорогам будем платить дважды?
Внимание! Предложение года - за городом трассы пусть будут бесплатные, зато в населённых все дороги пусть будут платные, а для общественного транспорта - бесплатные. И не благодарите меня.
Транспортный налог платим, в бензин также налог включили при этом говорили что транспортный отменят (забыли наверное ), ндс подняли , что опять отражается на цене бензина, так теперь и дороги платные хотят сделать. Когда же вы прожорливые наедитесь? И сделаете хоть что-то для людей.
Разумеется, разумеется, выгодно всё, что платно. Дважды два - четыре. Климовка - безголовый, безумно дорогой проект , нужный только застройщикам - суперприбыль! Центральную начали строить издаля, где она никому не нужна.
Мистер Богданов! Ну конечно это будет выгодно,но не нам.
А строительство моста через Волгу сократить время в пути до Москвы в два раза, — объяснил министр.
Давайте посчитаем на пальцах. От Москвы до Самары 1000 км. Новая трасса от Зеленовки через новый мост до М5 в районе НовоСпасского 150 км, причем, это с запасом. Новая трасса практически не сокращает существующий путь по М5 от Зеленовки до НовоСпасского. Так вот, если на новом участке транспорт будет идти со скоростью света, не тратя на прохождение ни секунды, то экономия времени составит 15%. Всего. Зато хорошая экономия получится при поездке в неосвоенные леса Шигонского района, где можно построить хорошие домики и прочее.
Если выгнать этих бестолковых стратегов, в лице министров, губернатора и ситименеджера, столько средств останется.
Как один мост у Климовки может сократить время в пути до Москвы в 2 раза?!
А сейчас мы что по бесплатным ездим? А транспортный налог на что идёт? В чьи то карманы не иначе.
Резонный вопрос: Если граждане сами себя содержат и сами за все платят, то какой смысл содержать такое количество паразитирующих нахлебников в лице Государства?
Наверное Государство охраняет и защищает Граждан? Да нет. Армия у нас призывная, то есть каждый мужчина достигший 18 лет ОБЯЗАН отдать "долг" Родине. Таким образом граждане опять же сами обеспечивают свою безопасность. При этом ископаемые ресурсы Россиянам не принадлежат и расходятся по карманам частных компаний и аффилированных лиц, а всё остальное они исправно оплачивают и переплачивают, хотя не должны.
Безусловно это будет выгодно хозяевам дорог
Зато в Нерезин-кале строятся и метро, и дороги, и что характерно, бесплатные. Да ещё в Питере и тоже бесплатные. Ну а самарцы чо, они богатые, заплатят.
Так смешно смотреть на то как прожекторы потирают потные ладошки в предвкушении больших денег)) А ещё ни коня ни воза. Да и не факт что будет.
А мост стройте, стройте. Будет очередным памятником тупо вложенных средств.
спинвгрызы
А кому будет выгодно то? Коррумпированным чиновникам однозначно будет выгодно. Но эти дороги строят за счёт бюджетных средств, т.е. за наши деньги, и эксплуатировать их будут за наш счёт, тогда почему мы за проезд по нашим же дорогам будем платить дважды?
По магистрали Центральной откуда до куда можно будет проехать за 79 рублей? От сквера Урицкого до ТЭЦ?
Внимание! Предложение года - за городом трассы пусть будут бесплатные, зато в населённых все дороги пусть будут платные, а для общественного транспорта - бесплатные. И не благодарите меня.
Вопрос один ко всем членам и им сочувствующим, Сколько можно грабить народ ??