22 комментария к публикации С парковкой и надземным переходом: продление Авроры спроектируют спецы из Санкт-Петербурга
чел
16 авг 2019 в 17:53
готов в паинте нарисовать проект новой Авроры за мильон! справлюсь за сутки, все равно строить не станете, скажите пожалуйста где получить свои деньги?
Откуда такая цена? Они же ни строить ни производить ничего не будут. 60 лямов только за то, что они нарисуют и рассчитают согласно ГОСТ и СНиП? тут и 15 достачно будет. Распил на лицо и в открытую.
А почему проектированием в Самаре занимаются инженеры из Питера, Казани и Москвы?
Самарские проектировщики дороже или хуже, плохо знают инфраструктуру родного города, как то замалчивается данный вопрос?
Где лучше получать соответствующее образование?
Развязка на Авроре, ничего не изменит в плане пробок. Если хотите убрать пробки в сторону города в часы пик, то нужно строить развязки последовательно - на Авроре, Революционной, Масленникова, тогда после кольца на Луначарского транспортный поток ослабеет после безсветофорных съездов на вышеперечисленные улицы.
Понятно, что это из области фантастики.
Как впрочем и проект развязки на Авроре.
ключевые слова - не цена проекта, это семечки.
главное - и числе участков, которые властям нужно будет выкупить"
Вот где суммы, вам и на ум неприходящие.
готов в паинте нарисовать проект новой Авроры за мильон! справлюсь за сутки, все равно строить не станете, скажите пожалуйста где получить свои деньги?
Зачем тогда недавно само кольцо на автовокзале реконструировали???
Как же задолбали своими пилорамами! Прекращайте этот беспредел!
Откуда такая цена? Они же ни строить ни производить ничего не будут. 60 лямов только за то, что они нарисуют и рассчитают согласно ГОСТ и СНиП? тут и 15 достачно будет. Распил на лицо и в открытую.
А почему проектированием в Самаре занимаются инженеры из Питера, Казани и Москвы?
Самарские проектировщики дороже или хуже, плохо знают инфраструктуру родного города, как то замалчивается данный вопрос?
Где лучше получать соответствующее образование?
25 тысяч рублей за погонный метр проектируемой дороги, не хило пилят бюджетные деньги.
Нужно одновременно Ботанический сад до Ново-Садовой продлить. Горожане будут благодарны. Нужно взять пример с Масквы или NY.
Развязка на Авроре, ничего не изменит в плане пробок. Если хотите убрать пробки в сторону города в часы пик, то нужно строить развязки последовательно - на Авроре, Революционной, Масленникова, тогда после кольца на Луначарского транспортный поток ослабеет после безсветофорных съездов на вышеперечисленные улицы.
Понятно, что это из области фантастики.
Как впрочем и проект развязки на Авроре.
На проектировали уже кольца одни спецы из Питера. Ужас тихий. Троллейбус с трудом там проезжает.
Может хоть подземные коммуникации (трубы, провода) предусмотрят а не по Самарски потом как-нибудь)) на
ключевые слова - не цена проекта, это семечки.
главное - и числе участков, которые властям нужно будет выкупить"
Вот где суммы, вам и на ум неприходящие.
Это те что нам уже московское шоссе напроектировали?