"планируют внести изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров. Из списка исключат № 47 и 66." Одновременно с этим: "муниципальные автобусы № 47 и 66 будут ходить по своей обычной схеме" Логика автора где?
Чиновники опять нашли лазейку, как обобрать народ. Повысить проезд на муниципальный транспорт они не могут. Придумали выход - сделать муниципальный маршрут коммерческим. И придется работягам с заводов в юнгородке платить за проезд 35 рублей. Думаю выход здесь только один - обратиться в прокуратуру и надзорные органы на произвол этих самых чиновников. Как вы считаете?
Дорогая редакция, вы своими заголовками вводите людей, читающих по диагонали, в заблуждение.
Ох как надо лишить чиновников ведомственного транспорта. Пусть ездят как все самарцы - и бредовые решения быстро пойдут на убыль.
Самараавтогаз поставил свои автобусы и выгнал всех маршрутчиков. Монополия под контролем мэра и губернатора. Молодцы все.
"планируют внести изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров. Из списка исключат № 47 и 66." Одновременно с этим: "муниципальные автобусы № 47 и 66 будут ходить по своей обычной схеме" Логика автора где?
Чиновники опять нашли лазейку, как обобрать народ. Повысить проезд на муниципальный транспорт они не могут. Придумали выход - сделать муниципальный маршрут коммерческим. И придется работягам с заводов в юнгородке платить за проезд 35 рублей. Думаю выход здесь только один - обратиться в прокуратуру и надзорные органы на произвол этих самых чиновников. Как вы считаете?
Останутся маршрутки...Вот так мы и поддерживаем общественный транспорт.
Готовят площадку под своих коммерсантов.
Иногда на Хлебной 47-ых по 5-6 автобусов стоит. Интересно, так много 47-ых или просто филонят?
Жители города теперь Гости?Проезд по милости Стал 35 руб?!
Радуйтесь, что не разбирают троллейбусные линии и не убирают маршруты. Тем более может на них ПАЗы поставят.