5 комментариев к публикации Продырявят дорогу: асфальт с Московского шоссе вновь направят на экспертизу
Гость
15 июля 2019 в 15:06
К сожалению, в Самаре нет культуры строительства. И причина не в культуре подрядчика, а в тех кто утверждает проект, контролирует выполнение и принимает работу. Проект туфтовый, не отвечает современным требованиям (уровень СельПо), далее ничего удивительного. Деньги потрачены, все зачем-то заменили, но кроме туннелей облик не изменился вообще. Как обычно, рыба гниет с головы.
Гость, у нас до сих пор отсутствуют механизмы и приборы контроля ПРОЦЕССА укладки асфальта. Технологического контроля. Шурфики, которые сверлят по уже готовому покрытию, могут дать только информацию о том, сколько и чего исполнитель "оптимизировал".
Вот причины быстрого разрушения: удешевление работ, поскольку гос заказ выбирает исполнителя с минимальной стоимостью контракта, несоблюдение технологий укладки покрытия, широкое применение шипованной резины (в Германии за нее штрафуют), разрешение тяжелой грузовой технике пользоваться внутригородскими дорогами, использование реагентов для предотвращения обледенения дорожного покрытия.
К сожалению, в Самаре нет культуры строительства. И причина не в культуре подрядчика, а в тех кто утверждает проект, контролирует выполнение и принимает работу. Проект туфтовый, не отвечает современным требованиям (уровень СельПо), далее ничего удивительного. Деньги потрачены, все зачем-то заменили, но кроме туннелей облик не изменился вообще. Как обычно, рыба гниет с головы.
Вот причины быстрого разрушения: удешевление работ, поскольку гос заказ выбирает исполнителя с минимальной стоимостью контракта, несоблюдение технологий укладки покрытия, широкое применение шипованной резины (в Германии за нее штрафуют), разрешение тяжелой грузовой технике пользоваться внутригородскими дорогами, использование реагентов для предотвращения обледенения дорожного покрытия.
Не приживается асфальт в России,не пр-жи-ва-ется !!!