Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации Облезлые кресла и духота: что мы получили за 35-рублевый билет в самарских маршрутках
Облезлые кресла и духота: что мы получили за 35-рублевый билет в самарских маршрутках

22 июля 2019 в 20:38

а в чем проблема с пересадкой ездить? я зимой в снегопады машину не брал на автобусе,а потом на метро ездил на работу, 56 рублей по моему не разорительно.если на машине то существенно дороже выходит
хотя есть прямые маршрутки ,но уж больно они кругалем ездят,один раз поехал на 96 так полтора часа ехал,естественно опоздал ))

Ириша
22 июля 2019 в 21:23

Где же злополучные кассы в маршрутках из-за которых подняли стоимость проезда? За проезд берут 35руб., а билет выдают за 30руб. Даже с новой расценкой не удосужились напечатать билеты. И еще они нам говорят о затратах на свой бизнес! Цены на проезд повысили, а сейчас стало известно, что коммерческие перевозчики получили отсрочку на установку онлайн-касс.

Лара
22 июля 2019 в 22:15

Соглашусь, маршрутки безобразны в 90 %, скот только возить на таких, а не людей. И почему все ржавые и дырявые могут ездить и портить воздух..? Ещё и цены повышают. Вот 21 точно нужно маршрут проверить, все раздолбанные машины.

Сотрудник
23 июля 2019 в 02:29

Клоуна КВНщика из правительства на этих маршрутах не хватает.

Лариса.
23 июля 2019 в 06:30

Я вот что хочу сказать .Климат изменился ..раньше такой жары летом не было .Пора как в цивильных странах кондиционеры устанавливать в общественном транспорте .

Лариса.
23 июля 2019 в 07:30

ну съездила я несколько раз на 47 автобусе .на работу ,.с работы .тащится как черепаха .-50 минут .На маршрутке я быстрее доезжаю .Когда с работы едешь .то одна мысля в голове -быстрей добраться ))так что езжу на маршрутке .Тем более я в айфоне в инете не висну ..как многие -садятся и уткнуться .Машина мне не нужна .да и боюсь я водить по нашей Самаре машину ..нервы дороже )
кому как удобно -такой транспорт и выбирают .

Прохожий
23 июля 2019 в 08:00

А Вы дорогие посмотрите кто нас возит. Пересели с ослов на газели, у них права то практически у всех купленные. Поэтому и возят как на арбе. А цены как повышали, так повышать и будут. В перед Новый год и новый виток повышения цен и дело не в бензине, а в аппетита руководства компании к кому прикреплены эти перевозчики.

Регион 63
23 июля 2019 в 10:28

Пока будем молчать, так и будут нас доить, как коров в стойле. Нужно ходить писать заявления , претензии во все возможные инстанции: департамент транспорта, администрацию, прокуратуру. Только тогда может что то получиться. В саму контору жаловаться бесполезно, для них главное деньги, а не люди.

Вова
23 июля 2019 в 11:21

За 35, убитую маршрутку, не опытного но потного водилу, и изможденных жизнью пассажиров.

Гость
23 июля 2019 в 11:31

Нашим руководителям делать нечего! "Работают"..борются с повышением проезда в маршрутках, которые подорожали аж на 5 рублей. То есть по 30 это дёшево? Муниципального транспорта не существует по многим маршрутам. А муниципальные № 34 и № 41??? Кто-нибудь давился там по дешёвке за 28 рублей? Вместо того, чтобы развивать ...всё, что угодно..А без маршруток никуда. Спасибо, что они есть!

Йося
23 июля 2019 в 12:01

Щас вам расскажут с пеной у рта, что творится на Украине и сразу забудешь о том, что они имеют собственный народ, поделив недра страны.

Сергей
23 июля 2019 в 12:10

Александра, добрый день! Я обычный автомобилист, никоим образом не отношусь к маршрутному бизнесу. Но после поднятия доллара до 65 рублей, наша страна (имею ввиду население) встала на колени и с каждым годом погружается все глубже в болото! Это не пустые слова - доллар увеличился по стоимости в 2 раза, все иностранные товары подорожали в два раза, малая часть из них отечественного производства, поэтому смешно говорить про инфляцию при этом в 20%. Автомобилисты очень живо это почувствовали, стоимость авто. запчастей и сервиса тоже увеличились. Подняли НДФЛ. А автобусы каждый день ездят, изнашиваются, требуют запчастей. Про стоимость газа увеличилась за это время, большинство маршруток на нем ездит, заводятся только на бензине. Обязывают ставить камеры и кассовые аппараты, а автобусы тоже внимания с каждым годом требуют большего внимания, они не молодеют, а на них еще большая нагрузка ложится! Кушать все хотят! За это время стоимость увеличилась в два-три раза скажете? Многие автопарки снимают сыпающиейся автобусы, чтобы уменьшить издержки, а цены на новые растут! Это касается и на русские автобусы. Как бы так, а насчет маршрутки в час пик полностью согласен, поэтому и езжу на машине, хоть и без кондиционера. но с большим комфортом, чем в автобусе. С Уважением.

Кукуй
23 июля 2019 в 12:56

Что шахид-маршрутки у нас подходят только для перевозки животных это и без 63ру понятно, но где же альтернатива? Где общественный транспорт, на котором можно проехать от дома молодежи до рынка шапито, например, или с жд вокзала до зубчаниновки? Это должны обеспечивать власти, которые живут на наши деньги. А владельцы маршруток зарабатывают бабло, они никому ничем не обязаны.

23 июля 2019 в 19:57

Автор или сознательно лукавит или просто не знает свой город. От а/с Аврора до Дома печати помимо указанных 22 и 45 маршрутов идут также 35, 39 и 66 маршруты. Итого - целых 5 маршрутов, на которых уехать не проблема. Вы уж в Дубль-ГИС заглянули бы, прежде чем ерунду писать.
А повышение проезда на маршрутках до 35 рублей объясняется банальной жадностью перевозчиков при попустительстве местных властей. Практически во всех регионах, где литр бензина/солярки стоит дороже, чем в Самаре, проезд на маршрутках стоит значительно дешевле.

23 июля 2019 в 20:31

Муниципальные автобусы ходят в городе мало вместимые с одной ВХОДНОЙ-ВЫХОДНОЙ дверью, что очень неудобно для пассажиров, так как образуется около нее толкучка и проходится протискиваться. Скоро и в нем повысят проезд до 30 руб., скажут, что зап. части дорожают и ГСМ тоже не дешевеет.

Sawert
23 июля 2019 в 22:02

1 ветка метро, которая и трети территории не охватывает, и до которой остальным 2/3 надо еще как то добраться. Уже молчу о тех, кто ездит с южного города или хотя бы с мехзавода. До лампочки такое метро, впрочем оно на фоне остального выглядит наиболее уверенно.
Трамваи имеют имеют больший охват, но качество дороги оставляет желать лучшего. Очень много старых машин, которые по многим маршрутам не пускают, см. состояние путей.
Троллейбусы да дешевле, однако многие по состоянию на уровне убитых маршруток.
Автобус - ваш выбор, если вы намерены опоздать.

Гость
23 июля 2019 в 22:33

После повышения цен на маршрутах в них ничего не изменилось. Езжу 247, 261 маршрутами - никаких кассовых аппаратов нет (хотя именно ими обосновывали повышение). Сегодня ехал 247 с Речного вокзала, задние сиденья лежали на полу, оторвались. Почему пользуемся маршрутами, а не муниципальным транспортом? Потому что доехать с Речного вокзала до площади Кирова муниципальным транспортом просто никак. Нет такого маршрута. Что можно сделать? Ввести несколько муниципальных маршрутов, дублирующих коммерческие(как, например маршрут 4 - есть муниципальный троллейбус и есть коммерческая маршрутка). Сам выбираешь, на чем ехать - на маршрутке или на троллейбусе. Но такие условия есть не на всех маршрутах. Итог: очередное повышение произошло. Людям лапшу навещали, что и то будет и это. В итоге ничего не изменилось. А ездить надо!!! Пешком далеко не уйдешь. Но проблему решать надо!!!

Иностранка
23 июля 2019 в 23:32

Живу в одном из крупных мегаполисов страны Y (чего уж там...в одном из крупнейших), газ и нефть покупаются у нас в России. Проезд на местной газельке в переводе на рубли 33рубля. Чистые, с камерами в салоне, максимум 10 человек сажают, не стоит в ней никто, только сидя едут. И это при импортном газе....вот и как верить крокодильим слезам самарских перевозчиков?

Наталья
24 июля 2019 в 08:57

А вот чтобы уехать с Негритянского (Восточного поселка),кто не знает, это остановка Железнодорожный музей в Кировском районе, это вообще проблема. На Стара-Загора от нас транспорт ни какой не идет. Сначала нужно доехать до пл. Кирова, а потом пересесть на другую газель. а это уже 70 и только в один конец. а обратно еще 70. А такая маршрутка как 480, которая идет до ЖД и 126, так вообще обнаглели от нас дерут до Советской армии 50 руб в один конец, это при нашей мизерной зарплате в 15.000. Безобразие, все им денег мало. Пенсию отобрали, работают в основном все организации по серой зарплате, отпуска 14 дней и все молчат.Всех все устраивает.Закономерностью стало уже повышение цен в январе и июле, так бы заплату повышали как цены на проезд и на все остальное.

Наталья
24 июля 2019 в 09:46

Да, и еще есть газели где окна не открываются совсем,там вообще капец,дышать просто не возможно

Горожанин
24 июля 2019 в 12:20

Нужно проще поступить. Объявить открытый тендер и выставить на него существующую маршрутную сетку, установив фиксированную стоимость проезда в 28 руб. без возможности корректировать ее в сторону увеличения минимум на 2 года. Строго произвести расчет необходимого числа маршрутных автобусов, интервалов движения и периода движения. Те, кому не выгодно возить людей за 28 руб. уйдут с рынка сами, а те, которые готовы развиваться или осваивать новый рынок придут\останутся.

Горожанин
24 июля 2019 в 12:53

Нужно действовать рыночными методами. Не выгодно перевозчику возить по 28 руб. - значит он или оптимизирует свой бизнес или ищет другую нишу для бизнеса. Вот мы приходя в магазин №1 и видя, что, например, стоимость колбасы "Докторская" выше, чем в магазине №2 не пытаемся договориться с магазином о понижении цены, а просто идём в магазин №2 и покупаем её там. Вот так и тут. Принцип "не хотите ездить на маршрутках за 35 руб. - ездите на муниципальном за 28 руб." не совсем уместен для города-миллионика.

Юлия
24 июля 2019 в 17:21

Правильно выше отметили, живем на Апельсине ехать до Автовокзала, вариантов никаких кроме 21. Никаких камер, никаких терминалов у них нет, все время забитые напрочь, так как альтернатив данному маршруту нет. В связи с чем у них повышение непонятно. Не нововведений, не кризиса-карманонабитие это!

Саг
24 июля 2019 в 18:36

Повышение лоббировал Саг чтобы народ на их автобусах ездил. Маршрутками они же курируют . Департамент под ними также. Неужели не очевидно?

Пассажир
25 июля 2019 в 15:56

а с Авроры в Юнгородок больше как на 266 маршрутке, не уедешь, Это не маршрутки, а какой то ужас, рассчитанные на очень-очень худеньких людей, и никакой альтернативы

Гость
25 июля 2019 в 16:07

А мне не нравиться что маршрутчиков не штрафую, эти хендаи дымят как паровозы и многие форды и Пежо тоже, там не то что евро 3 там евро минус 10. Кстати ехал не давно на 61 маршрутке проезд 28₽

Сотрудник
27 июля 2019 в 10:02

Скажите за все происходящее местному губернатору. Это тот случай, что лучше был бы не местный. Может уважал бы нас.

Мария
9 сент 2019 в 17:30

Контрольно-кассовые аппараты видела только в маршрутках № 61.

Гость
11 дек 2019 в 23:24

Все воют что проезд повысили, ах какие нехорошие люди - водители маршруток!! А то что дизельное топливо , на котором вас возят, скоро доберется, до 50 рублей за литр не врёт никто!!! Коли вы хотите перевернуть мир, начните с самых корней!!! С повышения цен на топливо, а проезд глядишь и сам упадет!!

Зажрались
12 дек 2019 в 13:26

В столице проезд 38 рублей (по "тройке"). За эти деньги получаем автопарк в надлежащем состоянии, четкое расписание, ходит круглосуточно, маршруты продуманы, есть возможность совершать пересадки заплатив один(!) раз, мать вашу.

Нечего сказки рассказывать про нерентабельность. Кому вы в руки отдали городской транспорт? Они же плевать на всех хотели, их главная цель это доить с города прибыль, палец о палец не ударив.

Транспорт в 2019 году ходит по маршрутам 80х годов, которые подстраивались под предприятия, которых уже нет. Выросли новые микрорайоны, заселенность существующих перераспределилась.

ИЗУЧИТЕ актуальный ПАССАЖИРОПОТОК.
ЗАМЕНИТЕ СТАРЫЕ МАРШРУТЫ НОВЫМИ.
Увидите, транспорт заработает и начнет приносить прибыль.

Гостья из 60-х
13 дек 2019 в 16:20

Даже если стоимость будет составлять 50,70,100 руб - ничего не изменится, не наедятся! Отношение бизнеса к людям у нас уже на гинетическом уровне такое((

Макс
25 мар 2020 в 08:22

Вся статья так преподносится, как будто без маршруток нельзя. Большинство маршруток такие петли наворачивают, что трамвай - фигня по сравнению с этим. Автобусов на Авроре до Дома Печати дофига: 22, 45, 39, 35, 66; 22 и 66 довольно частые. Я прекрасно понял бы, если бы рассматривалась ситуация, где ходят только маршрутки, но здесь можно спокойно уехать на нормальном автобусе или трамвае.