СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Надземный переход и развязка: стали известны подробности проекта продления Авроры
Надземный переход и развязка: стали известны подробности проекта продления Авроры

Гость
25 июля 2019 в 16:07

А теперь, внимание, что будет в итоге. Этот 61 млн. успешно распилят. Пройдет 3 года, и так как проект устареет, будут заказывать новый. Денег на саму реализацию у этих мошенников не будет никогда.

25 июля 2019 в 19:49

Очередные мечтания за бюджетные деньги. А надземный переход - это сильно))) Надежный долговечный подземный переход уже скучно? Или лень строить? И так сойдёт?

житель
25 июля 2019 в 16:54

"Чиновники заверяют, что стройка не будет угрожать Ботаническому саду" ... Откуда чиновникам это знать??? Шум вырастет в десятки а то и сотни раз и спугнет многих насекомых и другую живность + вырастет загазованность. А уж с транспортной точки зрения - вообще дибилизм. Что в ту, что в другую стороны это соединение будет упираться в пробки - это только еще больше усугубит ситуацию.

Сергей
25 июля 2019 в 16:05

Они упали там? Какой лифт? Он не будет работать так же, как не работают подъёмники для лиц с ограниченными возможностями на набережной у Ладьи.

Гость
26 июля 2019 в 00:51

Когда центральную то открыли..чтот т не помню.. а проекты озолотят еще не одно поколение чинуш

Луночарский
25 июля 2019 в 16:02

Луначарского уже не одно десятилетие строите.И окончание строительства не видно.И опять деньги на проекты.Когда Луначарского достроите.С выходом на северо-восточную магистраль?

Гражданин
26 июля 2019 в 15:17

Вопрос. А как будут выкупать участки, если некоторые люди будут против? А судя по кадастру там много участков в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Или у нас в стране это понятие ничего не значит?

Ильич
26 июля 2019 в 14:14

Всё, изложенное про реконструкцию Авроры, вдохновляет и настраивает на мечтательный лад про улучшение транспортной сети. Опасаюсь, что дальше проекта и мечтаний дело не пойдёт, очередной проект ляжет в архив. Не везёт Самаре в теме развития дорожной сети - Карла Маркса "строят" уже 60 лет, реконструкцию ул. Дачная из года в год переносят, метро строят по 1 станции в 5-10 лет и т.д. В результате - один пессимизм остаётся.

Гость
26 июля 2019 в 00:16

И с Авроры ты встанешь в пробку на Ново-Садовой. Гениальное решение!
Советской армии реконструируйте, сделайте нормальные пересечения с московским и ново-садовой и.... Аврору не нужно будет никуда продлевать!

Den
26 июля 2019 в 11:00

Не вздумайте строить надземный пешеходный переход, да и подземный тоже! Подумайте о стариках и родителях с колясками, про инвалидов я вообще молчу. Как показывает практика, 90% лифтов в нашей стране на таких сооружениях не работают. Сделайте обычные регулируемый пешеходный переход и не с 100-секудным ожиданием. Автомобилисты сидят в мягком кресле в прохладе или в тепле, могут и посидеть и подождать под любимую музыку. А почему пешеходы в дождь, метель, жару и мороз должны ждать более минуты, когда водители с комфортом проедут???

26 июля 2019 в 12:20

Как всё красиво на словах..

Пивкин
27 июля 2019 в 00:25

Добрый вечор, дорогие товарищи и иже с ними. Во первых, ещё в сочах при подготовке в великой олимпияде было уже опробовано изъятие земель. Никто не заблудился и не стрелял, все прошло в правовом поле))
Так что готовьтесь

Глашатай
25 июля 2019 в 17:12

Эх, не доживем мы до строительства. Не жили хорошо, и не стоит начинать.

Негость
25 июля 2019 в 19:31

Эххх еще немного и заживеоооом)))

Серж
26 июля 2019 в 09:05

Не понял как трамваи будут пересекать шоссе возле ново-садовой.

Татьяна
30 дек 2020 в 21:17

Лучше отдайте территорию Ботаническому саду, продлите его, обустройте территорию для отдыха людей . Этот участок территории по Московскому шоссе очень хорошо просматривается вдаль, а вы его хотите перегородить дорогой. Продумайте как благоустроить территорию от Ботан. сада и до Потапова. Это золотая жила, которую можно сделать лицом города. Территрия на возвышенности, летом при хорошем ветре даже бриз с Волги можно ощутить, а вы Дороги, Надземные пешеходы. Не убивайте лицо города.